Постановка на учёт беспилотников

Eleron

а еще с Ключевыми словами “транспорт; беспилотный летательный аппарат” готовятся:

О внесении изменений в Федеральные авиационные правила “Т ребования к членам экипажа воздушных судов, специалистам по техническому обслуживанию воздушных судов и сотрудникам по обеспечению полетов гражданской авиации”, утвержденные приказом Минтранса Российской Федерации от 12 сентября 2008 г. № 147
ID проекта 02/08/12-15/00044946

О внесении изменений в Федеральные авиационные правила “Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации”, утвержденные приказом Минтранса Российской Федерации от 31 июля 2009 г. № 128
ID проекта02/08/12-15/00044947

Tigron:

Начинают просачиваться подробности

Это открыто в тексте проекта 02/07/12-15/00044945 написано…

Andrius22

будем посмотреть. ну запретят ну и хрен с ними. когда чухнут будет уже слишком поздно))

Вячеслав_Старухин

Государственные конторы пишут. В буквальном смысле. Они за этот процесс деньги получают.
Называется это - бюрократия
Какой смысл обсуждать их бессмысленную писанину?
Если очевидно, что к реальной жизни она никакого отношения иметь не будет!

Agioso
Питерский:

“…www.m24.ru/m/articles/69465
Нашел как все начиналось…”

Олег, спасибо за ссылку, интересный материал, всем советую прочитать! Оказывается, все начиналось с целью “упростить”. Ну, страна, Лимония…
летательным аппаратом…"

Может тогда написать ему коллективное письмо? Мол, “…вы были инициатором поправок, но депутаты исказили вашу светлую идею, в итоге авиамоделизм на гране вымирания. Посодействуйте, вы наша единственная надежда…”. Авось переименует милицию в полицию чего нибудь пропихнет. По крайней мере он единственный увлекается разными электронными интересностями.

ZamuykAtel

Че-то бредом маразматика отдает-инструкции по серьезным аппаратом,с какого боку нас прилепили,так и не понял.
Тут где-то в дебрях ветки прозвучало ,что в формулировке БПЛА,есть фраза про интелектуальное,не то интерактивное управление-то бишь с компа.
Если это так,то ваще,не паримся.

Agioso
Вячеслав_Старухин:

Ждёте что-то путное от человека, бессмысленно переименовавшего милицию в полицию?

Думаете станет еще хуже?

Andrius22
ZamuykAtel:

интелектуальное,не то интерактивное управление

забейте в поисковике наземная станция управления БПЛА и поймете что это такое в целом и что значит оператор БПЛА. можете также заглянуть и на портал ФАИ там в документах есть том 12 почитайте как раз о беспилотниках (текст на английском).
а так в целом глядя на документ больше заинтересовал тип двигателя и количество но ни слова про его отсутствие. ну и почему то мысль у меня сразу склонилась именно вот к летающим крыльям и прочим которые с наземной станции управляются…

Вячеслав_Старухин
Agioso:

Думаете станет еще хуже?

Ничего не изменится от этого закона. Он невыполним.
Как ни подавай заявления на регистрацию, всё равно ну никак не пройти сертификацию и никак не соблюсти разрешительный режим использования воздушного пространства.
Толку от этого закона столько же, как если обязать всех всегда быть счастливыми.

От переименования милиции в полицию хуже не стало. Если не считать обидной аналогии с полицаями.

ZamuykAtel

Ну если что,то Савеловский радиорынок в помощь-левая симка+левый телефон регимся под именем бомжа Васи и пусть потом ищут.

Brewster
Andrius22:

забейте в поисковике наземная станция управления БПЛА и поймете что это такое в целом и что значит оператор БПЛА. можете также заглянуть и на портал ФАИ там в документах есть том 12 почитайте как раз о беспилотниках (текст на английском)

Удивляюсь, как некоторым людям не надоедает переливать из пустого в порожнее, цитировать википедию, описание пультов серьезных БПЛА, ссылаться на ФАИ и прочие невнятные документы (особенно иностранные, ага)…

Закон четко определил, что такое БПЛА и пофиг какого цвета пульт и есть ли у него телевизор для ФПВ. Не выдумывайте ерунду и других не вводите в заблуждение.

