Постановка на учёт беспилотников
И что безопаснее?)
Для самолётов?
А вообще спор ни о чем. И меня умиляет как приверженцы мультикоптеров лезут чуть что в бутылку 😃. Я привел реальные ситуации из-за которых кипешевать и шуметь бессмысленно. Они уже часть истории. У меня есть все летательные аппараты и самоли и верты и коптеры. Каждый для своих целей. У всех случались отказы и самолёты и вертолёты быстренько возвращались на землю 😃). У квадрика правда ни разу не терялись ни сигналы ни жпсные спутники, но вероятность есть и немалая. И кстати, мой квадрик в случае потери сигнала поднимается до 50 м и шурует “домой” 😃, так что “ниже деревьев” не катит 😃
Настрой его на 20м, проблема то, пусть деревья рубит)
Вероятность есть всегда, только впиндюрить самолет в землю, не уточняем населена она или нет, и продвинутые умные коптеры или самолеты с правильно настроенным автопилотом разная, и не в пользу человека.
Настрой,что бы моторы отрубал.
Будет падать как и все остальные. Вон у валкеры такое прям из коробки настроено.😁
Покажите где есть база пилотских и данные по регистрации для подачи флайт-планов. А реально уже несколько лет есть.
Вы таки меня озадачили, пойду на рынок, походу она(база) не такая востребованная как авто или телефон, но с такой ситуацией… думаю будет спрос, сольют желающим, как нефиг-нафиг.
Настрой,что бы моторы отрубал.
Я так понимаю вопрос не в failsafe, а в конкретных таких глюках, никак никем не закладываемых намеренно, когда управление ведет себя абсолютно спонтанно. Но вероятность такого события все-таки не слишком высока. Примерно как у отказавшего самолетика быть подхваченным восходящим потоком, который унесет его на ближайшую детскую площадку (в 50км от точки запуска).
Такое видели?
Вот это да… НЕЛК же это нестандартная электроника (системы безопасности) www.nelk.ru они то здесь каким боком?
Примерно как у отказавшего самолетика быть подхваченным восходящим потоком, который унесет его на ближайшую детскую площадку (в 50км от точки запуска).
У меня так унесло планер, благо дело в режиме “харриер”, как перестало таскать, припланетился нежно, был найден и продан, как непослушный…
зц орвд екатеринбург
Тут вроде все понятно. А у нас кому звонить? Спб ЗЦ ЕС ОрВД , сюда? sz.gkovd.ru/?page_id=24
Летом иногда по три раза в день на поле ходил. Утром, в обед и вечером. Три заявки подавать?
Жить вообще опасно. Я думаю никому никто не даст гарантию, что выйдя сейчас на улицу на вас тупо не упадет сосулька и … Статистика по падениям в РФ на головы коптеров/самолетиков есть? Сколько человек пострадало?
Я думаю, что статистика близка к нулю. Только про лыжника не надо 😉…
Уже который раз ловлю себя на мысли. А что так кипишуют коптерщики? Возможно, что им как раз будет сложнее всего выйти из тени. Скажем так, если авиамоделистам достаточно определиться с координатами центра полетов в режиме прямой видимости - это ИМХО одни заморочки, то для полетов по маршруту частного ВС, под управлением КВС частника??? И вот тут получаем вилку: если не летать по камере(маршруту), то тема для большинства девальвируется, а летать по маршруту ИМХО запаришься оформлять. Так что куда ни кинь:)
Да, ситуация , как в сказке, чем дальше тем чудесатее.
Ну, я как коптерщик кипишую в целом за все сообщество, не разделяя и за отмену идиотских 250 грамм + план полета. А так летать вне закона коптерам гораздо легче. Полоса/поляна не нужна, можно взлететь из за угла, набрать метров 100 и лететь спокойно. Кто меня на ста метрах отследит 😃?.. Просто принятый сейчас закон реально граничит с полным идиотизмом в плане уравнения модели и реального большого самолета. Сделали бы как в США, первый бы пошел проходить регистрацию.
1,2 вам шашечки или ехать?
В данный момент шашечки. Погода нелетная, да и в поле грязно.
