Постановка на учёт беспилотников

ZamuykAtel

+100500,про неё.
Мое мнение-просто всякие Госкорпорации почуяли бабло из “воздуха”,можно МЧС,ГИБДД и прочим спецструктурам продавать “типа свои разработки”,не особо запариваясь.Это будут Фантики ,Инспайеры и пр…Вспомните репортаж по РТР(если правильно ,помню) про Шестикоптер с приемной антенной видеоканала,чуть-ли не на швабре закрепленной,Пилотажевскими акками и Фордом(он для того чтоб прятаться от этого чудовища).
Потому и издали этот заведомо проплаченный (ИМХО)закон,чтоб отсечь мелкие конторы в этой сфере.Просто до олигофренов в госдуре не довели его реальное назначение,а они уж проявили весь полет своей больной фантазии и про 250 гр. ,в том числе.(ИМХО).
Я по работе связан со всякими “обьектами” и примерно,только примерно могу представлять,каким попилом здесь пахнет.

IgorNN
LEAGUE:

всем перейти в категорию до 250

Так всёравно не получится пользоваться ВП, этож БПВС, только вес меньше 250гр. и регить не надо ,а летать Разрешительный порядок.Весь абсурд поправок в том

EXPERIMENTATOR1970
Tigron:

Думаю, наше хобби просто попало под случайную раздачу.

ZamuykAtel:

Мое мнение-просто всякие Госкорпорации почуяли бабло из “воздуха”

IgorNN:

.Выход один( ИМХО) -Определение Авиамодель ( или модель ВС ) , что исключало бы модели из ВК.

Об этом писалось в начале темы!

IgorU
Eleron:

Если они будут иметь на руках цифры распространению дронов

А обратиться В Росавиацию они не могут, стесняются? Там же тоже будут регистрировать? Абсурдность и поспешность видна даже в том, что регистрация ведется в двух местах. Срочно предлагаю все авто регистрировать в ФСБ!

yaric

"Голова в петле,а под тобой качается последняя ножка табуретки…"В такой ситуации пытаться договориться с палачом и строить планы на жизнь можно лишь в полном не сознанании. бред !!..Люди ! .вы к кому собрались обращаться и писать??Мкад перекрыли дальнобои…их и то послали далеко и на долго,с кривой улыбкой и под лозунгом …упорядочить…ну и в связи с национальной идеей “подстричь”…“упыри” пенсии платить не будут из своего кармана.Кто , с кем и о чем хочет договориться…мне не ясно…

LahtaNoID

Вот, так сказать, на злобу дня, для разрядки дискуссии или для нагнетания х. з. уже:

Построили в общем “более лучше” чем было. Достигли, панимашь, высот “лондонского дна”.

Tigron
LEAGUE:

а куда девать все модели собранные за годы увлечения этим хобби? Продавать в те страны где такие законы ещё не введены? За копейки? Или же в виде памятников дома на стене хранить?

Что получится, переделать в полноценные беспилотники и продать организациям.
Что получится превратить в памятники.
Оставшиеся сложить в чулан к мышам до изменения законов.

IgorNN:

Так всё равно не получится пользоваться ВП, это ж БПВС, только вес меньше 250гр. и регить не надо ,а летать Разрешительный порядок. Весь абсурд поправок в том

Как я уже говорил, лазейка все-таки нашлась в одном из документов. В описании воздушного пространства класса G.

Постановление Правительства РФ от 11 марта 2010 г. N 138 “Об утверждении Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации”

в) класс G - <…> При выполнении всех полетов воздушных судов наличие разрешения на использование воздушного пространства не требуется.

На самом деле, пока что не все исполнительные инструкции готовы. Нет текста “Норм летной годности” и “Порядка сертификации” - самое страшное. Есть тексты только на порядок учета в ФСБ и регистрации в ФАВТ - которые страшны только на бумаге - любой моделист такую инфу о своей модели предоставить сможет. Возможно, что зарегистрировать модель больше 250 гр будет не так сложно.

Вячеслав_Старухин
Tigron:

Как я уже говорил, лазейка все-таки нашлась в одном из документов. В описании воздушного пространства класса G.

Нет никакой лазейки! Вы просто не дочитали до пункта 52
По вашей же ссылке в пункте 52 читаем:

Постановление Правительства РФ от 11 марта 2010 г. N 138 “Об утверждении Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации”

52. Использование воздушного пространства беспилотным летательным аппаратом в воздушном пространстве классов А, С и G осуществляется на основании плана полета воздушного судна и разрешения на использование воздушного пространства.

