Постановка на учёт беспилотников
Тр.прокуратуре ничего не мешает нахлобучить любого любителя размещать подобное видео, если установит хозяина видео и идентифицирует пилота и место полета.
Хозяин видео как раз ни причем. Видео может быть выложено сторонним пользователем. Для применения КоАП необходимо установить дату, место правонарушения и личность нарушителя. Дата публикации видео на Ютубе и дата правонарушения, согласитесь, не одно и то же. Срок давности для правонарушений, рассматриваемых судом, 2 месяца (если не ошибаюсь). Поэтому можно выкладывать видео на Ютуб сегодня, а открывать доступ через 2 месяца. И тогда вас не смогут оштрафовать. Максимум, вам запретят “использовать воздушное пространство без права использования воздушного пространства”, как это было однажды в Барнауле (штраф тогда не выписали за давностью)
Вот как в Британии:
b) UAS shall not be flown over or within 50 m of any person, vessel, vehicle or structure
Даже по британским правилам он - нарушитель.
О ! Совершенно в дырдочку !!!
Есть такой документ : Циркуляр ИКАО 328-AN/190 По беспилотникам. п.2.4 данного постулата не выделяет к-либо отличий БПЛА от модели, однако считается, что модель предназначена для развлекательных целей, не попадает под действие положений Чикагской конвенции и является исключительно объектом регулирования в рамках соответствующих национальных правил, если они имеются.
У нас правил, которые описывали бы что авиамодель это БПЛА нет.
Поэтому я как летал, так и буду летать.
От КПП до того места где летаем - километра 2,5-3. Снять на видео с такого расстояния факт полетов со стороны будет невозможно (вертушки и металки летают перед носом, планера - высоко, далеко, бесшумно, реактивка конечно проблемно, но не настолько), пока кого-нить через КПП пропустят, мы успеем все следы замести, видео в интернетах не выкладываем. А если я летаю на квадрике по работе - мне тем более ничего не будет.
Как то так. Но как продолжал вносить предложения и писать письма по инстанциям - так и буду писать.
Даже по британским правилам он - нарушитель.
Дайте ссылочку на видео, если есть, ни где не написано в судебном решении что он летал менее 50 метров от моста.
Хозяин видео как раз ни причем. Видео может быть выложено сторонним пользователем. Для применения КоАП необходимо установить дату, место правонарушения и личность нарушителя. Дата публикации видео на Ютубе и дата правонарушения, согласитесь, не одно и то же. Срок давности для правонарушений, рассматриваемых судом, 2 месяца (если не ошибаюсь). Поэтому можно выкладывать видео на Ютуб сегодня, а открывать доступ через 2 месяца. И тогда вас не смогут оштрафовать. Максимум, вам запретят “использовать воздушное пространство без права использования воздушного пространства”, как это было однажды в Барнауле (штраф тогда не выписали за давностью)
ТОварищ признал что видео его и летал он.
Хозяин видео как раз ни причем. Видео может быть выложено сторонним пользователем. Для применения КоАП необходимо установить дату, место правонарушения и личность нарушителя. Дата публикации видео на Ютубе и дата правонарушения, согласитесь, не одно и то же. Срок давности для правонарушений, рассматриваемых судом, 2 месяца (если не ошибаюсь). Поэтому можно выкладывать видео на Ютуб сегодня, а открывать доступ через 2 месяца. И тогда вас не смогут оштрафовать. Максимум, вам запретят “использовать воздушное пространство без права использования воздушного пространства”, как это было однажды в Барнауле (штраф тогда не выписали за давностью)
Совершенно верно. И не светить себя на видео без надобности. Шел по улице, увидел флешку, принес домой а там…
Дайте ссылочку на видео, если есть, ни где не написано в судебном решении что он летал менее 50 метров от моста.
О чём вы тогда вообще спорите, если даже видео не посмотрели?
1line.info/obshchestvo/item/47119-sibir
Готов разработать и создать БД и форму онлайн для единой регистрации, с обязательным прикреплением фотки леталки и паспортными данными. Естественно согласуя с теми кто это всё выдумал.
Разрешение на вылеты - то-же самое. Уведомление онлайн, не менее чем за X часов.
*Безвозмездно!
Но - это кому-нибудь нужно?
Кстати, а как обстоят дела по нашему вопросу в братской Молдавии?
О чём вы тогда вообще спорите, если даже видео не посмотрели?
1line.info/obshchestvo/item/47119-sibir
Я это видео смотрел когда буча была в сми, думаете мне надо было себе на диск его закинуть?))
И где там 300 метров высота? Парню надо было экспертизу независимую заказать.
Кстати, а как обстоят дела по нашему вопросу в братской Молдавии?
Ну, например вот. Это в декабре было выдался тёплый денёк.
Пока слышал про привлечения только по факту нанесения телесных повреждений и порчи имущества.
Вот видео, в парке на полянке запускали. Никого небыло, но потом дети пришли с родителями и всё-таки я решил не рисковать и покинул площадку. Хотя находился на приличном расстоянии (порядка 50 м на мой взгляд). Манёвры на высоте проводил над озером поблизости. Избегал пролётов над людьми даже поблизости.
*Ругайте если что не так.
fishki.net/…/1842938-zahvatyvajuwaja-skorostnaja-g…
Захватывающая скоростная гонка дронов с видом от первого лица
Вот-он новый вид спорта, развивается во всём мире, мы вновь окажемся в хвосте.
Парню надо было экспертизу независимую заказать.
