Постановка на учёт беспилотников

Covax

Тоесть ни кто не знает, примут от физика или нет…
Петр, на вас вся надежда, спросите у доброго Валерия Николаевича, как физикам быть?

Bob=
Covax:

Вот лично сейчас найду телефон и позвоню, обещаю…

нашел телефон?
позвонил?😒

Covax

Не собираюсь даже, у меня черный флаг с веселым роджером, ибо живу в регионе, где летать запрещено нотамами с 1 по конец месяца. Захочется по закону, буду в екат ездить)) для своих то не побрезгуй узнать, позвони. То что перезвонили, увидев бланк федерации это замечательно, но мало что решает для обычного беспартийного моделиста.

Bob=
Covax:
  1. Не собираюсь даже, у меня черный флаг с веселым роджером, ибо живу в регионе, где летать запрещено нотамами с 1 по конец месяца. Захочется по закону, буду в екат ездить))

  2. для своих то не побрезгуй узнать, позвони. То что перезвонили, увидев бланк федерации это замечательно, но мало что решает для обычного беспартийного моделиста.

  1. тебе на месте видней

  2. зачем?
    все кому надо - позвонили/отправили в личку на местном форуме координаты точки, фио/телефон - отправим представление на МР , план полета от ФА

ЗЫ
бланк рисуется минут за 6;)

Ирбиус
Den-R:

Так что не надо пинять на китайские мозги,

Вы рассмотрели в своём примере ситуацию в которой наличие связи аппа—ЛА не прерывается.
Я же был свидетелем ситуации, когда связь с визуально наблюдаемым коптером прервалась и… Так что не всё зависит от пилота, хоть с мозгами, хоть нет. Просто приём спутников и потеря сигнала оказались (как потом пришла к выводу комиссия) связанными, а на 99,99(9)% исключить потери сигналов невозможно.
В этих случаях безмозглые самолёты и вертолёты, несмотря на большую кинетическую энергию у последних, гораздо более безопасны, т.к. не улетят далеко => более предсказуемы, в отличие от “мозговитых” творений наших партнёров.

Den-R

Если летать ниже деревьев, то никуда не улетит = некуда.

Covax

Причем здесь улетят недалеко? Да не важно далеко или нет, йобнутся они со всей дури, а мозговитые творения тупо полетят и сядут по разряду батареи. И что безопаснее?)

Den-R

Covax
В случае потери сигнала и GPS и Пульта - будет по-ветру лететь, но это экстремальный случай отказа всего.

А так да, мне нравятся увещевания “мы в поле никому не мешаем”, в поле/в лесу людей не бывает ?
Начиная от грибников, охотников и просто гуляющих, заканчивая квадрациклами и прочим … Прилетит в лоб авиадура мало не покажется.

Covax

Да достаточно видео с раздолбая посмотреть как самолетом чуть оператора не разрубило пополам)) техника безопасности у них на высоте в чистом виде))
rcopen.com/forum/f84/topic424994/27

Ирбиус
Covax:

И что безопаснее?)

Для самолётов?
А вообще спор ни о чем. И меня умиляет как приверженцы мультикоптеров лезут чуть что в бутылку 😃. Я привел реальные ситуации из-за которых кипешевать и шуметь бессмысленно. Они уже часть истории. У меня есть все летательные аппараты и самоли и верты и коптеры. Каждый для своих целей. У всех случались отказы и самолёты и вертолёты быстренько возвращались на землю 😃). У квадрика правда ни разу не терялись ни сигналы ни жпсные спутники, но вероятность есть и немалая. И кстати, мой квадрик в случае потери сигнала поднимается до 50 м и шурует “домой” 😃, так что “ниже деревьев” не катит 😃

Covax

Настрой его на 20м, проблема то, пусть деревья рубит)

Вероятность есть всегда, только впиндюрить самолет в землю, не уточняем населена она или нет, и продвинутые умные коптеры или самолеты с правильно настроенным автопилотом разная, и не в пользу человека.

lehuy

Настрой,что бы моторы отрубал.
Будет падать как и все остальные. Вон у валкеры такое прям из коробки настроено.😁

ZigZag_ZZ
HS125:

Покажите где есть база пилотских и данные по регистрации для подачи флайт-планов. А реально уже несколько лет есть.

Вы таки меня озадачили, пойду на рынок, походу она(база) не такая востребованная как авто или телефон, но с такой ситуацией… думаю будет спрос, сольют желающим, как нефиг-нафиг.

Cornelian
lehuy:

Настрой,что бы моторы отрубал.

Я так понимаю вопрос не в failsafe, а в конкретных таких глюках, никак никем не закладываемых намеренно, когда управление ведет себя абсолютно спонтанно. Но вероятность такого события все-таки не слишком высока. Примерно как у отказавшего самолетика быть подхваченным восходящим потоком, который унесет его на ближайшую детскую площадку (в 50км от точки запуска).

alek_j
J_MoToR:

Такое видели?

Вот это да… НЕЛК же это нестандартная электроника (системы безопасности) www.nelk.ru они то здесь каким боком?

ZigZag_ZZ
Cornelian:

Примерно как у отказавшего самолетика быть подхваченным восходящим потоком, который унесет его на ближайшую детскую площадку (в 50км от точки запуска).

У меня так унесло планер, благо дело в режиме “харриер”, как перестало таскать, припланетился нежно, был найден и продан, как непослушный…

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ
Bob=:

зц орвд екатеринбург

Тут вроде все понятно. А у нас кому звонить? Спб ЗЦ ЕС ОрВД , сюда? sz.gkovd.ru/?page_id=24
Летом иногда по три раза в день на поле ходил. Утром, в обед и вечером. Три заявки подавать?

seregamsk

Жить вообще опасно. Я думаю никому никто не даст гарантию, что выйдя сейчас на улицу на вас тупо не упадет сосулька и … Статистика по падениям в РФ на головы коптеров/самолетиков есть? Сколько человек пострадало?
Я думаю, что статистика близка к нулю. Только про лыжника не надо 😉

newman

Уже который раз ловлю себя на мысли. А что так кипишуют коптерщики? Возможно, что им как раз будет сложнее всего выйти из тени. Скажем так, если авиамоделистам достаточно определиться с координатами центра полетов в режиме прямой видимости - это ИМХО одни заморочки, то для полетов по маршруту частного ВС, под управлением КВС частника??? И вот тут получаем вилку: если не летать по камере(маршруту), то тема для большинства девальвируется, а летать по маршруту ИМХО запаришься оформлять. Так что куда ни кинь:)
Да, ситуация , как в сказке, чем дальше тем чудесатее.