Постановка на учёт беспилотников

Gulfstream

Петр, по ППП тоже летают в G, - Воздушные суда, выполняющие полеты по правилам полетов по приборам, обязаны иметь постоянную двухстороннюю радиосвязь с органом обслуживания воздушного движения (управления полетами). Ну и ограничение по скорости ниже 3050 м не более 450 км/ч (ст.10 ФП ИВП)

Bob=:

…устанавливается мр для моделек - выпускается нотам - пилот перед полетом по маршруту обязан ознакомиться с ним и знать, что в этом месте летают модельки и соваться сюда в это время на этой высоте нельзя.

Суть в том, что-бы все пользователи ВП знали друг о друге, дабы не оказаться в одно время в одном месте и на одной высоте.
Для этого есть еще и диспетчер службы движения (диспетчер полетно-информационного обслуживания), который также имеет всю информацию об ограничениях в своей зоне ответственности и предупредит, куда разрешено, а куда нет.

HS125

Привет Всем!

Bob=:

но суть в том, что в G летают по ПравиламВизуальныхПолетов

Не совсем верно. В ДЖИ и ППП разрешено. Только необходима двухсторння связь.

Eleron
IgorU:

ВС в зоне G могут летать на свой страх и риск ничего не зная о тех же БПЛА.

!!!НОТАМ!!! - читайте тему внимательней.

IgorU:

дурацкая правоприменительная практика, когда суды считают воздушным судном игрушку, купленную в магазине

Суды в первую очередь смотрят на ЗАКОНЫ и иные НПА. У них работа такая. За отступление от буквы закона им ай-я-яй делают. Слово “дурацкая” к правоприминительной практике не уместно. Читайте тему. здесь выкладывали решения судов…

IgorU:

Есть у нас авиамоделисты-юристы, могущие оценить судебную перспективу внесения изменений?

Вопрос я бы под ругому софрумлировал… А есть у нас моделисты - ГОТОВЫЕ ЗА ЭТОТ ГЕМОРРОЙ ВЗЯТЬСЯ и тратитть на это СВОЕ ВРЕМЯ… а потом уже, “оценть судебную перспективу”. Тут в ветке “юритсов” на 100 страниц, такие концепции юридические выстраивали)))) только на regulation.gov.ru менее 200 минусов в проектах НПА…

Heiho:

Так кто вам запрещает?! Творите!

плюсую)))))

Bob=:

нет там противоречий.

Вот да!

Питерский

“…подать заявление в Конституционный Суд ?..”

Вообще-то полный текст статьи такой:

"…Статья 55

  1. Перечисление в Конституции Российской Федерации основных прав и свобод не должно толковаться как отрицание или умаление других общепризнанных прав и свобод человека и гражданина.
  2. В Российской Федерации не должны издаваться законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина.
  3. Права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства…"

Если в законном порядке нельзя реализовать “право”, то это и есть “умаление”…

Gulfstream
IgorU:
  1. Получая от органа управления разрешение на использование воздушного пространства (а тут неоднократно заявлялось, что при этом данное воздушное пространство закрывается для других ВС) оператор БПЛА находится в заблуждении, что других ВС в данной области воздушного пространства не должно быть. Данное положение правил просто противоречит здравому смыслу!.

Так и есть, данное воздушное пространство закрывается для других ВС. Разрешение на ИВП могут и не дать в случае, если при согласовании с органом ОВД вашей заявки зона ваших полетов будет расположена в створе ВПП, на схемах заходах, зонах ограничений и т.п. Также применяется статься 13 ВК РФ которая устанавливает государственные приоритеты в ИВП.

Я не юрист, но кое-что знаю)))

Eleron
Питерский:

Если в законном порядке нельзя реализовать “право”, то это и есть “умаление”…

Это “ограничение”))) которое в п.3. прописано)))
Какое Право Вы не можете реализовать сейчас в законном порядке?)))))

Не люблю я комментарии к НПА, но раз есть вопросы с пониманием конституции, то вуаля:
constitution.garant.ru/science-work/comment/…/2/#b…
Часть 3 статьи 55 предусматривает исключения из правила, закрепленного в части 2. В отдельных случаях и только федеральным законом права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены, но лишь в тех целях, которые перечислены в статье.

IgorU:

Есть у нас авиамоделисты-юристы

ага, вот, например, Питерский… Учимся Конституцию читать (кстати, судя по ег овозрасту он мог участвовать в референдуме за ее приянтие).

Я Вам еще пару с этой ветки назову. Если их соберете- вапще мозг всей вертикали вдласти вынесете.

Питерский

Честно говоря, уже сейчас можно подавать запрос в КС РФ. А насчет применимости п.3 к данной нашей ситуации, так там они и сами разберутся…

Petrov88
Heiho:

Так кто вам запрещает?! Творите!
Вот летать - не могИте!

по вашему изготавливать оружие можно, а стрелять из самодельного оружия нельзя

Bob=

www.fpln.ru
крайнее обновление инфы
2016-02-10 02:45

только у меня так?

Eleron
Bob=:

только у меня так?

у меня тоже так.

Питерский:

уже сейчас можно подавать запрос в КС РФ

вопрос к КС какой? что Вы спросить хотите?

Олег_1970
Eleron:

у меня тоже так.

