Постановка на учёт беспилотников

HS125
man-bis:

внедрить учебную программу на 6 месяцев с выполнением ВСЕХ запроектированных Минтрансом требований к пилотам БПВС.

Еще раз. Минтрансу неподконтрольны процессы в ВКС. Для этого есть Минобороны. Минтранс не регистрирует и не сертифицирует ВС принадлежащие МО. Тоже и с обучением и подготовкой. Там свои структуры вплоть до расследования.

Dautov
Олег_1970:

Деревня Борвиха что ли? От куда такая осведомленность если с ваших же слов видят впервые и глаза на лоб!? Говорите, это другие запретили, на ядерном топливе! А мои на экологически чистом электричестве! Вот Вам точно нужно в подполье уходить! Ага, тут народ в центре Москвы летают, кремлевские звезды щупает лопастями и не парятся, я их и не видел в этой ветке.

Да не, обычная деревня, у людей 3 канала на ТВ один из них РОССИЯ 24, вот оттуда все мировые новости.

Знакомых попросил узнать, где и как регистрировать, их товарищи из ФСБ передали, что не выше 100 метров и вне города - летать можно.
Вот не разъяснили:
деревню за город считать, может хотели сказать вне населенного пункта. Почему не выше 100 метров - может он покажется на радарах и окажется, что полет не согласован?
Про регистрацию промолчали.

man-bis
HS125:

Еще раз. Минтрансу неподконтрольны процессы в ВКС.

Это понятно не только мне и Вам, но и “ёжику”
Все равно требования к пилотам гражданских БПВС и операторам БПЛА ВКС должны быть более стрОги в сторону последних .
А судя по проекту Минтранса (который я лично даже в страшном сне не представлю как исполнить) требования к гражданским много выше, чем к военным.

HS125
Dautov:

Почему не выше 100 метров - может он покажется на радарах и окажется, что полет не согласован?

Логика скорее всего проистекает отсюда:

«16. Безопасная высота полета ниже нижнего (безопасного) эшелона по ПВП, ППП уста­навливается с таким расчетом, чтобы истинная высота полета (запас высоты над пре­пятствием) составляла:

а) над равнинной или холмистой местностью и водным пространством:

на скоростях 300 км/ч и менее - 100 м;
на скоростях более 300 км/ч - 200 м;

То есть пилотируемые ВС по правилам не должны лететь ниже 100 м истинной высоты над равниным местом без близлежащих препятствий(зависит от полосы учета). Хотя не уверен что ФСБ так хорошо знает все ФАПы(это 136).

Dimenn
Dautov:

Почему не выше 100 метров

Наверное по этому.

ИСТИННЫЕ БЕЗОПАСНЫЕ ВЫСОТЫ ПОЛЕТА

+—-+——————————————+————————-+
¦ N ¦ Скорость полета (истинная), км/ч ¦ Безопасная высота полета¦
¦п/п ¦ ¦ (истинная), м ¦
¦ ¦ +———-+—————+
¦ ¦ ¦ по ППП ¦ по ПВП ¦
+—-+——————————————+———-+—————+
¦1 ¦ В зоне взлета и посадки ¦
¦ +——————————————+———-+—————+
¦ ¦ 300 и менее (по кругу); ¦ 300 ¦ 100 ¦
¦ ¦ более 300 (по кругу) ¦ 300 ¦ 200 ¦
+—-+——————————————+———-+—————+
¦2 ¦ В районе подхода, по воздушным трассам, МВЛ и установленным ¦
¦ ¦маршрутам ¦
¦ +——————————————+———-+—————+
¦ ¦ а) в равнинной или холмистой местности и¦ ¦ ¦
¦ ¦над водным пространством: ¦ ¦ ¦
¦ ¦ 300 и менее; ¦ 600 ¦ 100 ¦
¦ ¦ от 301 до 550; ¦ 600 ¦ 200 ¦
¦ ¦ более 550; ¦ 600 ¦ — ¦
¦ ¦ б) в горной местности (горы 2000 м и ¦ ¦ ¦
¦ ¦менее): ¦ ¦ ¦
¦ ¦ 450 и менее; ¦ 900 ¦ 300 ¦
¦ ¦ более 450; ¦ 900 ¦ — ¦
¦ ¦ в) в горной местности (горы выше 2000 ¦ ¦ ¦
¦ ¦м): ¦ ¦ ¦
¦ ¦ 450 и менее; ¦ 900 ¦ 600 ¦
¦ ¦ более 450 ¦ 900 ¦ — ¦
+—-+——————————————+———-+—————+
Подробнее: zakonrus.ru/avia/pmtr_108fap2.htm

alvleal
6wings:

зачем пропивать? Можно купить базуку.

А за базуку так же накажут как за коптер? Лучше уж пропить 😃

rapido-graf

Да, Вам хорошо, у Вас деревня! - почти из фильма “Операция с Новым годом.” А спрошу ка я у знакомых в Академии, там есть БПЛА лаборатории.

seregamsk

Сегодня вроде было заседание в госдуре по нашему вопросу, что решили? Информация есть какая-нибудь?

cururu

Туда и смотреть. На сегодня ничего похожего не планировалось нигде

cururu

Фиг знает, может я и поторопился, по ссылке - если по страничкам полазить - без поллитры не разберёшься 😃

alvleal
alt:

Вот!! Вот видите!! Вот!! А каково им там!!? А!? Накинулись на них!! Им там и законы придумывать, и ещё разбираться надо как то в этой хрени!! 😃

Вообще надо им онлайн голосовать со своих вилл, секретарша пусть кнопки на компе нажимает 😃

tsomsk

Итак:
30го марта будет новое заседание в РосАвиации.
Регистрационных органов не создали.
ФСБ отказывается заниматься регистрацией.
Закон собираются отложить до конца года.
vk.com/dbc.today

ОМП
tsomsk:

Итак:
30го марта будет новое заседание в РосАвиации.
Регистрационных органов не создали.
ФСБ отказывается заниматься регистрацией.
Закон собираются отложить до конца года.
vk.com/dbc.today

Это пока явно только слухи. Надо дождаться официального объявления. И уже тогда чуть чуть расслабиться. Хотя бы до конца года.

Олег_1970
ОМП:

И уже тогда чуть чуть расслабиться.

Опрос! Как ты расслабляешься!?
Ответ 1. Водку пью!
Ответ 2. Ширяюсь!
Ответ 3. По бабам хожу и водку пью!
Ответ 4. А я не напрягаюсь!
Не напрягайтесь ребят =)

6wings

“а кто напряжен будет - тому опаньки” (с) Митьки

askad

Мне вчера пришло письмо из Росавиации, департамент безопасности.
Ответ на мой запрос(коротко)"Регистрация беспилотников согласно закона (и бла, бла),пока не осуществляется, не принята пракическая его реализация "
Так что летайте спокойно!

alvleal
askad:

Так что летайте спокойно!

Спокойно не будет, мотор “левосудия” уже работает. Механизмы регистрации, т.е. осуществления закона не работают, но закон завтра заработает.