Постановка на учёт беспилотников
Эти козлы видно Японский закон о оружии не прочитали, там есть тема… Оружие легально носит только полиция и военные…
"Дух и букву закона скрепила печать, Что безродный не может носить два меча." © Волки Мибу
Для Японии это ограничение совершенно естественно и подкреплено многовековой традицией. В нашем климате такие сакуры расти не будут, как бы кому не хотелось…
Там порядок, вбитый в головы катаной и нунчаками.
Угу, при этом вооруженная преступность там очень даже есть, куча социальных проблем и прочая гниль. Не вспоминая про эпичных размеров раздолбайство, которое ыпонцы продемонстрировали в обращении с атомной энергией. 😃
Для Японии это ограничение совершенно естественно и подкр…
Насмешили! 😃
Все эти ограничения - Япония получила за ВМВ в качестве наказания. Многовековая, блин, традиция! 😁
Закон написали глупцы, не понимающие, что в русском языке не может быть пилотов беспилотников. Не внешних, ни внутренних, никаких.
Не глупцы , а скорее не компетентные . Что только стоит -" внешний пилот" , пилот- человек , есть “профессиональные” беспилотники которые вообще не управляются пилотом , им запрограммировали полёт и всё , сам летит весь полёт .
Восток-дело тонкое…
Нам бы с нашими раздолбаями разобраться…
Этих я так упомянул, ну не всё у них там плохо…
Нам бы с нашими раздолбаями разобраться…
Культура обращения с оружиями - она не от степени запретов и числа бумажных справок.
ну не всё у них там плохо…
Ну, я за японцев как-то вообще не переживаю 😃
Угу, при этом вооруженная преступность там очень даже есть, куча социальных проблем и прочая гниль.
Бедный Вы японец! хотя бы прежде, чем пи…ть, в тырнет бы глянули!
ТОКИО, 14 января. /Корр. ТАСС Василий Головнин/. Число зарегистрированных преступлений упало в Японии в 2015 году до самого низкого уровня в послевоенной истории. Об этом сообщило в четверг Главное полицейское управление страны. Оно считает, что основными факторами сокращения преступности стали рост количества уличных камер слежения и нарастающая нетерпимость населения к противоправным проявлениям.
Подробнее на ТАСС:
tass.ru/obschestvo/2584969
- Упало по сравнению с чем? - А еще вы знаете, что помимо зарегистрированных преступлений - всегда есть огромное число не зарегистрированных?
Любой гражданин с оружием в руках- преступник
Оружие имели право носить только воины и люди высокого сословия .Поэтому и возникли единоборства без оружия среди крестьян и монахов , а при умелом обращении грозным оружием могли стать повседневные вещи :цеп для молотьбы (нунчаки) , нож для тростника (меч-бабочка) , посох для немощных старцев (шест ) и т.д.Таким образом народ был не вне закона и при оружии. Возвращаясь к теме может и нам свои модели под какой нибудь предмет замаскировать (шутка)😁 А что мы глупее японцев?
Кстати там (Японии),что то про запрет полётов на моделях не слышно…
И в Австралии тоже…
Только списывался с коаловодами, умный дядька с Австралии удивлён пендореформами и нашими запретами
Возвращаясь к теме может и нам свои модели под какой нибудь предмет замаскировать (шутка)
почему бы и нет…
Только списывался с коаловодами, умный дядька с Австралии удивлён пендореформами и нашими запретами
А вы спросите у него , разрешено у них летать над населёнными пунктами , над дорогами , в зоне аэропорта ?
А вы спросите у него , разрешено у них летать над населёнными пунктами , над дорогами , в зоне аэропорта ?
Нет!
Штраф!!!
Могут наказать, до лишения свободы, не стал распростроняться и вдаваться в подробности, сказал , что он ещё не выжил из ума и он законопослушный австралиец, только что отметивший праздник в стране… 😉
Т.к. офис у моря, ну типа рядом, на велисапед и на пляж летает на берегу…
www.youtube.com/watch?v=tXfMmJB5vRI
Привет всем!