По действующим правилам использования воздушного пространства, разрешение на полёт БПЛА обязательно независимо от типа воздушного пространства. Экспертиза тут никак не поможет.
fishki.net/…/1842938-zahvatyvajuwaja-skorostnaja-g…
Захватывающая скоростная гонка дронов с видом от первого лица
Вот-он новый вид спорта, развивается во всём мире, мы вновь окажемся в хвосте.
Да кто мешает то ?
Оградили площадку сеткой и вперед.
В предложенном видео безопасность спортсменов и зрителей обеспечена.
И где там 300 метров высота?
на 2:40 видео- примерно, парень действительно переборщил с высотой, метров 200-там точно есть.
В штатах вообще нет разделения,
В штатах как раз разделены. Есть отдельное определение авиамодели. Писал уже об этом в своих постах. Смотрите циркуляр ФАА AC97-51A/1. В нем просто все кратко описано.
говорил с СЛА-шником, у них с самомго начала регистрация, сертификация, оформление полосы (уже оформлена)
Регистрация/сертификация ЛА, продвигается с большим трудом, никому это регистрировать не хочется. люди их долбят и дело продвигается, но очень медленно.
Сертификация пилота - для СЛА обязательная. тоже самое: двигается с большим трудом, как он сказал, денег отдано уже не мало, но процесс еще не завершен.
Но, тем не менее, они понемногу летают (зона G), каждый полет согласовывают с диспетчером аэропорта (до него по прямой 30 км). И у них есть свой диспетчер (для СЛА), обученный, в контакте с диспетчером аэропорта.
И они за регистрацию беспилотников и согласование полетных зон, времени и места полетов.
Обоснование - лечу я на дельталете и мне в лицо,винт,крыло,подпорку врезается модель. Ты теряеш модель, я падаю с высоты.
Но сошлись в одном: процедуры регистрации носят запретительный характер.
Они уже несколько лет занимаются оформлением различных документов (полоса, ЛА, пилоты) и до конца смогли оформить только полосу.
вот небольшое видео )
Да кто мешает то ? Оградили площадку сеткой и вперед.
fishki.net/…/1842938-zahvatyvajuwaja-skorostnaja-g…
…вот это интересный вопрос…предположим я на своём частном земельном участке построил подобную трассу для гоночных дронов, в этом случае закон по ВК РФ будет распространяться на модели летающие в пределах огороженной площадки?..или нет?
По действующим правилам использования воздушного пространства, разрешение на полёт БПЛА обязательно независимо от типа воздушного пространства. Экспертиза тут никак не поможет.
Ну и? Вы рады что у нас такие продвинутые законы?
В штатах как раз разделены. Есть отдельное определение авиамодели. Писал уже об этом в своих постах. Смотрите циркуляр ФАА AC97-51A/1. В нем просто все кратко описано.
Вы учитываете изменения, которые привели к регистрации, в конце прошлого года? Я не настолько знаком со спецификой законодательства США, не могу сказать, где посмотреть, действует тот или иной циркуляр или нет в настоящее время.
на 2:40 видео- примерно, парень действительно переборщил с высотой, метров 200-там точно есть.
Как на этой высоте, 200 метров (я согласен что это именно ближе к 200, чем к 300) можно помешать заходу ВС в Толмачево? Разве что самоубийце КВС, который в мост решил влепится. Где здравый смысл в судебном решении?
Я еще раз повторяю, правильно нас дрючат, авиамоделистов, потому что всегда в наших рядах найдутся те, кто скажет, да тот дурак, но не я, у него БПЛА, а у меня модель, закон суров, но он закон, голосуй не голосуй. Вот и имеем то, что имеем, скорее нас имеют.
…вот это интересный вопрос…предположим я на своём частном земельном участке построил подобную трассу для гоночных дронов, в этом случае закон по ВК РФ будет распространяться на модели летающие в пределах огороженной площадки?..или нет?
Вам шашечки или ехать ? 😃
Формально - распространяется. Однако участок - Ваш. Пока никто не пожалуется - никто и не приедет с проверкой. Сами на себя же жаловаться не будете.
А если еще участок и забором огорожен от лишних глаз - да кому интересно, что Вы там на своей земле творите !
Я бы с подобными вопросами даже не заморачивался. Построил и гоняли бы с друзьями. Хоте те аппараты отнести к БПЛА, с моей колокольни, ну очень натянуто.
Ну и? Вы рады что у нас такие продвинутые законы?
Да при чем тут законы ! Здравый смысл должен быть, а не “летаю где хочу и как хочу”.
План полета какой-никакой быть должен. Со всесторонней оценкой ситуации и возможных рисков.
Мне бы не хотелось на 3-м или 4-м развороте заполучить себе в двигатель беспилотное летательное средство только потому, что кому-то шпиль в районе аэродрома понравился.
По действующим правилам использования воздушного пространства, разрешение на полёт БПЛА обязательно
Разве не с 30-го марта, когда закон вступит в силу?
Вы учитываете изменения, которые привели к регистрации, в конце прошлого года? Я не настолько знаком со спецификой законодательства США, не могу сказать, где посмотреть, действует тот или иной циркуляр или нет в настоящее время.
Я не знаю когда они вносили изменения хронологически. Я дал номер циркуляра с последним изменением (наберите в поисковике и прочитаете). В США правила для БПВС разрабатывают с 2012 года. У них есть отдельно внесенное определение авиамодели: “публичный закон 112-95, секция 36”. То есть это даже не подзаконный акт изданный ФАА, а закон рангом выше.