Постановка на учёт беспилотников
Господ, ратующих за запрещение новых технологий в авиамоделизме (ака коптеры, FPV и т.п.) следует в срочном порядке отлучить от интернета, отобрать телевизоры и радио и пересадить на лошадей вместо автомобилей.
А чо? сто лет назад так ведь и было?
Ну и в качестве контрольного выстрела - отобрать аппаратуру радиоправления. Пусть свободнолетающими балуются, как 100 лет назад.
Зы. стеклопластик, карбон, цианакрилат - тоже запретить. Пусть из дерева, столярным клеем строят.
Я говорил о тенденции развития, может резковато получилось, согласен. Вы все правильно сказали, 99% летает и хочет летать руками, поэтому автопилоты на тех же коптерах только лишь вспомогательные инструменты, а не критерий отделить коптеры от остальных авиамоделей. Поэтому ни когда не приму деления авиамоделей по каким то косвенным признакам - наличие камеры, системы стабилизации, вертикального взлета и прочего.
Ну еще момент. Смотрите. Мы имеем закон но не знаем конкретную цель для чего он вводился. Учет? ОК! Веедите систму регистрации доступную и быструю, что бы небыло палок в колеса авиамоделистам. Что бы ограничить сьемку и вмешательство в личную жизнь? ОК! Так и напишите что под ограничения попадают модели с какой-либо камерой. Безопасность? ОК! Ограничьте полеты в жилых зонах и близь аэропортов!
А то что щас- хотим запретить но не знаем как выразить свою мысль по этому запретим все и по ходу будем разбираться… Наш спор вообще не имеет смысла пока мы не знаем конкретно что не устроило государство в авиа моделях…
Неужели в РосАвиации или МинТрансе никто не летает?
Может быть хоть что-то известно - чего ждать конкретно в плане оформления/регистрации.
Может быть какое-нибудь публичное обсуждение начали бы, что ли…
А так получается “без меня меня женили”…
Закон - законом, реализация всё равно будет, и часто она бывает далека от сухого текста закона.
Может быть, пока не поздно - попробовать что-то сделать? Может быть хоть через ФАСР?
Чтобы хоть как то попробовать смягчить нашу участь…
========================================================
Разговоры о том, что, мол, как летали так и будем летать - не прокатят: постоянно находиться под “дамокловым мечём” - не вариант. В любой момент любой мент может “пощупать”. Не получилось отщипнуть на месте - в отделение и дальше в соответствии с законом.
Это как задержание за нарушение ПДД муниципалами: сами не имеют права наказать, но вызвать или доставить в ГИБДД - легко.
Так и будем - всё время с “оглядкой”…
Ну еще момент. Смотрите. Мы имеем закон но не знаем конкретную цель для чего он вводился. Учет? ОК! Веедите систму регистрации доступную и быструю
Так и есть, но у нас не умеют делать доуступно и быстро.
Что бы ограничить сьемку и вмешательство в личную жизнь? ОК! Так и напишите что под ограничения попадают модели с какой-либо камерой. Безопасность? ОК! Ограничьте полеты в жилых зонах !
Выпишите на бумажку, сожгите и развейте эти мысли по ветру. Не дай бог какойнибудь нездоровой голове чиновника они попадут.
Неужели в РосАвиации или МинТрансе никто не летает?
С ксивой можно на столах в госдуме танцевать, им этот закон не писан.
Наш спор вообще не имеет смысла пока мы не знаем конкретно что не устроило государство в авиа моделях…
Они просто забыли что мы существуем. Закон не про нас и не для нас, мы случайно попали под раздачу.
Ну еще момент. Смотрите. Мы имеем закон но не знаем конкретную цель для чего он вводился.
Автор поправки про 250г - филолог!
Учет? ОК!
А зачем? Давайте учитывать заодно велосипеды, футбольные, баскетбольные, теннисные мячи, кирпичи, ножи.
Всеми этими предметами можно нанести вред человеку.
Купил кухонный нож - будь добр зайти в ФСБ и РосКухНож.
Безопасность? ОК! Ограничьте полеты в жилых зонах и близь аэропортов!
В год от автомобилей гибнет 30000 человек. Давайте запретим. Особенно в жилых зонах.
-может пилотироваться через видеолинк (или любой другой линк кроме визульного контроля пилотом с земли) или
-может пилотироваться программно (полет по точкам) или
-может при полетах использовать GPS, Глонас.
Если уж начали драть с американских законов, то надо дать депутатам почитать до конца, что в официальных американских “мурзилках” про авиамодели пишут.
