Постановка на учёт беспилотников
О чём вы тогда вообще спорите, если даже видео не посмотрели?
1line.info/obshchestvo/item/47119-sibir
Я это видео смотрел когда буча была в сми, думаете мне надо было себе на диск его закинуть?))
И где там 300 метров высота? Парню надо было экспертизу независимую заказать.
Кстати, а как обстоят дела по нашему вопросу в братской Молдавии?
Ну, например вот. Это в декабре было выдался тёплый денёк.
Пока слышал про привлечения только по факту нанесения телесных повреждений и порчи имущества.
Вот видео, в парке на полянке запускали. Никого небыло, но потом дети пришли с родителями и всё-таки я решил не рисковать и покинул площадку. Хотя находился на приличном расстоянии (порядка 50 м на мой взгляд). Манёвры на высоте проводил над озером поблизости. Избегал пролётов над людьми даже поблизости.
*Ругайте если что не так.
fishki.net/…/1842938-zahvatyvajuwaja-skorostnaja-g…
Захватывающая скоростная гонка дронов с видом от первого лица
Вот-он новый вид спорта, развивается во всём мире, мы вновь окажемся в хвосте.
Парню надо было экспертизу независимую заказать.
По действующим правилам использования воздушного пространства, разрешение на полёт БПЛА обязательно независимо от типа воздушного пространства. Экспертиза тут никак не поможет.
fishki.net/…/1842938-zahvatyvajuwaja-skorostnaja-g…
Захватывающая скоростная гонка дронов с видом от первого лица
Вот-он новый вид спорта, развивается во всём мире, мы вновь окажемся в хвосте.
Да кто мешает то ?
Оградили площадку сеткой и вперед.
В предложенном видео безопасность спортсменов и зрителей обеспечена.
И где там 300 метров высота?
на 2:40 видео- примерно, парень действительно переборщил с высотой, метров 200-там точно есть.
В штатах вообще нет разделения,
В штатах как раз разделены. Есть отдельное определение авиамодели. Писал уже об этом в своих постах. Смотрите циркуляр ФАА AC97-51A/1. В нем просто все кратко описано.
говорил с СЛА-шником, у них с самомго начала регистрация, сертификация, оформление полосы (уже оформлена)
Регистрация/сертификация ЛА, продвигается с большим трудом, никому это регистрировать не хочется. люди их долбят и дело продвигается, но очень медленно.
Сертификация пилота - для СЛА обязательная. тоже самое: двигается с большим трудом, как он сказал, денег отдано уже не мало, но процесс еще не завершен.
Но, тем не менее, они понемногу летают (зона G), каждый полет согласовывают с диспетчером аэропорта (до него по прямой 30 км). И у них есть свой диспетчер (для СЛА), обученный, в контакте с диспетчером аэропорта.
И они за регистрацию беспилотников и согласование полетных зон, времени и места полетов.
Обоснование - лечу я на дельталете и мне в лицо,винт,крыло,подпорку врезается модель. Ты теряеш модель, я падаю с высоты.
Но сошлись в одном: процедуры регистрации носят запретительный характер.
Они уже несколько лет занимаются оформлением различных документов (полоса, ЛА, пилоты) и до конца смогли оформить только полосу.
вот небольшое видео )
Да кто мешает то ? Оградили площадку сеткой и вперед.
fishki.net/…/1842938-zahvatyvajuwaja-skorostnaja-g…
…вот это интересный вопрос…предположим я на своём частном земельном участке построил подобную трассу для гоночных дронов, в этом случае закон по ВК РФ будет распространяться на модели летающие в пределах огороженной площадки?..или нет?
По действующим правилам использования воздушного пространства, разрешение на полёт БПЛА обязательно независимо от типа воздушного пространства. Экспертиза тут никак не поможет.
Ну и? Вы рады что у нас такие продвинутые законы?
В штатах как раз разделены. Есть отдельное определение авиамодели. Писал уже об этом в своих постах. Смотрите циркуляр ФАА AC97-51A/1. В нем просто все кратко описано.
Вы учитываете изменения, которые привели к регистрации, в конце прошлого года? Я не настолько знаком со спецификой законодательства США, не могу сказать, где посмотреть, действует тот или иной циркуляр или нет в настоящее время.
