Постановка на учёт беспилотников
www.youtube.com/watch?v=IeqZmGs4g1U
Еще маленько оптимизма.
А что, насчёт пилотских прав, запросов в ОрВД?
А что, насчёт пилотских прав, запросов в ОрВД?
Причём всё это требуется от 0 грамм.
Потому что авиамоделей по закону нет, есть только воздушные суда.
Так вот с этой высоты, он увидел две козы на расстоянии километра два.
В живую мэеби, через видеолинк да еще и 320х240 анрил.
Со 100м можно рассмотреть линялая ли лиса бежит)))
А что вертопрах 1:1 на ста метрах делает?
Программка знает, что в России нельзя в радиусе 50км от аэропортов летать?))
Платня небось:-)
А что вертопрах 1:1 на ста метрах делает?
Не понял вопроса? Что такое вертопрах 1:1?
Писали пару страниц назад. 100 м это истинная безопасная, если рельеф равнинный и препятствий нет в полосе учета, может снижаться и лететь по ПВП. Источник ФАП-136.
У некоторых это вертолет. Для меня лично режет ухо.
100 м это истинная безопасная, если рельеф равнинный и препятствий нет в полосе учета
Московская область попадает под “рельеф равнинный”?
У некоторых это вертолет. Для меня лично режет ухо.
Сорри, если что не так. Просто задрали они носиться ниже ста метров, причем беспорядочно…
Примерный вариант развития событий (тьфу-тьфу, не накаркать…): У РП появились засветки в р-не 3-4 разворота+доклад пролетающих экипажей, что “летают маленькие”-доклад в безопасность-выезд группы в указанный район-фиксация факта ваших полётов-задержание “до выяснения”-доклад в органы-дело-разбор-штраф.
Паранойя… не летайте в районе четвертого разворота, и писАть будет не о чем
Боже, как я стар…((( Ну да ладно, попробую пояснить для тех, кто дерзит, вырывая фразы из контекста. Про 100м речь пошла после того, как кто-то сказал, что с расстояния (высоты) 100м, модель видится “мухой”, т.е. при разнице по высоте в 100м между моделью и “вертопрахом”. А я говорю, что с этой дистанции я смогу рассмотреть что написано на консолях вашей модели (конечно если это не мухолёт), это во-первых. Во вторых, в моё время ФАПов еще не было (HS125, помните?), а были НПП и НШС. А ещё есть полёты вне ВТ И МВЛ, и нередко на ПМВ, причём даже на таких, что при пролёте над головой стоящего, сдувало кепку с его головы.
Паранойя… не летайте в районе четвертого разворота, и писАть будет не о чем
Ко мне-то какие вопросы? Человек спросил что и как может быть, я пояснил…
100 метров пошли скорее после того, как рекомендовали летать вне города и не выше 100 метров. Если быть точным, то он мне сказал вне города и не выше 90 метров.
Разрешительный порядок полетов моделей только в зоне ЖЭ хоть до 30.03 хоть после, никто не отменил, так что сценарий реален для безбашенных. Не надо нарываться в любо случае. Никогда не просил разрешения на местный режим и не собираюсь. Но и летать там где меня (модель) могут увидеть С ВОЗДУХА тоже не буду. Это такая частная аксиома. Похоже на партизанщину, но при таком раскладе минимизируются любые риски, как для “больших” так и для меня.
Желающим летать вблизи глиссады мое мнение безразлично… к сожалению
С тех времен суть истинной безопасной высоты не поменялась. Как была 100 м, так и осталась. А что касается назваий документов, то просто пменялась их структура и соответственно название. Но фундаменталные вещи не изменились. Например что такое равнинная, холмистая и горная местность.
Все эти полеты кроме ПМВ, как раз и должны выполнятся с учетом, истинной безопасной.
В Москве и области равнинная. Это ответ Александру.
Во вторых, в моё время ФАПов еще не было (HS125, помните?), а были НПП и НШС. А ещё есть полёты вне ВТ И МВЛ, и нередко на ПМВ
Это типа развод пальцев? Не хочешь чтоб тебя называли вертопрахом, объясни, а не ПЧКВ…
Это типа развод пальцев? Не хочешь чтоб тебя называли вертопрахом, объясни, а не ПЧКВ…
Во-первых я не помню, чтобы мы с вами вместе где-то пили водку. А во-вторых, почему вы считаете, что мне интересно как вы меня обзываете и что я вам лично должен что-то объяснять?
maps.aopa.ru/#lon/46.040367/lat/55.398750/z/15/ll/…
Вот ближайший мне аэродром. Колхозный и уже не действует. А до международных 200 км. Мне больше повезло с полетами 😃
В Москве и области равнинная. Это ответ Александру.
Те у нас тут поля? Я не троллю, просто хочу знать. Смотрел карту, давно правда, у нас было четко написано, до 150 метров, разгуляй, до 500 в рабочие дни со стольки то до стольки то, в выходные со стольки то до стольки то, развлекайтесь. Только с интервалом в 2…5 километров запретки от нуля до космоса.
Я понимаю что приходится эти 150 делить с 1:1, ток развелось их как грязи. И ладно если чел, предупредив, снижается до 30 и делает привет, а если брея елки с одной стороны появился с другой пропал…
Во-первых я не помню, чтобы мы с вами вместе где-то пили водку.
Слив засчитан. И постарайтесь в предь личное обращение “Вы” писать с заглавной буквы, ато обращаясь ко мне лично, Вы тут всю толпу опускаете.
Дебилы …ять(С) (С.Лавров)
опять килограммы вешают
чешется им что-ли от 25 кг авиамодели как во всём мире?
теперь кость в 5 кг решили бросить
fasr.ru/…/2016_03_31_pryzhok_na_grabli_ili_novye_p…
в предь личное обращение “Вы” писать с заглавной буквы
Это обращение лично к вам и пишется оно с заглавной буквы лишь в случае уважения к собеседнику, “толпа” тут не причём
Это обращение лично к вам и пишется оно с заглавной буквы лишь в случае уважения к собеседнику, “толпа” тут не причём
Йа во множественном числе? Круть, теперь вместо Йа буду писать Мы:-) Уважаемый вы наш.
ЗЫ Мы просто хочу чтоб ты не пальцевал абревиатурами, это не ставит вас выше нас, лишь подчеркивает Ваше неуважение…
теперь кость в 5 кг решили бросить
fasr.ru/novosti/2016_03_31_pr..._po_transportu
Авиамодельная тема неожиданно стала “популярной”, что даже в Комитете по транспорту стали “включать мозг”. Ну и страна, сказал-бы прапорщик Задов…
в Комитете по транспорту стали “включать мозг”
ничего они не включали! по прежнему, вместо чёткого разделения авиамоделей и беспилотников “вешают в граммах”