Постановка на учёт беспилотников

Heiho
Petrov88:

по вашему изготавливать оружие можно, а стрелять из самодельного оружия нельзя

За огнестрельное оружие - статья есть.
А за БПВС - ничего.
Так каким боком одно к другому относится?!

Bob=
Covax:

Сюрприз?)
Можно авимодельный туризм в Екат организовать и катать к ним, чтобы полетать))

нивапрос

организуем ВСЁ😁

ближайший раздолбай 20 марта.

в чистой зоне G - бум запрашивать МР до 1599 метров 😛

Питерский

www.ksrf.ru/ru/Petition/Pages/default.aspx

"…Статья 36. Поводы и основания к рассмотрению дела в Конституционном Суде Российской Федерации

Поводом к рассмотрению дела в Конституционном Суде Российской Федерации является обращение в Конституционный Суд Российской Федерации в форме запроса, ходатайства или жалобы, отвечающее требованиям настоящего Федерального конституционного закона.
Основанием к рассмотрению дела является обнаружившаяся неопределенность в вопросе о том, соответствует ли Конституции Российской Федерации закон, иной нормативный акт …"

Eleron
Питерский:

…Статья 36. Поводы и основания к рассмотрению дела в Конституционном Суде Российской Федерации

статья 37, пункты 8 и 9 - вот о чем я спрашивал, там что писать будете?

а то на статью 40 или статью 43 пункт 2 нарветесь…

Gulfstream
Heiho:

Так кто вам запрещает?! Творите!
Вот летать - не могИте!

Неправда Ваша. Творите и летайте!!! Не слушайте скептиков, которые ничему не верят даже тем, кто сам все это прошел на личном опыте, и тем, кто работает в системе ОрВД. В полной то мере не запрещают. Да, не везде разрешено осуществлять полеты, равно как и по земле матушке ходить и ездить. На землице-то заборы можно понастроить, а в небе - только законодательно.
На сегодняшний день и до конца марта летать вам разрешат на любой авиамодели, будь Вы даже ФИЗИЧЕСКОЕ лицо. Заявляю это как физическое лицо, которое 16.02.2016 года подал представление на установление местного режима в Екатеринбургский Зональный Центр ЕСОрВД на 19,20,21 (основные дни) 22,23,24 февраля (резервные дни) В представлении в правом верхнем углу указал свои Ф.И.О. полностью, адрес проживания и паспортные данные, указал необходимые данные полетной зоны, время и телефон для связи, внизу подписал. Никаких печатей. Отсканировал и отправил по электронной почте. Через 3 часа позвонил туда и уточнил о получении. Сегодня еще раз позвонил и узнал номер режима - МР 247. Завтра подам план, уточню подтверждение и 19 февраля - полетим! По буковке закона)). Да, место полета не там, где бы я хотел, придется немного прокатиться, но факт остается фактом.
Сейчас в индивидуальном порядке протопчу тропинку к Зональному центру, а там и до Главного доберусь, что-бы поближе к дому летать)) Для пенолетов менее 250 грамм Москва будет мне, в Тюмени, временный режим устанавливать (хохма йопт, но правила есть правила). И всей своей братве летной расскажу, что и как надо. Умаюсь конечно все это дело в специальный журнал переписывать, но для благого дела потерплю для начала, потом с нытьем да катаньем постараюсь убедить руководство, что много работы уходит на ненужное переписывание и отвлечение от обеспечения безопасности в своей зоне ответственности. А уж потом, если будет жОсткий наплыв заявок (как многие тут пророчат, дай то бог!), предложу рациональное предложение нашему предприятию (Госкорпорация по ОрВД)- для предотвращения финансовых издержек (в результате набора дополнительной рабочей силы, установка программного обеспечения и т.п., что в сложных экономических условиях страны ну очень нецелесообразно) - выйти с инициативой изменения воздушного законодательства.
Вот такой мой план))

Честно скажу, раньше не заморачивался всеми этими режимами, поскольку за меня это делали юридические лица и я не лез во все это.

Особо сомневающимся, которые подумают что я использовал свое служебное положение, предлагаю кому-то одному (хотя-бы де-юре) полетать в разрешенном воздушном пространстве моего региона. Обещаю не делать ни каких звонков в службы ОрВД, все будете делать сами, помогу заполнить представление и план, скажу куда отправить и звонить.

С уважением, гражданин России, Важенин Сергей Алексеевич.

Eleron
Gulfstream:

19 февраля - полетим! По буковке закона))

БРАВО!!!

Covax

Короче, пока в зональных центрах страны не будет по авиамоделисту, законно летать будет один Екат))

Gulfstream
Covax:

Короче, пока в зональных центрах страны не будет по авиамоделисту, законно летать будет один Екат))

Дорогу осилит идущий. Не?

SAN
Covax:

законно летать будет один Екат))

Дык с апреля пилотское будет требоваться. У Gulfstream есть?

Кстати, в пилотских (как в водительских правах) категории какие прописываются?
Наверняка ни у кого из действующих пилотов категория БПВС не открыта.

Heiho
Gulfstream:

19 февраля - полетим! По буковке закона))

И эту “букву закона соблюдЁте”?
Статья 11.5. Нарушение правил безопасности эксплуатации воздушных судов

4. Управление воздушным судном лицом, не имеющим права управления им, -
влечет наложение административного штрафа в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей.

