Постановка на учёт беспилотников
Умом Россию не понять : news.mail.ru/society/24917135/?frommail=1 !!!
Умом Россию не понять : news.mail.ru/society/24917135/?frommail=1 !!!
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать —
В Россию можно только верить
Верю, что здравый смысл и справедливость восторжествует над мракобесной запретительской деградацией.
В помещениях хоть на макете кукурузника летай с пулеметом на борту, там воздушный кодекс не работает)
Вот где настоящий моделизм:
А у нас так, жалкое подобие, которое с легкой руки недальновидных чиновников, скоро и вовсе не будет!
… Да, произведение искусств…
- Очень интересный момент - цель полета у меня была заявлена “Художественная съемка”. И вот тут сотрудник МЗЦ, с которым я общался, немного напрягся и прокомментировал, что вообще-то аэрофотосъемка регулируется Генштабом… Пока это самый интересный момент в процедуре.
Ждем.
Может тогда лучше писать “развлекательный полет”?
После праздника тоже попробую.
Может тогда лучше писать “развлекательный полет”?
После праздника тоже попробую.
В итоге сошлись на Учебно-тренировочном полете.
В итоге сошлись на Учебно-тренировочном полете.
мы пишем “…тренировочные полеты авиамоделистов…”.
сегодня приехал подлетнуть на А-22 с местного мелкого аэродромчика и выяснилось, что они хотели полетать над озером Шарташ, запросились в ОрВД, но им запретили - “…там у моделистов зона…” (там тоже летаем на модельках - тоже оформили МР)
А утро у человека, чей сотик прописан в МР и плане полета на Шарташ, началось со звонка от парапланеристов “… мы с другой стороны озера летаем. давайте договоримся как летать будем, чтоб друг другу не мешать…”
Договорились, ессно.
А чуть позже ему перезвонили диспетчеры, чтоб убедиться, что парапланеристы звонили, и моделисты с парапланеристами нормально поделили небо😁
Добавлю еще “рыбки”
Рыбу плана полета в формате ворд скачал по ссылке (спасибо Петру)
dl.dropboxusercontent.com/u/233 ... -2016.docx
16.02 утром отправил представление по емейл в ЗЦ, через часа 3 позвонил, уточнил получение. На следующий день позвонил - получил номер режима (МР247).
Накануне дня полетов 18.02 отправил сразу (Петр, так тоже можно в нашем ЗЦ) три плана в ЗЦ на основные полетные дни, указанные в представлении (19, 20, 21). В день полетов за 2 часа до начала следует звонить в тот орган ОВД, в ВП которого будет выполняться полет, получив разрешение. Также этому органу ОВД сообщается начало и окончание работ. Вообще по инструкции о начале и окончании работ следует сообщать в ЗЦ, но на третий день моих звонков в ЗЦ они вежливо попросили звонить только в тот орган ОВД, в ВП которого будет выполняться полет))) На вопрос: “А как же инструкция?” - сказали:" А вы ее больше не читайте, вам разрешаю и так"))
В дни полета важно вовремя отзваниваться о начале и окончании работ, или о задержке вылета.
В общем три дня полетал, 21 позвонил и отменил полеты на резервные дни.
Режим возможно “заказать” на три основных и три резервных дня (итого 6 полетных дней !!!). Планы можно отправлять (в Екатеринбургском ЗЦ по крайней мере) сразу на три дня.
Такая вот история, ничего особо сложного. Главное не “сцать”)))
Итог: меня официально пустили в небо. Дали номер режима. Объяснили, что делать дальше.
16.02 утром отправил представление по емейл в ЗЦ, через часа 3 позвонил, уточнил получение. На следующий день позвонил - получил номер режима (МР247).
Накануне дня полетов 18.02 отправил сразу (Петр, так тоже можно в нашем ЗЦ) три плана в ЗЦ на основные полетные дни, указанные в представлении (19, 20, 21). В день полетов за 2 часа до начала следует звонить в тот орган ОВД, в ВП которого будет выполняться полет, получив разрешение. Также этому органу ОВД сообщается начало и окончание работ. Вообще по инструкции о начале и окончании работ следует сообщать в ЗЦ, но на третий день моих звонков в ЗЦ они вежливо попросили звонить только в тот орган ОВД, в ВП которого будет выполняться полет))) На вопрос: “А как же инструкция?” - сказали:" А вы ее больше не читайте, вам разрешаю и так"))В дни полета важно вовремя отзваниваться о начале и окончании работ, или о задержке вылета.
В общем три дня полетал, 21 позвонил и отменил полеты на резервные дни.Режим возможно “заказать” на три основных и три резервных дня (итого 6 полетных дней !!!). Планы можно отправлять (в Екатеринбургском ЗЦ по крайней мере) сразу на три дня.
Такая вот история, ничего особо сложного. Главное не “сцать”)))
Какая прелесть!
Итог: меня официально пустили в небо. Дали номер режима. Объяснили, что делать дальше.
В следующий раз не забудь спросить, в каких придорожных кустах и с чьего величайшего разрешения можно официально посрать. Ну или просто попИсать.
