Постановка на учёт беспилотников
Лично мне не ясно только кому первые пункты нужно предоставить
удостоверение пилота, и т.д. все ясно, что ничего не ясно )
На злобу дня еще сюжет от журналюг:
удостоверение пилота, и т.д. все ясно, что ничего не ясно )
На злобу дня еще сюжет от журналюг:
Да я отталкиваюсь по принципу, как с машиной. Машину можно поставить на учет без водительского удостоверения. Это не значит, что я на ней ездить уже собрался. Так же и тут. Погодите вы с удостоверением пилота! Нужно сначала зарегистрировать вашу модель, как таковую и получить свидетельство, что да она есть и вы владелец, а потом уже будем смотреть дальше. Не нужно все и сразу, давайте по порядку все делать.
Да я отталкиваюсь по принципу, как с машиной. машину можно поставить на учет без ВУ. Это не значит, что я на ней ездить уже собрался.
эти бумажки нужны только для отмазки перед госорганами, а без хотя бы одной бумажки вся оставшаяся пачка теряет смысл ) Просто штраф будет чуть больше или чуть меньше )
151 страница ни о чем - одна пена …
эти бумажки нужны только для отмазки перед госорганами, а без хотя бы одной бумажки вся оставшаяся пачка теряет смысл ) Просто штраф будет чуть больше или чуть меньше )
Ничего страшного. Я же говорю. Все постепенно. Если уже примерно ясно что нужно для регистрации и внесения модели в реестр можно пойти пока заняться этим и их там по мучить вопросами. Может че скажут или краем уха кто что слышал… Вы то поняли кто отвечает за регистрацию и выдачу гос знака беспилотникам или нет? я так понял ФСБ?
Вот! Или будет команда диспетчера о нарушителе? Засекут радаром что ли?
Чуть выше зарёкся в обсуждении не участвовать, и не буду. Но на прямой вопрос отвечу. За соблюдением правил использования воздушного пространства отвечают органы управления воздушным движением. Радаром, конечно, никто вашу птичку не засечёт (точнее по засветке на экране, не сможет отличить птицу или стаю птиц от модели), а вот пролетающие в районе полетушек суда, (поверьте их гораздо больше, чем можно себе представить) с большой вероятностью “стуканут” о наличии помех в зоне ответственности диспетчера. Кто эти “стукачи”-да все пилоты ведомственной авиации, будь то вертушки, совершающие облёт трубопроводов, химики, военные и т.д. “Стучат” они не по причине ненависти к авиамоделистам, а для предупреждения об опасности других экипажей. Получив такую инфу, дисп не возьмёт на себя ответственности за замалчивание такого факта и предпримет превентивные меры для прикрытия своей собственной спины. Это в части ИВП. А по “административке” ,будет достаточно сообщения о ваших полётах по 02, любой дамы, загорающей топлесс на своём загороднем участке или полоумной пенсионерки, которой даже жужжания мухи достаточно для неадекватной реакции.
151 страница ни о чем - одна пена …
Ну да, ваш-то пост тут явно несет огромную смысловую нагрузку, спасибо!
В Фсб конечно, и будьте настойчивым!
После ожидания на КПП около 40мин. отправили в ростехнадзор
даже никто разговаривать не стал
где сказано, что ФСБ?
а там пожилая женщина одна, и была в шоке…
пожалел, поулыбались, посмеялись над дурдомом и ушел
вот думаю, куда завтра…
Мне на почту от Понфилёнка упало:
Всех нас “поздравляю” со вступлением в силу 462-ФЗ (поправки в Воздушный кодекс в части использования беспилотных воздушных судов). Пока конкретики мало, известно лишь следующее:
По состоянию на сегодняшний день 462-ФЗ нельзя исполнить. Не готовы правила регистрации, сертификации БВС, аттестации внешних пилотов. Не установлена ответственность за нарушение 462-ФЗ. Это значит, что тем, кто сейчас запускает дроны, не могут предъявить никаких штрафов и наказаний, кроме нарушения воздушного пространства (как это было и раньше) со штрафом для физ. лиц от 3000 до 5000 руб.
В этой ситуации Минтранс понимает, что надо отложить вступление 462-ФЗ в силу хотя бы до конца этого года. Но Минтранс не может отложить федеральный закон. По слухам, ГД собирается рассмотреть вопрос об отложении срока вступления в силу 462-ФЗ по причине невозможности исполнения. Ждем, когда появится официальное сообщение от ГД или Минтранса на эту тему.
Все (Минтранс, Правительство, Президент) понимают, что надо дать послабление как минимум для авиамоделей и хоббийных дронов, а лучше еще и для коммерческих дронов. Сейчас идет работа, чтобы выделить их в отдельный класс с упрощенной регистрацией и, надеюсь, отменой сертификации.
Президент дал поручение об изменении закона.
Министр транспорта Максим Соколов считает, что принятый закон 462-ФЗ может иметь далеко идущие негативные последствия: ссылка.
