Постановка на учёт беспилотников

V_P

Не знаю… Я всё сделал от меня зависящее. И президенту отписал, и подписал что мог, и оценку поставил. Надежды всё равно если и нет, то мало.
Тем не менее, мне до сих пор непонятно молчание ФАСР… Просто забить на голоса поддержки ВСЕХ авиамоделистов… Сильная, однако, позиция Федерации.

Vladimir_K=
AlFly963:

Я свой отзыв там увидел. Не спешите

Не спешу. Я свой отзыв оставил 26.12, а там уже отзывы от 27.12. Трудится формирователь общественного мнения. А собственно по какому праву какой-то сопливый сисадмин-жополиз решает кто прав, а кто - нет? Если господину депутату что-то не нравится - добро пожаловать в суд. Хотя и там понятно, чем закончится. Почитайте как проходит застройка по подложным документам парка “Дружба” с участием ментов, судов, просто наемных бандитов.

Andrey_Ch
AlFly963:

Я свой отзыв там увидел. Не спешите, скоро и Вы свой отзыв увидите. У Андреева щас -118. У Яровой -127. Давайте поднажмем! “Наш” депутат обязан возглавить антирейтинг!

http://политметрика.рф/deputy.php?id_dep=99107986 Депутат Гос думы Андреев Андрей Анатольевич

Андрей_Юрьевич

Мой коммент проявился. Так что пока все не так плохо. Зюганову так же накатал, правда половину текста спер с сайта ФАСР, лень было придумывать )):

Уважаемый Геннадий Андреевич!

22 декабря Государственная Дума приняла во втором чтении проект Федерального закона о внесении поправок в Воздушный Кодекс Российской Федерации. 25 декабря законопроект с новыми поправками одобрен Советом Федерации РФ. Один из авторов поправок - коммунист-депутат Андреев А.А.

Новая редакция серьезно отличается от документа, принятого в первом чтении, и содержит ряд норм, способных уничтожить не только авиамодельный спорт, но и лишить Россию шансов на успешное развитие перспективного рынка беспилотных авиационных систем.

Суть поправок:

беспилотники весом свыше 250 грамм подлежат государственной регистрации;
все беспилотники подлежат обязательной сертификации;
все беспилотники допускаются к эксплуатации при наличии сертификатов летной годности;
операторы (внешние пилоты) всех беспилотников обязаны иметь свидетельства персонала, выданные уполномоченным органом.

Согласно текущих формулировок в законодательстве любая авиамодель, включая кордовые, свободнолетающие и даже воздушные змеи - это беспилотное воздушное судно (БВС), и теперь, согласно Депутатских идей, каждый школьник и спортсмен должен пройти сложное обучение, получить массу документов на себя и на своего воздушного змея или модель. Альтернатива - штраф и вмененное административное правонарушение!

К чему это приведет:

Окончательное уничтожение системы профессиональной подготовки специалистов рабочих профессий и инженеров для высокотехнологичных сфер и авиационной промышленности.

Авиамоделизм всегда был школой начальной профориентации для многих поколений выдающихся конструкторов, инженеров, летчиков. Сегодняшнее состояние авиационной промышленности нам очевидно. Введение предлагаемых норм станет непреодолимым заградительным барьером для школьников и молодежи уже вошедшей в авиамоделизм. Новичков это оттолкнет полностью. Далекий город может спать спокойно - Российские самолеты не взлетят.

Россия проиграет конкурентную борьбу на рынке Беспилотных авиационных систем.

Эта сфера деятельности является одной из немногих, в которой у нашего государства есть (были) все шансы на мировое лидерство! Практически все Российские компании, работающие на этом рынке, ведут свою историю от авиамоделизма, используют проверенные в спорте технологии и материалы, формируют кадровый потенциал из квалифицированных специалистов в своем большинстве выросших из авиамодельной среды.