Когда надо будет ехать - я поеду, не переживайте. А выясняю я все это в силу собственной нудности. Хочется, так сказать, до конца разобраться. Полетать законно в РнД можно. Есть аэроклуб для этого. Зарегистрированный аэродром малой авиации с вышкой, частотой и руководителем полетов. Моделистов там приветствуют. РП отвечает за безопасность полетов. И всего 7 км от границы города. Есть еще аэродром ДОСААФ в 40 км от города (в г. Азове). Он специализируется на парашютных прыжках. Но, думаю, договориться с РП о полетах авиамоделей можно.
Мои вопросы касаются полетушек “где захочется”. Вот для этого, я так понимаю, мне надо сперва получить право использования ВП в качестве “пилота беспилотного”. И Ваши ответы, а также комментарии форумчан и курение законодательства, укрепили меня в этой мысли. А если захочу над территорией населенного пункта полетать, то надо еще и разрешение местного органа самоуправления запросить.
Что-ж, господа-моделисты, добро пожаловать в резервации! Цивилизуемся-с…
Сделали бы как в США, первый бы пошел проходить регистрацию.
Даже ходить не нать, всё по удалёнке…
Уже который раз ловлю себя на мысли. А что так кипишуют коптерщики? Возможно, что им как раз будет сложнее всего выйти из тени. Скажем так, если авиамоделистам достаточно определиться с координатами центра полетов в режиме прямой видимости - это ИМХО одни заморочки, то для полетов по маршруту частного ВС, под управлением КВС частника??? И вот тут получаем вилку: если не летать по камере(маршруту), то тема для большинства девальвируется, а летать по маршруту ИМХО запаришься оформлять. Так что куда ни кинь:)
Да, ситуация , как в сказке, чем дальше тем чудесатее.
Коптерщики кипишуют, потому что летают чаще не по заячьим тропам, это факт. Наши аппараты созданы минимум для парка какого нибудь красивого, для интересного красивого места, чаще всего такой встретишь именно в населенном пункте. И наши аппараты настолько мобильны, что действительно, пока доедешь до места основных стартов хочется подлетнуть то там то там. Моя последняя разработка это складной квадрик 400гр, куда цепляется айфон под постоянным углом и в режиме интервальной сьемки понимается на определенную высоту и фотографирует то, что мне интересно. Если еще решить проблему с минимизацией пульта управления, а не как щас полноразмерный таранис, это вообще получилась бы очень мобильная штука. Ну как я могу с таким аппаратом принять необходимость за сутки получать разрешение на полет в том числе над моей дачей в Новой Москве? Да ни как. А с возрастом просто надоедает прятаться и ныкаться, вот и все. И я не хочу чтобы мои дети думали, что отец является потенциальным нарушителем, и не замалчивали в школе, чем они занимаются по выходным, независимо от того на чем они летали, на коптере или самолете. Вот и все.
“Госдума обязала регистрировать все беспилотники тяжелее 250 граммов” .
Хотелось бы вообще выяснить, какая такая “Госдума”, на основании каких документов всё это надо делать и какие-такие “беспилотники” ? Это что они модель самолёта на радиоуправлении “беспилотником” называют ? И почему такие крайнии санкции должны быть введены ?
И я не хочу чтобы мои дети думали, что отец является потенциальным нарушителем
К сожалению, мы сейчас находимся на этапе становления практического применения коптеров (да и других беспилотников). Никто толком не понимает, чем это грозит, поэтому, на всякий случай, проще запретить. Хорошо хоть не заставляют бежать с красным флажком впереди летящего коптера.