- Авиационная модель - это беспилотный летательный аппарат, способный в продолжительному полету в атмосфере, летающий в пределах видимости (визуальной линии) от управляющего им человека, используемый исключительно для хобби и развлечений. (A model aircraft is an unmanned aircraft that is capable of sustained flight in the atmosphere, flown within visual line of sight of the person operating the aircraft, and flown only for hobby or recreational purposes.)
1.1. Это определение включает широкую линейку летательных аппаратов, не ограничиваясь традиционными радиоуправляемыми самолетами и вертолетами. Понятие авиационной модели может включать небольшие Беспилотные Летательные Аппараты (БЛА), такие как “квадрокоптеры”, используемые для хобби и развлечения. (This includes a wide range of aircraft including, but not limited to, traditional radio controlled fixed wing aircraft and radio controlled helicopters. Model aircraft can include small Unmanned Aircraft Systems (UAS) aircraft, such as “quadcopters,” flown for recreational or hobby purposes.)
1.2. Под использованием авиационной модели для хобби и развлечений понимается полет, который производится с личной целью и для удовольствия, исключая коммерческое использование, взимание платы (за полет) и сдачу в аренду. (Recreational or hobby use is typically understood as the model aircraft being flown for personal interest and enjoyment and not for business purposes or compensation or hire. Please refer to the FAA’s interpretation of recreational or hobby use in FAA’s Interpretation of the Special Rule for Model Aircraft.)
- Владелец авиационной модели должен быть зарегистрирован в FAA (это типа нашей Росавиации - про уведомительную регистрацию в FAA через сайт AMA тут уже все знают) если он планирует полеты на открытом воздухе и вес авиамодели превышает 0,2495 кг., но не более 24.95 кг. (A model aircraft owner must register with the FAA if they intend to fly a model aircraft outdoors and the model aircraft weighs more than 0.55 pounds but less than 55 pounds. Read more about UAS registration.)
Т.е. регистрации у них подлежит именно владелец, а не авиамодель. Очень важный момент!
Это выдержки, подробнее можно почитать в FAA UAS FAQ - www.faa.gov/uas/faq/#qn1 - там же есть ссылки на законы и подзаконные акты.
вот у меня тарот, полетный 3200, комерцией не занимаюсь, но было бы жалко его разбирать, да и что потом с этим добром делать…
думаю в 5 кг самое то
а у меня 6кг, беззеркалку таскает, я в пролете? а владельцы больших копийных и пилотажных самолетов?
Что ваc нефтегазопроводы и ЛЭП так обеспокоили, если я рядом с ними на коптеренке пролечу?
Да это не меня. Два раза натыкался на патруль на просеке у газопроводов. Первый раз пешком был, сказали идти куда подальше. Второй раз заблудились в лесу и выехали на газопровод как раз к буханке. Тормознули расспросили, указали короткую дорогу. Если бы я там коптер запустил, задержали бы как террориста 😃. Сейчас лучше всё же не нарываться.
подано 20 заявлений на регистрацию моделей, заявления приняли
Рыбы заявления ни у кого не осталось? Могу я в региональном отделении росавиации его подать?
Учет? ОК! Веедите систму регистрации доступную и быструю Так и есть, но у нас не умеют делать доуступно и быстро.
Захотели в ГИБДД сделать - сделали…
Рыбы заявления ни у кого не осталось? Могу я в региональном отделении росавиации его подать?
Глянь у Понфиленка www.facebook.com/photo.php?fbid=10156756104185788&…
Автор поправки про 250г - филолог!
я бы сказал кто он, но мне тут про 130 ст. УК напоминают))
В год от автомобилей гибнет 30000 человек. Давайте запретим. Особенно в жилых зонах.
никто не запрещает, но у каждой машины гос знак есть и владелец несущий ответственность за нее, не?
никто не запрещает, но у каждой машины гос знак есть и владелец несущий ответственность за нее, не?
у вас запрещена ночевка авто во дворах. только на платных парковках. продолжаем прогибаться?
никто не запрещает, но у каждой машины гос знак есть и владелец несущий ответственность за нее, не?
Неправда.
У детских автомобилей никаких госномеров нет.
Кроме того, если вас обязать перед каждой поездкой подавать её план в ГИБДД и получать разрешение - вы сами от автомобиля откажетесь.
у вас запрещена ночевка авто во дворах. только на платных парковках. продолжаем прогибаться?
