Постановка на учёт беспилотников
Ну что все смеётесь…Я хочу попробовать официально. Вопрос к Петру- пришел я на поле, координаты такие-то. Мне нужно высота 0-30м и радиус 50м. Как это в заявке оформить? Я это к тому, что с 01.04. может и пересмотрят весовую категорию подлежащую регистрации, но разрешение на полеты навряд-ли.
Ни разу не хохмил. Мне лично есть за что сказать спасибо уважаемому Bob_. Он и еще несколько форумчан нас пытаются хоть немного подтянуть к пониманию алгорима как есть сейчас, а это ИМХО имеет ценность. По крайней мере в период сумерек после принятия закона. Лично мне их сообщения и интересны и полезны.
Ещё раз , Bob_, спасибо за рыбу.
- Но все равно неясность осталась.
--------------------------------------------------------
С вашего сайта:- Телефоны диспетчеров узнал уже в процессе общения с ОрВД.
…
Согласно вашего примера п.6 все узнали в результате общения. В том числе и адрес электронки куда план посылать. На сайте госкопорации никакие контакты для посылки планов не указаны (АФТН не в счет). Вы не указали с какими диспетчерами вы общались ( а их много там), или хотя бы с какими должностными лицами.Просто такая информация с кем вы конкретно по должностям общались (цепочка) и как, думаю будет интересна и полезна в качестве дополнения к опубликованному.
цепочка была следующая:
- в яндекса спросил
зц орвд екатеринбург
получил это
yandex.ru/search/?lr=54&clid=1955454&msid=22893.47…
-
по третьей ссылке сверху попал сюда
www.uralfavt.ru/index.php?page=about&pid=69 -
тут тыцнул “контакты”
www.uralfavt.ru/index.php?page=contacts
нашел
Отдел организации использования воздушного пространства и аэронавигационного обслуживания:
Начальник отдела
(343) 235-11-17
отдел
(343) 235-11-18
E-mail:
ivp@uralfavt.ru
адрес АФТН:
УССУЗЬУМ
-
составил представление на местный режим и план полета так, как нашел в яндексе и ночером в четверг отправил сюда
ivp@uralfavt.ru -
в 10 утра следующего дня мне позвонил сотрудник зц
Гладских Валерий Викторович, прислал мне шпаргалку
dl.dropboxusercontent.com/…/Рекомендации пользоват…
и по телефону прошелся со мной по всем пунктам, буквам и запятым представления и плана полета.
повторюсь - я обратился в орвд в качестве человека с улицы. никого там не знал.
А Петра Бобова есть такое? Он же регистрирует МР от конторы.
Теперь вопрос к Сергею из зонального центра, он примет такое заявление от физика?
Я не из Зонального центра (ЗЦ), я из Районного (РЦ). РЦ в подчинении у ЗЦ.
Я не могу устанавливать местные и временные режимы. В моей компетенции только разработка, установка и введение Кратковременных ограничений на срок до 3-х часов в случаях, установленных п. 40 “Инструкции по разработке, установлению, введению и снятию временного режимов, а также кратковременных ограничений”
Кто, что, в каких случаях и какие режимы - все есть в этой инструкции
Тоесть ни кто не знает, примут от физика или нет…
Петр, на вас вся надежда, спросите у доброго Валерия Николаевича, как физикам быть?
Вот лично сейчас найду телефон и позвоню, обещаю…
нашел телефон?
позвонил?😒
Не собираюсь даже, у меня черный флаг с веселым роджером, ибо живу в регионе, где летать запрещено нотамами с 1 по конец месяца. Захочется по закону, буду в екат ездить)) для своих то не побрезгуй узнать, позвони. То что перезвонили, увидев бланк федерации это замечательно, но мало что решает для обычного беспартийного моделиста.
Ну если что, я так понимаю звонить сюда.
Не собираюсь даже, у меня черный флаг с веселым роджером, ибо живу в регионе, где летать запрещено нотамами с 1 по конец месяца. Захочется по закону, буду в екат ездить))
для своих то не побрезгуй узнать, позвони. То что перезвонили, увидев бланк федерации это замечательно, но мало что решает для обычного беспартийного моделиста.
