Постановка на учёт беспилотников
Вам про Федота, а вы про Ерему.
Нет, Я пытаюсь найти решение, вы пытаетесь бездоказательно(без каких-либо законов), доказать, что черное, это просто где-то замыленное белое.
Я? Да вы переработали сегодня, таким макаром через час я буду виноват в том, что вообще этот закон приняли))
Все, всем пока)
Полезного тут мало
Согласен, обычно такие темы кончаются обсуждениями “Как обойти закон”, а у нас более 80 страниц “Все пропало или как лучше подставить…”
Моделисты имеют пытливый ум. Изобретательные. Так вот, было интересно найти как можно больше критериев, по которым отделить БПЛА от моделей. Причем при условии, чтоб и интересы законодателя учесть. Именно поэтому я вставал на сторону ОРВД (извините, что пришлось коптеры использовать как “отрицательный” персонаж" и в интересах ФСБ что-то написать…
Поправки к ВК приняли. Тут ничего не изменишь (точнее крайне долго и муторно) - авиамодели отныне приравнены к беспилотникам. Нормы регулирования еще в разработке, значит на данном этапе можно изменить только их. А это регистрация, учет, сертификация и что там еще? Чтобы максимально облегчить жизнь авиамоделистам, необходимо в эти нормы прописать упрощенный порядок регистрации и учета для ряда беспилотников. Упрощение должно представлять собой достаточность минимума сведений и бумажек (чтобы это было доступно всем), а главное возможность все это сделать через интернет. Чтобы соблюсти интересы ФСБ (касаемо терроризма, яда и прочего), достаточен сам факт регистрации и учета, то есть чтобы найдя аппарат, можно было по базе установить владельца. Чтобы соблюсти интересы граждан, которым на головы или на машины может грохнуться киллограммовая игрушка - также достаточно лишь регистрация и учет, чтобы было кому предъявить счет. В остальные нормы регулирования (сертификация и прочее), внести пометку об полном упразднении указанных в них процедур касаемого того же ряда беспилотников, ибо для вышеуказанных соблюдений безопасности, оно нафиг не нужно.
Что еще остается? Соблюдение безопасности авиасообщений. Тут у меня конкретных мыслей нет… Существуют зоны полета, и необходимость в получении разрешения в любой зоне, включая G. Как законно обойти это, через поправки в указанных выше нормах регулирования - не представляю.
Еще остается определить критерии, определяющий указанный ряд беспилотников. То есть критерии, определяющие хобийные модели.
Вижу два критерия: вес до 25кг и некоммерческое использования. Думаю это более чем достаточно.
Доброго вечера, собратья по хобби.
несколько рассуждений по поводу данного закона (на затуманенную неким количеством алкоголя голову)…
Чтобы соблюсти интересы ФСБ (касаемо терроризма, яда и прочего), достаточен сам факт регистрации и учета, то есть чтобы найдя аппарат, можно было по базе установить владельца.
Про борьбу с терроризмом.
как то даже смешно, представить себе, что в случае теракта, ФСБ будет искать регистрационные номера на ЛА! Вернее смешным является представление того, что террорист перед совершением своего деяния пройдет все круги ада и все таки получит лицензию, разрешение, сертификат и т.д., чтобы после теракта его было проще найти… Действительно смешно, (наверное с оружием так и происходит - все бандюки/террористы регистрируют свои обрезы/стволы/ножи/кастеты и биты перед их использованием).
Данный закон не для того, чтобы УПОРЯДОЧИТЬ полеты/повысить безопасность использования мелких ЛА и т.д. Он для того, чтобы запретить ВСЁ! ВСЕ вне закона. Но к борьбе с терроризмом это не имеет никакого отношения… Хотя бы потому, что представить себе теракт с использованием КОРДОВОЙ модели может себе только не здоровый человек…
Летать там, где нельзя, например над домами/дворцами и т.д. ( хотя нельзя везде и на почти на всем!) все равно будут, что такое штраф в 2 (5-10т) для “желтой прессы”?
Да, мы все “попали”… И это действительность.
