Постановка на учёт беспилотников

Kaze

Из любого “закона” надо выносить что-то положительное, если уж секса не избежать.
Для Себя решил - Свои винтокрылы обязательно зарегистрирую как воздушные суда(благо законодатель не всё закрыл и технически это будет возможно сделать).
А вот потом пусть они со Мной побадаются, исходя из существующего законодательства.

PS И в машине буду один обязательно возить - вот смеху будет!

IgorU
masonx:

кто то решил полетать и поснимать ролички для ютубиков, ненароком, умудряется поснимать военные части и другие запрещенные для сьемки обьекты.

И вы поверили? Если кому-то нужно будет заснять - заснимут так, что бдительные военные ничего не заметят. А если обычный гражданин что то случайно заснимет - ничего интересного он там не увидит.

SAN
Питерский:

вся эта бестолковка с этими поправками случилась из-за особой позиции фракции КПРФ в ГД.

Госпожа Святенко посетовала, что неоднократно видела такие аппараты в
Крылатском, а ее особенное возмущение вызвал факт запуска дронов детьми.
Подробнее: www.kommersant.ru/doc/2748597

Эта дама (емнип) тоже из коммунистов (по крайней мере они за неё сильно агитировали), а теперь - ЕР. В прошлом Доктор технических наук. Подполковник Вооруженных Сил Российской Федерации. Преподавала в Военно-воздушной академии имени Н.Е.Жуковского.

Ирбиус:

Пруф дайте плз.

На Андреева? - перечитайте начало темы…

IgorU
Brewster:

Тссс. Сейчас тру-моделисты запомидорят. Они ж так не умеют летать.

Будем учится. Автопилот все равно выйдет дешевле штрафа и потерянной модели.

cururu
IgorU:

Будем учится. Автопилот все равно выйдет дешевле штрафа и потерянной модели.

На 700-ом вертолете не получится 😦

newman
Brewster:

Тссс. Сейчас тру-моделисты запомидорят. Они ж так не умеют летать.

Тезка не надо ерничать. Кто, что из тру-моделистов умеет- Вам еще время потребуется на догнать. Не обольщайтесь. Не та тема в квадрах, чтобы думать , что Вы, типа молодые хлопцы, бога за бороду взяли. И фпв ( как сейчас принято говорить) тема даже не вчера, а позапозапоза… вчерашняя. И видеопередатчики\приемники сами паяли- настраивали, и летали на такой аппаратуре, что Вы точно без user’s manual не соберете концы с концами. И многие тру-моделисты компьютерную грамотность постигали с добрых старых аппл 2е и двк 2-3…, а уж кодов на 200Кб хватало и хватает на куда более серьезные изделия.
Давайте писать по делу или просто курить-шутить ???
Сорри за оффтоп.

Питерский

“…Эта дама из коммунистов, теперь - ЕР…”

Даже и не сомневался! И ведь что интересно, все как-то причастные к этой поправке, хоть даже “боком” (Кавджарадзе, Москвичев), уже в СМИ публично хоть обозначили свои позиции по этой поправке. Может позиция и противоположная авиамоделизму, но высказана! А эти “призраки” из КПРФ до сих-пор ни гу-гу на эту тему, залегли как партизаны в брянском лесу…

Ирбиус
IgorU:

Автопилот все равно выйдет дешевле штрафа и потерянной модели.

АП нужно настраивать так, что бы уводил модель на запасной аэродром? 😃

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ
Agioso:

Тыкаешь в интересующее место - появляется окошко, какие зоны действуют в этой точкой и на каких высотах.

В синей зоне “тыкал” , ничего не увидел. На квадриках не летаю… Радиус 50м и высота 30м мне достаточно и это “в чистом поле”. Но и это как-то надо будет с кем-то согласовывать… Абсурд конечно, но закон…

IgorU

50 метров для фейерверков, говорите? Точно?
Это же наше спасение! На борт ставим устройство запуска фейерверка, по отдельной команде.
При появлении на поле должностного лица, фейерверк демонстративно запускаем и тут же сажаем модель.
На вопрос должностного лица: а не запускаем ли мы тут БПЛА, отвечаем, что нет. Только запускаем фейерверк. Строго не выше 50 метров с соблюдением всех остальных норм безопасности при запуске фейерверков.

