Постановка на учёт беспилотников

Vert
sashok17:

Просто вы так выразились

Сорри, по привычке…Насчет 500м-тоже не всё “в копеечку”, лётные экипажи ведут т.н. круговую осмотрительность, помните как “Маэстро” говорил: “…крути головой на 360 градусов”, поэтому что а/модели, что птицы-представляют одинаковую опасность в воздухе, и если видишь опасность, то выдаёшь в эфир: “Внимание, на посадочном птички…”)))

Ирбиус
FRUKT:

В этот знаковый для всех нас день получил не менее знаковый ответ из Минтранса по типу, как говорили выше: “Поди туды-пойди сюды…”

Приведите пожалуйста документ с номером. При составлении протокола будет на что сослаться.
Если нет порядка, т.к. он еще проходит слушания => нет возможности зарегить аппарат => нет административного правонарушения.

FRUKT
Ирбиус:

Приведите пожалуйста документ с номером.

№ 01-218-ПГ от 28.03.2016

SAN

А что, насчёт пилотских прав, запросов в ОрВД?

Вячеслав_Старухин
SAN:

А что, насчёт пилотских прав, запросов в ОрВД?

Причём всё это требуется от 0 грамм.
Потому что авиамоделей по закону нет, есть только воздушные суда.

AsMan
alt:

Так вот с этой высоты, он увидел две козы на расстоянии километра два.

В живую мэеби, через видеолинк да еще и 320х240 анрил.

Vert:

Со 100м можно рассмотреть линялая ли лиса бежит)))

А что вертопрах 1:1 на ста метрах делает?

Covax:

Программка знает, что в России нельзя в радиусе 50км от аэропортов летать?))

Платня небось:-)

Vert
AsMan:

А что вертопрах 1:1 на ста метрах делает?

Не понял вопроса? Что такое вертопрах 1:1?

HS125

Писали пару страниц назад. 100 м это истинная безопасная, если рельеф равнинный и препятствий нет в полосе учета, может снижаться и лететь по ПВП. Источник ФАП-136.

У некоторых это вертолет. Для меня лично режет ухо.

AsMan
HS125:

100 м это истинная безопасная, если рельеф равнинный и препятствий нет в полосе учета

Московская область попадает под “рельеф равнинный”?

HS125:

У некоторых это вертолет. Для меня лично режет ухо.

Сорри, если что не так. Просто задрали они носиться ниже ста метров, причем беспорядочно…

man-bis
Vert:

Примерный вариант развития событий (тьфу-тьфу, не накаркать…): У РП появились засветки в р-не 3-4 разворота+доклад пролетающих экипажей, что “летают маленькие”-доклад в безопасность-выезд группы в указанный район-фиксация факта ваших полётов-задержание “до выяснения”-доклад в органы-дело-разбор-штраф.

Паранойя… не летайте в районе четвертого разворота, и писАть будет не о чем

Vert

Боже, как я стар…((( Ну да ладно, попробую пояснить для тех, кто дерзит, вырывая фразы из контекста. Про 100м речь пошла после того, как кто-то сказал, что с расстояния (высоты) 100м, модель видится “мухой”, т.е. при разнице по высоте в 100м между моделью и “вертопрахом”. А я говорю, что с этой дистанции я смогу рассмотреть что написано на консолях вашей модели (конечно если это не мухолёт), это во-первых. Во вторых, в моё время ФАПов еще не было (HS125, помните?), а были НПП и НШС. А ещё есть полёты вне ВТ И МВЛ, и нередко на ПМВ, причём даже на таких, что при пролёте над головой стоящего, сдувало кепку с его головы.

man-bis:

Паранойя… не летайте в районе четвертого разворота, и писАть будет не о чем

Ко мне-то какие вопросы? Человек спросил что и как может быть, я пояснил…

Dautov

100 метров пошли скорее после того, как рекомендовали летать вне города и не выше 100 метров. Если быть точным, то он мне сказал вне города и не выше 90 метров.

man-bis

Разрешительный порядок полетов моделей только в зоне ЖЭ хоть до 30.03 хоть после, никто не отменил, так что сценарий реален для безбашенных. Не надо нарываться в любо случае. Никогда не просил разрешения на местный режим и не собираюсь. Но и летать там где меня (модель) могут увидеть С ВОЗДУХА тоже не буду. Это такая частная аксиома. Похоже на партизанщину, но при таком раскладе минимизируются любые риски, как для “больших” так и для меня.
Желающим летать вблизи глиссады мое мнение безразлично… к сожалению

HS125

С тех времен суть истинной безопасной высоты не поменялась. Как была 100 м, так и осталась. А что касается назваий документов, то просто пменялась их структура и соответственно название. Но фундаменталные вещи не изменились. Например что такое равнинная, холмистая и горная местность.
Все эти полеты кроме ПМВ, как раз и должны выполнятся с учетом, истинной безопасной.

В Москве и области равнинная. Это ответ Александру.

AsMan
Vert:

Во вторых, в моё время ФАПов еще не было (HS125, помните?), а были НПП и НШС. А ещё есть полёты вне ВТ И МВЛ, и нередко на ПМВ

Это типа развод пальцев? Не хочешь чтоб тебя называли вертопрахом, объясни, а не ПЧКВ…

Vert
AsMan:

Это типа развод пальцев? Не хочешь чтоб тебя называли вертопрахом, объясни, а не ПЧКВ…

Во-первых я не помню, чтобы мы с вами вместе где-то пили водку. А во-вторых, почему вы считаете, что мне интересно как вы меня обзываете и что я вам лично должен что-то объяснять?

AsMan
HS125:

В Москве и области равнинная. Это ответ Александру.

Те у нас тут поля? Я не троллю, просто хочу знать. Смотрел карту, давно правда, у нас было четко написано, до 150 метров, разгуляй, до 500 в рабочие дни со стольки то до стольки то, в выходные со стольки то до стольки то, развлекайтесь. Только с интервалом в 2…5 километров запретки от нуля до космоса.
Я понимаю что приходится эти 150 делить с 1:1, ток развелось их как грязи. И ладно если чел, предупредив, снижается до 30 и делает привет, а если брея елки с одной стороны появился с другой пропал…

Vert:

Во-первых я не помню, чтобы мы с вами вместе где-то пили водку.

Слив засчитан. И постарайтесь в предь личное обращение “Вы” писать с заглавной буквы, ато обращаясь ко мне лично, Вы тут всю толпу опускаете.

Vert
AsMan:

в предь личное обращение “Вы” писать с заглавной буквы

Это обращение лично к вам и пишется оно с заглавной буквы лишь в случае уважения к собеседнику, “толпа” тут не причём