Постановка на учёт беспилотников
подать заявление в Конституционный Суд ?
А кстати, насчет суда. Автомобилисты когда-то добились внесения изменений в ПДД через КС (если память мне не изменяет). Помните, в ПДД внесли новое определение обгона. Теперь обгоном называется маневр с выездом на сторону, предназначенную для встречного движения. Поэтому теперь на дорогах с односторонним движением обгонов не бывает, есть опережение. Так вот, пункт ПДД, гласящий, что на трамвайные пути попутного направления можно выезжать для обгона, оставили без изменений. Разговор с ДПСником выглядел следующим образом: “Вы использовали трамвайные пути для обгона?” - “Да” - “А обгон - это маневр с выездом на встречку, вот читайте ПДД. А выезжать на встречку там, где трамвайные пути, нельзя”. Некоторые так под лишение прав попали. Один не согласился и пошел в суд. Судился более 2-х лет, прошел все инстанции, но победил. Суд решил обязать закондателя убрать противоречия из ПДД
Есть ли вариант в нашем случае сыграть на противоречиях законодательства?
…
Есть ли вариант в нашем случае сыграть на противоречиях законодательства?
нет там противоречий.
сейчас некогда искать точные цитаты, но суть в том, что в G летают по ПравиламВизуальныхПолетов = увидели друг друга- разошлись.
А бпла для остальных - невидимки, соответственно по ПВП летать не могут в принципе.
отсюда и разрешительный порядок.
…
1.Согласно тех же правил, ответственность за предупреждение столкновений в зоне G несет сам КВС.
2. Опять же, для всех, кроме БПЛА действует уведомительный порядок. Т.е. ВС в зоне G могут летать на свой страх и риск ничего не зная о тех же БПЛА.
3. Получая от органа управления разрешение на использование воздушного пространства (а тут неоднократно заявлялось, что при этом данное воздушное пространство закрывается для других ВС) оператор БПЛА находится в заблуждении, что других ВС в данной области воздушного пространства не должно быть. Данное положение правил просто противоречит здравому смыслу.
снова нет противоречий.
устанавливается мр для моделек - выпускается нотам - пилот перед полетом по маршруту обязан ознакомиться с ним и знать, что в этом месте летают модельки и соваться сюда в это время на этой высоте нельзя.
Петр, по ППП тоже летают в G, - Воздушные суда, выполняющие полеты по правилам полетов по приборам, обязаны иметь постоянную двухстороннюю радиосвязь с органом обслуживания воздушного движения (управления полетами). Ну и ограничение по скорости ниже 3050 м не более 450 км/ч (ст.10 ФП ИВП)
…устанавливается мр для моделек - выпускается нотам - пилот перед полетом по маршруту обязан ознакомиться с ним и знать, что в этом месте летают модельки и соваться сюда в это время на этой высоте нельзя.
Суть в том, что-бы все пользователи ВП знали друг о друге, дабы не оказаться в одно время в одном месте и на одной высоте.
Для этого есть еще и диспетчер службы движения (диспетчер полетно-информационного обслуживания), который также имеет всю информацию об ограничениях в своей зоне ответственности и предупредит, куда разрешено, а куда нет.
Привет Всем!
но суть в том, что в G летают по ПравиламВизуальныхПолетов
Не совсем верно. В ДЖИ и ППП разрешено. Только необходима двухсторння связь.
ВС в зоне G могут летать на свой страх и риск ничего не зная о тех же БПЛА.
!!!НОТАМ!!! - читайте тему внимательней.
дурацкая правоприменительная практика, когда суды считают воздушным судном игрушку, купленную в магазине
Суды в первую очередь смотрят на ЗАКОНЫ и иные НПА. У них работа такая. За отступление от буквы закона им ай-я-яй делают. Слово “дурацкая” к правоприминительной практике не уместно. Читайте тему. здесь выкладывали решения судов…
Есть у нас авиамоделисты-юристы, могущие оценить судебную перспективу внесения изменений?