Кому выгодны такие поправки и кто их авторы:

Не станем рассуждать о всем известном противостоянии коммерческой авиации, АОН и беспилотного сообщества, хотя коммерческие интересы определенных групп могли стать причиной скоропалительного лоббирования внесенных поправок, не думаем мы всерьез и о давлении силовых структур, которым мешает любой летающий объект, кроме военного. Уверен в одном - эти поправки выгодны тем, кто ненавидит Россию, жаждет любой ценой воспрепятствовать образованию и профессиональной подготовке наших детей и молодежи, экономическому развитию России и наметившемуся вектору на успех в данной конкретной сфере.

Авторами поправок являются члены Комитета по транспорту Государственной Думы РФ.

Депутат Государственной Думы Е.С.Москвичев
Член Совета Федерации М.Г.Кавджарадзе
Депутат Государственной Думы А.А.Андреев - депутат от КПРФ
Посмотрите на страничку с оценками его вредительской деятельности:
политметрика.рф/deputy.php?id_dep=99107986

Такая деятельность похожа на ПРЕДАТЕЛЬСТВО! И удар по репутации партии.

Прошу провести внутреннее расследование в отношении коммуниста Андреева А.А. и установить, имеет ли он соответствующие компетенции и знания, чтобы осуществлять разработку законодательных актов в сфере БПЛА.

О моих личных причинах недовольства принятым законом: занимаюсь съемками некоммерческих спортивных фильмов, показывающих настоящих, целеустремленных людей и красоты дикой природы Отечества. Для съемок, в частности, использую БПЛА (квадрокоптер), весом 1.5 кг, который свободно купил в магазине. Более легкие модели использовать для более-менее качественной съемки не представляется возможным, ввиду технических ограничений. Съемки происходят в местах, где не бывает других людей (горы), да и летаю ради панорам не выше 100м. Матчасть изучил и держу в руках паяльник, поэтому знаю, как ведет себя эта техника. Никогда не летаю над людьми и строениями. Осуществляю полеты только далеко в поле (тренировки) или в горах (съемки). Отказываться от этого ценнейшего творческого инструмента, по воле недалеких законотворцев не намерен. Понятно, что в горах или отдаленном поле вряд ли появится представитель полиции, который оштрафует меня за “незаконное” использование, по сути, модели БПЛА, однако теперь возникает сложность с перевозкой аппарата, поскольку любой представитель власти может теперь легко предъявить претензию ко мне, в этой связи.

Надеюсь, что КПРФ поможет отозвать нелепый закон на доработку и посоветуется с нами, моделистами.

С уважением, Андрей

PS

Летал, летаю и буду летать!

IgorNN

Причём тут коммунисты? Никакой политики, вся причина в бабках, и не тех которые у подъездов сидят.Читайте посты выше.Тем ,то продвигал этот закон наверно хорощо " помогли".Почему то в стране не проверяют на какие “шиши " построили дачи-дворцы ( и за границей тоже) чиновники и их семьи.Ответ наверно понятен всем, слишком ОООЧЧЧЕЕЕНЬ МНОГО ДЕРЬМА ВСПЛЫВЁТ.И не надо думать что в думе дебилы сидят, но с этим законом явно “перегнули”. Не вспомню не одного случая, когда совершили теракт при помощи мультикоптера или полукилограмовый пенолёт снёс кому то голову .Любой понимающий RC -пилот знает что в условиях города ( даже FPV) на дальности свыше 300 метров и малой высоте управлять сложно а то и невозможно( потеря связи ,помехи).Чтобы народ отнёсся с пониманием сделали такую " отмазку”

Chelenjer

Читал отзывы на Политметрике. Кошмар! Я бы на месте этого “депутата” наверное провалился бы от стыда…

ОлегС
Covax:

А сколько они весят? Меньше 250гр?)

По паспорту: STRIKE - 120гр., STILETO - 200гр. Но я их живьем не взвешивал. Только теория.

пристав

Моих уже три комментария опубликовали.Не пишите грубости и хамство всех опубликуют.Побольше намёков на потерю голосов на выборах это работает

MAX-65
ОлегС:

Максим, а метровые металки под этот закон попадают?