На сей момент для полетов в городе необходимо получить удостоверение пилота беспилотного -> получить разрешение на полет от органа местного самоуправления -> поручить разрешение на полет в ОрВД = оставьте Ваши мечты (в большинстве случаев). Наше хобби превращается в чью-то профессиональную деятельность. Я надеюсь, что через 3-5 лет устаканится все это. Вал запросов на разрешение ИВП заставит авиационные власти выделить некие зоны, полет БПЛА в которых будет носить уведомительный характер. Там-то и можно будет полетать с детьми на законных основаниях. О законных полетах воон у той церквушки, в парке или вокруг вот этого памятника можно забывать… Если, конечно, в некоторых парках не выделят спецзоны для полетушек разного летающего хлама (по аналогии с площадками для пейнтбола). И значок повесят: “Низколетящие коптеры. Береги голову” 😃
Хотелось бы вообще выяснить, какая такая “Госдума”, на основании каких документов всё это надо делать и какие-такие “беспилотники” ? Это что они модель самолёта на радиоуправлении “беспилотником” называют ? И почему такие крайнии санкции должны быть введены ?
Ваши вопросы задавайте, пожалуйста, сюда: komitet2-14.km.duma.gov.ru
“Госдума обязала регистрировать все беспилотники тяжелее 250 граммов” .
На данный момент нет. Но с первого апреля готовтесь. А госдума что ни наесть самая та!
Обсуждающим способы получения разрешения на полёт:
Вы похожи на рыб, которые спрашивают у рыбака, где им плавать!
Вот уж точно. Будут ловить и доить. На это у нашего руководства ума хватит.
Полетать законно в РнД можно. Есть аэроклуб для этого. Зарегистрированный аэродром малой авиации с вышкой, частотой и руководителем полетов. Моделистов там приветствуют. РП отвечает за безопасность полетов. И всего 7 км от…
Алексей, проблема сейчас именно для авиамоделистов, а не для СЛА , дело в том , что наш клуб , который в Ольгинской, если посмотреть по зонам , то он в зоне C находится, если я не ошибаюсь, по новому закону насколько я понимаю, моделям в этой зоне вообще не разрешено летать…возможно я чего то не понял, но для моделей только зона G вроде как осталась и то по разрешению. Кстати недавно слышал , что вроде бы обнулили таможенные сборы для двигателей легкомоторной авиации…получается сделали послабление для СЛА, а нас в утиль…
Алексей, проблема сейчас именно для авиамоделистов, а не для СЛА , дело в том , что наш клуб , который в Ольгинской, если посмотреть по зонам , то он в зоне C находится, если я не ошибаюсь, по новому закону насколько я понимаю, моделям в этой зоне вообще не разрешено летать…возможно я чего то не понял, но для моделей только зона G вроде как осталась и то по разрешению. Кстати недавно слышал , что вроде бы обнулили таможенные сборы для двигателей легкомоторной авиации…получается сделали послабление для СЛА, а нас в утиль…
Немного не так. Беспилотникам во всех классах A,C,G полеты только по разрешению. У АК “Доступное небо” в ВП класса С выделена своя зона. Высота круга 200 м. Выше 200 м ни-ни! Причем ни легкой авиации, ни БПЛА - никому. Но при наличии РП они под его ответственность авиамоделистам летать разрешают. Причем полеты авиамоделей и легкой авиации часто осуществляются одновременно и РП рулит всей этой вакханалией. Когда мы запускаем модели, РП стоит рядом и мы слышим его переговоры с бортами. Если звучит команда “моделисты - на землю” - то все бегом сажают свои леталки. Знают, что взрослый борт идет. Однажды летал реактивщик. Выпросил у РП небо. Почти сразу после взлета слышим по рации - “прошу посадку” от взрослого борта. А посадить реактивную модель - тоже время на заход надо. Так он его увел в зону для парашютных прыжков и, пока реактивный там крутился, посадил борт. Потом и реактивный сел. “Как в Шереметьево” - пошутил тогда РП.
Я как-то купил 10 минут “ознакомительного полета” на СЛА. Во время полета выпросил “порулить” - пилот дал мне самостоятельно за ручку управления подержаться 😃 И, пока я рулил, он объяснял мне все премудрости. Выше 200 м - зона диспетчера аэропорта, поэтому туда нельзя. Мы летели на 160-180 м, а когда поднялись выше 185, пилот чуть сбавил газ, чтобы не выскочили.
В свете последних изменений я не знаю, будут ли они регистрацию БПЛА проверять. Скорее всего, нет. Главное - с незарегистрированным БПЛА теперь до них доехать 😦