Постановка на учёт беспилотников
В следующий раз не забудь спросить, в каких придорожных кустах и с чьего величайшего разрешения можно официально посрать. Ну или просто попИсать.
повторяю в 149й раз:
если мы хотим, что бы полеты авиамоделей приравняли к НЕтребующим оформления фейерверкам, то надо завалить ОрВД заявками на полеты “…в радиусе 50 метров на высоте до 30 метров…”
ЗЫ если не хочется ходить как по минному полю, выбирая куда ногу поставить, чтоб не угодить в дерьмо, то срать надо в специальных местах. туалеты называются
В следующий раз не забудь спросить, в каких придорожных кустах и с чьего величайшего разрешения можно официально посрать. Ну или просто попИсать.
Я точно так же как и вы абсолютно не рад всей этой процедуре, но причина очень хорошо описана Петром. Пока мы будем ныкаться по кустам - нас будут гонять. Подавая же подобные заявки, мы, надеюсь доведем мысль до верха, что при определенных условиях нас можно пускать без всей этой бюрократии.
Ну и, конечно, радует типичное российское, что ли, отношение к простому и законному соблюдению процедуры. Выполнил все законные предписания и в глазах соотечественников еще и дураком оказался. Ну ок. Вы на машине поворотники, наверное, тоже не включаете - глупость же, зачем кого-то предупреждать о том, куда едете.
повторяю в 149й раз: если мы хотим, что бы полеты авиамоделей приравняли к НЕтребующим оформления фейерверкам, то надо завалить ОрВД заявками на полеты “…в радиусе 50 метров на высоте до 30 метров…”
Не надо вообще ничего делать - просто игнорировать. Если кто-то будет пытаться регистрироваться - это всё, значит признали, закон работает, можно и бабло стричь и дальше гайки закручивать. Кружки и СЮТы официально закрыть - как не сертифицированное сборище негодяев и вредителей.
если мы хотим, что бы полеты авиамоделей приравняли к НЕтребующим оформления фейерверкам, то надо завалить ОрВД заявками на полеты
Да уже через месяц все филиалы ОрВД увеличат штат и будут иметь отделы по работе с моделистами.
Не увеличат. Денег на это никто не выделит.
Да и никакой стрижки бабла быть тут не может, потому что расходы на это больше возможных доходов.
Новый закон никогда не будет работать в части авиамоделей.
Все эти запросы разрешений ( как у Gufstream) на полёты авиамоделей - чушь собачья, никому не нужная и только мешающая тем, кому действительно нужно использовать воздушное пространство.
Как если бы дети из детского сада стали просить гаишников порегулировать им дорожное движение игрушечных машинок.
Это каким же идиотом надо быть, чтобы с авиамоделью, которая нисколько не самолёт
В дни полета важно вовремя отзваниваться о начале и окончании работ, или о задержке вылета.
И какое надо иметь раздутое самомнение, чтобы называть полёты моделей “работой” и “вылетом”!
И при этом употреблять слово “важно”!
повторяю в 149й раз:
если мы хотим, что бы полеты авиамоделей приравняли к НЕтребующим оформления фейерверкам, то надо завалить ОрВД заявками на полеты “…в радиусе 50 метров на высоте до 30 метров…”
ЗЫ если не хочется ходить как по минному полю, выбирая куда ногу поставить, чтоб не угодить в дерьмо, то срать надо в специальных местах. туалеты называются
Каких 30 метров высота, 50 пятьдесят минимум, что за провокация??
Лучше ничего не подавать, чем подавать пищу для авиабюрократического монстра.
Все эти запросы разрешений ( как у Gufstream) на полёты авиамоделей - чушь собачья, никому не нужная и только мешающая тем, кому действительно нужно использовать воздушное пространство.
Я тоже так думал, но… Сегодня в совокупности поговорил с 6ю людьми в ГЦ и ЗЦ (от простых работников до руководителей в обеих структурах), пока не вышел на нужного человека - ни один не подал вида, что я им мешаю. Люди просто делали свою работу и делали, надо сказать, качественно - направляя в верную сторону и помогая разбираться со всеми тонкостями подачи заявки на установления режима. Ни кто не пытался меня просто сплавить и отфутболить лишь бы не мешал.
Каких 30 метров высота, 50 пятьдесят минимум, что за провокация??