Есть класс моделей, ни кто каждую модель взвешивать не станет, тем более любой планер можно догрузить и очень прилично, в сильный ветер загрузка превышает 100грамм.
а по правилам соревнований максимальный вес планера DLG F3K ограничен в 600 грамм так что исходя из буквы закона весь класс попадает под запрет.

Covax:

А сколько они весят? Меньше 250гр?)

Этот аж 240 грамм, но он заточен похулиганить, пилотаж покрутить и подинамить, очень крепкий, но не разу не паритель, а так народ и в 180, 160 укладывал…

Barmaley85
Vladimir_K=:

Т.е. одного они сдать готовы, а систему идиотов трогать нельзя.

Системы идиотов у нас быть не может))) обычно во всех грехах виноват кто то один и пониже рангом ))), Андреев как раз под это дело подходит, так что реакция от комунистов должна последовать

anatoliy18
EXPERIMENTATOR1970:

Предлагаю и другим моделистам дать оценку. C приличными литературными комментариями С приличными не получается

А известно кто ещё причастен к более раннему запрету беспилотников? Может за компанию по всем пройтись следует, что в одного вцепились?

Ещё интересно готовится ли хоть что-то для регистрации. Вроде там было что-то про не обязательную сертификацию.

AlFly963

А Москвичев-то, видимо, читает про себя (ну или помощники его)! Вот нашел положительный отзыв с таким текстом:

Нечего убийственные игрушки поднимать в воздух! Сначала летать научитесь! Ютуб полон видео с увечиями от ваших авиамоделей!

Защищается, блин. Значит, читает и волнуется!

ОМП

Про тайны, которые по личкам рассылают, давно вслух сказали.

Дим_Димыч:

Вести с полей.
Как это не звучит грубо, но мы моделисты это пыль в данной разборке, про нас никто даже и не задумывался когда писали этот закон. И проблема даже не в коптерах, которые летают в городе, и не в террористической угрозе, как это преподносят нам СМИ. Закон пролоббирован Росавиацией, вся фишка в том, что Росавиация поняла, что теряет кучу денег из за контор с беспилотниками которые занимаются аэрофотосъемкой и мониторингом.

Я права? Это та тайна? Или есть ещё что-то?

Barmaley85
IgorNN:

Причём тут коммунисты? Никакой политики, вся причина в бабках, и не тех которые у подъездов сидят.Читайте посты выше.Тем ,то продвигал этот закон наверно хорощо " помогли"."

а какие ваши предложения ?
Писать Путину смысла нет, никто это читать не будет потому что у них сейчас других забот много…
А вот Генадий Андреевич Зюганов с большей степенью вероятности отреагирует на это, и примет меры по воздействию на своих подчиненных
и возможно те всетаки внесут поправку чтоб БПЛА нужно регистрировать массой от 25кг
И данная поправка устроить всех, потому что авиамодели с большей массой встречаются крайне степени редко, а модели до этой массы не представляют опасности…

Вот еще раз ссылка на обращение:
www.zyuganov.kprf.ru/faq/form/

Пишем про нашего любимого депутата Андреева и про его некомпетентные поправки,
со ссылкой на отзывы в политметрике

Питерский

Не примешивайте Росавиацию, ей этот гемор не нужен, у них своих проблем хватает. Перевод стрелок…

Vladimir_K=

Обращение к Зюганову может только нагадить Андрееву. Закон то прошел. Там таких андреевых в Думе - 450. Ну, хоть нагадить. Я Зюганову настучал.

Udjin

Аналогично, только не настучал, а информировал. Развёрнуто, с разрешением публикации моего запроса и ответа на него.

Вячеслав_Старухин
Vladimir_K=:

Обращение к Зюганову может только нагадить Андрееву. Закон то прошел. Там таких андреевых в Думе - 450.

Нагадить - это сделать что-то плохое.
Никто из нас Андрееву А.А. ничего плохого не сделал.
А он сделал нам всем.