Постановка на учёт беспилотников
есть опыт общения с орвд? откуда это верится-неверится?
Опыта нет. Не верится потому что проще запретить чем взять ответственность не нужную. Или вы хотите сказать что в случае запрета я могу обратиться “комитет по правам человека”? Понятно что у Вас блат, для остальных закрыто.
Опыта нет. Не верится потому что проще запретить чем взять ответственность не нужную. Или вы хотите сказать что в случае запрета я могу обратиться “комитет по правам человека”? Понятно что у Вас блат,
2. для остальных закрыто.
-
повторяю в 148 раз:
у меня нет блата. я для них был абсолютный человек с улицы -
вы лично попробовали?
вы лично попробовали?
Что бы лишний раз убедиться в какой “чудной” стране я живу? У нас по картам вся зона закрыта. Что мне пробовать?
Надо сделать еще раз в одном посте шпаргалку однотипную с планом полета с радиусом 50м и высотой 50, и будем рассылать ежедневно, не вопрос. Не важно, зона или нет, пусть отказывают, рассмотреть то обязаны.
Будем только координаты места менять.
И это прямо сейчас надо делать начинать, пока с нас регистрацию и пилотские не требуют!
Ну что, поджарим бюрократИю?)
- вы лично попробовали?
Петр (Bob_ ), не обращайте внимания. Человек еще в советском союзе живет…
блат
Не верится потому что проще запретить
просто будут отказы кидать и все.
Письменно не кто не будет писать причину отказа
Эти суждения не основаны на ФАКТАХ. Аналогия с жизненым опытом из других сфер может быть не уместна, но людям из Совка это не объяснишь! Даже собственным примером и ОЧЕВИДНЫМ ФАКТОМ))))
А те, кто читает ветку и думают подругому - будут подавать планы полетов.
Пишите свои посты и опыт. Если их не каментят - не значит, что не читают и в избранное не добавляют!
С Уважением, Андрей.
Понаделать в огромном количестве бумажных голубей с надписями БПЛА и забросать ими места попадающие под запрет (госдуру например)!
И сразу припаяют замусоревание территории…
Или “мусорный тероризЬм”!
Надо сделать еще раз в одном посте шпаргалку однотипную с планом полета с радиусом 50м и высотой 50, и будем рассылать ежедневно,
Это кстати мысль, чтоб, их сайт или чтот там у них УПАЛ нафиг!
Организовать это просто, дайте рыбу, у меня народа куча подневольного, в приказном порядке обяжу, через час будут отсылать …
Залюбятся отвечать, всё небо закроют, даже голуби не полетят!
Эти суждения не основаны на ФАКТАХ. Аналогия с жизненым опытом из других сфер может быть не уместна, но людям из Совка это не объяснишь! Даже собственным примером и ОЧЕВИДНЫМ ФАКТОМ))))
Т.е. Вы позвонили, заявку подали и ее получили? ЕКБ бы здесь не рассматриваем, рассматриваем Москву. Вы же оба где-то оттуда.
Т.е. Вы позвонили, заявку подали и ее получили?
Ваш вывод из моего суждения неверный.
Звонить я не собирался (есть другие пути подачи плана полета)
Пока не подавал.
Уверен, что если подать не в запретке, то разрешат. Более того на просторах интернета нашел диспетчера из МВЗ. Он сказал, что абсолютно нормальная процедура.
Предлагаю в день вступления данного законопроекта в силу, провести флешмоб. Понаделать в огромном количестве бумажных голубей с надписями БПЛА и забросать ими места попадающие под запрет (госдуру например)!
Блин, коллеги! Какой флэшмоб?! Мы тут не можем организовать набег на regulation.gov.ru/projects#npa=44945 с целью хотя-бы поставить минус. На сей момент всего 113 минусов насобирали! А Вы говорите, поднять ЖЖ и перетащить куда-то! Да это немыслимо. Я не могу убедить уважаемое сообщество просто написать на e-mail: transport@duma.gov.ru коротенькое письмо типа “Спасибо вам, депутаты, за убитый авиамоделизм”. Петицию тут придумываем! Да просто сотню-две таких писем с вложением фото пионера с самолетом, перечеркнутого крест-накрест или даже без фото. Чтобы каждый день, просматривая почту, чертыхались. Может, задумаются? А на петицию, посланную с одного ящика, дадут стандартную отписку и забудут. Цель такого набега не грамотность свою показать, а массовость.
Человек еще в советском союзе живет…
Аналогия с жизненым опытом из других сфер может быть не уместна, но людям из Совка это не объяснишь!
Ощущения жжения от прошлого? Что вы знаете о “Совке” если путем не жили в нем? Или из “репрессированных”?
Даже собственным примером и ОЧЕВИДНЫМ ФАКТОМ))))
Звонить я не собирался
Пока не подавал.
Уверен
Ваша уверенность ни чем не подтверждена.
Вы не поняли вообще не слова из того что я написал по моему, у вас кто старше 40 все из совка со всеми вытекающими. Переведу на Ваш язык.
В случае отказа, мне, вам, еще кому то, вы, мы, они имеем рычаги воздействия на службу разрешения? Услышим ли мы причину отказа, именно настоящую, а не на отъе@ись?
