Постановка на учёт беспилотников
Вы забыли, или не застали запрещённые копиры (ксероксы)
завтра Вам принтеры на учёт поставят
послезавтра ютуб вырубят
…итд
Вы наверно забыли чем закончилась обязательная регистрация факсов,копиров и сотовых телефонов? НИЧЕМ! как будто ничего и не было.
Иногда тупость наших законников нужно тупо, по умному переждать:)
Будет неплохо если заснять весь кропотливый процесс сборки. Фильм в достойном виде вручаем Президенту. Воот.
Вы точно не под веществами были, когда это писали?
Господа, поделитесь документом matrixro*собака*rambler*точка*ru
…по умному переждать…
Переждать-то можно…
Но, боюсь,:( “образцово-показательные жертвы” будут…
Вопрос: как долго и скок-к-а?..
Вы наверно забыли чем закончилась обязательная регистрация факсов,копиров и сотовых телефонов?
К сожалению, есть разница: факсы, телефоны и т.д. - взрывообразно появлялись и появлялись буквально у всех.
А авиамодели - нишевые изделия, даже в идеальных условиях они далеко не всем нужны и не у всех будут. В случае запретительных законов, как мне думается, скорее сами авиамодели исчезнут, чем закон перестанет работать.
PS: за ФПВ обязательно надо впрягаться! А то в петиции говна набросили на видеокамеры, что категорически не верно. Ведь ФПВ, как ни крути, передовой край моделизма: то место, где развитие наиболее бурное и технических нововведений больше всего. Надо делать упор на цели применения моделей: если как хобби, без денег - модель. Собственно, в США же именно так сделали: упрощеная электронная регистрация только для хоббистов, а для предпринимателей - по прежнему требуется бумажная.
Вот что надо закидывать в письмах “Деду Морозу”, а не видео снимать про то, как трудно живется пилотажникам и не самолеты пенопластовые дарить. ИМХО, Виталий Робертус мог бы еще веское слово сказать, ну я конечно за него решать не могу, но вряд ли ему наплевать на сложившуюся ситуацию. Его достижения - очень веский аргумент!
Хорошая статья. Путину бы в уши!
Если есть реальный эффект от писем граждан и ФАСР реально в них заинтересована, почему бы ей не подготовить “рыбу” письма которую можно будет добавить своими словами? Ведь в Федерации наверняка есть юридически грамотные люди в состоянии сделать это. Можете смеяться, но я третий день репу чешу и не могу сформулировать текст послания… Хоть взахлёб смейтесь и называйте меня умственно отсталым, но факт есть факт. Более того, уверен в том, что я не один такой
Друзья мои!
У меня есть предложение.
Депутат Андреев А.А. (если мне не изменяет память) в оправдание собственной глупости сказал журналистам что-то типа: “Ну да, перебдели малость. 250 грамм может и маловато, но мы посмотрим, мож увеличим потом” и главное: “регистрацию малых беспилотников, наверно, передадим общественным организациям, чтобы государство не перегружать” (это вольный пересказ, но смысл я постарался сохранить).
Отсюда собсно предложение: у нас уже есть общественная организация - ФАСР. Можно делегировать ФАСР регистрацию малых беспилотников массой от 0,25 до 25 кг (все то, что попадает под международную классификацию “авиамодель”). А уж порядок регистрации ФАСР сама разработает. На мой взгляд, достаточно было бы только членства в ФАСР и тогда все модели члена ФАСР автоматически были бы зарегистрированы и имели номер, соответствующий номеру лицензии члена ФАСР. Членство в ФАСР для лиц до 18 лет бесплатное. Для лиц старше 18 лет членство стоит 500 р. в год (при своевременной оплате и без допуска к соревнованиям). Это дороже, чем регистрация в США (5$ на 3 года у них против 500 р. в год у нас), но вполне приемлемо, на мой взгляд.
Коллеги, как вам сие предложение?
Друзья мои!
У меня есть предложение
На мой взгляд, достаточно было бы только членства в ФАСР и тогда все модели члена ФАСР автоматически были бы зарегистрированы и имели номер, соответствующий номеру лицензии члена ФАСР.
…
Коллеги, как вам сие предложение?