-
тебе на месте видней
-
зачем?
все кому надо - позвонили/отправили в личку на местном форуме координаты точки, фио/телефон - отправим представление на МР , план полета от ФА
ЗЫ
бланк рисуется минут за 6;)
Такое видели?
Так что не надо пинять на китайские мозги,
Вы рассмотрели в своём примере ситуацию в которой наличие связи аппа—ЛА не прерывается.
Я же был свидетелем ситуации, когда связь с визуально наблюдаемым коптером прервалась и… Так что не всё зависит от пилота, хоть с мозгами, хоть нет. Просто приём спутников и потеря сигнала оказались (как потом пришла к выводу комиссия) связанными, а на 99,99(9)% исключить потери сигналов невозможно.
В этих случаях безмозглые самолёты и вертолёты, несмотря на большую кинетическую энергию у последних, гораздо более безопасны, т.к. не улетят далеко => более предсказуемы, в отличие от “мозговитых” творений наших партнёров.
Если летать ниже деревьев, то никуда не улетит = некуда.
Причем здесь улетят недалеко? Да не важно далеко или нет, йобнутся они со всей дури, а мозговитые творения тупо полетят и сядут по разряду батареи. И что безопаснее?)
Covax
В случае потери сигнала и GPS и Пульта - будет по-ветру лететь, но это экстремальный случай отказа всего.
А так да, мне нравятся увещевания “мы в поле никому не мешаем”, в поле/в лесу людей не бывает ?
Начиная от грибников, охотников и просто гуляющих, заканчивая квадрациклами и прочим … Прилетит в лоб авиадура мало не покажется.
Да достаточно видео с раздолбая посмотреть как самолетом чуть оператора не разрубило пополам)) техника безопасности у них на высоте в чистом виде))
rcopen.com/forum/f84/topic424994/27
И что безопаснее?)
Для самолётов?
А вообще спор ни о чем. И меня умиляет как приверженцы мультикоптеров лезут чуть что в бутылку 😃. Я привел реальные ситуации из-за которых кипешевать и шуметь бессмысленно. Они уже часть истории. У меня есть все летательные аппараты и самоли и верты и коптеры. Каждый для своих целей. У всех случались отказы и самолёты и вертолёты быстренько возвращались на землю 😃). У квадрика правда ни разу не терялись ни сигналы ни жпсные спутники, но вероятность есть и немалая. И кстати, мой квадрик в случае потери сигнала поднимается до 50 м и шурует “домой” 😃, так что “ниже деревьев” не катит 😃
Настрой его на 20м, проблема то, пусть деревья рубит)
Вероятность есть всегда, только впиндюрить самолет в землю, не уточняем населена она или нет, и продвинутые умные коптеры или самолеты с правильно настроенным автопилотом разная, и не в пользу человека.
Настрой,что бы моторы отрубал.
Будет падать как и все остальные. Вон у валкеры такое прям из коробки настроено.😁
Покажите где есть база пилотских и данные по регистрации для подачи флайт-планов. А реально уже несколько лет есть.
Вы таки меня озадачили, пойду на рынок, походу она(база) не такая востребованная как авто или телефон, но с такой ситуацией… думаю будет спрос, сольют желающим, как нефиг-нафиг.
Настрой,что бы моторы отрубал.
Я так понимаю вопрос не в failsafe, а в конкретных таких глюках, никак никем не закладываемых намеренно, когда управление ведет себя абсолютно спонтанно. Но вероятность такого события все-таки не слишком высока. Примерно как у отказавшего самолетика быть подхваченным восходящим потоком, который унесет его на ближайшую детскую площадку (в 50км от точки запуска).
Такое видели?
Вот это да… НЕЛК же это нестандартная электроника (системы безопасности) www.nelk.ru они то здесь каким боком?
Примерно как у отказавшего самолетика быть подхваченным восходящим потоком, который унесет его на ближайшую детскую площадку (в 50км от точки запуска).
У меня так унесло планер, благо дело в режиме “харриер”, как перестало таскать, припланетился нежно, был найден и продан, как непослушный…