Чего то я не пойму Москва и почти область закрыта?Фрязино тоже с 0 я так понял…совсем запутался.

Covax

Сюрприз?)
Можно авимодельный туризм в Екат организовать и катать к ним, чтобы полетать))

Heiho
Petrov88:

по вашему изготавливать оружие можно, а стрелять из самодельного оружия нельзя

За огнестрельное оружие - статья есть.
А за БПВС - ничего.
Так каким боком одно к другому относится?!

Bob=
Covax:

Сюрприз?)
Можно авимодельный туризм в Екат организовать и катать к ним, чтобы полетать))

нивапрос

организуем ВСЁ😁

ближайший раздолбай 20 марта.

в чистой зоне G - бум запрашивать МР до 1599 метров 😛

Питерский

www.ksrf.ru/ru/Petition/Pages/default.aspx

"…Статья 36. Поводы и основания к рассмотрению дела в Конституционном Суде Российской Федерации

Поводом к рассмотрению дела в Конституционном Суде Российской Федерации является обращение в Конституционный Суд Российской Федерации в форме запроса, ходатайства или жалобы, отвечающее требованиям настоящего Федерального конституционного закона.
Основанием к рассмотрению дела является обнаружившаяся неопределенность в вопросе о том, соответствует ли Конституции Российской Федерации закон, иной нормативный акт …"

Eleron
Питерский:

…Статья 36. Поводы и основания к рассмотрению дела в Конституционном Суде Российской Федерации

статья 37, пункты 8 и 9 - вот о чем я спрашивал, там что писать будете?

а то на статью 40 или статью 43 пункт 2 нарветесь…

Gulfstream
Heiho:

Так кто вам запрещает?! Творите!
Вот летать - не могИте!

Неправда Ваша. Творите и летайте!!! Не слушайте скептиков, которые ничему не верят даже тем, кто сам все это прошел на личном опыте, и тем, кто работает в системе ОрВД. В полной то мере не запрещают. Да, не везде разрешено осуществлять полеты, равно как и по земле матушке ходить и ездить. На землице-то заборы можно понастроить, а в небе - только законодательно.
На сегодняшний день и до конца марта летать вам разрешат на любой авиамодели, будь Вы даже ФИЗИЧЕСКОЕ лицо. Заявляю это как физическое лицо, которое 16.02.2016 года подал представление на установление местного режима в Екатеринбургский Зональный Центр ЕСОрВД на 19,20,21 (основные дни) 22,23,24 февраля (резервные дни) В представлении в правом верхнем углу указал свои Ф.И.О. полностью, адрес проживания и паспортные данные, указал необходимые данные полетной зоны, время и телефон для связи, внизу подписал. Никаких печатей. Отсканировал и отправил по электронной почте. Через 3 часа позвонил туда и уточнил о получении. Сегодня еще раз позвонил и узнал номер режима - МР 247. Завтра подам план, уточню подтверждение и 19 февраля - полетим! По буковке закона)). Да, место полета не там, где бы я хотел, придется немного прокатиться, но факт остается фактом.
Сейчас в индивидуальном порядке протопчу тропинку к Зональному центру, а там и до Главного доберусь, что-бы поближе к дому летать)) Для пенолетов менее 250 грамм Москва будет мне, в Тюмени, временный режим устанавливать (хохма йопт, но правила есть правила). И всей своей братве летной расскажу, что и как надо. Умаюсь конечно все это дело в специальный журнал переписывать, но для благого дела потерплю для начала, потом с нытьем да катаньем постараюсь убедить руководство, что много работы уходит на ненужное переписывание и отвлечение от обеспечения безопасности в своей зоне ответственности. А уж потом, если будет жОсткий наплыв заявок (как многие тут пророчат, дай то бог!), предложу рациональное предложение нашему предприятию (Госкорпорация по ОрВД)- для предотвращения финансовых издержек (в результате набора дополнительной рабочей силы, установка программного обеспечения и т.п., что в сложных экономических условиях страны ну очень нецелесообразно) - выйти с инициативой изменения воздушного законодательства.
Вот такой мой план))

Честно скажу, раньше не заморачивался всеми этими режимами, поскольку за меня это делали юридические лица и я не лез во все это.

Особо сомневающимся, которые подумают что я использовал свое служебное положение, предлагаю кому-то одному (хотя-бы де-юре) полетать в разрешенном воздушном пространстве моего региона. Обещаю не делать ни каких звонков в службы ОрВД, все будете делать сами, помогу заполнить представление и план, скажу куда отправить и звонить.

С уважением, гражданин России, Важенин Сергей Алексеевич.

Eleron
Gulfstream:

19 февраля - полетим! По буковке закона))

БРАВО!!!

Covax

Короче, пока в зональных центрах страны не будет по авиамоделисту, законно летать будет один Екат))

Gulfstream
Covax:

Короче, пока в зональных центрах страны не будет по авиамоделисту, законно летать будет один Екат))

Дорогу осилит идущий. Не?

SAN
Covax:

законно летать будет один Екат))

Дык с апреля пилотское будет требоваться. У Gulfstream есть?

Кстати, в пилотских (как в водительских правах) категории какие прописываются?
Наверняка ни у кого из действующих пилотов категория БПВС не открыта.