на 2:40 видео- примерно, парень действительно переборщил с высотой, метров 200-там точно есть.
Как на этой высоте, 200 метров (я согласен что это именно ближе к 200, чем к 300) можно помешать заходу ВС в Толмачево? Разве что самоубийце КВС, который в мост решил влепится. Где здравый смысл в судебном решении?
Я еще раз повторяю, правильно нас дрючат, авиамоделистов, потому что всегда в наших рядах найдутся те, кто скажет, да тот дурак, но не я, у него БПЛА, а у меня модель, закон суров, но он закон, голосуй не голосуй. Вот и имеем то, что имеем, скорее нас имеют.
…вот это интересный вопрос…предположим я на своём частном земельном участке построил подобную трассу для гоночных дронов, в этом случае закон по ВК РФ будет распространяться на модели летающие в пределах огороженной площадки?..или нет?
Вам шашечки или ехать ? 😃
Формально - распространяется. Однако участок - Ваш. Пока никто не пожалуется - никто и не приедет с проверкой. Сами на себя же жаловаться не будете.
А если еще участок и забором огорожен от лишних глаз - да кому интересно, что Вы там на своей земле творите !
Я бы с подобными вопросами даже не заморачивался. Построил и гоняли бы с друзьями. Хоте те аппараты отнести к БПЛА, с моей колокольни, ну очень натянуто.
Ну и? Вы рады что у нас такие продвинутые законы?
Да при чем тут законы ! Здравый смысл должен быть, а не “летаю где хочу и как хочу”.
План полета какой-никакой быть должен. Со всесторонней оценкой ситуации и возможных рисков.
Мне бы не хотелось на 3-м или 4-м развороте заполучить себе в двигатель беспилотное летательное средство только потому, что кому-то шпиль в районе аэродрома понравился.
По действующим правилам использования воздушного пространства, разрешение на полёт БПЛА обязательно
Разве не с 30-го марта, когда закон вступит в силу?
Вы учитываете изменения, которые привели к регистрации, в конце прошлого года? Я не настолько знаком со спецификой законодательства США, не могу сказать, где посмотреть, действует тот или иной циркуляр или нет в настоящее время.
Я не знаю когда они вносили изменения хронологически. Я дал номер циркуляра с последним изменением (наберите в поисковике и прочитаете). В США правила для БПВС разрабатывают с 2012 года. У них есть отдельно внесенное определение авиамодели: “публичный закон 112-95, секция 36”. То есть это даже не подзаконный акт изданный ФАА, а закон рангом выше.
А где гарантия, что квадрику вдруг не захочется полетать самостоятельно и он ломанется куда попало ? В отличии от самолета, файл сейф у них настраивается немного не так. На фантоме - возврат на точку. Если летал по Жи-Пи-Эс. А если не пашет этот жипиэс ? Куда он ломанется ? Про самодельные вообще молчу. Сколько их уже по улетало !
Да при чем тут законы ! Здравый смысл должен быть, а не “летаю где хочу и как хочу”.
План полета какой-никакой быть должен. Со всесторонней оценкой ситуации и возможных рисков.Мне бы не хотелось на 3-м или 4-м развороте заполучить себе в двигатель беспилотное летательное средство только потому, что кому-то шпиль в районе аэродрома понравился.
Как горох об стену. Будете скоро план полета рисовать, не переживайте, недолго осталось)
А где гарантия, что квадрику вдруг не захочется полетать самостоятельно и он ломанется куда попало ? В отличии от самолета, файл сейф у них настраивается немного не так. На фантоме - возврат на точку. Если летал по Жи-Пи-Эс. А если не пашет этот жипиэс ? Куда он ломанется ? Про самодельные вообще молчу. Сколько их уже по улетало !
Во всем мире не беспокоятся об этом, а у нас решили впереди планеты всей обеспокоится, смешно))
Как на этой высоте, 200 метров (я согласен что это именно ближе к 200, чем к 300) можно помешать заходу ВС в Толмачево?
К сведению. Согласно правил минимальный интервал вертикального эшелонирования по ППП между ВС 300 метров.