В настоящее время по закону мы все - и владельцы планеров и самолеты с моторчиками и вертолеты и коптеры и прочее, что держится в воздухе за счет аэродинамики, управляется извне и имеет вес больше стакана, попали под одну гребенку.

Питерский
Agioso:

Может тогда написать ему коллективное письмо? Мол, "…вы были инициатором поправок, но депутаты исказили вашу светлую идею, в итоге авиамоделизм на гране вымирания.

Если уж поверить этой информации, то как ни странно, именно в процессе депутатского обсуждения эти поправки обрели такой несуразный характер. Причем именно от фракции КПРФ, тут-же это все выкладывалось, посмотрите ссылки ранее! Честно говоря, я жду, когда кто-нибудь из них выскажется на эту тему в СМИ…

ZamuykAtel

Больше всех обхезались,вот и приняли очередной дибилизм.

Andrius22

Ну тогда ФАИ лавочка и придуманы требования от фонаря, тогда и Вы делаете нечто невнятное (собственно тогда и случайный человек на форуме и в моделизме). Это ладно пофиг проедем. Я в курсе что есть бпла по закону. На счет из пустого в порожнее - все 60 страниц с небольшим лихом этим и является))) Не надоедает потому что трескотня стоит то да потому на одном месте, а сравнить побегать в лом, а может человеку интересно сравнить откуда Вам знать? за всех отвечаете что ли?. Вот и все. И после этого меня еще обвиняют что я ничерта думать не умею.
педивикия тут даже близко не при чем не пользуюсь ей к счастью.

P.S. Ответил в Вашей же манере, извините если обидел, задел, оскорбил. Но я веду беседы в том же контексте, тоне и т.д. как и со мной, и пинки под зад как Вы отписали я не терплю. Написано по делу было, не нравятся иностранные ресурсы перечитайте кодекс на русском языке - не проблема

ZamuykAtel

В коптерной ветке появился документ о порядке регистрации,там четко написано -пошлина!
Как уже и писал не дождутся(от меня).Еще и самих "проверяльщиков"при случае на проборе оттаскаю.

Brewster
Andrius22:

P.S. Ответил в Вашей же манере, извините если обидел, задел, оскорбил.

Тезка, никаких обид! Все нормально!

ZamuykAtel:

В коптерной ветке появился документ о порядке регистрации

Там помимо пошлины еще много чего интересного - типа права собственности.
И тут встает вопрос - а если купил с рук, а если сам собрал?

Закон и порядок регистрации вообще никак не вяжутся с нашим общим делом.

Andrius22
Brewster:

типа права собственности.

ну да. между строк читать все надо по сути выходит. фактически недалеко от регистрации ЕЭВС ускачем

WWL
Andrius22:

между строк читать все надо по сути выходит. фактически недалеко от регистрации ЕЭВС ускачем

Только, насколько я помню, с регистрацией этой самой ЕЭВС связаны денежки… и даже не столько за внесение в госреестр, сколько за сертификат… что-то около 20 тысяч деревянными…
а без сертификата в реестр не заносят…
все готовы за пенолет, планер или игрушечный коптер отдавать плюсом еще и 20000 денег?

LEAGUE

Можете не тратить время на поиски, для беспилотников в любом пространстве полеты только на разрешительной основе. Прочитайте внимательно ФАП-138…
[/QUOTE]
Я же и пишу, чисто теоретически добраться хотя бы до зоны G. К примеру я получил удостоверение пилота , допустим зарегил ВС и допустим мой фантомчик удалось сертифицировать… Ах, да… Ещё за неделю до полетов сумел раздобыть временный режим для зоны полетов и созвонился с местными диспетчерами за час до взлёта… Т.е. Чисто теоретически)))
…чем то ситуация в нашей стране мне вновь напоминает эту картинку из школьного курса истории России…

ZamuykAtel

Военпред от ФСБ приедет,обязательно спрошу,а то срачь уже начал напрягать.чем дальше идет,тем больше охота идти вилы точить и сайгу заряжать.

