Постановка на учёт беспилотников
Выход из этого один - уходить в мелкоту. Благо, наши американские собратья, столкнувшись с аналогичной проблемой, уже начали ее решать путем выпуска новых линеек моделей, вписывающихся в 250 гр.
ФАСР с их флешмобом вообще желательно послать подальше. Эффект от этого будет прямо противоположный. Регистрационные бумажки у всех соберут, а потом просто внесут всех участников этого “фарса” в черный список “неблагонадежных пользователей ВП”, после чего участники вообще смогут забыть о каких-либо полетах на всю жизнь. ФСБ - они такие, умеют контролировать и гораздо более серьезные тусовки.
…да, это здорово , всем перейти в категорию до 250 ти, но вопрос, а куда девать все модели собранные за годы увлечения этим хобби? Продавать в те страны где такие законы ещё не введены? За копейки? Или же в виде памятников дома на стене хранить?
+100500,про неё.
Мое мнение-просто всякие Госкорпорации почуяли бабло из “воздуха”,можно МЧС,ГИБДД и прочим спецструктурам продавать “типа свои разработки”,не особо запариваясь.Это будут Фантики ,Инспайеры и пр…Вспомните репортаж по РТР(если правильно ,помню) про Шестикоптер с приемной антенной видеоканала,чуть-ли не на швабре закрепленной,Пилотажевскими акками и Фордом(он для того чтоб прятаться от этого чудовища).
Потому и издали этот заведомо проплаченный (ИМХО)закон,чтоб отсечь мелкие конторы в этой сфере.Просто до олигофренов в госдуре не довели его реальное назначение,а они уж проявили весь полет своей больной фантазии и про 250 гр. ,в том числе.(ИМХО).
Я по работе связан со всякими “обьектами” и примерно,только примерно могу представлять,каким попилом здесь пахнет.
всем перейти в категорию до 250
Так всёравно не получится пользоваться ВП, этож БПВС, только вес меньше 250гр. и регить не надо ,а летать Разрешительный порядок.Весь абсурд поправок в том
Думаю, наше хобби просто попало под случайную раздачу.
Мое мнение-просто всякие Госкорпорации почуяли бабло из “воздуха”
.Выход один( ИМХО) -Определение Авиамодель ( или модель ВС ) , что исключало бы модели из ВК.
Об этом писалось в начале темы!
Если они будут иметь на руках цифры распространению дронов
А обратиться В Росавиацию они не могут, стесняются? Там же тоже будут регистрировать? Абсурдность и поспешность видна даже в том, что регистрация ведется в двух местах. Срочно предлагаю все авто регистрировать в ФСБ!
"Голова в петле,а под тобой качается последняя ножка табуретки…"В такой ситуации пытаться договориться с палачом и строить планы на жизнь можно лишь в полном не сознанании. бред !!..Люди ! .вы к кому собрались обращаться и писать??Мкад перекрыли дальнобои…их и то послали далеко и на долго,с кривой улыбкой и под лозунгом …упорядочить…ну и в связи с национальной идеей “подстричь”…“упыри” пенсии платить не будут из своего кармана.Кто , с кем и о чем хочет договориться…мне не ясно…
Вот, так сказать, на злобу дня, для разрядки дискуссии или для нагнетания х. з. уже:
Построили в общем “более лучше” чем было. Достигли, панимашь, высот “лондонского дна”.
а куда девать все модели собранные за годы увлечения этим хобби? Продавать в те страны где такие законы ещё не введены? За копейки? Или же в виде памятников дома на стене хранить?
Что получится, переделать в полноценные беспилотники и продать организациям.
Что получится превратить в памятники.
Оставшиеся сложить в чулан к мышам до изменения законов.
Так всё равно не получится пользоваться ВП, это ж БПВС, только вес меньше 250гр. и регить не надо ,а летать Разрешительный порядок. Весь абсурд поправок в том
Как я уже говорил, лазейка все-таки нашлась в одном из документов. В описании воздушного пространства класса G.
в) класс G - <…> При выполнении всех полетов воздушных судов наличие разрешения на использование воздушного пространства не требуется.
На самом деле, пока что не все исполнительные инструкции готовы. Нет текста “Норм летной годности” и “Порядка сертификации” - самое страшное. Есть тексты только на порядок учета в ФСБ и регистрации в ФАВТ - которые страшны только на бумаге - любой моделист такую инфу о своей модели предоставить сможет. Возможно, что зарегистрировать модель больше 250 гр будет не так сложно.
Как я уже говорил, лазейка все-таки нашлась в одном из документов. В описании воздушного пространства класса G.
Нет никакой лазейки! Вы просто не дочитали до пункта 52
По вашей же ссылке в пункте 52 читаем:
52. Использование воздушного пространства беспилотным летательным аппаратом в воздушном пространстве классов А, С и G осуществляется на основании плана полета воздушного судна и разрешения на использование воздушного пространства.
Меняются названия государств, правящих партий и другие основы “государственного устройства”, а стремление все решать “тупо и жестко” (с) хронически остается. Что за “территория” такая?
Меняются названия государств, правящих партий и другие основы “государственного устройства”, а стремление все решать “тупо и жестко” (с) хронически остается. Что за “территория” такая?
А вы своё отношение к разрабатываемым правилам высказали?
regulation.gov.ru/projects#npa=45629
regulation.gov.ru/projects#npa=44941
regulation.gov.ru/projects#npa=44943
regulation.gov.ru/projects#npa=44942
regulation.gov.ru/projects#npa=44945
А то на всю страну там максимум 83 человека отметилось.
Какое отношение к правилам большой авиации имеют авиамоделисты?
Дайте четкое описание авиамодели. Я свое давал.
Авиамодель - летающий аппарат тяжелее воздуха, предназначенный для развлечения, технических изысканий.
“…А вы своё отношение к разрабатываемым правилам высказали?..”
Я свое отношение в адрес соответствующих горе-законодателей уже высказал, а участвовать в “самоукарауливании” нет желания…
Какое отношение к правилам большой авиации имеют авиамоделисты?
используют то же самое ВП
Авиамодель - летающий аппарат тяжелее воздуха, предназначенный для развлечения, технических изысканий
добавить: для спорта
Нет никакой лазейки! Вы просто не дочитали до пункта 52
По вашей же ссылке в пункте 52 читаем:
Это конечно 5 БАЛЛОВ !
“ВС можно летать без разрешения в G, а БПЛА нельзя.”
Какое отношение к правилам большой авиации имеют авиамоделисты?
Это не правила для большой авиации. Правила использования воздушного пространства касаются даже строителей, не говоря уж о моделистах и СЛА-шниках
Автомобиль всяко опаснее пенолёта.
Да, тогда осаго нужно на модели )
что бы не судиться из-за упавшей на машину/голову и т.д.
Да, тогда осаго нужно на модели
Надо срочно, пока не поздно, предложить на regulation.gov😈😈
Надо срочно, пока не поздно, предложить на regulation.gov😈😈
Права и Номера уже нужны, значит и страховка тем более 😃)
Привет Всем!
Да, тогда осаго нужно на модели )
что бы не судиться из-за упавшей на машину/голову и т.д.
В авиации нет осаго. Есть страхование рисков перед третьими лицами.
Дайте четкое описание авиамодели. Я свое давал.
Авиамодель - летающий аппарат тяжелее воздуха, предназначенный для развлечения, технических изысканий.
Не надо придумывать. Есть определение у американцев. Я давал ссылку в своих постах.