Пиво только членам профсоюза? 😃
Как сделать это уже технический вопрос (хотя создавать монополиста тоже плохо имхо, это превратится в кормушку кого то). Сейчас главная задача просто поднять вопрос. У кого нибудь есть выход на какую нибудь прессу (для массового обывателя, не спец форумы)? Пока, по большому счету, депутату Андрееву глубоко наср… на проблемы моделистов. Надо как то вывести это в более публичную плоскость, авиамоделизм, становление авиации, пионеры с моделями, кружки юных авиаторов и т.д. Тем более скоро выборы, может зачешуться. Звание убийцы авиамодельзма в России это не самое почетное звание, очень плохая слава для компартии. Пока этим №%№":%; ничего не грозит плевать они хотели на нас, надеятся на добрую волю добрых дядей не стоит. Просто репортаж например о возможном скором закрытие кружков может что то изменить, повторю, скоро выборы.
зы Кстати, заметьте, ввод этого закона сопровождался достаточно сильной пиар атакой.
Друзья мои!
У меня есть предложение.
Депутат Андреев А.А. (если мне не изменяет память) в оправдание собственной глупости сказал журналистам что-то типа: “Ну да, перебдели малость. 250 грамм может и маловато, но мы посмотрим, мож увеличим потом” и главное: “регистрацию малых беспилотников, наверно, передадим общественным организациям, чтобы государство не перегружать” (это вольный пересказ, но смысл я постарался сохранить).Отсюда собсно предложение: у нас уже есть общественная организация - ФАСР. Можно делегировать ФАСР регистрацию малых беспилотников массой от 0,25 до 25 кг (все то, что попадает под международную классификацию “авиамодель”). А уж порядок регистрации ФАСР сама разработает. На мой взгляд, достаточно было бы только членства в ФАСР и тогда все модели члена ФАСР автоматически были бы зарегистрированы и имели номер, соответствующий номеру лицензии члена ФАСР. Членство в ФАСР для лиц до 18 лет бесплатное. Для лиц старше 18 лет членство стоит 500 р. в год (при своевременной оплате и без допуска к соревнованиям). Это дороже, чем регистрация в США (5$ на 3 года у них против 500 р. в год у нас), но вполне приемлемо, на мой взгляд.
Коллеги, как вам сие предложение?
не фонтан. я летаю редко, исключительно для собственного удовольствия. зажравшихся чиновников кормить не имею желания. 500р/год это дороже чем иметь права на авто, причём в разы!!! почему у америкосов 350р на 3!!! на 3 года!!! с ихним уровнем жизни!! вариант-добиваться такой же схемы как у пендосов, с копеечным взносом в госказну, если нет желания участвовать в соревнованиях и не ведя коммерческой деятельности.
Человек КУПИЛ самолётик в магазине. И ЗАЧЕМ ему ещё платить?! КОМУ? ЗА ЧТО?!
В случае запретительных законов, как мне думается, скорее сами авиамодели исчезнут, чем закон перестанет работать.
Исчезновение авиамоделей невозможно. Закон будет изменен,завернут,доработан,затравлен журналистами и т. д. Летать не бросим,никого боятся не надо,разум восторжествует. Просто 2015 год такой,тупой:)
Друзья!
Подскажите плиз, где и кто занимается выдачей лицензий пилота БПЛА, сертификацией, обучением и т.д. Коммерсанты ведь как-то это делают? Просто раньше не задумывался об этом - было вроде как не нужно, а сейчас я просто жажду пройти этот путь. С кого начать??? О своих мытарствах буду отписываться. Думаю, всем будет интересно.
Исчезновение авиамоделей невозможно. Закон будет изменен,завернут,доработан,…
Я за ФПВ переживаю. В петиции на них “говна набросили”, с намёком, что это все они винтоваты во всех бедах. В итоге простые авиамодели разрешат, а за ФПВ уголовку введут. 😵 😈
А это - не правильно.
Коммерсанты ведь как-то это делают?
Не слышал о реальной сертификации. Даже разные официальные службы, которые используют серъезные беспилотные комплексы, вроде как лишь документы, выданые изготовителем, имеют, а сам оператор - работник Дядя Вася, который прошел месячные курсы управления беспилотниками в нерезиновой, съездив на предприятие-изготовитель. Хотя вроде разные авиационные училища начинали выдавать такие корочки.
Короче, даже в серъезных конторах с БПЛА, кроме разьве что военных, все это достаточно произвольно, насколько я знаю, к настоящему моменту…
разум восторжествует
Если это кому-то выгодно - не восторжествует. Через два года будем отмечать столетие ожидания торжества.
