Постановка на учёт беспилотников
Дайте этой партии на ближайших выборах окончательную возможность уйти “на пенсию”…
Завалить ее г…ом по самое,опустить рейтинг в обществе,везде где удастся,по тв ,в инете ,по радио и в соцсетях.
Давно пора партию этих старпёров сбагрить с политсцены,чтоб им пусто было.
Будет возможность подкину на бендилятор,на радио.
Цензурных слов больше нет.
Забанить их на “Полиметрике”,или уронить рейтинг ниже плинтуса.
воздушные зоны для google earth
www.aopa.ru/index.php?id=66
Поправку насчет 250г. внес именно Андреев А.А. от фракции КПРФ, это на этой ветке освещалось, отмотайте в начало. Кавджарадзе М.Г. (ЕР) тоже вносил поправку, но не в отношении авиамоделизма, а в отношении толкования веса 115кг для СЛА. Он предложил в этот полетный вес не считать вес аварийно-спасательного оборудования, что вполне нормально и расширяет возможности СЛА…
Пруф дайте плз.
Как вариант - потому что их видно гораздо лучше и дальше, поэтому их можно и облететь если что
Совсем не вариант:
1.То, что легкомоторную авиацию видно дальше и лучше, совсем не мешает им сталкиваться между собой. Мы регулярно слышим о подобных столкновениях (одно из последних - столкновение гидросамолета и вертолета), но ничего не слышно о столкновениях моделей и ЛА, хотя моделей летает несравнимо больше.
2. Как пилот ЛА будет облетать птицу, ведь они не признают зон и планов полетов? А столкновение, например, с гусем, вполне сравнимо по последствиям с столкновением со средней моделью весом в 3-5 кг .
3. То, что пилот ЛА не видит модели, совсем не значит, что пилот модели не видит и не слыши т ЛА. Так что моделист вполне себе предпримет маневр уклонения. Если же столкновение случится, то транспортная прокуратура разберется, кто виноват. Как если бы разбирался случай столкновения двух ЛА (оба без уведомления в зоне G, т.е. с одинаковыми правами на полет).
4. А как пилот будет избегать столкновения со свободнолетающей моделью? Существующие правила совсем не запрещают запускать в зоне G свободнолетающую модель. А такая модель тоже может представлять опасность.
“…Пруф дайте плз. …”
Повтор с 7-й страницы:
На сайте Госдумы есть документ, в котором указано, что автор поправки о 0,25 кг - депутат Андреев А.А.
Прошу прощения за мою безграмотность, что это заштрихованные зоны? В Лен. обл.
Это вояки накрылись маскировочной сетью. Вот полетите вы там на фантике, он даже без вашего ведома сольет фотки американцам.
Что бы не стали ненароком предателем, о вас позаботились.
Из любого “закона” надо выносить что-то положительное, если уж секса не избежать.
Для Себя решил - Свои винтокрылы обязательно зарегистрирую как воздушные суда(благо законодатель не всё закрыл и технически это будет возможно сделать).
А вот потом пусть они со Мной побадаются, исходя из существующего законодательства.
PS И в машине буду один обязательно возить - вот смеху будет!
кто то решил полетать и поснимать ролички для ютубиков, ненароком, умудряется поснимать военные части и другие запрещенные для сьемки обьекты.
И вы поверили? Если кому-то нужно будет заснять - заснимут так, что бдительные военные ничего не заметят. А если обычный гражданин что то случайно заснимет - ничего интересного он там не увидит.
вся эта бестолковка с этими поправками случилась из-за особой позиции фракции КПРФ в ГД.
Госпожа Святенко посетовала, что неоднократно видела такие аппараты в
Крылатском, а ее особенное возмущение вызвал факт запуска дронов детьми.
Подробнее: www.kommersant.ru/doc/2748597
Эта дама (емнип) тоже из коммунистов (по крайней мере они за неё сильно агитировали), а теперь - ЕР. В прошлом Доктор технических наук. Подполковник Вооруженных Сил Российской Федерации. Преподавала в Военно-воздушной академии имени Н.Е.Жуковского.
Пруф дайте плз.
На Андреева? - перечитайте начало темы…
Тссс. Сейчас тру-моделисты запомидорят. Они ж так не умеют летать.
Будем учится. Автопилот все равно выйдет дешевле штрафа и потерянной модели.
