Постановка на учёт беспилотников
Вот.теперь представьте себе этот идиотизм-толпа народа в приемной ФСБ,с коптерами ,самолетами,кучей справок в охапке.Даже просто чел. 20,одновременно,в одну дверь.Я думаю по всему заведению,первый приказ,будет"Лиц с игрушками тормозить на уровне первого забора".
Пообщался тут с людьми из КНИИТМУ,самое цензурное,что услышал-“какие же дебилы наверху сидят”,дальше,только истерический хохот сквозь мат.
Просто,"надзиратели"еще не в курсе,своих проблем.
Завтра прикажут делать “Ку 3 раза”,на восток ,судя по форуму половина побежит со справками в оправдание,почему он в это время еще спит.
С тем же успехом вместо ФСБ в проекте постановления могли бы быть прописаны психоневрологические диспансеры 😃
Ну так уже готовят Приказ Минтранса России, регулирующий требования к внешним пилотам и порядок оформления свидетельств внешнего пилота. Вот там-то и прячется психиатр (вместе с наркологом на пару). Наверняка без них не обойдется
Я думаю, если взлетный вес более 250 грамм, то прямо на таможне укажут адрес ближайшего отделения ФСБ, куда надо обратиться за постановкой на учет (как импортеру). Как на учет поставите - отдадут. Хотя гемора, конечно, прибавится.
И то, это в том случае, если содержимое посылки идентифицируют как БПЛА. Если там Фантик, или что-то похожее - наверняка отправят на постановку в ФСБ. Уж больно образ распознаваемый, спасибо журналистам!
А если там будет написано “UFO”, а ниже “flying toy” и “14+”, то куда мне за справкой бежать? К психиатру?
А вот я опасаюсь, что как раз к нему и придется идти после всех мытарств с таможней.
Ситуация вполне может развиваться следующим образом. В начале, посылки просто арестуют, т.к. “товар подлежит сертификации”, но норм и образцов сертификатов пока не разработано. При этом, Вам, скорее всего, прямо неофициально скажут идти на палку и требовать деньги обратно, т.к. товар банально не долежит до момента выхода этих инструкций (склады на таможне должны освобождаться).
Если после пары десятков таких случаев хоть какой-нибудь иностранный магазин согласится отправить в Россию кит с БЛА, то вас просто запинают по ведомствам. Аналогично моему случаю в Иране. Вас отправят на сертификацию, а там не примут, потому что модель не готова (нет мотора или радио), а таможенники скажут, что раз написано “модель, масса больше 250 гр.” значит должен быть сертификат. И вы задолбаетесь доказывать. А время-то идет. Склад нужно освобождать. За 2 недели не доказали - вам же хуже, скажите прощай своей модели.
К стати, у нас уже похожий случай был. Заказывал этим летом батарейки на GensAce.ru . Так вот у них партию арестовали и уничтожили за месяц из-за того, что поставщик ошибся в документах. В результате ко мне доехала всего лишь одна батарейка из 4. Ребята, конечно, взяли деньги за одну. Но что мне с ней одной делать, когда нужно было все 4 - пришлось продать товарищу.
Кружки авиамодельные у вас в Москве тоже на дальних полянах стоят? У нас, допустим, СЮТ на территории школы расположена - удобно прийти и спросить за лицензию и регистрацию на самолетики, если команду дадут…
Ну что Вы? Вот я лично, сделаю так: если внук или младщий сынок захотят “самолётик попускать” - я вообще не раздумывая пойду к соседней школе на футбольное поле с пенолётиком. Зрителей в виде учащихся 1-11 классов вместе с учителями будет в достатке. И тут вдруг приезжает экипаж дебиловатого вида ППСников и с заламыванием рук меня и внука везут в ОВД? Чушь… Заканчивайте бздеть и даже не думайте обо всяких регистрациях. Если несколько дебилов попытаются зарегистрироваться - отыщут ресурсы для регистрации, будьте спокойны - и при покупке любой игрушки будете платить что-то типа акциза за возможный вред… ПРОСТО ИГНОРИРОВАТЬ ЭТУ ГЛУПОСТЬ!!! ЗАБЫТЬ и НЕ ВСПОМИНАТЬ этот позор. А инициаторам этого идиотизма - перед следующими выборами задать соответствующий вопрос, они ж перед выборами открыты для общения. А сейчас пытаться до них достучаться - это ломиться в закрытую дверь, себя не уважать.