Я считаю, что надо всем сообществом, всем владельцам дронов, давить на Минтранс и Правительство, чтобы это произошло! (Для тех, кто хочет получить более полную картину происходящего, предлагаю свое видение здесь.)Я иду 1 апреля в Росавиацию подавать заявку на регистрацию своих дронов! Встречаемся в 11:00 перед зданием Росавиации по адресу: Москва, Ленинградский просп., 37, корп.1. Приглашаются все желающие!
Будут журналисты, я буду вести трансляцию на Periscope: @amb_aero Всем, кто придет, нужно составить письменно заявление на регистрацию, можно в свободной форме. В заявление нужно указать государство, в котором изготовлен дрон, тип (наименование, присвоенное изготовителем), серийный (идентификационный) номер, год изготовления, назначение беспилотника (военное, гражданское), наименование изготовителя (фамилия, имя, отчество изготовителя воздушного судна самостоятельной постройки), максимальная взлетная масса, тип и количество установленных двигателей, мощность (тяга) двигателя. Заявление должно быть составлено в единственном экземпляре и подписано заявителем. Юридические лица должны оформить заявление в печатном виде с указанием исходящего номера и даты. С собой надо иметь паспорт, дрон – по желанию.
Основная цель – получить официальный ответ от Росавиации, что они не могут зарегистрировать дрон. Этот ответ можно будет потом показывать полицейским или использовать для защиты в суде. Также важно привлечь больше внимание общественности к нелепости 462-ФЗ, чтобы добиться нужных нам изменений!
не жужжите над посёлками-дачами-объектами-стадионами.
Хочу жужжать в поселке над своей крышей.
Соседи жужжат газонокосилкой, почему не могу жужжать коптером?
Соседи жужжат газонокосилкой, почему не могу жужжать коптером?
Ответ в вашем же вопросе: газонокосилка не летает)))
И ещё от ФАСРа fasr.ru/novosti/2016_03_31_mintrans_letat_mozhno
Нужно отметить, что отложить или изменить федеральный закон Министерство транспорта или Правительство не может, это делается только другим Федеральным законом через Государственную Думу
Т.е. в лучшем случае через полгода, когда “сезон” закончится, будем летать по закону.
где сказано, что ФСБ?
Кроме того, владелец дрона должен поставить его на учет в ФСБ, сообщив те же данные, что и при регистрации в госреестре беспилотников.
vc.ru/n/drone-reg
Кроме того, владелец дрона должен поставить его на учет в ФСБ, сообщив те же данные, что и при регистрации в госреестре беспилотников.
vc.ru/n/drone-reg
Да это всего лишь проект.
Сколько уже можно…
Ответ в вашем же вопросе: газонокосилка не летает)))
А так?
Если, что говорим, шеф, да у вас глюки, это я тут газон тренируюсь стричь. Придется вспоминать молодость и строить всякие тачки, топоры, скамейки… что там еще было.
Получив такую инфу, дисп не возьмёт на себя ответственности за замалчивание такого факта и предпримет превентивные меры для прикрытия своей собственной спины.
Приехал наряд, самолет (дрон) на земле, я мирно ковыряюсь в носу. Факт нарушения где, слова диспетчера?
а вот пролетающие в районе полетушек суда, (поверьте их гораздо больше, чем можно себе представить) с большой вероятностью “стуканут” о наличии помех в зоне ответственности диспетчера. Кто эти “стукачи”-да все пилоты ведомственной авиации, будь то вертушки, совершающие облёт трубопроводов, химики, военные и т.д. “Стучат” они не по причине ненависти к авиамоделистам, а для предупреждения об опасности других экипажей.
ИМХО ерундой вы болтаете.
Даже в нашей глуши эфир засран дальше некуда. Вышки четырех сотовых операторов. На радио связи сидят все аварийные и диспетчерские службы, ЧОПики, производственная связь, таксисты, и т.д. Радиорелейки лупят так, что в нескольких км. от станции если в луч попал, приемник на модели в перезагрузку уходит…
А пилотам заняться больше нечем, как наши 100мВт отслеживать… 😃
Факт нарушения где
Не забыли где живёте? Эти вопросы будете выяснять на допросе у ответственного лица.
А пилотам заняться больше нечем, как наши 100мВт отслеживать…
Вы не правильно поняли слово “помеха”, имелась ввиду не радио, а физическая помеха - сам дрон.
Не забыли где живёте? Эти вопросы будете выяснять на допросе у ответственного лица.
Допрос с пристрастием? Вы пугаете будто 37 год. Меня учили от всего отказываться, требовать документально подтвердить факт нарушения и адвоката.
ИМХО ерундой вы болтаете.
Я понимаю, что на севере все ребята суровые, но давайте выбирать выражения, ОК?
А пилотам заняться больше нечем, как наши 100мВт отслеживать…
Вы не поняли, пилоты отслеживают не частоты и мощности передатчиков, а помехи в виде летающих моделей.
Допрос с пристрастием?
Вовсе нет, я уже говорил о дамах и пенсионерках, чьи свидетельские показания могут и должны быть приобщены к делу. Кроме того, если этим займётся транспортная прокуратура, то…в общем там тоже не дураки работают.