Если это кому-то выгодно - не…
У моделистов денег нет и самих моделистов не так уж много, это не дальнобойщики.
Достаточно коммерческое использование от любительского разделить и стичь коммерсантов: деньги если и будут, то только у вторых. Если на корню не загнобят сертификациями и поборами.
С кого начать??? О своих мытарствах буду отписываться. Думаю, всем будет интересно.
Самый короткий путь - www.astrprok.ru
Заодно можете там заяву оставить на предмет законности нового закона😁
Если это кому-то выгодно - не восторжествует. Через два года будем отмечать столетие ожидания торжества.
Никому это не выгодно. Не хочу особо глубоко заглядывать, но просто иногда кажется ,что в Страну закачивается столько дурости,глупости,тупости, для того, что бы например к 18 году, вдруг… появился сами знаете кто и осчастливил всех, муделистов в том числе:)
Любую коммерческую составляющую при регистрациях исключить! Это крайне важно для начинающих, а пенсионеры особенно негодуют… Для многих,
движок за 800 руб. тяжело. Любое деление АС вне рамках спорта ведёт к
дроблению и вымиранию. Регистрация моделей весом от 200-250 грамм полный вздор и бред далёких от дела людей. Некоторые жидкими гвоздями клеют из за нищеты. У некоторых модельки с 800 размахом, начинаются
весом от 500-600 грамм. Фильм начать с сюжета о закрытии какого нибудь детского клуба в угоду коммерции, Наверняка примеры имеются. Также добавить сюжет о том, что после каждого ремонта, и с каждым ремонтом вес модели стремительно увеличивается, а ремонты, особенно на начальных этапах присутствуют чаще самих полётов.
Цитата Сообщение от Энтузиаст Посмотреть сообщение Будет неплохо если заснять весь кропотливый процесс сборки. Фильм в достойном виде вручаем Президенту. Воот. Вы точно не под веществами были, когда это писали?
Я как Президент, пью кефир с 0,2 промилле алкоголя, и веду здоровый образ жизни, подавая личный пример большому количеству подрастающего поколения. Ничто не мешает например лично Вам, написать Президенту в фейсбук, или вручить фильм в приёмной для граждан
www.youtube.com/watch?v=ATGdqZHKwIM
, а также отправить обращение Авиамоделистов России (нужно составить) вместе с фильмом на почту. Если будет фильм и самолёт, эффект усилится во много раз нежели просто петиция. Петицию можно на досуге почитать, а факты они эффекты дают. Речь идёт о начале вмешательства в любимое, хорошее дело изобретённое обычными, бескорыстными людьми. Это начало. Крайне важно на начальном уровне направить движение в правильное и нужное русло. Сегодня как… Подходит мальчуган к родичам, глаза горят -Я видел как он летает, я хочу заниматься, строить, летать. Папаня прикинет копейки, нет-нет да и сподобится на праздник модельку подарить. Худо-бедно, глядишь пойдёт дело. А вот когда отстёжка пойдёт с бумажной волокитой, походами в инстанции… Каждого коснётся.
Никому это не выгодно.
rcopen.com/forum/f90/topic439071/345
Росавиация под себя поляну зачищает. А борьбой с терроризмом в наше время модно прикрывать корыстные интересы.
Звание убийцы авиамодельзма в России это не самое почетное звание, очень плохая слава для компартии.
Думаете идея “Платона” в другом месте вызрела?
где и кто занимается выдачей лицензий пилота БПЛА, сертификацией, обучением и т.д.
…
я просто жажду пройти этот путь.
Нет в природе никаких “пилотов БПЛА”. По самому определению беспилотного ЛА.
Есть операторы.
БПЛА настолько разные, от грамм до тонн, что никаких общих лицензий не было, нет и быть не может.
Поэтому и пути нет!
-----
Те, кто говорят, что на всё нужны законы, просто недалёкие люди.
Это в принципе невозможно. Нельзя придумать законы на все случаи жизни людей.
В противном случае людей можно было бы заменить роботами и их на эти законы запрограммировать.
----
Я тоже думаю, что авиамоделизм в России не убить.
Случайно совпало так, что у меня сейчас в процессе постройки парочка совсем лёгких моделей, взлётный вес которых будет меньше 250 грамм.
Но кто же их будет взвешивать, если что? 😃