Постановка на учёт беспилотников

MAX-65

Кто ещё не в курсе, изложу как обстоит дело на самом деле и от куда ноги ростут…
Все проблемы совсем с другой стороны, насрать им на ваши головы и что на них упадёт, и на нашу безопасность и на тероризм, и на то кто где что то снимет, это вообще смех, чтоб снять разрешение не надо, а вот чтоб получить господряд и поучаствовать в тендоре и выиграть распил госбабок полный комплект документации и пилоты обученные и аппараты по правильному перечню понадобятся… Всё как всегда из за бабок бюджетных… Пролобировано росавиацией, им хорощо удавалось зарабатывать возя видеотеехнику и прочие гаджеты для геологов, геодезистов, пожарников лесников, целая програма с госфинансированием была под это дело, а за крайние три года эти все подряды прибрали разного рода ВПВшники со своими БПЛА, и росавиация мимо денег, а БПЛАшники на вольных хлебах в шоколаде все начали свои флоты БПЛА создавать или наёмных привлекать и пилить госбабло без росавиации… Вот и решили они их всех в свой монастырь заманить, и чтоб без них не вздохнуть не пёрнуть… Про нас ни кто не думад просто мы с мальчиком пеной пошли…

serop72

логично…
тем более, что про нас никто не думал, более чем правдоподобно!

только если всё это заработает, ушлые менты по полям шнырять начнут, побираться , а они отлично знают, где летают моделисты

MAX-65

А журналюгам кость кинули про квадрокоптеры, операция прекрытие, вот они общественное мнение и подготовили, ни кто ни слова ни проранил ради чего весь сыр бор, всё как по нотам, красавцы!

ADF
LahtaNoID:

… случилось чудо, штраф отменили. (инфа там же)

Там не чудо, а большая прделаная за кадром работа.

Энтузиаст

Хрен отделаемся петициями. Готовьте камеры, будем кино снимать. Фильм для ВВП. А сценарий такой. Снимаем высший пилотаж настоящих самолётов, и пошагово сравниваем с собственоручно запилеными моделями. Объясняем, что управлять моделью самолёта (в процентном соотношении) намного сложнее чем настоящим, что хорошее или отличное пилотирование это сотни часов налёта, это десятки (сотни) часов ремонта. Объясняем, что хороший авиамоделист в мире на вес золота, что даже в крупных городах, настоящих моделистов не более 1 (2) на улицу, а за пределами мкад 1 - 2 пропеллера на огромные территории, что модельные клубы и кружки это элита детского развития, и что дети занявшиеся авиамодельным спортом не становятся разынбаями, а вырастают в потенциально реальных пилотов бпла, и если что… ну вы поняли. Показываем летающих детей ) Объясняем, что опять же в процентном соотношении мы дико отстаём по этим самым пилотам во всём мире, что вырастить пилота, это годы кропотливейшей работы, что наставников и так нету. В конце говним закон и дуру. Объясняем что закон необходим, но должен быть составлен исключительно сообществом моделистов, всё должно быть бесплатно словно ветер, регистрация леталок должна происходить в местном жеке, и не должна составлять никакого труда, просим правительство всячески поддержать и развивать наш спорт, и уволить дуру. Там в другой ветке что-то про самолёт для ВВП. Будет неплохо если заснять весь кропотливый процесс сборки. Фильм в достойном виде вручаем Президенту. Воот.

ADF
Энтузиаст:

Хрен отделаемся петициями. Готовьте камеры, будем кино сни…

Давайте без горячки и самодеятельности! Вон, в соседнем разделе еще и модель для президента делают…

MAX-65
ADF:

Давайте без горячки и самодеятельности!

Опять 37-й год напомнило. “Не голоси мать! Разберуться… Вернут твоим детям отца, а тебе мужа… Ну ничего, значит есть за что, 10 лет без права переписки это не расстрел, у нас гуманное правовое государство!.. Как меня?! Партийца с 905-го?! К стенке?!” занавес…

J_MoToR
Chelenjer:

не слабо ли будет?
А ну, как мы все разом обратимся с требованием немедленно зарегистрировать наших летающих (иногда) жучков-паучков!
Да при этом, проявив гражданскую сознательность и не дожидаясь принудительной (согласно Закона) регистрации, зарегистрируем их в добровольном порядке!
А регламента нет! А структура отсуствует! А нормативная база от большой авиации - на беспилотных мелколетах - как на корове седло!
А когда все это будет - один Аллах в курсе!

