Постановка на учёт беспилотников
Павел имеет опыт общения с диспетчерами
О каком Павле идет речь?
Я вот тоже из совка.
Я из СССР, из какого Вы оба совка я не знаю…
Но как вы не думаю.
Это Ваше право, не более.
громадный опыт общения с ними.
Опять “не блатной”?
В этой системе в 95%(может даже больше) случаях отказ по плану полетов обоснованный.
Есть уже прецеденты отказа в полетушках?
вы все равно будете их долбить.
Как? Звонить как маньяк и дышать в трубку?
Им тоже лишние разборки не нужны, потому что работать надо.
О чем я и писал, послали и сказали нет. Что еще нужно?
Кстати ко всем. Пожалуйста прекратите хаять совок. Не все так плохо при нем было.
- люто!
Мы тут не можем организовать набег на regulation.gov.ru/projects#npa=44945 с целью хотя-бы поставить минус. На сей момент всего 113 минусов насобирали!
Вот это действительно странно. Потратить 3 минуты на регистрацию и поставить минус - не требует никаких усилий и перемещений в пространстве…
Потратить 3 минуты на регистрацию и поставить минус
А пример решить? 😉
А пример решить? 😉
Без наезда… Но я говорил про другую регистрацию. Для высказывания своего мнения по поводу этих “законов”. Цепочка: имя-мыло-ставим “минус”. Сложно?
Без наезда…
Шутил же, но с 5 попытки зарегался. Выскакивало-An error occurred while updating the entries. See the inner exception for details.
Научите как наш именно найти, а то темный лес…
О каком Павле идет речь?
Извините перепутал имя, конечно же Петр Бобов. Я тоже из СССР. 32 года не имел с ними никакого блата и до сих пор не имею. Жизнь заставляла, хотя мне это нафиг не нужно.
Есть уже прецеденты отказа в полетушках?
Как уже писал выше их не может быть если все по правилам, что и доказывают факты приводимые Петром. Диспетчера зажаты своими жесткими служебными инструкциями. Шаг влево или вправо “расстрел”. Поэтому если возникает спорная ситуация(не по правилам), то они пытаются ее разруливать. Поскольку это авиация и большая ответственность, то там работают хорошие профессионалы.
Вы просто не хотите в это верить со слов других людей, и это тоже Ваше право.
Кстати скоро должен появиться пример по Москве. Посмотрим на результат.
Весь геморрой с росавиацией и бюрократией идет из СССР))) Страна запретов.
Кстати, почему ни на одном феерверке не написано, что нельзя запускать со зданий или в зонах заходов на посадку? У нас в г.Н под Москвой ежегодно на дне города бахают такой мощный салют метров на 70, как раз под глиссадой в один международный аэропор, и ни чего.
Научите как наш именно найти, а то темный лес…
Вроде так, если не напутал
regulation.gov.ru/p/44942
regulation.gov.ru/p/44945
regulation.gov.ru/p/44943
с целью хотя-бы поставить минус. На сей момент всего 113 минусов насобирали!
…мой 115-й…интересно кто 5-ть плюсов поставил? …😎
в двух других я то же поставил минуса, ,кстати везде присутствуют плюсы-кому-то нравится!
интересно кто 5-ть плюсов поставил?
Блин, второй раз не даёт жмакнуть 😃
Во всех трех влепил жирный минус. Скопировал и отправил в госдуру текст приведенный выше.
Ответа, от президента, премьера не получено до сих пор. Ждем день дурака! =)
Ответа, от президента, премьера не получено до сих пор.
Мне долго ответ шёл. Но всё равно там одна вода. Если только реально, количеством задавить…
Весь геморрой с росавиацией и бюрократией идет из СССР)))
Не совсем так, но доля правды есть. В СССР самолет никогда не был частной собственностью, в отличие от других стран. Законодательство в этом направлении никогда не развивалось. А когда мы вошли в капитализм, мы оказались неготовы к этому как и в плане разаработанных законов так и ментально( считаю в меньшей степени). А когда нет регулирующей функции, то первое стремление ответственного лица остановить процесс, чтобы не получить драм последствий. По моему это нормальная реакция любого человека. Если на дороге “непонятка”, то вы же притормаживаете и останавливаетесь, чтобы не попасть в ДТП.
В США когда возникла потенциальная угроза с БПЛА, первой реакцией ФАА было “всем сидеть, запрет на полеты” мы думаем.
Уважаемый ZigZag(ZZ)! Если у Вас есть ресурс,
Нету, дайте кудой, завалим всех заявами
113- странно, я тоже писал минус, может не публикуют, там тоже сидят сисястые админы не от сохи, чистят карму слуг народа…
Научите как наш именно найти, а то темный лес…
Не совсем так, но доля правды есть. В СССР самолет никогда не был частной собственностью, в отличие от других стран. Законодательство в этом направлении никогда не развивалось. А когда мы вошли в капитализм, мы оказались неготовы к этому как и в плане разаработанных законов так и ментально( считаю в меньшей степени). А когда нет регулирующей функции, то первое стремление ответственного лица остановить процесс, чтобы не получить драм последствий.
В США когда возникла потенциальная угроза с БПЛА, их первой реакцией ФАА было “всем сидеть, запрет на полеты” мы думаем.
Ничего подобного про США. А то, что мы, самая большая страна по территории, за 25 лет законы нормальные не разработали чтобы дать развитие малой авиации, да даже ту что была развалили, и удивляемся когда ан-2 семидесятых годов падают в 2016м, и облегченно вздыхаем с 2014го, что теперь имеем право ватерклозеты строить где хотим, и не собьем флюгером или пугалом самолет, это да, это мы сильны этим…
Массовое использование дронов в искусстве:
Уже- 117
Будем работать… на!
Подключайте всех!
Думаю во всех темах надо это скопировать или ОТДЕЛЬНОЙ темой, по согласованию с Карабасом…
www.aex.ru/news/2016/2/20/149722/ Продолжение …даже не знаю как назвать. У чемпиона мира отобрали параплан.
У чемпиона мира отобрали параплан.
КАК??? Екимову предлагали деньги, но он, понимая, что возможна провокация, от денег отказался, а мужчин прокатил.
Опять 238 статья, как и у кировчанина. Предьявили сертификаты, не взял денег, какая то нестыковка. Тоесть если бы он не почуял неладное, то прокатил бы за деньги, по сумме из сертификата? Почему не отказал в категорической форме? Доказать 238 ч1 видимо уже было дело техники… Буду искать и это приговор…