Я сотню запросил 😃
И какое надо иметь раздутое самомнение, чтобы называть полёты моделей “работой” и “вылетом”!
И при этом употреблять слово “важно”!
Это не самомнение. Это терминология. Сами работники ГЦ и ЗЦ при разговоре со мной употребляли те же слова.
Ни кто не пытался меня просто сплавить и отфутболить лишь бы не мешал.
Это пока вы ОДИН походу, буль вас сотня, думая с первого десятка, начнут звереть, ибо мы игрушечники засераем им небо своими заявками и им приходится работать, давая указания всамделешним АЭРОПЛАНАМ
Коллеги, давайте без эмоций. Я, как должностное лицо службы движения (руководитель полетов РЦ ЕСОрВД), с уверенностью могу сказать, что неба вроде как и много, но используют его многие. Да, плотность движения в ВП РФ неравномерна, и достигает своего максимума в европейской части России. И если вы делаете заключение о низкой интенсивности полетов лишь по флайтрадару24, то вы очень сильно заблуждаетесь. Этот сервис не отображает достаточно большой доли полетов, выполняющих полеты по правилам визуальных полетов, которые порой выполняются ну очень низко и также где попало (поверьте мне на слово).
Требование подачи заявок и получение разрешения на выполнение полетов БПЛА, а равно и для полетов радиоуправляемых авиамоделей (как вы знаете даже судебная практика есть), действует с 2010 года (ФП ИВП) и успешно работает.
Если принимаете решение о невыполнении требований ФП ИВП, то делайте это с минимальным риском встречи вашего аппарата с другими материальными и живыми объектами. Я лично, в силу своих профессиональных возможностей, могу максимально минимизировать риски и без установления режимов и ограничений. Более того, я уверен, что определенная доля моделистов, общающихся на этом форуме, также способна на это. Но за всех я не уверен. Как я уже говорил ранее, ни-кто не может с уверенностью сказать, когда может произойти такое событие, когда случится непоправимое. Минимальный риск обеспечен только тогда, когда правила безусловно выполняются всеми участниками процесса. Я являюсь участником и с той и с другой стороны, и знаю все не со слов журналистов из Лайфньюз и иже с ними.
Согласен со всеми с тем, что даже действующая на настоящее время процедура подачи заявок и получение разрешения на определенные категории моделей мега избыточна и исключить эту процедуру возможно введением всего лишь нескольких определений и разрешением полетов в определенных местах не выше определенной высоты. Мировой опыт показывает, что все возможно и более того, нормы ИКАО внедряются в воздушное законодательство РФ, но в силу ряда причин в России ситуация такая, какая есть на сегодняшний день. Также возможно вынудить ФГУП “Госкорпорация по ОрВД” выйти с инициативой изменения законодательства в связи с возросшим количеством заявок. Есть еще по крайней мере чуть больше месяца, но все же.
Что касается предлагаемых нововведений по регистрации, сертификации БПЛА и т.д., то в том виде, в котором предлагается, это будет под силу только для серьезных организаций. Мы, моделисты будем в пролете. Все. Я это прекрасно понимаю. Если закон примется без изменений, я как и все уйду в “подполье”.
В настоящее время готовлю письмо в Минтранс России с описанием проблемы при введении закона с точки зрения моделиста и с точки зрения специалиста службы движения. Надеюсь буду услышан.
Всем, кто попросил у меня помощи до сегодняшнего дня в установлении режимов, если еще актуально(поскольку информации в этой ветке достаточно)помогу максимально. Отвечаю.
Всех Вас с праздником дорогие коллеги, мира Вашему дому, здоровья, чистого неба над головой и безопасных полетов!!!
Ну, хорошо. А как же мировой опыт? Как известно, мы не чураемся перенять лучшее из законотворчества европейских стран. Что там в европейском мире, где воздушный трафик наверняка плотнее, чем, скажем, в Тюмени?
Я, как должностное лицо службы движения (руководитель полетов РЦ ЕСОрВД
Вы либо очень глупое должностное лицо, либо ненужное.
Если у вас не летают настоящие самолёты, то ненужное.
А если летают, то глупое, так как не понимаете последствий смешивания авиамоделей и настоящих самолётов.