К сожалению, в случае карательных мер (а они точно будут!) придется менять хобби или подстраиваться под закон с помощью мелколетов…
Хорошего вечера и извините за обилие многоточий!
Про борьбу с терроризмом.
как то даже смешно, представить себе, что в случае теракта, ФСБ будет искать регистрационные номера на ЛА!
А это уже их проблема. Какая официальная причина внесения поправок? Террористическая угроза. Что для защиты предложили законодатели? Поголовная регистрация. Это их подача, и пусть сами разбираются как это поможет с данной угрозой. Главное чтобы помимо регистрации ничего не требовалось и сама регистрация была не обременительной. Иначе регистрировать ничего не будут и соответствующие органы останутся без базы данных. Вот это бы неплохо донести до законотворцев.
Это их подача, и пусть сами разбираются как это поможет с данной угрозой. Главное чтобы…
Главное, чтобы нормальных людей не трогали.
Думаю, наше хобби просто попало под случайную раздачу. 😦
Сами посудите, наше хобби и так не очень уж популярное. С падением курса рубля так и вообще. А процент полезного детского творчества в нем еще меньше. Таким вполне можно пожертвовать ради “безопасности” и “спокойствия души” тех, кто сидит в высоком кресле и “действительно важен”. У нас государство привыкло жертвовать и гораздо более полезными специалистами по совершенно бредовым причинам.
Взять те же запреты на Египет и Турцию или антипиратский закон - они гораздо большее число людей затронули. А ПЛАТОН, курс рубля и ставки по кредитам - так и вообще всю страну. И ничего с места не движется “на переправе коней не меняют”. (А ослов? 😠)
Выход из этого один - уходить в мелкоту. Благо, наши американские собратья, столкнувшись с аналогичной проблемой, уже начали ее решать путем выпуска новых линеек моделей, вписывающихся в 250 гр.
ФАСР с их флешмобом вообще желательно послать подальше. Эффект от этого будет прямо противоположный. Регистрационные бумажки у всех соберут, а потом просто внесут всех участников этого “фарса” в черный список “неблагонадежных пользователей ВП”, после чего участники вообще смогут забыть о каких-либо полетах на всю жизнь. ФСБ - они такие, умеют контролировать и гораздо более серьезные тусовки.
ФАСР вообще какой-то десткий сад истеричный устроила, если честно.
ФАСР вообще какой-то десткий сад истеричный устроила, если честно.
Это они от безисходности))),думали остаться в стороне,как видно не вышло.
ФАСР вообще какой-то десткий сад истеричный устроила, если честно.
Это вы про публикацию с картинкой Флешмоб? 😃 Я откоментил. Хотел тут, но как начал ответ тут писать - подумал, что он туда более подходит 😃 тут тоже истерик хватает 😃
Здесь многие спорят _нужна регистрация или не нужна, помидорами кидаются .Люди задумайтесь , все наши модели определили как БПЛА ( или БПВС по ВК ) из этого следует на использование ВП ( во всех классах A,C,G) действует исключительно РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЙ порядок , почитайте что это такое . Ну получите Вы ваши бумажки-регистрации и …повесите модель на гвоздик. Не получится по закону .Выход один( ИМХО) -Определение Авиамодель ( или модель ВС ) , что исключало бы модели из ВК. А что касается "неправильных " полётов , на то и административного кодекса достаточно( нарушение общественного порядка)
Выход из этого один - уходить в мелкоту. Благо, наши американские собратья, столкнувшись с аналогичной проблемой, уже начали ее решать путем выпуска новых линеек моделей, вписывающихся в 250 гр.
ФАСР с их флешмобом вообще желательно послать подальше. Эффект от этого будет прямо противоположный. Регистрационные бумажки у всех соберут, а потом просто внесут всех участников этого “фарса” в черный список “неблагонадежных пользователей ВП”, после чего участники вообще смогут забыть о каких-либо полетах на всю жизнь. ФСБ - они такие, умеют контролировать и гораздо более серьезные тусовки.
…да, это здорово , всем перейти в категорию до 250 ти, но вопрос, а куда девать все модели собранные за годы увлечения этим хобби? Продавать в те страны где такие законы ещё не введены? За копейки? Или же в виде памятников дома на стене хранить?
