Постановка на учёт беспилотников
Потенциальная угроза от БПЛА есть (средство доставки). Им нужно риск этой угрозы снижать. Может они хотят посчитать дроны, чтоб понимать сколько комплексов подавления закупать???
Из раздела, если бы да кабы… Как они это определят? Фантазируете - не более…
Наличие прав у водителей, запрет на продажу оружия и ВВ помогает им предотвратить взрывы?
Начнут ‘вымирать’ моделисты, через некоторое время умрет авиация России. И не убеждайте, что это не так.
Однако, учет БПЛА в ФСБ, а именно колличество и вид “посчитаных” БПЛА, могут быть им необходимы для оценки рисков, и разработке мер противодействия.
В США регистрацией дронов занимается не ФБР и не ЦРУ.
Кто мешает ФСБ-шникам получать инфу из того органа, который будет заниматься регистрацией?
Тут можно почитать …
Ну и что то свое написать ))
kavdjaradze.ru/iroom/item/1937/
Печально это (
Вообщем депутатам и министерству всеравно - если принято, значит все правильно.
Теперь только в администрацию президента писать, имхо …
Не понял в чем их заинтересованность
Объясняю. В настоящее время осуществить законный полет Фантома невозможно из-за отсутствия четких процедур взаимодействия в ОрВД. Попробуйте получить у них разрешение на полет. Они пошлют Вас подальше. Об этом много раз писали.
Так вот. Представьте, что Вы - видеооператор с Фантомом, принадлежащим телекомпании, либо используете собственный Фантом, не важно. Вас и Вашего корреспондента вызывает редактор и говорит: “Тут газ рванул на такой-то улице. К 16-00 нужен репортаж. Сделайте облет дома. Мне нужны кадры катастрофы”.
А Вы знаете, что использование ВП лицом, не имеющим права использования ВП, запрещено. И поднимать Фантом в воздух Вам нельзя по определению. Но надо. Вот что Вы будете делать? Нарушать закон и выполнять поставленную задачу, или оставаться законопослушным гражданином, но без работы? И ведь Вы даже запросить разрешение в ОрВД на облет не можете, т.к. для них Вы никто и звать Вас никак.
А теперь предположим, что Фантик Ваш зарегистрирован, у Вас “права” есть и порядок подачи заявки в ОрВД на полет Фантика Вам знаком. И срок рассмотрения тоже знаком. И Вы каждый день получаете в ОрВД разрешение на полеты в Вашем городе. Процедура обкатана до мелочей. Тогда Вы просто говорите шефу: “Из ОрВД добро есть?” - “Да”. Вперед и с песней! Зарабатывайте деньги и не нарушайте законы. Доходчиво объяснил?
Если они будут иметь на руках цифры распространению дронов, то они, соответсвенно на ОСНОВАНИИ ЭТИХ ЦИФР (гос контора жеж, бумаги нужны) смогут ОПРЕДЕЛИТЬ меры и необходимое обеспечение этих мер, для выполнения поставленных задач.
Авто есть? Быстро в ФСБ - регистрировать, уж как средство доставки оно помощьнее будет, да и используется как таковое намного чаще…
В настоящее время осуществить законный полет Фантома невозможно из-за отсутствия четких процедур взаимодействия в ОрВД.
Можно закон?
kavdjaradze.ru/iroom/item/1937/
Печально это (
Потому что они все там статисты, их выбирают неизвестно кто, чтобы они выполняли их волю, а не нашу. Уверен, что он даже не понимает о чем речь и поэтому не может ответить по существу.
О каком регулировании воздушного движения они говорят, если даже в Британии (гляньте флайрадар в районе Хитроу) регистрируют только от 20-30кг и не трогают малышню? А в нашей необьятной с*ка стране, где дорог то нет, одни направления, решили поставить крест на развитие бпла…
Кто мешает ФСБ-шникам получать инфу
Они и без регистрирующих органов знают много.
И я тут где то выше высказывал мнение, что Фсбэшникам эта новая головная боль вовсе не к чему. И я наверно наивно надеюсь, что они смогут с себя это стряхнуть в сторону Минтранса.
ЗАКОН О ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ БЕЗОПАСНОСТИ не даёт ФСБ право обязательной регистрации авиамоделей. Госдума такого закона не принимала!
Речь идет о Проекте Постановления Правительства…
Фсбэшникам эта новая головная боль вовсе не к чему. И я наверно наивно надеюсь, что они смогут с себя это стряхнуть
Надеюсь тоже на это, как в свое время стряхнули с себя систему ЕГАИС, которую на них повесили.
Привет Всем!
Сообщение от Eleron
Мы не довольны, но предложить компромисс не можем…
Можем.
- Регистрация через инет - наклейка номера на модель. (штраф если модель без номера)
- Ограничение высоты полета.
- Нарисуют карту где нельзя летать - города и т.д.
Я уже писал о компромиссе. Особо ничего придумывать не надо. Хоть многие и хают США, но они всю логику уже продумали четко ( пока они лидеры в разработке этих правил). Достаточно это взять за основу. Нюансы довести до ума согласно нац. особенностям
Вот мой пост 2778. В проект закона я уже направил свои предложения насчет поправок в ВК.
Желающие найдите публичный закон США 112-95, секция 336 и почитайте. В добавок можете почитать Информационный циркуляр FAA AC No. 91-57A, change 1.