Covax
Brewster:

Там помимо пошлины еще много чего интересного - типа права собственности.
И тут встает вопрос - а если купил с рук, а если сам собрал?

Нечем подтвердить - отказ в регистрации, дальше можно не думать про всякие там планы полетов и прочее… Это точно надо убирать из проекта. Кто зарегистрирован на госуслугах, надо выработать правильные предложения и всем, кому не насрать на наше хобби, внести предложения на этот сайт.

Под каждым проектом есть вопросы:
Является ли предлагаемое регулирование оптимальным способом решения проблемы?
Какие риски и негативные последствия могут возникнуть в случае принятия предлагаемого регулирования?
Какие выгоды и преимущества могут возникнуть в случае принятия предлагаемого регулирования?
Существуют ли альтернативные (менее затратные и (или) более эффективные) способы решения проблемы?
Оставьте свое мнение и/или прикрепите файл с предложениями.

Хотя бы на любой из них надо грамотно ответить и отправить в соот. форму.

LEAGUE
ZamuykAtel:

Военпред от ФСБ приедет,обязательно спрошу,а то срачь уже начал напрягать.чем дальше идет,тем больше охота идти вилы точить и сайгу заряжать.

Не забывайте … На носу 17-й год… А история, как известно любит развиваться по спирали…

плотник_А

Вот все в ожидание регистрации своих авиамоделек как беспилотников .
А у кого на модели есть серийный номер ?
На “настоящих” беспилотниках серийный номер есть и даже на деталях свои серийные номера .
Касаемо самодельных авиамоделек , допустим не надо серийного номера , но тогда по каждой модели должна проводиться экспертиза и испытания ( неужели вы думаете не проверенный ЛА допустят до полётов ) . Скорей всего и тех. осмотр надо будет проходить периодически .
Для сравнения можете узнать , что надо сделать чтобы зарегистрировать самодельный автомобиль или СЛА .

Это только , что касается самого ЛА , у кого есть пункт управления , там ещё больше заморочек?

Так-уж не надо думать , что всё так просто .

Agioso
Covax:

Кто зарегистрирован на госуслугах, надо выработать правильные предложения и всем, кому не насрать на наше хобби, внести предложения на этот сайт.

Уточню. Как я понимаю существует два проектных текста:

  1. regulation.gov.ru/projects#npa=44942 (Ссыль на текст проекта)

Порядок государственной регистрации беспилотных гражданских воздушных судов

Его клон - regulation.gov.ru/projects#npa=44943(Ссыль на текст проекта)
Не понятно зачем два одинаковых проекта, но если отписываться, то лучше в обоих, чтобы наверняка.

  1. regulation.gov.ru/projects#npa=44945(Ссыль на текст проекта)

Порядок ​****учета беспилотных воздушных судов, ввезенных в Российскую Федерацию или произведенных в Российской Федерации

К обоим текстам одинаковые вопросы:

Является ли предлагаемое регулирование оптимальным способом решения проблемы?

Какие риски и негативные последствия могут возникнуть в случае принятия предлагаемого регулирования?
Какие выгоды и преимущества могут возникнуть в случае принятия предлагаемого регулирования?
Существуют ли альтернативные (менее затратные и (или) более эффективные) способы решения проблемы?
Оставьте свое мнение и/или прикрепите файл с предложениями.

Отписываться можно после регистрации. Чужие комментарии не видны.

Arlak

Владельцы беспилотников должны будут регистрировать свои аппараты в ФСБ

Соответствующий проект постановления был размещен на сайте кабмина.

отсюда : geektimes.ru/post/269896/
ЗЫ теперь зарегавшись можно там писать коменты, так что можно присоединиться к обсуждению =DDD