+100500,про неё.
Мое мнение-просто всякие Госкорпорации почуяли бабло из “воздуха”,можно МЧС,ГИБДД и прочим спецструктурам продавать “типа свои разработки”,не особо запариваясь.Это будут Фантики ,Инспайеры и пр…Вспомните репортаж по РТР(если правильно ,помню) про Шестикоптер с приемной антенной видеоканала,чуть-ли не на швабре закрепленной,Пилотажевскими акками и Фордом(он для того чтоб прятаться от этого чудовища).
Потому и издали этот заведомо проплаченный (ИМХО)закон,чтоб отсечь мелкие конторы в этой сфере.Просто до олигофренов в госдуре не довели его реальное назначение,а они уж проявили весь полет своей больной фантазии и про 250 гр. ,в том числе.(ИМХО).
Я по работе связан со всякими “обьектами” и примерно,только примерно могу представлять,каким попилом здесь пахнет.
всем перейти в категорию до 250
Так всёравно не получится пользоваться ВП, этож БПВС, только вес меньше 250гр. и регить не надо ,а летать Разрешительный порядок.Весь абсурд поправок в том
Думаю, наше хобби просто попало под случайную раздачу.
Мое мнение-просто всякие Госкорпорации почуяли бабло из “воздуха”
.Выход один( ИМХО) -Определение Авиамодель ( или модель ВС ) , что исключало бы модели из ВК.
Об этом писалось в начале темы!
Если они будут иметь на руках цифры распространению дронов
А обратиться В Росавиацию они не могут, стесняются? Там же тоже будут регистрировать? Абсурдность и поспешность видна даже в том, что регистрация ведется в двух местах. Срочно предлагаю все авто регистрировать в ФСБ!
"Голова в петле,а под тобой качается последняя ножка табуретки…"В такой ситуации пытаться договориться с палачом и строить планы на жизнь можно лишь в полном не сознанании. бред !!..Люди ! .вы к кому собрались обращаться и писать??Мкад перекрыли дальнобои…их и то послали далеко и на долго,с кривой улыбкой и под лозунгом …упорядочить…ну и в связи с национальной идеей “подстричь”…“упыри” пенсии платить не будут из своего кармана.Кто , с кем и о чем хочет договориться…мне не ясно…
Вот, так сказать, на злобу дня, для разрядки дискуссии или для нагнетания х. з. уже:
Построили в общем “более лучше” чем было. Достигли, панимашь, высот “лондонского дна”.
а куда девать все модели собранные за годы увлечения этим хобби? Продавать в те страны где такие законы ещё не введены? За копейки? Или же в виде памятников дома на стене хранить?
Что получится, переделать в полноценные беспилотники и продать организациям.
Что получится превратить в памятники.
Оставшиеся сложить в чулан к мышам до изменения законов.
Так всё равно не получится пользоваться ВП, это ж БПВС, только вес меньше 250гр. и регить не надо ,а летать Разрешительный порядок. Весь абсурд поправок в том
Как я уже говорил, лазейка все-таки нашлась в одном из документов. В описании воздушного пространства класса G.
в) класс G - <…> При выполнении всех полетов воздушных судов наличие разрешения на использование воздушного пространства не требуется.
На самом деле, пока что не все исполнительные инструкции готовы. Нет текста “Норм летной годности” и “Порядка сертификации” - самое страшное. Есть тексты только на порядок учета в ФСБ и регистрации в ФАВТ - которые страшны только на бумаге - любой моделист такую инфу о своей модели предоставить сможет. Возможно, что зарегистрировать модель больше 250 гр будет не так сложно.
Как я уже говорил, лазейка все-таки нашлась в одном из документов. В описании воздушного пространства класса G.
Нет никакой лазейки! Вы просто не дочитали до пункта 52
По вашей же ссылке в пункте 52 читаем:
52. Использование воздушного пространства беспилотным летательным аппаратом в воздушном пространстве классов А, С и G осуществляется на основании плана полета воздушного судна и разрешения на использование воздушного пространства.