Постановка на учёт беспилотников
никто не запрещает, но у каждой машины гос знак есть и владелец несущий ответственность за нее, не?
у вас запрещена ночевка авто во дворах. только на платных парковках. продолжаем прогибаться?
никто не запрещает, но у каждой машины гос знак есть и владелец несущий ответственность за нее, не?
Неправда.
У детских автомобилей никаких госномеров нет.
Кроме того, если вас обязать перед каждой поездкой подавать её план в ГИБДД и получать разрешение - вы сами от автомобиля откажетесь.
у вас запрещена ночевка авто во дворах. только на платных парковках. продолжаем прогибаться?
А прогиб то в чем? Я согласен оставлять машину во дворе на ночь удобно и мне нравится это! Но мне не понравилось наблюдать, как например работники скорой помощи из-за того, что скорая не могла проехать во двор, тащили человека на носилках через весь двор. Хорошо бы чтоб ему успели оказать помощь. А если нет?
Пока запрета нет все будут ставить с мыслью: “а че? все ставят, чем я хуже!” Вроде вы старше меня в 2 раза должны понимать это…
Я согласен оставлять машину удобно и мне нравится это! Но мне не понравилось наблюдать, как например работники скорой помощи из-за того, что скорая не могла проехать во двор, тащили человека на носилках через весь двор. Хорошо бы чтоб ему успели оказать помощь. А если нет?
понимаете, ваш город строили без учета личных авто. так и закон приняли без любителей. дальше только мат.
понимаете, ваш город строили без учета личных авто. так и закон приняли без любителей. дальше только мат.
Все предусмотреть никак не возможно! И ситуация с авиа моделями не исключение (возвращаясь к теме). Я не устану порторять: проблема есть! И она не в авиа моделистах в целом. А в любителях по летать над головами горожан ради просмотров на ютубе. Я надеюсь на то, что данный закон своего рода инструмент, за что подтянуть такого индивида, а не уничтожить такое хобби как таковое. Летаете? летайте дальше 😃 лично я не разу не видел в поле ментовской машины, за то городских аэросьемщиков стабильно наблюдаю 😃
А в любителях по летать над головами горожан ради просмотров на ютубе.
Если бы они падали на головы, это было бы проблемой. В Америке вовсю раздают лицензии на доставку грузов коптерами, о чем вы говорите. Вы просто за тенденциями не следите, поэтому и аргументируете только фразами “не трожте авиамоделный спорт и хобби”. Все изменилось, времена изменились, авиамодели изменились, компакт диски уже ни кто не покупает)
Задача закона отрегулировать, а не запретить одно, разрешить другое. Это в идеале, а не как в России.
лично я не разу не видел в поле ментовской машины,
Было и раньше. Sergey77, наверное, и сам был не раз свидетелем на Минке. Но тогда это было по другому поводу: частные машины на поле - типа долина реки Сетунь природоохранная зона. Теперь новый повод…
Менты не такие дураки как может показаться: где “попастись” они прекрасно знают. Будут ли, выгодно ли это для них будет - пока неясно.
Я не устану порторять: проблема есть!
Нет проблемы, кроме желания государства или отдельных его представителей что-то запретить.
Пьянство, плохая медицина и автомобили в конце концов убивают людей, а вовсе не беспилотники.
Если бы они падали на головы, это было бы проблемой. В Америке вовсю раздают лицензии на доставку грузов коптерами, о чем вы говорите. Вы просто за тенденциями не следите, поэтому и аргументируете только фразами “не трожте авиамоделный спорт и хобби”. Все изменилось, времена изменились, авиамодели изменились, компакт диски уже ни кто не покупает)
Задача закона отрегулировать, а не запретить одно, разрешить другое.
НУ вы похоже смотрите со своей стороны. А я со своей. Я в авиамоделизм пришел совсем не давно. Собираю сейчас свой первый квадрокоптер на раме х525, и что бы не разбить его по неопытности купил себе симу х5, поехал в поле и учился ориентации в пространстве. Когда я, пытаясь вернуть его к себе терял, где перед, где зад он у меня улетал очень далеко и мне приходилось его ронять на траву. Что бы не потерять его совсем. Я знал, что так будет и предусмотрел это. Где гарантия, что кто-то решит так не поступать и свои первые полеты совершать у себя во дворе и это будет не сима х5 100гр а та же х8 которая весит не на многим меньше фантика? Я это проходил совсем не давно и знаю о чем говорю. И на основе этого своего опыта я делаю заключение… Да есть краврики которые сами домой возвращаются. но не у каждого есть средства на такие. А по летать хочется…
Менты не такие дураки как может показаться: где “попастись” они прекрасно знают. Будут ли, выгодно ли это для них будет - пока неясно.