Вопрос я бы под ругому софрумлировал… А есть у нас моделисты - ГОТОВЫЕ ЗА ЭТОТ ГЕМОРРОЙ ВЗЯТЬСЯ и тратитть на это СВОЕ ВРЕМЯ… а потом уже, “оценть судебную перспективу”. Тут в ветке “юритсов” на 100 страниц, такие концепции юридические выстраивали)))) только на regulation.gov.ru менее 200 минусов в проектах НПА…
Так кто вам запрещает?! Творите!
плюсую)))))
нет там противоречий.
Вот да!
“…подать заявление в Конституционный Суд ?..”
Вообще-то полный текст статьи такой:
"…Статья 55
- Перечисление в Конституции Российской Федерации основных прав и свобод не должно толковаться как отрицание или умаление других общепризнанных прав и свобод человека и гражданина.
- В Российской Федерации не должны издаваться законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина.
- Права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства…"
Если в законном порядке нельзя реализовать “право”, то это и есть “умаление”…
- Получая от органа управления разрешение на использование воздушного пространства (а тут неоднократно заявлялось, что при этом данное воздушное пространство закрывается для других ВС) оператор БПЛА находится в заблуждении, что других ВС в данной области воздушного пространства не должно быть. Данное положение правил просто противоречит здравому смыслу!.
Так и есть, данное воздушное пространство закрывается для других ВС. Разрешение на ИВП могут и не дать в случае, если при согласовании с органом ОВД вашей заявки зона ваших полетов будет расположена в створе ВПП, на схемах заходах, зонах ограничений и т.п. Также применяется статься 13 ВК РФ которая устанавливает государственные приоритеты в ИВП.
Я не юрист, но кое-что знаю)))
Если в законном порядке нельзя реализовать “право”, то это и есть “умаление”…
Это “ограничение”))) которое в п.3. прописано)))
Какое Право Вы не можете реализовать сейчас в законном порядке?)))))
Не люблю я комментарии к НПА, но раз есть вопросы с пониманием конституции, то вуаля:
constitution.garant.ru/science-work/comment/…/2/#b…
Часть 3 статьи 55 предусматривает исключения из правила, закрепленного в части 2. В отдельных случаях и только федеральным законом права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены, но лишь в тех целях, которые перечислены в статье.
Есть у нас авиамоделисты-юристы
ага, вот, например, Питерский… Учимся Конституцию читать (кстати, судя по ег овозрасту он мог участвовать в референдуме за ее приянтие).
Я Вам еще пару с этой ветки назову. Если их соберете- вапще мозг всей вертикали вдласти вынесете.
Честно говоря, уже сейчас можно подавать запрос в КС РФ. А насчет применимости п.3 к данной нашей ситуации, так там они и сами разберутся…
Так кто вам запрещает?! Творите!
Вот летать - не могИте!
по вашему изготавливать оружие можно, а стрелять из самодельного оружия нельзя
www.fpln.ru
крайнее обновление инфы
2016-02-10 02:45
только у меня так?
только у меня так?
у меня тоже так.
уже сейчас можно подавать запрос в КС РФ
вопрос к КС какой? что Вы спросить хотите?
у меня тоже так.
Чего то я не пойму Москва и почти область закрыта?Фрязино тоже с 0 я так понял…совсем запутался.
Сюрприз?)
Можно авимодельный туризм в Екат организовать и катать к ним, чтобы полетать))
по вашему изготавливать оружие можно, а стрелять из самодельного оружия нельзя
За огнестрельное оружие - статья есть.
А за БПВС - ничего.
Так каким боком одно к другому относится?!
Сюрприз?)
Можно авимодельный туризм в Екат организовать и катать к ним, чтобы полетать))
нивапрос
организуем ВСЁ😁
ближайший раздолбай 20 марта.