Будем учится. Автопилот все равно выйдет дешевле штрафа и потерянной модели.
На 700-ом вертолете не получится 😦
Тссс. Сейчас тру-моделисты запомидорят. Они ж так не умеют летать.
Тезка не надо ерничать. Кто, что из тру-моделистов умеет- Вам еще время потребуется на догнать. Не обольщайтесь. Не та тема в квадрах, чтобы думать , что Вы, типа молодые хлопцы, бога за бороду взяли. И фпв ( как сейчас принято говорить) тема даже не вчера, а позапозапоза… вчерашняя. И видеопередатчики\приемники сами паяли- настраивали, и летали на такой аппаратуре, что Вы точно без user’s manual не соберете концы с концами. И многие тру-моделисты компьютерную грамотность постигали с добрых старых аппл 2е и двк 2-3…, а уж кодов на 200Кб хватало и хватает на куда более серьезные изделия.
Давайте писать по делу или просто курить-шутить ???
Сорри за оффтоп.
“…Эта дама из коммунистов, теперь - ЕР…”
Даже и не сомневался! И ведь что интересно, все как-то причастные к этой поправке, хоть даже “боком” (Кавджарадзе, Москвичев), уже в СМИ публично хоть обозначили свои позиции по этой поправке. Может позиция и противоположная авиамоделизму, но высказана! А эти “призраки” из КПРФ до сих-пор ни гу-гу на эту тему, залегли как партизаны в брянском лесу…
Автопилот все равно выйдет дешевле штрафа и потерянной модели.
АП нужно настраивать так, что бы уводил модель на запасной аэродром? 😃
Ирбиус, Вы хоть убедились, что тут не врут?
Тыкаешь в интересующее место - появляется окошко, какие зоны действуют в этой точкой и на каких высотах.
В синей зоне “тыкал” , ничего не увидел. На квадриках не летаю… Радиус 50м и высота 30м мне достаточно и это “в чистом поле”. Но и это как-то надо будет с кем-то согласовывать… Абсурд конечно, но закон…
50 метров для фейерверков, говорите? Точно?
Это же наше спасение! На борт ставим устройство запуска фейерверка, по отдельной команде.
При появлении на поле должностного лица, фейерверк демонстративно запускаем и тут же сажаем модель.
На вопрос должностного лица: а не запускаем ли мы тут БПЛА, отвечаем, что нет. Только запускаем фейерверк. Строго не выше 50 метров с соблюдением всех остальных норм безопасности при запуске фейерверков.
- А это разве не БПЛА?
-Нет, это устройство для запуска фейерверка.
Да вот такое интересное, но это оно. Только для запуска фейерверка. А сложное такое, для того,чтобы доставить фейерверк строго в расчетную точку… Нет, про доставку в расчетную точку лучше помолчать, мало ли что должностное лицо себе нафантазирует. Сложное, только для того, чтобы вернуть обратно.И после запуска мы его сразу сажаем!
Это же наше спасение! На борт ставим устройство запуска фейерверка, по отдельной команде.
Это наши фантазии… к сожалению…Фантазировать можно, но к ЗАКОНУ надо как-то “приспосабливаться”. Мы ведь “законопослушные”…
50 метров для фейерверков, говорите? Точно?
Не. Брехня. Закон о фейерверках 😃 + всякие местные постановления, вплоть до получения разрешения.
Закон о фейерверках
Не увидел каких-либо требований к устройству, которое метает фейерверк. А так же каких - либо специальных опознавательных признаков метательного фейерверка. Считаю, что бенгальский огонь, привязанный к хвосту авиамодели, вполне себе тянет на фейерверк.
Шутки шутками, но может найдем щелочку в законодательстве, в которую можно пролезть, пусть и со скрипом.
Вот еще идея:
Свободнолетающая модель в зоне G. Не есть воздушное судно. ВК не подчиняется. Можно запускать вполне себе без ограничений.
- А это что??? Это же передатчик!
- Нет, это устройство принудительной посадки при возникновении нештатной ситуации! Знаете, раньше пионеры механический таймер на стабилизатор прикручивали. А теперь 21 век на дворе! Для обеспечения большей безопасности полетов используем устройство принудительной посадки в любой требуемый момент времени.
Безопасность превыше всего! Так и писать в протоколе об АПН. 😃
Такой подход может затянуть вынесение решения по делу об АПН. А там, глядишь, и два месяца пройдут…