И если вы делаете заключение о низкой интенсивности полетов лишь по флайтрадару24,
А я для оценки интенсивности так просто в небо смотрю над нашим полем.
(и скромно потупился)
Сообщение дополнено, прочитайте до конца и, надеюсь, поменяете мнение.
Вы либо очень глупое должностное лицо, либо ненужное.
Если у вас не летают настоящие самолёты, то ненужное.
А если летают, то глупое, так как не понимаете последствий смешивания авиамоделей и настоящих самолётов.
Вячеслав, ну вот честно, грубовато. Я Вам ничего плохого не желаю, и вообще ни-кому. Авиамоделизм дал мне дорогу в жизнь, и я погряз в авиации по уши) Делаю все возможное, много чего умею и хочу поменять, но не всегда меня спрашивают и слушают.
Что касается предлагаемых нововведений по регистрации, сертификации БПЛА и т.д., то в том виде, в котором предлагается, это будет под силу только для серьезных организаций. Мы, моделисты будем в пролете. Все. Я это прекрасно понимаю. Если закон примется без изменений, я как и все уйду в “подполье”.
А на х… тут всех убеждать про необходимость испИсать кучу бумаги для назначения МР??? А?
Ведь если в подзаконных актах ничего не изменится, то Вы сами
как должностное лицо службы движения (руководитель полетов РЦ ЕСОрВД)
покажете средний палец ЛЮБОМУ подателю заявки
А на х… тут всех убеждать про необходимость испИсать кучу бумаги для назначения МР??? А?
Ведь если в подзаконных актах ничего не изменится, то Вы сами покажете средний палец ЛЮБОМУ подателю заявки
Я также как и Вы, не знаю что будет дальше, но есть еще более месяца полетов в соответствие с ФП ИВП. Делайте все как надо. По крайней мере, если закон примется без изменений можно будет уверенно мотивировать изменение по причине, что у нас хоть как то уже была налажена система узаконенных полетов даже физических лиц, а при принятии закона у нас эту возможность отобрали вообще, и это будет еще одни жирным плюсом, чтобы назвать закон антинародным и ткнуть кому следует.
Убедительно?
Да, страсти иногда зашкаливают. Но тем не менее опыт сегодняшнего дня можно лишь принять к сведению, но с 1-го числа всех указанных заявок -недостаточно! Это ведь понятно? Так как нам подсказывают сведущие форумчане - это всего лишь правила, по которым мы должны были летать до принятия закона. Увы! Сейчас заявку может подать частное лицо, а с 1-го числа? В полный рост встанет вопрос, регистрации, свидетельство и т.д. Надо ждать! И впитывать подсказки.
Сергей, сами-то верите в то, что пишите? Кому ткнуть? Навскидку пример: дальнобои пытались ткнуть за то, что с них три шкуры сдирали (транспортный, Платон и акциз на бензин). Ну и что? С первого апреля еще на два рубля за литр поднимают. Безнадега. Буду летать как летал над спортивной площадке. Отберут - вернусь в радиолюбительство.
И че,мне бежать все 15 пеновздрочей,3 коптера 2 верта регать и за каждый платить пошлину?
ДА,НА ПРИБОРЕ ВЕРТЕЛ ЭТИХ ДИБИЛОВ В ГОСДУРЕ С ИХ ЗАКОНОМ!!!
У меня даже зряплаты не хватит и времени нет на это.
Хм…
Я сколько осилил - прочитал обсуждение нового “загона госдуры”, появился вопрос:
Допустим у меня самолётик больше чем 250гр (на килограмма полтора больше), но живу не в Москве и доступа к Росавиации нет. Зарегистрировать не имею возможности.
Если я решу сделать полетушки перед публикой (простые полеты с соблюдением полетной зоны и согласовано с организатором, разумеется) на мероприятии, но самолет незарегистрированный - меня просто штраф заставят платить, или могут посадить с конфискацией за “угрозу безопасному воздушному движению и жизням пилотов\пассажиров воздушных судов, в воздушном пространстве РФ” как злого террориста? (не знаю что им в голову взбредет)
Или всем пофиг будет, а полиция будет спрашивать про дальность полета и цену модели?
А то начитался ваших обсуждений, ну такого на обсуждали - что ваще просто 😵
Так не знает еще никто точно. Нормы регулирования пока не написаны. Ждем-с.