В начале, посылки просто арестуют, т.к. “товар подлежит сертификации”,
Сталкивался с товарами, которые “подлежат…” - там есть пару моментов:
- Для личного использования сертификация не обязательна
- Сертификация (по этому бредовому закону) нужна для полетов… кто сказал, что я покупаю модель для полетов, может я модели ставлю на полочку и любуюсь ими?
Короче, на хитрую резьбу можно поискать хитрый болт.
И так. Ради эксперимента подал в ГЦ ЕС ОрВД Представление на получение ВР для полетов на коптере в следующие выходные на юге МО. Отправлял по имейлу. О результатах сообщу.
Сходу вопрос к опытным. А куда в случае разрешения план полёта потом засылать. Этот момент мне пока не очень понятен.
Продолжаем разговор.
- Как верно было выше замечено, если ваши полеты не мешают международным авиаперевозкам и аэропортам, то ГЦ с временным режимом трогать не нужно. Шлем представление на местный режим сразу в зональный центр, о чем мне в ГЦ подробнейше рассказали, дали нужные координаты и контакты. Если все же хочется пообщаться с ГЦ, то звоним сюда: 8-495-601-06-64 - этот отдел непосредственно занимается беспилотниками.
- Позвонил в МЗЦ, там сказали, мол, без проблем - присылайте. Телефон 8-495-436-70-50
- Отправил представление по имейлу nsmzc@atcm.ru
- Важный момент - если шлете по электронке, то не поленитесь - отзвонитесь туда и проверьте получение. Позвонил. Все получили. Сказали, что если в ближайшее время не позвонят, то значит все ок. Если будут проблемы - наберут. За номером МР велели обращаться через 2-3 часа, в случае, если все ок.
- Очень интересный момент - цель полета у меня была заявлена “Художественная съемка”. И вот тут сотрудник МЗЦ, с которым я общался, немного напрягся и прокомментировал, что вообще-то аэрофотосъемка регулируется Генштабом… Пока это самый интересный момент в процедуре.
Ждем.
Умом Россию не понять : news.mail.ru/society/24917135/?frommail=1 !!!
Умом Россию не понять : news.mail.ru/society/24917135/?frommail=1 !!!
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать —
В Россию можно только верить
Верю, что здравый смысл и справедливость восторжествует над мракобесной запретительской деградацией.
В помещениях хоть на макете кукурузника летай с пулеметом на борту, там воздушный кодекс не работает)
Вот где настоящий моделизм:
А у нас так, жалкое подобие, которое с легкой руки недальновидных чиновников, скоро и вовсе не будет!
… Да, произведение искусств…
- Очень интересный момент - цель полета у меня была заявлена “Художественная съемка”. И вот тут сотрудник МЗЦ, с которым я общался, немного напрягся и прокомментировал, что вообще-то аэрофотосъемка регулируется Генштабом… Пока это самый интересный момент в процедуре.
Ждем.
Может тогда лучше писать “развлекательный полет”?
После праздника тоже попробую.
Может тогда лучше писать “развлекательный полет”?
После праздника тоже попробую.
В итоге сошлись на Учебно-тренировочном полете.
В итоге сошлись на Учебно-тренировочном полете.
мы пишем “…тренировочные полеты авиамоделистов…”.
сегодня приехал подлетнуть на А-22 с местного мелкого аэродромчика и выяснилось, что они хотели полетать над озером Шарташ, запросились в ОрВД, но им запретили - “…там у моделистов зона…” (там тоже летаем на модельках - тоже оформили МР)
А утро у человека, чей сотик прописан в МР и плане полета на Шарташ, началось со звонка от парапланеристов “… мы с другой стороны озера летаем. давайте договоримся как летать будем, чтоб друг другу не мешать…”
Договорились, ессно.
А чуть позже ему перезвонили диспетчеры, чтоб убедиться, что парапланеристы звонили, и моделисты с парапланеристами нормально поделили небо😁
Добавлю еще “рыбки”
Рыбу плана полета в формате ворд скачал по ссылке (спасибо Петру)
dl.dropboxusercontent.com/u/233 ... -2016.docx
16.02 утром отправил представление по емейл в ЗЦ, через часа 3 позвонил, уточнил получение. На следующий день позвонил - получил номер режима (МР247).