  • А это разве не БПЛА?
    -Нет, это устройство для запуска фейерверка.
    Да вот такое интересное, но это оно. Только для запуска фейерверка. А сложное такое, для того, чтобы доставить фейерверк строго в расчетную точку… Нет, про доставку в расчетную точку лучше помолчать, мало ли что должностное лицо себе нафантазирует. Сложное, только для того, чтобы вернуть обратно.И после запуска мы его сразу сажаем!
БОРИС_ЗИМАРСКИЙ
IgorU:

Это же наше спасение! На борт ставим устройство запуска фейерверка, по отдельной команде.

Это наши фантазии… к сожалению…Фантазировать можно, но к ЗАКОНУ надо как-то “приспосабливаться”. Мы ведь “законопослушные”…

IgorU
кошка:

Закон о фейерверках

Не увидел каких-либо требований к устройству, которое метает фейерверк. А так же каких - либо специальных опознавательных признаков метательного фейерверка. Считаю, что бенгальский огонь, привязанный к хвосту авиамодели, вполне себе тянет на фейерверк.
Шутки шутками, но может найдем щелочку в законодательстве, в которую можно пролезть, пусть и со скрипом.
Вот еще идея:
Свободнолетающая модель в зоне G. Не есть воздушное судно. ВК не подчиняется. Можно запускать вполне себе без ограничений.

  • А это что??? Это же передатчик!
  • Нет, это устройство принудительной посадки при возникновении нештатной ситуации! Знаете, раньше пионеры механический таймер на стабилизатор прикручивали. А теперь 21 век на дворе! Для обеспечения большей безопасности полетов используем устройство принудительной посадки в любой требуемый момент времени.
    Безопасность превыше всего! Так и писать в протоколе об АПН. 😃

Такой подход может затянуть вынесение решения по делу об АПН. А там, глядишь, и два месяца пройдут…

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ
IgorU:

Считаю, что бенгальский огонь, привязанный к хвосту авиамодели, вполне себе тянет на фейерверк.

Будем летать с бенгальским огнем. Еще какие предложения?
РУ бенгальский огонь…

IgorU

1 апреля на поля выходят летающие юристы и граждане с опытом юридической волокиты 😃 Остальные сидят в окопах и ждут практики применения. 😃

Gulfstream
Вячеслав_Старухин:

Ищите дураков в другом месте, чтобы пробовали по вашему примеру.

Я Вас от части понимаю, опыт быстротекущей жизни заряжает на отрицательный результат, но позвольте вселить в Вас уверенность, что интеграция норм ИКАО меняет требования когда-то действующего НПП ГА очень кардинально. В настоящее время пользователь воздушного пространства может подать план, согласовать и получить разрешение на выполнение полетов не выходя из дома. Да, действующее воздушное законодательство не предусматривает выдачи утвержденного плана полетов пользователю ВП. Как я говорил ранее, вся информация о деятельности по ИВП поступает в органы ОВД (обслуживания воздушного движения) и все решается по телефону или интернету. Это нормальная рабочая практика. Но если Вам сильно необходимо, то предлагаю написать запрос в соответствующий ЗЦ с просьбой высылать вам копию утвержденного плана полетов на адрес электронной почты, факсу или еще как-то.

Процесс упорядочивания использования воздушного пространства необходим. Беспорядочные полеты рано или поздно приведут к серьезным последствиям, дело времени.
Надо понять, что время бесконтрольного ИВП приходит к концу, хотим мы этого или нет. Да, предложенные методы контроля, вызывают недоумение и истерический смех. Но вот уверен, что механизм наладится и будет попроще.