Постановка на учёт беспилотников

Вячеслав_Старухин

Да не будет ФСБ регистрировать авиамодели. Не нужно им это.
Если какой-то дурак написал проект постановления, это ещё ничего не значит.
Они не мы, отобьются от подобной глупости 😃

AlFly963:

К психиатру?

С тем же успехом вместо ФСБ в проекте постановления могли бы быть прописаны психоневрологические диспансеры 😃

ZamuykAtel

Вот.теперь представьте себе этот идиотизм-толпа народа в приемной ФСБ,с коптерами ,самолетами,кучей справок в охапке.Даже просто чел. 20,одновременно,в одну дверь.Я думаю по всему заведению,первый приказ,будет"Лиц с игрушками тормозить на уровне первого забора".
Пообщался тут с людьми из КНИИТМУ,самое цензурное,что услышал-“какие же дебилы наверху сидят”,дальше,только истерический хохот сквозь мат.
Просто,"надзиратели"еще не в курсе,своих проблем.
Завтра прикажут делать “Ку 3 раза”,на восток ,судя по форуму половина побежит со справками в оправдание,почему он в это время еще спит.

AlFly963
Вячеслав_Старухин:

С тем же успехом вместо ФСБ в проекте постановления могли бы быть прописаны психоневрологические диспансеры 😃

Ну так уже готовят Приказ Минтранса России, регулирующий требования к внешним пилотам и порядок оформления свидетельств внешнего пилота. Вот там-то и прячется психиатр (вместе с наркологом на пару). Наверняка без них не обойдется

Tigron
AlFly963:

Я думаю, если взлетный вес более 250 грамм, то прямо на таможне укажут адрес ближайшего отделения ФСБ, куда надо обратиться за постановкой на учет (как импортеру). Как на учет поставите - отдадут. Хотя гемора, конечно, прибавится.
И то, это в том случае, если содержимое посылки идентифицируют как БПЛА. Если там Фантик, или что-то похожее - наверняка отправят на постановку в ФСБ. Уж больно образ распознаваемый, спасибо журналистам!
А если там будет написано “UFO”, а ниже “flying toy” и “14+”, то куда мне за справкой бежать? К психиатру?

А вот я опасаюсь, что как раз к нему и придется идти после всех мытарств с таможней.
Ситуация вполне может развиваться следующим образом. В начале, посылки просто арестуют, т.к. “товар подлежит сертификации”, но норм и образцов сертификатов пока не разработано. При этом, Вам, скорее всего, прямо неофициально скажут идти на палку и требовать деньги обратно, т.к. товар банально не долежит до момента выхода этих инструкций (склады на таможне должны освобождаться).
Если после пары десятков таких случаев хоть какой-нибудь иностранный магазин согласится отправить в Россию кит с БЛА, то вас просто запинают по ведомствам. Аналогично моему случаю в Иране. Вас отправят на сертификацию, а там не примут, потому что модель не готова (нет мотора или радио), а таможенники скажут, что раз написано “модель, масса больше 250 гр.” значит должен быть сертификат. И вы задолбаетесь доказывать. А время-то идет. Склад нужно освобождать. За 2 недели не доказали - вам же хуже, скажите прощай своей модели.
К стати, у нас уже похожий случай был. Заказывал этим летом батарейки на GensAce.ru . Так вот у них партию арестовали и уничтожили за месяц из-за того, что поставщик ошибся в документах. В результате ко мне доехала всего лишь одна батарейка из 4. Ребята, конечно, взяли деньги за одну. Но что мне с ней одной делать, когда нужно было все 4 - пришлось продать товарищу.