Bob=
SAN:

Дык с апреля пилотское будет требоваться…:

до 250гр. не надо ничего;)

а вообще эта тема всё больше напоминает старый анекдот:

Все это мне напоминает старый-старый анекдот. Авторство его приписывают Фаине Раневская - неиссякаемый кладезь острот и мудрости.
В советские времена объявили месяц вежливого обслуживания. Продавцам запретили говорить покупателям “нет”. Как угодно выкручивайтесь, но чтобы покупатели отказа не знали. Приходит мужик в магазин, где никогда ничего не было, спрашивает: Нет ли у вас перчаток?
Ему - а какого цвета Вас интересуют?
Мужик охренел - сроду их не было никогда, а тут еще про цвет спрашивают! Он - ну, допустим, коричневые.
Ему - а какой из оттенков коричневого, можете назвать? С чем именно носить будете?
Мужик - ну, с пальто.
Ему - знаете, принесите Ваше пальто, мы под колер поточнее перчатки Вам попробуем подобрать.
У мужика уже крыша съезжает, не верит своим ушам - вот это сервис, невероятно!
Тут рядом с ним из очереди мужичок высовывается:

  • Да не верьте Вы им !!! Я уже и унитаз приносил, и жопу показывал, а туалетную бумагу все не дают !!!

сначала доказывали, что в принципе невозможно законно полетать
-полетали

потом, что в городе никогда не получится получить мр
-получили

потом, что физлицу не дадут
-дали

сейчас пилотское…

что будет следующей причиной не отрывать ЖЖ от дивана?😒

Питерский

“…статья 37, пункты 8 и 9 - вот о чем я спрашивал, там что писать будете?..”
Это уже технический вопрос, как “дойти” до КС РФ. У нас в стране масса людей и организаций, которые это помогут сделать исключительно ради своего пиара. Не?

Slider235

Забиваем на мудовые законы болт, ищем спокойное место подальше от чужих глаз, летаем себе на здоровье и не паримся. Очевидно же, шо данный “закон” призван оградить владельцев шубохранилищ от любопытных глаз, ими же и проинициирован.

ДенК
Bob=:

-полетали

-получили

-дали

И вот тут то, безопасность настала. Для всей страны. Аж от сердца отлегло, спасибо, родной.

Heiho
Bob=:

что будет следующей причиной не отрывать ЖЖ от дивана?

А что - надо от дивана что-то отрывать при подаче?

Bob=:

сейчас пилотское…

Неужто не понятно, что есть столько моментов дое…ься, что смысла в подаче заявки особого нет.

AlFly963
Gulfstream:

В полной то мере не запрещают. Да, не везде разрешено осуществлять полеты, равно как и по земле матушке ходить и ездить. На землице-то заборы можно понастроить, а в небе - только законодательно.

Вот меня лично всегда интересовал вопрос: почему воздушное пространство у нас в стране начинается от 0 м? Не от 10, 20 или 50, а от 0? Налицо ведь конфликт интересов. Причем иногда весьма серьезных. Люди строят дома и вынуждены кроме кучи согласований в муниципальных органах еще и ОрВД спросить, а можно ли мне на своей земле дом построить? И при этом взрослые дядьки в погонах (и без) с серьезным выражением лица говорят мне об опасности несанкционированного нарушения воздушного пространства на высоте 2 м от поверхности земли. Почему бы не прописать нижнюю границу воздушного пространства, скажем, 50 м (кроме глиссад аэродромов)? Тем более, нижнюю границу зоны ответственности диспетчера 200 м уже прописали. И фейерверки до 50 м разрешили. Ведь сколько вопросов сразу отпало бы как неактуальные?
Когда я научился более-менее уверенно держать самоль в воздухе, у меня возник вполне резонный вопрос: как высоко могу я взлетать безнаказанно? Спросил через знакомых, имеющих выход на ОрВД. Получил ответ: до 50 м летай свободно. Если хочешь выше - то можешь до 200. Правда, нет гарантии, что не завсетишься. Могут и погонять. В створе ВПП и на глиссаде/в круге не летай. И будет тебе счастье! С тех пор много лет прошло. Заповеди эти я всегда выполнял. Чувствую себя спокойно, чего и всем желаю.

Cornelian
Bob=:

до 250гр. не надо ничего;)

Если память меня не подводит, то окромя регистрации в фсб остальное все распространяется и на суб 250. Хотя на всякий случай постройку небольшого аппарата запланировал.

Что касается полетов в официальном стиле, то для большинства из нас все-таки вопрос будет стоять так: сколько раз можно оплатить штраф на стоимость регистрации/сертифицировании/пилотообучения. Ну и среднее число полетов между штрафами для региона будет тоже интересно посчитать.

ZigZag_ZZ
AlFly963:

Вот меня лично всегда интересовал вопрос: почему воздушное пространство у нас в стране начинается от 0 м?

Да, прыгуны на батутах явно попали, а сцуко жильцы дома пятиэтажного, самолётик бумажный не кинуть.
Слоперам опять подфартило, идут в овраг, там -10 от поверхности, как минимум.
В Коломенском под горкой летать…
А кстати, если в балке летать, это ж ниже поверхности, а?

Gulfstream
Heiho:

…Неужто не понятно, что есть столько моментов дое…ься, что смысла в подаче заявки особого нет.

Ага, и из дома не выходить всю жизнь, а то вдруг чего…