Накануне дня полетов 18.02 отправил сразу (Петр, так тоже можно в нашем ЗЦ) три плана в ЗЦ на основные полетные дни, указанные в представлении (19, 20, 21). В день полетов за 2 часа до начала следует звонить в тот орган ОВД, в ВП которого будет выполняться полет, получив разрешение. Также этому органу ОВД сообщается начало и окончание работ. Вообще по инструкции о начале и окончании работ следует сообщать в ЗЦ, но на третий день моих звонков в ЗЦ они вежливо попросили звонить только в тот орган ОВД, в ВП которого будет выполняться полет))) На вопрос: “А как же инструкция?” - сказали:" А вы ее больше не читайте, вам разрешаю и так"))
В дни полета важно вовремя отзваниваться о начале и окончании работ, или о задержке вылета.
В общем три дня полетал, 21 позвонил и отменил полеты на резервные дни.
Режим возможно “заказать” на три основных и три резервных дня (итого 6 полетных дней !!!). Планы можно отправлять (в Екатеринбургском ЗЦ по крайней мере) сразу на три дня.
Такая вот история, ничего особо сложного. Главное не “сцать”)))
Итог: меня официально пустили в небо. Дали номер режима. Объяснили, что делать дальше.
16.02 утром отправил представление по емейл в ЗЦ, через часа 3 позвонил, уточнил получение. На следующий день позвонил - получил номер режима (МР247).
Накануне дня полетов 18.02 отправил сразу (Петр, так тоже можно в нашем ЗЦ) три плана в ЗЦ на основные полетные дни, указанные в представлении (19, 20, 21). В день полетов за 2 часа до начала следует звонить в тот орган ОВД, в ВП которого будет выполняться полет, получив разрешение. Также этому органу ОВД сообщается начало и окончание работ. Вообще по инструкции о начале и окончании работ следует сообщать в ЗЦ, но на третий день моих звонков в ЗЦ они вежливо попросили звонить только в тот орган ОВД, в ВП которого будет выполняться полет))) На вопрос: “А как же инструкция?” - сказали:" А вы ее больше не читайте, вам разрешаю и так"))В дни полета важно вовремя отзваниваться о начале и окончании работ, или о задержке вылета.
В общем три дня полетал, 21 позвонил и отменил полеты на резервные дни.Режим возможно “заказать” на три основных и три резервных дня (итого 6 полетных дней !!!). Планы можно отправлять (в Екатеринбургском ЗЦ по крайней мере) сразу на три дня.
Такая вот история, ничего особо сложного. Главное не “сцать”)))
Какая прелесть!
Итог: меня официально пустили в небо. Дали номер режима. Объяснили, что делать дальше.
В следующий раз не забудь спросить, в каких придорожных кустах и с чьего величайшего разрешения можно официально посрать. Ну или просто попИсать.
Какая прелесть!
Это не стеб? Не?)))) А то подозревают в оппортунизме, приспособленчестве и безволии)))
В следующий раз не забудь спросить, в каких придорожных кустах и с чьего величайшего разрешения можно официально посрать. Ну или просто попИсать.
повторяю в 149й раз:
если мы хотим, что бы полеты авиамоделей приравняли к НЕтребующим оформления фейерверкам, то надо завалить ОрВД заявками на полеты “…в радиусе 50 метров на высоте до 30 метров…”
ЗЫ если не хочется ходить как по минному полю, выбирая куда ногу поставить, чтоб не угодить в дерьмо, то срать надо в специальных местах. туалеты называются
В следующий раз не забудь спросить, в каких придорожных кустах и с чьего величайшего разрешения можно официально посрать. Ну или просто попИсать.
Я точно так же как и вы абсолютно не рад всей этой процедуре, но причина очень хорошо описана Петром. Пока мы будем ныкаться по кустам - нас будут гонять. Подавая же подобные заявки, мы, надеюсь доведем мысль до верха, что при определенных условиях нас можно пускать без всей этой бюрократии.
Ну и, конечно, радует типичное российское, что ли, отношение к простому и законному соблюдению процедуры. Выполнил все законные предписания и в глазах соотечественников еще и дураком оказался. Ну ок. Вы на машине поворотники, наверное, тоже не включаете - глупость же, зачем кого-то предупреждать о том, куда едете.