в чистой зоне G - бум запрашивать МР до 1599 метров 😛
www.ksrf.ru/ru/Petition/Pages/default.aspx
"…Статья 36. Поводы и основания к рассмотрению дела в Конституционном Суде Российской Федерации
Поводом к рассмотрению дела в Конституционном Суде Российской Федерации является обращение в Конституционный Суд Российской Федерации в форме запроса, ходатайства или жалобы, отвечающее требованиям настоящего Федерального конституционного закона.
Основанием к рассмотрению дела является обнаружившаяся неопределенность в вопросе о том, соответствует ли Конституции Российской Федерации закон, иной нормативный акт …"
…Статья 36. Поводы и основания к рассмотрению дела в Конституционном Суде Российской Федерации
статья 37, пункты 8 и 9 - вот о чем я спрашивал, там что писать будете?
а то на статью 40 или статью 43 пункт 2 нарветесь…
Так кто вам запрещает?! Творите!
Вот летать - не могИте!
Неправда Ваша. Творите и летайте!!! Не слушайте скептиков, которые ничему не верят даже тем, кто сам все это прошел на личном опыте, и тем, кто работает в системе ОрВД. В полной то мере не запрещают. Да, не везде разрешено осуществлять полеты, равно как и по земле матушке ходить и ездить. На землице-то заборы можно понастроить, а в небе - только законодательно.
На сегодняшний день и до конца марта летать вам разрешат на любой авиамодели, будь Вы даже ФИЗИЧЕСКОЕ лицо. Заявляю это как физическое лицо, которое 16.02.2016 года подал представление на установление местного режима в Екатеринбургский Зональный Центр ЕСОрВД на 19,20,21 (основные дни) 22,23,24 февраля (резервные дни) В представлении в правом верхнем углу указал свои Ф.И.О. полностью, адрес проживания и паспортные данные, указал необходимые данные полетной зоны, время и телефон для связи, внизу подписал. Никаких печатей. Отсканировал и отправил по электронной почте. Через 3 часа позвонил туда и уточнил о получении. Сегодня еще раз позвонил и узнал номер режима - МР 247. Завтра подам план, уточню подтверждение и 19 февраля - полетим! По буковке закона)). Да, место полета не там, где бы я хотел, придется немного прокатиться, но факт остается фактом.
Сейчас в индивидуальном порядке протопчу тропинку к Зональному центру, а там и до Главного доберусь, что-бы поближе к дому летать)) Для пенолетов менее 250 грамм Москва будет мне, в Тюмени, временный режим устанавливать (хохма йопт, но правила есть правила). И всей своей братве летной расскажу, что и как надо. Умаюсь конечно все это дело в специальный журнал переписывать, но для благого дела потерплю для начала, потом с нытьем да катаньем постараюсь убедить руководство, что много работы уходит на ненужное переписывание и отвлечение от обеспечения безопасности в своей зоне ответственности. А уж потом, если будет жОсткий наплыв заявок (как многие тут пророчат, дай то бог!), предложу рациональное предложение нашему предприятию (Госкорпорация по ОрВД)- для предотвращения финансовых издержек (в результате набора дополнительной рабочей силы, установка программного обеспечения и т.п., что в сложных экономических условиях страны ну очень нецелесообразно) - выйти с инициативой изменения воздушного законодательства.
Вот такой мой план))
Честно скажу, раньше не заморачивался всеми этими режимами, поскольку за меня это делали юридические лица и я не лез во все это.
Особо сомневающимся, которые подумают что я использовал свое служебное положение, предлагаю кому-то одному (хотя-бы де-юре) полетать в разрешенном воздушном пространстве моего региона. Обещаю не делать ни каких звонков в службы ОрВД, все будете делать сами, помогу заполнить представление и план, скажу куда отправить и звонить.
С уважением, гражданин России, Важенин Сергей Алексеевич.
19 февраля - полетим! По буковке закона))
БРАВО!!!
Короче, пока в зональных центрах страны не будет по авиамоделисту, законно летать будет один Екат))