Самое банальное - отсутствие регламента и прочего не даст права обойтись без регистрации… т.е. сделай то, что сделать не можешь = запрет

Андрей_Курылев
serop72:

Вы забыли, или не застали запрещённые копиры (ксероксы)
завтра Вам принтеры на учёт поставят
послезавтра ютуб вырубят
…итд

Вы наверно забыли чем закончилась обязательная регистрация факсов,копиров и сотовых телефонов? НИЧЕМ! как будто ничего и не было.
Иногда тупость наших законников нужно тупо, по умному переждать:)

kenguru
Энтузиаст:

Будет неплохо если заснять весь кропотливый процесс сборки. Фильм в достойном виде вручаем Президенту. Воот.

Вы точно не под веществами были, когда это писали?

Matrixro

Господа, поделитесь документом matrixro*собака*rambler*точка*ru

Wimax
Андрей_Курылев:

…по умному переждать…

Переждать-то можно…
Но, боюсь,:( “образцово-показательные жертвы” будут…
Вопрос: как долго и скок-к-а?..

ADF
Андрей_Курылев:

Вы наверно забыли чем закончилась обязательная регистрация факсов,копиров и сотовых телефонов?

К сожалению, есть разница: факсы, телефоны и т.д. - взрывообразно появлялись и появлялись буквально у всех.
А авиамодели - нишевые изделия, даже в идеальных условиях они далеко не всем нужны и не у всех будут. В случае запретительных законов, как мне думается, скорее сами авиамодели исчезнут, чем закон перестанет работать.

PS: за ФПВ обязательно надо впрягаться! А то в петиции говна набросили на видеокамеры, что категорически не верно. Ведь ФПВ, как ни крути, передовой край моделизма: то место, где развитие наиболее бурное и технических нововведений больше всего. Надо делать упор на цели применения моделей: если как хобби, без денег - модель. Собственно, в США же именно так сделали: упрощеная электронная регистрация только для хоббистов, а для предпринимателей - по прежнему требуется бумажная.
Вот что надо закидывать в письмах “Деду Морозу”, а не видео снимать про то, как трудно живется пилотажникам и не самолеты пенопластовые дарить. ИМХО, Виталий Робертус мог бы еще веское слово сказать, ну я конечно за него решать не могу, но вряд ли ему наплевать на сложившуюся ситуацию. Его достижения - очень веский аргумент!

V_P

Если есть реальный эффект от писем граждан и ФАСР реально в них заинтересована, почему бы ей не подготовить “рыбу” письма которую можно будет добавить своими словами? Ведь в Федерации наверняка есть юридически грамотные люди в состоянии сделать это. Можете смеяться, но я третий день репу чешу и не могу сформулировать текст послания… Хоть взахлёб смейтесь и называйте меня умственно отсталым, но факт есть факт. Более того, уверен в том, что я не один такой

AlFly963

Друзья мои!

У меня есть предложение.
Депутат Андреев А.А. (если мне не изменяет память) в оправдание собственной глупости сказал журналистам что-то типа: “Ну да, перебдели малость. 250 грамм может и маловато, но мы посмотрим, мож увеличим потом” и главное: “регистрацию малых беспилотников, наверно, передадим общественным организациям, чтобы государство не перегружать” (это вольный пересказ, но смысл я постарался сохранить).

