Постановка на учёт беспилотников
внедрить учебную программу на 6 месяцев с выполнением ВСЕХ запроектированных Минтрансом требований к пилотам БПВС.
Еще раз. Минтрансу неподконтрольны процессы в ВКС. Для этого есть Минобороны. Минтранс не регистрирует и не сертифицирует ВС принадлежащие МО. Тоже и с обучением и подготовкой. Там свои структуры вплоть до расследования.
Деревня Борвиха что ли? От куда такая осведомленность если с ваших же слов видят впервые и глаза на лоб!? Говорите, это другие запретили, на ядерном топливе! А мои на экологически чистом электричестве! Вот Вам точно нужно в подполье уходить! Ага, тут народ в центре Москвы летают, кремлевские звезды щупает лопастями и не парятся, я их и не видел в этой ветке.
Да не, обычная деревня, у людей 3 канала на ТВ один из них РОССИЯ 24, вот оттуда все мировые новости.
Знакомых попросил узнать, где и как регистрировать, их товарищи из ФСБ передали, что не выше 100 метров и вне города - летать можно.
Вот не разъяснили:
деревню за город считать, может хотели сказать вне населенного пункта. Почему не выше 100 метров - может он покажется на радарах и окажется, что полет не согласован?
Про регистрацию промолчали.
Еще раз. Минтрансу неподконтрольны процессы в ВКС.
Это понятно не только мне и Вам, но и “ёжику”
Все равно требования к пилотам гражданских БПВС и операторам БПЛА ВКС должны быть более стрОги в сторону последних .
А судя по проекту Минтранса (который я лично даже в страшном сне не представлю как исполнить) требования к гражданским много выше, чем к военным.
Почему не выше 100 метров - может он покажется на радарах и окажется, что полет не согласован?
Логика скорее всего проистекает отсюда:
«16. Безопасная высота полета ниже нижнего (безопасного) эшелона по ПВП, ППП устанавливается с таким расчетом, чтобы истинная высота полета (запас высоты над препятствием) составляла:
а) над равнинной или холмистой местностью и водным пространством:
на скоростях 300 км/ч и менее - 100 м;
на скоростях более 300 км/ч - 200 м;
То есть пилотируемые ВС по правилам не должны лететь ниже 100 м истинной высоты над равниным местом без близлежащих препятствий(зависит от полосы учета). Хотя не уверен что ФСБ так хорошо знает все ФАПы(это 136).
Почему не выше 100 метров
Наверное по этому.
ИСТИННЫЕ БЕЗОПАСНЫЕ ВЫСОТЫ ПОЛЕТА
+—-+——————————————+————————-+
¦ N ¦ Скорость полета (истинная), км/ч ¦ Безопасная высота полета¦
¦п/п ¦ ¦ (истинная), м ¦
¦ ¦ +———-+—————+
¦ ¦ ¦ по ППП ¦ по ПВП ¦
+—-+——————————————+———-+—————+
¦1 ¦ В зоне взлета и посадки ¦
¦ +——————————————+———-+—————+
¦ ¦ 300 и менее (по кругу); ¦ 300 ¦ 100 ¦
¦ ¦ более 300 (по кругу) ¦ 300 ¦ 200 ¦
+—-+——————————————+———-+—————+
¦2 ¦ В районе подхода, по воздушным трассам, МВЛ и установленным ¦
¦ ¦маршрутам ¦
¦ +——————————————+———-+—————+
¦ ¦ а) в равнинной или холмистой местности и¦ ¦ ¦
¦ ¦над водным пространством: ¦ ¦ ¦
¦ ¦ 300 и менее; ¦ 600 ¦ 100 ¦
¦ ¦ от 301 до 550; ¦ 600 ¦ 200 ¦
¦ ¦ более 550; ¦ 600 ¦ — ¦
¦ ¦ б) в горной местности (горы 2000 м и ¦ ¦ ¦
¦ ¦менее): ¦ ¦ ¦
¦ ¦ 450 и менее; ¦ 900 ¦ 300 ¦
¦ ¦ более 450; ¦ 900 ¦ — ¦
¦ ¦ в) в горной местности (горы выше 2000 ¦ ¦ ¦
¦ ¦м): ¦ ¦ ¦
¦ ¦ 450 и менее; ¦ 900 ¦ 600 ¦
¦ ¦ более 450 ¦ 900 ¦ — ¦
+—-+——————————————+———-+—————+
Подробнее: zakonrus.ru/avia/pmtr_108fap2.htm
зачем пропивать? Можно купить базуку.
А за базуку так же накажут как за коптер? Лучше уж пропить 😃
Да, Вам хорошо, у Вас деревня! - почти из фильма “Операция с Новым годом.” А спрошу ка я у знакомых в Академии, там есть БПЛА лаборатории.
Сегодня вроде было заседание в госдуре по нашему вопросу, что решили? Информация есть какая-нибудь?
Вроде сегодня не было
www.duma.gov.ru/#today
И? Куда смотреть?
Туда и смотреть. На сегодня ничего похожего не планировалось нигде
Значит, как обычно слухи и только…
Фиг знает, может я и поторопился, по ссылке - если по страничкам полазить - без поллитры не разберёшься 😃
без поллитры не разберёшься 😃
Вот!! Вот видите!! Вот!! А каково им там!!? А!? Накинулись на них!! Им там и законы придумывать, и ещё разбираться надо как то в этой хрени!! 😃
Вот!! Вот видите!! Вот!! А каково им там!!? А!? Накинулись на них!! Им там и законы придумывать, и ещё разбираться надо как то в этой хрени!! 😃
Вообще надо им онлайн голосовать со своих вилл, секретарша пусть кнопки на компе нажимает 😃
Итак:
30го марта будет новое заседание в РосАвиации.
Регистрационных органов не создали.
ФСБ отказывается заниматься регистрацией.
Закон собираются отложить до конца года.
vk.com/dbc.today
Итак:
30го марта будет новое заседание в РосАвиации.
Регистрационных органов не создали.
ФСБ отказывается заниматься регистрацией.
Закон собираются отложить до конца года.
vk.com/dbc.today
Это пока явно только слухи. Надо дождаться официального объявления. И уже тогда чуть чуть расслабиться. Хотя бы до конца года.
И уже тогда чуть чуть расслабиться.
Опрос! Как ты расслабляешься!?
Ответ 1. Водку пью!
Ответ 2. Ширяюсь!
Ответ 3. По бабам хожу и водку пью!
Ответ 4. А я не напрягаюсь!
Не напрягайтесь ребят =)
“а кто напряжен будет - тому опаньки” (с) Митьки
Мне вчера пришло письмо из Росавиации, департамент безопасности.
Ответ на мой запрос(коротко)"Регистрация беспилотников согласно закона (и бла, бла),пока не осуществляется, не принята пракическая его реализация "
Так что летайте спокойно!
Так что летайте спокойно!
Спокойно не будет, мотор “левосудия” уже работает. Механизмы регистрации, т.е. осуществления закона не работают, но закон завтра заработает.