По поводу регистрации и регулирования. Рано или поздно этот момент пришел бы к нам. Появились первые авто, их никто не регулировал. Как стало опасно (первые аварии) и они стали использоваться в криминальных целях, то сразу появились и ПДД и регистрация. С историей авиации тоже самое. Как стало тесно в воздухе появились и правила полетов и регистрация и сертификация. Когда поняли что УВД не может в достаточной степени спасти от столкновений ВС (человеческий фактор среди диспетчеров) появились Ткас на самолетах в обязательном порядке. Скоро и ответчики (ADS-B или -C) в том или ином виде будут на всех самолетах независимо от размера (с ними безопаснее летать в большой авиации), и возможно даже на моделях (лет так через 10, а может и меньше).
Закон неизбежен уже. Важно внести в него правильные положения, что в нашей стране конечно очень трудно.
Привет Всем!
Я уже писал о компромиссе. Особо ничего придумывать не надо. Хоть многие и хают США, но они всю логику уже продумали четко ( пока они лидеры в разработке этих правил). Достаточно это взять за основу. Нюансы довести до ума согласно нац. особенностям
Вот мой пост 2778. В проект закона я уже направил свои предложения насчет поправок в ВК.
Желающие найдите публичный закон США 112-95, секция 336 и почитайте. В добавок можете почитать Информационный циркуляр FAA AC No. 91-57A, change 1.
По поводу регистрации и регулирования. Рано или поздно этот момент пришел бы к нам. Появились первые авто, их никто не регулировал. Как стало опасно (первые аварии) и они стали использоваться в криминальных целях, то сразу появились и ПДД и регистрация. С историей авиации тоже самое. Как стало тесно в воздухе появились и правила полетов и регистрация и сертификация. Когда поняли что УВД не может в достаточной степени спасти от столкновений ВС (человеческий фактор среди диспетчеров) появились Ткас на самолетах в обязательном порядке. Скоро и ответчики (ADS-B или -C) в том или ином виде будут на всех самолетах независимо от размера (с ними безопаснее летать в большой авиации), и возможно даже на моделях (лет так через 10, а может и меньше).
Закон неизбежен уже. Важно внести в него правильные положения, что в нашей стране конечно очень трудно.
В России год писалось изменение ВК. А без изменения ВК - ничего не сделать.
Даже, чисто гипотетически, инициируется процедура внесения изменений в ВК. 1 год - чтобы принять, еще 3 месяца - чтобы вступило в силу, еще пол года - чтобы изменили то, что успеют напринимать - ну вообщем то году так к 2019 - может и будет что-то легальное…
В России год писалось изменение ВК. А без изменения ВК - ничего не сделать.
В Белоруссии, например, определение авиамодели прописано в правилах использования воздушного пространства и правилах полётов, а в ВК его нет.
В России год писалось изменение ВК.
Пишутся изменения быстро. Долго спорят как написать строку(определение) в законе чтобы все правильно и однозначно его понимали без толкований. В смысле “казнить нельзя помиловать”.
На квадроводов “обижаются” скорее всего по причине их реальной и массовой “засветки”. Да и оснований для “обид” они сам наплодили и разрекламировали достаточно. Сколько роликов фпв над Москвой и другими городами-милионниками, не просто на полянках, а на несколько километров? Дофига и больше😵. Реально и следующее, что как ни парадоксально, но ФПВ-“очкарики” от этого закона мало что теряют и именно по причине малозаметности оператора-“очкарика”😃. И скрытно транспортировать квадрик завсегда проще, чем 2-х и более метровые авиамодели. А попадают под неудобства именно авиамоделисты с техникой, наименьшим образом подпадающей под угрозы , прописанные в обосновании закона😈. Так что резон в “обидах” есть. И при всей солидарности к представителям данного направления хобби и коммерции, в течение года-двух количество вновьобрященных к данному направлению упадет. И у приверженцев старого, доброго, традиционного авиамоделизма тоже будет гимора, которого на всех хватит.
Одна надежда, что времени на разработку регламентов очень мало…😒
На профильных ветках фпв платформ что-то нет особого испуга.
И почему то все упускают из вида, что огромное кол-во вновьпоявляющихся на поиграться “очкариков” об этом законе даже не слышали. И при покупке ими борта нет гарантии, что скажут об ограничениях. Был недавно в магазине бытовой техники. Опля, фантомчики в “фарше” фпв в линеечку. Стоимость от 100 000 р. Думаете не покупают??? 😒Первая волна ткскзть под раздачу.
Весна-лето будут захватывающими по событиям.
Можно закон?
Читайте ВК, там все написано. Вот еще статейка годичной давности о трудностях в коммерческой эксплуатации беспилотников
Читайте ВК, там все написано.
Да ничего там не написано. Вы саму статью прочтите! Блин… ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ! И Фантом снимающий видео… Есть разница?
В Белоруссии, например, определение авиамодели прописано в правилах использования воздушного пространства и правилах полётов, а в ВК его нет.
А в России - есть. И с этим, уже, жить. К чему писать?
Я же и написал, что надо менять ВК, чтобы что-то законное сделать.
Пишутся изменения быстро. Долго спорят как написать строку(определение) в законе чтобы все правильно и однозначно его понимали без толкований. В смысле “казнить нельзя помиловать”.
Какая разница как варится слон - по частям или целиком?
Важно - за сколько этого слона подадут на стол. Гости сдохнуть могут в ожидании…
А в России - есть.
Определение авиамодели? Где?
Определение авиамодели? Где?
Да вот(Мне не трудно):
_Статья 32. Воздушное судно
- Воздушное судно - летательный аппарат, поддерживаемый в атмосфере за счет взаимодействия с воздухом, отличного от взаимодействия с воздухом, отраженным от поверхности земли или воды.
5. Беспилотное воздушное судно – воздушное судно, управляемое в полете пилотом, находящимся вне борта такого воздушного судна (внешний пилот).
_