А вот тут, сдается мне, был личный интерес. Чтобы коммерческие полеты БПЛА на тендерах выигрывали только те юрлица, которые будут играть по “их” правилам и нехило так откатывать.
Про игрушки и модели они не подумали особо. А чтобы завуалировать - могли нажать именно на факты “небезопасного пилотирования”. В т.ч. и по Новосибирскому случаю. И из ютуба кучу вещей с предпосылками к инцидентам еще вытащить.
Но это мое мнение.
Я это писал ещё раньше , но никто не понимает о чём я писал .
Поправки в закон внесли для бизнеса . Авиамодели никогда не были в законе и в этот раз не стали .
Просто авиамоделист не получит разрешение на полёты не имея книжки пилота .
Журналисты ( и не только они) получают добро на полёты так-как они регистрируют свои дроны как спец. технику , получают лицензию на аэросьёмку .
Простой пример www.videopilot42.com , только они также рискуют нарваться на ВК из-за того , что нет у нас “законных” беспилотников легче 115 кг., соответственно нет и пилотов как профессия .
С новыми поправками , такие фирмы обяжут проходить регистрацию , сертификацию , начислят налоги , а также контроль .
И наивно полагать , что эту поправку придумали какие-то депутаты из-за террора ( это для населения придумали причину ) .
Моё мнение , ВВП встречался с российскими производителя беспилотников , вот они и просили внести поправку , этим самым легализуется их бизнес , а также устраняются заграничные конкуренты .
И про авиамоделистов не кто не забыл как думают некоторые , как можно забыть , про тех , кто никогда не был в законе .
Как летали “партизанами” - так и будут в дальнейшем .
P.S. Больше не буду писать в этой теме , пойду самолётку делать ( пока мусолится эта тема , уже 5 авиамоделей сделал и облетал ) .
А я и так составляю план на каждый полет.
Кстати - я многороторные системы вертикального взлета вообще к авиамоделям не отношу (Ой ща закидают !!!). Дроны (UAS) чистой воды. Пошел в магаз, кинул денег, и полетел снимать все направо и налево абсолютно не понимая чем все это может закончится. Он на 95% сам летает.
Пожалуй тоже с полемикой завязываю.
У меня есть свое мнения и я буду летать, как и летал дальше.
К сведению. Согласно правил минимальный интервал вертикального эшелонирования по ППП между ВС 300 метров.
но не 200 от земли? что будет пилоту ВС, если он будет летать на 200метрах от земли вне зоны аэропорта? к будет виноват (не в нашей стране, с нами все понятно), если ВС столкнется вне зоны аэропорта с БПЛА на высоте 100-200метров?
Он на 95% сам летает.
Несогласен. Я тренировался на квадрокоптере wltoys v262, большая парусность корпуса, нет привязки к GPS, альтиметра. Изменения малейшие ветра (давления) - и всё, несётся по непредсказуемой траектории, кроме того - малый вес и мощность - остаётся только подруливая выбрать более-менее подходящее место падения по ходу движения. И неррррррвы!
А самое весёлое - это сбои GPS на более совершенном самосборном текущем квадрокоптере, когда переключая в ручной режим, если квадр ведёт себя неадекватно - я знаю что должен предпринять. И считаю, что это обязательно нужно знать и тренироваться. Никаких гпс-ов, пока не освоишь полёты только на акселерометре (гироскопе) без остальных приблуд.
*Так-же можно сказать, что пенолёты с альтиметром на 50% летают сами, а без - только на 10% 😉
** Кстати, v262, кажется будет менее 250гр. Особенно если пенопластовую защиту снять 😃 (как у меня на юзерпике)
но не 200 от земли? что будет пилоту ВС, если он будет летать на 200метрах от земли вне зоны аэропорта? к будет виноват (не в нашей стране, с нами все понятно), если ВС столкнется вне зоны аэропорта с БПЛА на высоте 100-200метров?
Вижу не совсем поняли. Смысл моей фразы в том, что если он летал не выше 200 метров от земли то можно было попробовать доказать что он не создавал угрозу заходящим в Толмачево самолетам. У них по схеме 500 метров. ТО есть минимальный безопасный вертикальный интервал обеспечивался. Тогда можно ему было только вменять нарушение ВП.