Постановка на учёт беспилотников

yrok39

Ну достучались,наконец!.. Сегодня в новостях конкретно сказали что госдума пересмотрит закон о этих самых 250г и увеличит разрешенный вес до 5 кг:) …
Типа х… с вами! Играйтесь!..Только всё равно, радости не много… Маловата-то это!.. Проблема осталась…

sashok17
Vert:

Вы не поняли, пилоты отслеживают не частоты и мощности передатчиков, а помехи в виде летающих моделей.

Просто вы так выразились, что я тоже понял ваши слова - будто они отслеживают помехи в радиокефире)

А реально модель заметить можно с расстояния ну метров 500… Дальше она превращается в непонятную точку, и отличить летательный аппарат от птицы практически нереально.

cdrugger
yrok39:

Ну достучались,наконец!..
Типа х… с вами! Играйтесь!..Только всё равно, радости не много… Маловата-то это!.. Проблема осталась…

Ну да, мало радости. Через месяц что-то примут, через три месяца принятое вступит в силу…

Vert
sashok17:

Просто вы так выразились

Сорри, по привычке…Насчет 500м-тоже не всё “в копеечку”, лётные экипажи ведут т.н. круговую осмотрительность, помните как “Маэстро” говорил: “…крути головой на 360 градусов”, поэтому что а/модели, что птицы-представляют одинаковую опасность в воздухе, и если видишь опасность, то выдаёшь в эфир: “Внимание, на посадочном птички…”)))

Ирбиус
FRUKT:

В этот знаковый для всех нас день получил не менее знаковый ответ из Минтранса по типу, как говорили выше: “Поди туды-пойди сюды…”

Приведите пожалуйста документ с номером. При составлении протокола будет на что сослаться.
Если нет порядка, т.к. он еще проходит слушания => нет возможности зарегить аппарат => нет административного правонарушения.

FRUKT
Ирбиус:

Приведите пожалуйста документ с номером.

№ 01-218-ПГ от 28.03.2016

SAN

А что, насчёт пилотских прав, запросов в ОрВД?

Вячеслав_Старухин
SAN:

А что, насчёт пилотских прав, запросов в ОрВД?

Причём всё это требуется от 0 грамм.
Потому что авиамоделей по закону нет, есть только воздушные суда.

AsMan
alt:

Так вот с этой высоты, он увидел две козы на расстоянии километра два.

В живую мэеби, через видеолинк да еще и 320х240 анрил.

Vert:

Со 100м можно рассмотреть линялая ли лиса бежит)))

А что вертопрах 1:1 на ста метрах делает?

Covax:

Программка знает, что в России нельзя в радиусе 50км от аэропортов летать?))

Платня небось:-)

Vert
AsMan:

А что вертопрах 1:1 на ста метрах делает?

Не понял вопроса? Что такое вертопрах 1:1?

HS125

Писали пару страниц назад. 100 м это истинная безопасная, если рельеф равнинный и препятствий нет в полосе учета, может снижаться и лететь по ПВП. Источник ФАП-136.

У некоторых это вертолет. Для меня лично режет ухо.

AsMan
HS125:

100 м это истинная безопасная, если рельеф равнинный и препятствий нет в полосе учета

Московская область попадает под “рельеф равнинный”?

HS125:

У некоторых это вертолет. Для меня лично режет ухо.

Сорри, если что не так. Просто задрали они носиться ниже ста метров, причем беспорядочно…

man-bis
Vert:

Примерный вариант развития событий (тьфу-тьфу, не накаркать…): У РП появились засветки в р-не 3-4 разворота+доклад пролетающих экипажей, что “летают маленькие”-доклад в безопасность-выезд группы в указанный район-фиксация факта ваших полётов-задержание “до выяснения”-доклад в органы-дело-разбор-штраф.

Паранойя… не летайте в районе четвертого разворота, и писАть будет не о чем

Vert

Боже, как я стар…((( Ну да ладно, попробую пояснить для тех, кто дерзит, вырывая фразы из контекста. Про 100м речь пошла после того, как кто-то сказал, что с расстояния (высоты) 100м, модель видится “мухой”, т.е. при разнице по высоте в 100м между моделью и “вертопрахом”. А я говорю, что с этой дистанции я смогу рассмотреть что написано на консолях вашей модели (конечно если это не мухолёт), это во-первых. Во вторых, в моё время ФАПов еще не было (HS125, помните?), а были НПП и НШС. А ещё есть полёты вне ВТ И МВЛ, и нередко на ПМВ, причём даже на таких, что при пролёте над головой стоящего, сдувало кепку с его головы.

man-bis:

Паранойя… не летайте в районе четвертого разворота, и писАть будет не о чем

Ко мне-то какие вопросы? Человек спросил что и как может быть, я пояснил…

Dautov

100 метров пошли скорее после того, как рекомендовали летать вне города и не выше 100 метров. Если быть точным, то он мне сказал вне города и не выше 90 метров.

man-bis

Разрешительный порядок полетов моделей только в зоне ЖЭ хоть до 30.03 хоть после, никто не отменил, так что сценарий реален для безбашенных. Не надо нарываться в любо случае. Никогда не просил разрешения на местный режим и не собираюсь. Но и летать там где меня (модель) могут увидеть С ВОЗДУХА тоже не буду. Это такая частная аксиома. Похоже на партизанщину, но при таком раскладе минимизируются любые риски, как для “больших” так и для меня.
Желающим летать вблизи глиссады мое мнение безразлично… к сожалению

HS125

С тех времен суть истинной безопасной высоты не поменялась. Как была 100 м, так и осталась. А что касается назваий документов, то просто пменялась их структура и соответственно название. Но фундаменталные вещи не изменились. Например что такое равнинная, холмистая и горная местность.
Все эти полеты кроме ПМВ, как раз и должны выполнятся с учетом, истинной безопасной.

В Москве и области равнинная. Это ответ Александру.

AsMan
Vert:

Во вторых, в моё время ФАПов еще не было (HS125, помните?), а были НПП и НШС. А ещё есть полёты вне ВТ И МВЛ, и нередко на ПМВ

Это типа развод пальцев? Не хочешь чтоб тебя называли вертопрахом, объясни, а не ПЧКВ…