Постановка на учёт беспилотников

yaric

"Голова в петле,а под тобой качается последняя ножка табуретки…"В такой ситуации пытаться договориться с палачом и строить планы на жизнь можно лишь в полном не сознанании. бред !!..Люди ! .вы к кому собрались обращаться и писать??Мкад перекрыли дальнобои…их и то послали далеко и на долго,с кривой улыбкой и под лозунгом …упорядочить…ну и в связи с национальной идеей “подстричь”…“упыри” пенсии платить не будут из своего кармана.Кто , с кем и о чем хочет договориться…мне не ясно…

LahtaNoID

Вот, так сказать, на злобу дня, для разрядки дискуссии или для нагнетания х. з. уже:

Построили в общем “более лучше” чем было. Достигли, панимашь, высот “лондонского дна”.

Tigron
LEAGUE:

а куда девать все модели собранные за годы увлечения этим хобби? Продавать в те страны где такие законы ещё не введены? За копейки? Или же в виде памятников дома на стене хранить?

Что получится, переделать в полноценные беспилотники и продать организациям.
Что получится превратить в памятники.
Оставшиеся сложить в чулан к мышам до изменения законов.

IgorNN:

Так всё равно не получится пользоваться ВП, это ж БПВС, только вес меньше 250гр. и регить не надо ,а летать Разрешительный порядок. Весь абсурд поправок в том

Как я уже говорил, лазейка все-таки нашлась в одном из документов. В описании воздушного пространства класса G.

Постановление Правительства РФ от 11 марта 2010 г. N 138 “Об утверждении Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации”

в) класс G - <…> При выполнении всех полетов воздушных судов наличие разрешения на использование воздушного пространства не требуется.

На самом деле, пока что не все исполнительные инструкции готовы. Нет текста “Норм летной годности” и “Порядка сертификации” - самое страшное. Есть тексты только на порядок учета в ФСБ и регистрации в ФАВТ - которые страшны только на бумаге - любой моделист такую инфу о своей модели предоставить сможет. Возможно, что зарегистрировать модель больше 250 гр будет не так сложно.

Вячеслав_Старухин
Tigron:

Как я уже говорил, лазейка все-таки нашлась в одном из документов. В описании воздушного пространства класса G.

Нет никакой лазейки! Вы просто не дочитали до пункта 52
По вашей же ссылке в пункте 52 читаем:

Постановление Правительства РФ от 11 марта 2010 г. N 138 “Об утверждении Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации”

52. Использование воздушного пространства беспилотным летательным аппаратом в воздушном пространстве классов А, С и G осуществляется на основании плана полета воздушного судна и разрешения на использование воздушного пространства.

Питерский

Меняются названия государств, правящих партий и другие основы “государственного устройства”, а стремление все решать “тупо и жестко” (с) хронически остается. Что за “территория” такая?

dmitryu
Питерский:

Меняются названия государств, правящих партий и другие основы “государственного устройства”, а стремление все решать “тупо и жестко” (с) хронически остается. Что за “территория” такая?

А вы своё отношение к разрабатываемым правилам высказали?
regulation.gov.ru/projects#npa=45629
regulation.gov.ru/projects#npa=44941
regulation.gov.ru/projects#npa=44943
regulation.gov.ru/projects#npa=44942
regulation.gov.ru/projects#npa=44945

А то на всю страну там максимум 83 человека отметилось.

Texnik

Дайте четкое описание авиамодели. Я свое давал.
Авиамодель - летающий аппарат тяжелее воздуха, предназначенный для развлечения, технических изысканий.

Питерский

“…А вы своё отношение к разрабатываемым правилам высказали?..”
Я свое отношение в адрес соответствующих горе-законодателей уже высказал, а участвовать в “самоукарауливании” нет желания…

6wings
Вячеслав_Старухин:

Какое отношение к правилам большой авиации имеют авиамоделисты?