авиамодель не имеет права использовать ВП класса С и А , где летает большая авиация , а класс G не используется большой авиацией ( этот класс ещё называют “любительский” )
Вы неправы. Большая авиация может летать в ДЖИ. Другой разговор, какова необходимость в этом. Боинг 747 может лететь в ДЖИ преспокойненько. Этому ничего не противоречит.
Во первых в законе нет “авиамоделиста” . А вот пилот ( оператор) беспилотника есть !
Во вторых авиамодель всегда была и будет вне закона , так-как нет таких законов где фигурирует авиамодель или авиамоделист!
Что и требовалось доказать. В законах нет определения “авиамодель”, поэтому никакого отличия от беспилотного ЛА формально нет. Это безнадежно.
… сказал , что он ещё не выжил из ума и он законопослушный австралиец…
…рассказал нам эту история в институте преподаватель мат.анализа в 1989 году …
ждал он как то свой рейс в аэропорту , в одном из красивых городов Прибалтики , и возле входа в аэропорт стоял и курил … и обратил внимание что на него косо смотрит пожилой местный гражданин … Ну нашему преподу надоело что его сверлят взглядом и он подошел к этому человеку и поинтересовался у него:
- чем Вы так недовольны ?! на мне что то не так ?!
- Вы курите !!!
- да курю !!! но здесь нигде нет запрещающих табличек !!!
- а тут не нужны запрещающие таблички !!! ТАБЛИЧКИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ В ГОЛОВЕ !!!
… вот такая история …
ТАБЛИЧКИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ В ГОЛОВЕ !!!
Ну таки у моделистов они есть, а вот у вновь обращёных-укушеных желанием , купил -полетел…
И мозгов то ,только пописать , походу , иначе откуда столько прикольных видео с залётами?
Боинг 747 может лететь в ДЖИ преспокойненько. Этому ничего не противоречит.
Если вы называете внештатную ситуацию ( аварийную посадку ) - “преспокойненько” , тогда конечно можно .
А так им нельзя летать . Класс G - разрешаются полеты, выполняемые по правилам полетов по приборам и правилам визуальных полетов.
Если вы не согласны с моими словами , приведите пример где лётает большая авиация в классе G ?
Что и требовалось доказать. В законах нет определения “авиамодель”, поэтому никакого отличия от беспилотного ЛА формально нет. Это безнадежно.
Ну если вы готовы , по решению суда платить штрафы и не отстаивать свои интересы - то да , безнадёжно .
В законе столько “лазеек” , что даже чел. без юр.образования может отмазаться , а “подкованный” адвокат тем более может отмазать , всё зависит от ситуации и что будет являться нарушением .
Мне кажется здесь многие валят всё в одну кучу : Регистрация и Использование ВП , классы ВП и запретные зоны . Что касается класса G , то всё осталось как и было - уведомительный порядок
А так им нельзя летать . Класс G
Класс G , это до 3000 м и не более 450 км/ч .Для Боинга согласитесь это нештатная ситуация
Интересно, а в магазинах теперь весы поставят, чтобы взвешивать модели перед продажей?
Зачем? Продавать можно, летать нельзя😒
Не забываем , что благодаря Медведеву 😃 в государстве намного сократили штат полицейских …😛
А так им нельзя летать . Класс G - разрешаются полеты, выполняемые по правилам полетов по приборам и правилам визуальных полетов.
Встречно! Почему нельзя летать?! Укажите ссылку на прямой запрет. Перечитал правила и не увидел такого. Во всем мире большая авиация и у нас может летать в ДЖИ. Вопрос нужно ли ей это. В США короткие перелеты из аэропорта в аэропорт легко. Не нужно утверждения плана ждать. Запустил двигатели сделал запрос по радио на выход из С (Если вокруг аэропорта С, а если неконтролируемый аэропорт еще проще) и полетел. Как вы на собственной машине. Вышел, сел, запустил и поехал.
К вашему сведению все пассажирские крупные самолеты имеют допуск к ПВП и ППП.
Класс G , это до 3000 м и не более 450 км/ч .Для Боинга согласитесь это нештатная ситуация
Ничего подобного. Где здесь нештатка? Что боинг не может на 500 м летать. Или на скорости 400км/ч. Пространсво ДЖИ есть и выше эшелона 460. Для боинга высоковато, а для гольфа или глобала нормально.