Это кстати мысль, чтоб, их сайт или чтот там у них УПАЛ нафиг!
Организовать это просто, дайте рыбу, у меня народа куча подневольного, в приказном порядке обяжу, через час будут отсылать …
Залюбятся отвечать, всё небо закроют, даже голуби не полетят!
Уважаемый ZigZag(ZZ)! Если у Вас есть ресурс, может, пусть сходят и минусов на все проекты Минтранса по БПЛА поставят, хотя-бы. Это не сложно и бесплатно.
Надо сделать еще раз в одном посте шпаргалку однотипную с планом полета с радиусом 50м и высотой 50, и будем рассылать ежедневно, не вопрос. Не важно, зона или нет, пусть отказывают, рассмотреть то обязаны.
Будем только координаты места менять.
И это прямо сейчас надо делать начинать, пока с нас регистрацию и пилотские не требуют!
Ну что, поджарим бюрократИю?)
Хорошо бы. Заранее благодарен.
Привет всем!
Вы не поняли вообще не слова из того что я написал по моему, у вас кто старше 40 все из совка со всеми вытекающими. Переведу на Ваш язык.
В случае отказа, мне, вам, еще кому то, вы, мы, они имеем рычаги воздействия на службу разрешения? Услышим ли мы причину отказа, именно настоящую, а не на отъе@ись?
Я вот тоже из совка. Но как вы не думаю. Павел имеет опыт общения с диспетчерами( будем их так называть). Я тоже имею очень громадный опыт общения с ними. В этой системе в 95%(может даже больше) случаях отказ по плану полетов обоснованный. Всегда можно позвонить им и узнать причину. Диспетчера подневольные люди работающие в системе. Они как шестеренки, пришел план обрабатывают. Что-то неправильно по плану отказывают. Но если спросить всегда пытаются объяснить в силу владения информацией на своем месте. 5% я оставил на человеческий фактор, потому что бывают отказы связанные просто с ошибками в процессе обработки и окончательного утверждения плана. Но если вам нужно пользоваться ВП и вы получили немотивированный отказ, вы все равно будете их долбить. Им тоже лишние разборки не нужны, потому что работать надо.
Кстати ко всем. Пожалуйста прекратите хаять совок. Не все так плохо при нем было. Я например получил прекрасное бесплатное образование, которое до сих пор дает хорошие плоды. Это одно перекрывает для меня все минусы.
Павел имеет опыт общения с диспетчерами
О каком Павле идет речь?
Я вот тоже из совка.
Я из СССР, из какого Вы оба совка я не знаю…
Но как вы не думаю.
Это Ваше право, не более.
громадный опыт общения с ними.
Опять “не блатной”?
В этой системе в 95%(может даже больше) случаях отказ по плану полетов обоснованный.
Есть уже прецеденты отказа в полетушках?
вы все равно будете их долбить.
Как? Звонить как маньяк и дышать в трубку?
Им тоже лишние разборки не нужны, потому что работать надо.
О чем я и писал, послали и сказали нет. Что еще нужно?
Кстати ко всем. Пожалуйста прекратите хаять совок. Не все так плохо при нем было.
- люто!
Мы тут не можем организовать набег на regulation.gov.ru/projects#npa=44945 с целью хотя-бы поставить минус. На сей момент всего 113 минусов насобирали!
Вот это действительно странно. Потратить 3 минуты на регистрацию и поставить минус - не требует никаких усилий и перемещений в пространстве…
Потратить 3 минуты на регистрацию и поставить минус
А пример решить? 😉
А пример решить? 😉
Без наезда… Но я говорил про другую регистрацию. Для высказывания своего мнения по поводу этих “законов”. Цепочка: имя-мыло-ставим “минус”. Сложно?
Без наезда…
Шутил же, но с 5 попытки зарегался. Выскакивало-An error occurred while updating the entries. See the inner exception for details.
Научите как наш именно найти, а то темный лес…
О каком Павле идет речь?
Извините перепутал имя, конечно же Петр Бобов. Я тоже из СССР. 32 года не имел с ними никакого блата и до сих пор не имею. Жизнь заставляла, хотя мне это нафиг не нужно.
Есть уже прецеденты отказа в полетушках?
Как уже писал выше их не может быть если все по правилам, что и доказывают факты приводимые Петром. Диспетчера зажаты своими жесткими служебными инструкциями. Шаг влево или вправо “расстрел”. Поэтому если возникает спорная ситуация(не по правилам), то они пытаются ее разруливать. Поскольку это авиация и большая ответственность, то там работают хорошие профессионалы.
Вы просто не хотите в это верить со слов других людей, и это тоже Ваше право.
Кстати скоро должен появиться пример по Москве. Посмотрим на результат.
Весь геморрой с росавиацией и бюрократией идет из СССР))) Страна запретов.
Кстати, почему ни на одном феерверке не написано, что нельзя запускать со зданий или в зонах заходов на посадку? У нас в г.Н под Москвой ежегодно на дне города бахают такой мощный салют метров на 70, как раз под глиссадой в один международный аэропор, и ни чего.
Научите как наш именно найти, а то темный лес…
Вроде так, если не напутал
regulation.gov.ru/p/44942
regulation.gov.ru/p/44945
regulation.gov.ru/p/44943