используют то же самое ВП

Texnik:

Авиамодель - летающий аппарат тяжелее воздуха, предназначенный для развлечения, технических изысканий

добавить: для спорта

Den-R
Вячеслав_Старухин:

Нет никакой лазейки! Вы просто не дочитали до пункта 52
По вашей же ссылке в пункте 52 читаем:

Это конечно 5 БАЛЛОВ !
“ВС можно летать без разрешения в G, а БПЛА нельзя.”

dmitryu
Вячеслав_Старухин:

Какое отношение к правилам большой авиации имеют авиамоделисты?

Это не правила для большой авиации. Правила использования воздушного пространства касаются даже строителей, не говоря уж о моделистах и СЛА-шниках

Den-R
dmitryu:

Автомобиль всяко опаснее пенолёта.

Да, тогда осаго нужно на модели )
что бы не судиться из-за упавшей на машину/голову и т.д.

man-bis
Den-R:

Да, тогда осаго нужно на модели

Надо срочно, пока не поздно, предложить на regulation.gov😈😈

Den-R
man-bis:

Надо срочно, пока не поздно, предложить на regulation.gov😈😈

Права и Номера уже нужны, значит и страховка тем более 😃)

HS125

Привет Всем!

Den-R:

Да, тогда осаго нужно на модели )
что бы не судиться из-за упавшей на машину/голову и т.д.

В авиации нет осаго. Есть страхование рисков перед третьими лицами.

Texnik:

Дайте четкое описание авиамодели. Я свое давал.
Авиамодель - летающий аппарат тяжелее воздуха, предназначенный для развлечения, технических изысканий.

Не надо придумывать. Есть определение у американцев. Я давал ссылку в своих постах.

Den-R

Зато в США есть )
По статистике, приведенной в докладе Исследовательской службы Конгресса США (Congressional Research Service), беспилотники разбиваются в сто раз чаще, чем пилотируемые самолеты.

Специалисты компании разработали программу страхования БПЛА, которые используются для аэрофото- и видеосъемок. На страхование принимаются летательные аппараты с соответствующим сертификатом FAA. Размер годовой премии по рискам гражданской ответственности (с лимитом 500 тыс. долларов) и рискам каско с лимитом ответственности 10 тыс. долларов составляет 1250 долларов. Дрон с видеооборудованием на борту может легко стать «всевидящим оком». Поэтому полис гражданской ответственности не покрывает такие специфические риски, как «вторжение в частную жизнь» и «нарушение авторских прав». Полис также предусматривает обязательную франшизу в размере 500 долларов по каждому случаю причинения ущерба имуществу третьих лиц. Если нанесен вред жизни и здоровью, франшиза не применяется. Специфика дрона в том, что это не только летательный аппарат, но и комплекс дистанционного управления, находящийся на земле. Поэтому полис каско для него включает риски повреждения и утраты специального оборудования управления полетами.

Так и должно быть в нормальных странах

  • летай и снимай, если заснимешь гостайну/частную жизнь попадешь под статью и будешь наказан.
    Все просто и никаких ЗАПРЕТОВ НА ВСЕ летающее.
    А у нас как всегда - 250гр мы возьмем от США, а на все остальное изобретем свой велосипед на квадратных колесах.

P.S. Лично я сам ЗА закон и регистрацию, что бы не оглядываться по сторонам, а запускать модель законно !
Но не в такой форме, как приняли.

AlFly963

Жительница поселка Новодрожжино в Ленинском районе Московской области перерезала ножом трос промышленному альпинисту, который ремонтировал фасад дома.
Инфа для поржать, НО! Почему до сих пор ФСБ не регистрирует все ножи, они же представляют реальную угрозу!!! Вот пример )))

Covax
SAN:

В США арестован владелец беспилотника, врезавшегося в небоскреб Эмпайр-стейт-билдинг
Ему предъявили обвинения в том, что он по неосторожности подвергал опасности жизни людей, и за незаконное самолетовождение над городом.

Причем он сам пошел к охранникам, типа помогите вернуть вертолетик. Двойной фейспалм)

Den-R
Covax:

Двойной фейспалм)

Тоже в сказке жил, как некоторые в этой ветке ))