Shavelsky
WWL:

Кружки авиамодельные у вас в Москве тоже на дальних полянах стоят? У нас, допустим, СЮТ на территории школы расположена - удобно прийти и спросить за лицензию и регистрацию на самолетики, если команду дадут…

Ну что Вы? Вот я лично, сделаю так: если внук или младщий сынок захотят “самолётик попускать” - я вообще не раздумывая пойду к соседней школе на футбольное поле с пенолётиком. Зрителей в виде учащихся 1-11 классов вместе с учителями будет в достатке. И тут вдруг приезжает экипаж дебиловатого вида ППСников и с заламыванием рук меня и внука везут в ОВД? Чушь… Заканчивайте бздеть и даже не думайте обо всяких регистрациях. Если несколько дебилов попытаются зарегистрироваться - отыщут ресурсы для регистрации, будьте спокойны - и при покупке любой игрушки будете платить что-то типа акциза за возможный вред… ПРОСТО ИГНОРИРОВАТЬ ЭТУ ГЛУПОСТЬ!!! ЗАБЫТЬ и НЕ ВСПОМИНАТЬ этот позор. А инициаторам этого идиотизма - перед следующими выборами задать соответствующий вопрос, они ж перед выборами открыты для общения. А сейчас пытаться до них достучаться - это ломиться в закрытую дверь, себя не уважать.

J_MoToR
Tigron:

В начале, посылки просто арестуют, т.к. “товар подлежит сертификации”,

Сталкивался с товарами, которые “подлежат…” - там есть пару моментов:

  1. Для личного использования сертификация не обязательна
  2. Сертификация (по этому бредовому закону) нужна для полетов… кто сказал, что я покупаю модель для полетов, может я модели ставлю на полочку и любуюсь ими?
    Короче, на хитрую резьбу можно поискать хитрый болт.
Brewster
Brewster:

И так. Ради эксперимента подал в ГЦ ЕС ОрВД Представление на получение ВР для полетов на коптере в следующие выходные на юге МО. Отправлял по имейлу. О результатах сообщу.

Сходу вопрос к опытным. А куда в случае разрешения план полёта потом засылать. Этот момент мне пока не очень понятен.

Продолжаем разговор.

  1. Как верно было выше замечено, если ваши полеты не мешают международным авиаперевозкам и аэропортам, то ГЦ с временным режимом трогать не нужно. Шлем представление на местный режим сразу в зональный центр, о чем мне в ГЦ подробнейше рассказали, дали нужные координаты и контакты. Если все же хочется пообщаться с ГЦ, то звоним сюда: 8-495-601-06-64 - этот отдел непосредственно занимается беспилотниками.
  2. Позвонил в МЗЦ, там сказали, мол, без проблем - присылайте. Телефон 8-495-436-70-50
  3. Отправил представление по имейлу nsmzc@atcm.ru
  4. Важный момент - если шлете по электронке, то не поленитесь - отзвонитесь туда и проверьте получение. Позвонил. Все получили. Сказали, что если в ближайшее время не позвонят, то значит все ок. Если будут проблемы - наберут. За номером МР велели обращаться через 2-3 часа, в случае, если все ок.
  5. Очень интересный момент - цель полета у меня была заявлена “Художественная съемка”. И вот тут сотрудник МЗЦ, с которым я общался, немного напрягся и прокомментировал, что вообще-то аэрофотосъемка регулируется Генштабом… Пока это самый интересный момент в процедуре.

Ждем.

RUPilot
озолс:

Умом Россию не понять : news.mail.ru/society/24917135/?frommail=1 !!!

Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать —
В Россию можно только верить

Верю, что здравый смысл и справедливость восторжествует над мракобесной запретительской деградацией.

Covax

В помещениях хоть на макете кукурузника летай с пулеметом на борту, там воздушный кодекс не работает)

Agioso
Brewster:
  1. Очень интересный момент - цель полета у меня была заявлена “Художественная съемка”. И вот тут сотрудник МЗЦ, с которым я общался, немного напрягся и прокомментировал, что вообще-то аэрофотосъемка регулируется Генштабом… Пока это самый интересный момент в процедуре.

Ждем.

Может тогда лучше писать “развлекательный полет”?
После праздника тоже попробую.

Brewster
Agioso:

Может тогда лучше писать “развлекательный полет”?
После праздника тоже попробую.

В итоге сошлись на Учебно-тренировочном полете.

Bob=
Brewster:

В итоге сошлись на Учебно-тренировочном полете.

мы пишем “…тренировочные полеты авиамоделистов…”.