Питерский

Меняются названия государств, правящих партий и другие основы “государственного устройства”, а стремление все решать “тупо и жестко” (с) хронически остается. Что за “территория” такая?

dmitryu
Питерский:

Меняются названия государств, правящих партий и другие основы “государственного устройства”, а стремление все решать “тупо и жестко” (с) хронически остается. Что за “территория” такая?

А вы своё отношение к разрабатываемым правилам высказали?
regulation.gov.ru/projects#npa=45629
regulation.gov.ru/projects#npa=44941
regulation.gov.ru/projects#npa=44943
regulation.gov.ru/projects#npa=44942
regulation.gov.ru/projects#npa=44945

А то на всю страну там максимум 83 человека отметилось.

Texnik

Дайте четкое описание авиамодели. Я свое давал.
Авиамодель - летающий аппарат тяжелее воздуха, предназначенный для развлечения, технических изысканий.

Питерский

“…А вы своё отношение к разрабатываемым правилам высказали?..”
Я свое отношение в адрес соответствующих горе-законодателей уже высказал, а участвовать в “самоукарауливании” нет желания…

6wings
Вячеслав_Старухин:

Какое отношение к правилам большой авиации имеют авиамоделисты?

используют то же самое ВП

Texnik:

Авиамодель - летающий аппарат тяжелее воздуха, предназначенный для развлечения, технических изысканий

добавить: для спорта

Den-R
Вячеслав_Старухин:

Нет никакой лазейки! Вы просто не дочитали до пункта 52
По вашей же ссылке в пункте 52 читаем:

Это конечно 5 БАЛЛОВ !
“ВС можно летать без разрешения в G, а БПЛА нельзя.”

dmitryu
Вячеслав_Старухин:

Какое отношение к правилам большой авиации имеют авиамоделисты?

Это не правила для большой авиации. Правила использования воздушного пространства касаются даже строителей, не говоря уж о моделистах и СЛА-шниках

Den-R
dmitryu:

Автомобиль всяко опаснее пенолёта.

Да, тогда осаго нужно на модели )
что бы не судиться из-за упавшей на машину/голову и т.д.

man-bis
Den-R:

Да, тогда осаго нужно на модели

Надо срочно, пока не поздно, предложить на regulation.gov😈😈

Den-R
man-bis:

Надо срочно, пока не поздно, предложить на regulation.gov😈😈

Права и Номера уже нужны, значит и страховка тем более 😃)

HS125

Привет Всем!

Den-R:

Да, тогда осаго нужно на модели )
что бы не судиться из-за упавшей на машину/голову и т.д.

В авиации нет осаго. Есть страхование рисков перед третьими лицами.

Texnik:

Дайте четкое описание авиамодели. Я свое давал.
Авиамодель - летающий аппарат тяжелее воздуха, предназначенный для развлечения, технических изысканий.

Не надо придумывать. Есть определение у американцев. Я давал ссылку в своих постах.

Den-R

Зато в США есть )
По статистике, приведенной в докладе Исследовательской службы Конгресса США (Congressional Research Service), беспилотники разбиваются в сто раз чаще, чем пилотируемые самолеты.

Специалисты компании разработали программу страхования БПЛА, которые используются для аэрофото- и видеосъемок. На страхование принимаются летательные аппараты с соответствующим сертификатом FAA. Размер годовой премии по рискам гражданской ответственности (с лимитом 500 тыс. долларов) и рискам каско с лимитом ответственности 10 тыс. долларов составляет 1250 долларов. Дрон с видеооборудованием на борту может легко стать «всевидящим оком». Поэтому полис гражданской ответственности не покрывает такие специфические риски, как «вторжение в частную жизнь» и «нарушение авторских прав». Полис также предусматривает обязательную франшизу в размере 500 долларов по каждому случаю причинения ущерба имуществу третьих лиц. Если нанесен вред жизни и здоровью, франшиза не применяется. Специфика дрона в том, что это не только летательный аппарат, но и комплекс дистанционного управления, находящийся на земле. Поэтому полис каско для него включает риски повреждения и утраты специального оборудования управления полетами.

Так и должно быть в нормальных странах

  • летай и снимай, если заснимешь гостайну/частную жизнь попадешь под статью и будешь наказан.
    Все просто и никаких ЗАПРЕТОВ НА ВСЕ летающее.
    А у нас как всегда - 250гр мы возьмем от США, а на все остальное изобретем свой велосипед на квадратных колесах.

P.S. Лично я сам ЗА закон и регистрацию, что бы не оглядываться по сторонам, а запускать модель законно !
Но не в такой форме, как приняли.