Отсюда собсно предложение: у нас уже есть общественная организация - ФАСР. Можно делегировать ФАСР регистрацию малых беспилотников массой от 0,25 до 25 кг (все то, что попадает под международную классификацию “авиамодель”). А уж порядок регистрации ФАСР сама разработает. На мой взгляд, достаточно было бы только членства в ФАСР и тогда все модели члена ФАСР автоматически были бы зарегистрированы и имели номер, соответствующий номеру лицензии члена ФАСР. Членство в ФАСР для лиц до 18 лет бесплатное. Для лиц старше 18 лет членство стоит 500 р. в год (при своевременной оплате и без допуска к соревнованиям). Это дороже, чем регистрация в США (5$ на 3 года у них против 500 р. в год у нас), но вполне приемлемо, на мой взгляд.

Коллеги, как вам сие предложение?

mikhail2010
AlFly963:

Друзья мои!
У меня есть предложение
На мой взгляд, достаточно было бы только членства в ФАСР и тогда все модели члена ФАСР автоматически были бы зарегистрированы и имели номер, соответствующий номеру лицензии члена ФАСР.

Коллеги, как вам сие предложение?

Пиво только членам профсоюза? 😃
Как сделать это уже технический вопрос (хотя создавать монополиста тоже плохо имхо, это превратится в кормушку кого то). Сейчас главная задача просто поднять вопрос. У кого нибудь есть выход на какую нибудь прессу (для массового обывателя, не спец форумы)? Пока, по большому счету, депутату Андрееву глубоко наср… на проблемы моделистов. Надо как то вывести это в более публичную плоскость, авиамоделизм, становление авиации, пионеры с моделями, кружки юных авиаторов и т.д. Тем более скоро выборы, может зачешуться. Звание убийцы авиамодельзма в России это не самое почетное звание, очень плохая слава для компартии. Пока этим №%№":%; ничего не грозит плевать они хотели на нас, надеятся на добрую волю добрых дядей не стоит. Просто репортаж например о возможном скором закрытие кружков может что то изменить, повторю, скоро выборы.
зы Кстати, заметьте, ввод этого закона сопровождался достаточно сильной пиар атакой.

Serzzz
AlFly963:

Друзья мои!

У меня есть предложение.
Депутат Андреев А.А. (если мне не изменяет память) в оправдание собственной глупости сказал журналистам что-то типа: “Ну да, перебдели малость. 250 грамм может и маловато, но мы посмотрим, мож увеличим потом” и главное: “регистрацию малых беспилотников, наверно, передадим общественным организациям, чтобы государство не перегружать” (это вольный пересказ, но смысл я постарался сохранить).

Отсюда собсно предложение: у нас уже есть общественная организация - ФАСР. Можно делегировать ФАСР регистрацию малых беспилотников массой от 0,25 до 25 кг (все то, что попадает под международную классификацию “авиамодель”). А уж порядок регистрации ФАСР сама разработает. На мой взгляд, достаточно было бы только членства в ФАСР и тогда все модели члена ФАСР автоматически были бы зарегистрированы и имели номер, соответствующий номеру лицензии члена ФАСР. Членство в ФАСР для лиц до 18 лет бесплатное. Для лиц старше 18 лет членство стоит 500 р. в год (при своевременной оплате и без допуска к соревнованиям). Это дороже, чем регистрация в США (5$ на 3 года у них против 500 р. в год у нас), но вполне приемлемо, на мой взгляд.

Коллеги, как вам сие предложение?

не фонтан. я летаю редко, исключительно для собственного удовольствия. зажравшихся чиновников кормить не имею желания. 500р/год это дороже чем иметь права на авто, причём в разы!!! почему у америкосов 350р на 3!!! на 3 года!!! с ихним уровнем жизни!! вариант-добиваться такой же схемы как у пендосов, с копеечным взносом в госказну, если нет желания участвовать в соревнованиях и не ведя коммерческой деятельности.

pakhomov4

Человек КУПИЛ самолётик в магазине. И ЗАЧЕМ ему ещё платить?! КОМУ? ЗА ЧТО?!

Андрей_Курылев
ADF:

В случае запретительных законов, как мне думается, скорее сами авиамодели исчезнут, чем закон перестанет работать.

Исчезновение авиамоделей невозможно. Закон будет изменен,завернут,доработан,затравлен журналистами и т. д. Летать не бросим,никого боятся не надо,разум восторжествует. Просто 2015 год такой,тупой:)