У них стандартная логика: не трогаю то что не знаю как оформить… ну это зачастую… Бывают конечно и “одаренные” сотрудники…
Нет проблемы, кроме желания государства или отдельных его представителей что-то запретить.
Пьянство, плохая медицина и автомобили в конце концов убивают людей, а вовсе не беспилотники.
Да все это понятно, конечно тут не обошлось без участия товарищей которым нужно было показать свою важность/значимость но приписывать к нашей проблеме все проблемы страны это не метод…
Вот тут, меня заклеймили коптероненавистником, за фразу “отделить авиамодели от БПЛА”
однако, чётко вижу это разделение :
авиамодель-для хобби
БПЛА -для профессиональной и коммерческой деятельности (и не важно, коптер это или самолёт-самолёт тоже запросто может бпла)
авиамодель, (а точнее, авиамоделист) подлежит учёту! (допустим, хоть в ФАСР)
БПЛА -регистрации, лицензированию итд…
Авиамодель должна по международным нормам весить не более 25 кг
Выше, в выдержке из Американских правил всё вроде расписано
и коптер, такая-же авиамодель, пока , вы за бабки на нём свадьбы снимать не начнёте!
…А по летать хочется…
Со спиртным и сигаретами решили же проблему, здесь можно здесь нельзя. Полетные зоны уже есть. Добавить общественные места и т.п. это же не сложно.
У них стандартная логика: не трогаю то что не знаю как оформить… ну это зачастую… Бывают конечно и “одаренные” сотрудники…
Настраивал коптер и выходил во двор проверить, немного висел в воздухе настраивал (метра 3 потолок, больше и не надо. В прошлом году). Подошел полицейский расспросил, ушел. Но рисковать я больше не буду, тем более сейчас.
Плотность гелия 180 грамм на куб:-)
Вне зависимости от давления? Вы когда цитируете Википедию хоть дочитывайте до конца. Я спрашивал о реальном методе измерения массы дирижабля, готового к взлету. Способов масса, но никто не озвучил ни единого. Практически выполнимого в полевых условиях.
Вот тут, меня заклеймили коптероненавистником, за фразу “отделить авиамодели от БПЛА”
однако, чётко вижу это разделение :
авиамодель-для хобби
БПЛА -для профессиональной и коммерческой деятельности (и не важно, коптер это или самолёт-самолёт тоже запросто может бпла)авиамодель, (а точнее, авиамоделист) подлежит учёту! (допустим, хоть в ФАСР)
БПЛА -регистрации, лицензированию итд…Авиамодель должна по международным нормам весить не более 25 кг
Выше, в выдержке из Американских правил всё вроде расписано
и коптер, такая-же авиамодель, пока , вы за бабки на нём свадьбы снимать не начнёте!
Ок. Тогда такой вопрос - может ли организация типа ФАСР подготавливать профессиональных операторов коптеров? Может ли ФАСР осуществлять функции тех. контроля легких бпла?
Где гарантия, что кто-то решит так не поступать и свои первые полеты совершать у себя во дворе
Эммм… Наркотики запрещены, но гарантий того, что чьего-либо ребёнка на это подсадят - нет. Не будьте так наивны. Гарантий от дурачков регистрация не даст.
Практически выполнимого в полевых условиях.
Вас попросят опустошить оболочку и проехать… для взвешивания.
Вас попросят опустошить оболочку и проехать… для взвешивания.
Так речь о взёлной массе же, не так ли? Иначе самолёты/верты/коптеры бы тоже без аккумов взвешивали и с пустыми баками.
Так речь о взёлной массе же, не так ли?
Если нравится взлетная… Взвешивают пустой, а затем заполняют, предварительно взвесив заправочный баллон до и после заправки.
Вне зависимости от давления? Вы когда цитируете Википедию хоть дочитывайте до конца.
А Вы почитайте как работает дирижабль, прежде чем призывать всех пересаживаться на них…
То то и оно, с пустыми баллонами это не взлетная масса.
Ок. Тогда такой вопрос - может ли организация типа ФАСР подготавливать профессиональных операторов коптеров? Может ли ФАСР осуществлять функции тех. контроля легких бпла?
А вы у них спросите- fasr.ru
Авиамодели и их учёт они взять на себя готовы
Насчет того как разделить коммерческие и любительские уже практика есть давно. В тех же США. Критерий - извлечение прибыли из вида деятельности. Там конечно много ньюансов, но основной принцип такой. В малой авиации у них это сплошь и рядом. То есть я могу зарабатывать деньги покатушками или таксуя, но при соответствующих проверках я должен доказать что деньги ушли на топливо, запчасти, сервис и т.д.
Кажется нереальным по нашим понятиям, но у них это все работает и вопросов не возникает.