А прогиб то в чем? Я согласен оставлять машину во дворе на ночь удобно и мне нравится это! Но мне не понравилось наблюдать, как например работники скорой помощи из-за того, что скорая не могла проехать во двор, тащили человека на носилках через весь двор. Хорошо бы чтоб ему успели оказать помощь. А если нет?
Пока запрета нет все будут ставить с мыслью: “а че? все ставят, чем я хуже!” Вроде вы старше меня в 2 раза должны понимать это…
Я согласен оставлять машину удобно и мне нравится это! Но мне не понравилось наблюдать, как например работники скорой помощи из-за того, что скорая не могла проехать во двор, тащили человека на носилках через весь двор. Хорошо бы чтоб ему успели оказать помощь. А если нет?
понимаете, ваш город строили без учета личных авто. так и закон приняли без любителей. дальше только мат.
понимаете, ваш город строили без учета личных авто. так и закон приняли без любителей. дальше только мат.
Все предусмотреть никак не возможно! И ситуация с авиа моделями не исключение (возвращаясь к теме). Я не устану порторять: проблема есть! И она не в авиа моделистах в целом. А в любителях по летать над головами горожан ради просмотров на ютубе. Я надеюсь на то, что данный закон своего рода инструмент, за что подтянуть такого индивида, а не уничтожить такое хобби как таковое. Летаете? летайте дальше 😃 лично я не разу не видел в поле ментовской машины, за то городских аэросьемщиков стабильно наблюдаю 😃
А в любителях по летать над головами горожан ради просмотров на ютубе.
Если бы они падали на головы, это было бы проблемой. В Америке вовсю раздают лицензии на доставку грузов коптерами, о чем вы говорите. Вы просто за тенденциями не следите, поэтому и аргументируете только фразами “не трожте авиамоделный спорт и хобби”. Все изменилось, времена изменились, авиамодели изменились, компакт диски уже ни кто не покупает)
Задача закона отрегулировать, а не запретить одно, разрешить другое. Это в идеале, а не как в России.
лично я не разу не видел в поле ментовской машины,
Было и раньше. Sergey77, наверное, и сам был не раз свидетелем на Минке. Но тогда это было по другому поводу: частные машины на поле - типа долина реки Сетунь природоохранная зона. Теперь новый повод…
Менты не такие дураки как может показаться: где “попастись” они прекрасно знают. Будут ли, выгодно ли это для них будет - пока неясно.
Я не устану порторять: проблема есть!
Нет проблемы, кроме желания государства или отдельных его представителей что-то запретить.
Пьянство, плохая медицина и автомобили в конце концов убивают людей, а вовсе не беспилотники.
Если бы они падали на головы, это было бы проблемой. В Америке вовсю раздают лицензии на доставку грузов коптерами, о чем вы говорите. Вы просто за тенденциями не следите, поэтому и аргументируете только фразами “не трожте авиамоделный спорт и хобби”. Все изменилось, времена изменились, авиамодели изменились, компакт диски уже ни кто не покупает)
Задача закона отрегулировать, а не запретить одно, разрешить другое.
НУ вы похоже смотрите со своей стороны. А я со своей. Я в авиамоделизм пришел совсем не давно. Собираю сейчас свой первый квадрокоптер на раме х525, и что бы не разбить его по неопытности купил себе симу х5, поехал в поле и учился ориентации в пространстве. Когда я, пытаясь вернуть его к себе терял, где перед, где зад он у меня улетал очень далеко и мне приходилось его ронять на траву. Что бы не потерять его совсем. Я знал, что так будет и предусмотрел это. Где гарантия, что кто-то решит так не поступать и свои первые полеты совершать у себя во дворе и это будет не сима х5 100гр а та же х8 которая весит не на многим меньше фантика? Я это проходил совсем не давно и знаю о чем говорю. И на основе этого своего опыта я делаю заключение… Да есть краврики которые сами домой возвращаются. но не у каждого есть средства на такие. А по летать хочется…
Менты не такие дураки как может показаться: где “попастись” они прекрасно знают. Будут ли, выгодно ли это для них будет - пока неясно.
У них стандартная логика: не трогаю то что не знаю как оформить… ну это зачастую… Бывают конечно и “одаренные” сотрудники…
Нет проблемы, кроме желания государства или отдельных его представителей что-то запретить.
Пьянство, плохая медицина и автомобили в конце концов убивают людей, а вовсе не беспилотники.
Да все это понятно, конечно тут не обошлось без участия товарищей которым нужно было показать свою важность/значимость но приписывать к нашей проблеме все проблемы страны это не метод…