сегодня приехал подлетнуть на А-22 с местного мелкого аэродромчика и выяснилось, что они хотели полетать над озером Шарташ, запросились в ОрВД, но им запретили - “…там у моделистов зона…” (там тоже летаем на модельках - тоже оформили МР)

А утро у человека, чей сотик прописан в МР и плане полета на Шарташ, началось со звонка от парапланеристов “… мы с другой стороны озера летаем. давайте договоримся как летать будем, чтоб друг другу не мешать…”
Договорились, ессно.

А чуть позже ему перезвонили диспетчеры, чтоб убедиться, что парапланеристы звонили, и моделисты с парапланеристами нормально поделили небо😁

Gulfstream

Добавлю еще “рыбки”
Рыбу плана полета в формате ворд скачал по ссылке (спасибо Петру)
dl.dropboxusercontent.com/u/233 ... -2016.docx

16.02 утром отправил представление по емейл в ЗЦ, через часа 3 позвонил, уточнил получение. На следующий день позвонил - получил номер режима (МР247).
Накануне дня полетов 18.02 отправил сразу (Петр, так тоже можно в нашем ЗЦ) три плана в ЗЦ на основные полетные дни, указанные в представлении (19, 20, 21). В день полетов за 2 часа до начала следует звонить в тот орган ОВД, в ВП которого будет выполняться полет, получив разрешение. Также этому органу ОВД сообщается начало и окончание работ. Вообще по инструкции о начале и окончании работ следует сообщать в ЗЦ, но на третий день моих звонков в ЗЦ они вежливо попросили звонить только в тот орган ОВД, в ВП которого будет выполняться полет))) На вопрос: “А как же инструкция?” - сказали:" А вы ее больше не читайте, вам разрешаю и так"))

В дни полета важно вовремя отзваниваться о начале и окончании работ, или о задержке вылета.
В общем три дня полетал, 21 позвонил и отменил полеты на резервные дни.

Режим возможно “заказать” на три основных и три резервных дня (итого 6 полетных дней !!!). Планы можно отправлять (в Екатеринбургском ЗЦ по крайней мере) сразу на три дня.

Такая вот история, ничего особо сложного. Главное не “сцать”)))

Brewster

Итог: меня официально пустили в небо. Дали номер режима. Объяснили, что делать дальше.

UA3NGF
Gulfstream:

16.02 утром отправил представление по емейл в ЗЦ, через часа 3 позвонил, уточнил получение. На следующий день позвонил - получил номер режима (МР247).
Накануне дня полетов 18.02 отправил сразу (Петр, так тоже можно в нашем ЗЦ) три плана в ЗЦ на основные полетные дни, указанные в представлении (19, 20, 21). В день полетов за 2 часа до начала следует звонить в тот орган ОВД, в ВП которого будет выполняться полет, получив разрешение. Также этому органу ОВД сообщается начало и окончание работ. Вообще по инструкции о начале и окончании работ следует сообщать в ЗЦ, но на третий день моих звонков в ЗЦ они вежливо попросили звонить только в тот орган ОВД, в ВП которого будет выполняться полет))) На вопрос: “А как же инструкция?” - сказали:" А вы ее больше не читайте, вам разрешаю и так"))

В дни полета важно вовремя отзваниваться о начале и окончании работ, или о задержке вылета.
В общем три дня полетал, 21 позвонил и отменил полеты на резервные дни.

Режим возможно “заказать” на три основных и три резервных дня (итого 6 полетных дней !!!). Планы можно отправлять (в Екатеринбургском ЗЦ по крайней мере) сразу на три дня.

Такая вот история, ничего особо сложного. Главное не “сцать”)))

Какая прелесть!

Shavelsky
Brewster:

Итог: меня официально пустили в небо. Дали номер режима. Объяснили, что делать дальше.

В следующий раз не забудь спросить, в каких придорожных кустах и с чьего величайшего разрешения можно официально посрать. Ну или просто попИсать.

Gulfstream
UA3NGF:

Какая прелесть!

Это не стеб? Не?)))) А то подозревают в оппортунизме, приспособленчестве и безволии)))