Какая прелесть!
Это не стеб? Не?)))) А то подозревают в оппортунизме, приспособленчестве и безволии)))
В следующий раз не забудь спросить, в каких придорожных кустах и с чьего величайшего разрешения можно официально посрать. Ну или просто попИсать.
повторяю в 149й раз:
если мы хотим, что бы полеты авиамоделей приравняли к НЕтребующим оформления фейерверкам, то надо завалить ОрВД заявками на полеты “…в радиусе 50 метров на высоте до 30 метров…”
ЗЫ если не хочется ходить как по минному полю, выбирая куда ногу поставить, чтоб не угодить в дерьмо, то срать надо в специальных местах. туалеты называются
В следующий раз не забудь спросить, в каких придорожных кустах и с чьего величайшего разрешения можно официально посрать. Ну или просто попИсать.
Я точно так же как и вы абсолютно не рад всей этой процедуре, но причина очень хорошо описана Петром. Пока мы будем ныкаться по кустам - нас будут гонять. Подавая же подобные заявки, мы, надеюсь доведем мысль до верха, что при определенных условиях нас можно пускать без всей этой бюрократии.
Ну и, конечно, радует типичное российское, что ли, отношение к простому и законному соблюдению процедуры. Выполнил все законные предписания и в глазах соотечественников еще и дураком оказался. Ну ок. Вы на машине поворотники, наверное, тоже не включаете - глупость же, зачем кого-то предупреждать о том, куда едете.
повторяю в 149й раз: если мы хотим, что бы полеты авиамоделей приравняли к НЕтребующим оформления фейерверкам, то надо завалить ОрВД заявками на полеты “…в радиусе 50 метров на высоте до 30 метров…”
Не надо вообще ничего делать - просто игнорировать. Если кто-то будет пытаться регистрироваться - это всё, значит признали, закон работает, можно и бабло стричь и дальше гайки закручивать. Кружки и СЮТы официально закрыть - как не сертифицированное сборище негодяев и вредителей.
если мы хотим, что бы полеты авиамоделей приравняли к НЕтребующим оформления фейерверкам, то надо завалить ОрВД заявками на полеты
Да уже через месяц все филиалы ОрВД увеличат штат и будут иметь отделы по работе с моделистами.
Не увеличат. Денег на это никто не выделит.
Да и никакой стрижки бабла быть тут не может, потому что расходы на это больше возможных доходов.
Новый закон никогда не будет работать в части авиамоделей.
Все эти запросы разрешений ( как у Gufstream) на полёты авиамоделей - чушь собачья, никому не нужная и только мешающая тем, кому действительно нужно использовать воздушное пространство.
Как если бы дети из детского сада стали просить гаишников порегулировать им дорожное движение игрушечных машинок.
Это каким же идиотом надо быть, чтобы с авиамоделью, которая нисколько не самолёт
В дни полета важно вовремя отзваниваться о начале и окончании работ, или о задержке вылета.
И какое надо иметь раздутое самомнение, чтобы называть полёты моделей “работой” и “вылетом”!
И при этом употреблять слово “важно”!
повторяю в 149й раз:
если мы хотим, что бы полеты авиамоделей приравняли к НЕтребующим оформления фейерверкам, то надо завалить ОрВД заявками на полеты “…в радиусе 50 метров на высоте до 30 метров…”
ЗЫ если не хочется ходить как по минному полю, выбирая куда ногу поставить, чтоб не угодить в дерьмо, то срать надо в специальных местах. туалеты называются
Каких 30 метров высота, 50 пятьдесят минимум, что за провокация??
Лучше ничего не подавать, чем подавать пищу для авиабюрократического монстра.
Все эти запросы разрешений ( как у Gufstream) на полёты авиамоделей - чушь собачья, никому не нужная и только мешающая тем, кому действительно нужно использовать воздушное пространство.
Я тоже так думал, но… Сегодня в совокупности поговорил с 6ю людьми в ГЦ и ЗЦ (от простых работников до руководителей в обеих структурах), пока не вышел на нужного человека - ни один не подал вида, что я им мешаю. Люди просто делали свою работу и делали, надо сказать, качественно - направляя в верную сторону и помогая разбираться со всеми тонкостями подачи заявки на установления режима. Ни кто не пытался меня просто сплавить и отфутболить лишь бы не мешал.
Каких 30 метров высота, 50 пятьдесят минимум, что за провокация??
Я сотню запросил 😃
И какое надо иметь раздутое самомнение, чтобы называть полёты моделей “работой” и “вылетом”!
И при этом употреблять слово “важно”!
Это не самомнение. Это терминология. Сами работники ГЦ и ЗЦ при разговоре со мной употребляли те же слова.
Ни кто не пытался меня просто сплавить и отфутболить лишь бы не мешал.
Это пока вы ОДИН походу, буль вас сотня, думая с первого десятка, начнут звереть, ибо мы игрушечники засераем им небо своими заявками и им приходится работать, давая указания всамделешним АЭРОПЛАНАМ