Постановка на учёт беспилотников

FrostNova
Sergey77:

понимаете, ваш город строили без учета личных авто. так и закон приняли без любителей. дальше только мат.

Все предусмотреть никак не возможно! И ситуация с авиа моделями не исключение (возвращаясь к теме). Я не устану порторять: проблема есть! И она не в авиа моделистах в целом. А в любителях по летать над головами горожан ради просмотров на ютубе. Я надеюсь на то, что данный закон своего рода инструмент, за что подтянуть такого индивида, а не уничтожить такое хобби как таковое. Летаете? летайте дальше 😃 лично я не разу не видел в поле ментовской машины, за то городских аэросьемщиков стабильно наблюдаю 😃

Covax
FrostNova:

А в любителях по летать над головами горожан ради просмотров на ютубе.

Если бы они падали на головы, это было бы проблемой. В Америке вовсю раздают лицензии на доставку грузов коптерами, о чем вы говорите. Вы просто за тенденциями не следите, поэтому и аргументируете только фразами “не трожте авиамоделный спорт и хобби”. Все изменилось, времена изменились, авиамодели изменились, компакт диски уже ни кто не покупает)

Задача закона отрегулировать, а не запретить одно, разрешить другое. Это в идеале, а не как в России.

Батька-Л
FrostNova:

лично я не разу не видел в поле ментовской машины,

Было и раньше. Sergey77, наверное, и сам был не раз свидетелем на Минке. Но тогда это было по другому поводу: частные машины на поле - типа долина реки Сетунь природоохранная зона. Теперь новый повод…
Менты не такие дураки как может показаться: где “попастись” они прекрасно знают. Будут ли, выгодно ли это для них будет - пока неясно.

dmitryu
FrostNova:

Я не устану порторять: проблема есть!

Нет проблемы, кроме желания государства или отдельных его представителей что-то запретить.
Пьянство, плохая медицина и автомобили в конце концов убивают людей, а вовсе не беспилотники.

FrostNova
Covax:

Если бы они падали на головы, это было бы проблемой. В Америке вовсю раздают лицензии на доставку грузов коптерами, о чем вы говорите. Вы просто за тенденциями не следите, поэтому и аргументируете только фразами “не трожте авиамоделный спорт и хобби”. Все изменилось, времена изменились, авиамодели изменились, компакт диски уже ни кто не покупает)

Задача закона отрегулировать, а не запретить одно, разрешить другое.

НУ вы похоже смотрите со своей стороны. А я со своей. Я в авиамоделизм пришел совсем не давно. Собираю сейчас свой первый квадрокоптер на раме х525, и что бы не разбить его по неопытности купил себе симу х5, поехал в поле и учился ориентации в пространстве. Когда я, пытаясь вернуть его к себе терял, где перед, где зад он у меня улетал очень далеко и мне приходилось его ронять на траву. Что бы не потерять его совсем. Я знал, что так будет и предусмотрел это. Где гарантия, что кто-то решит так не поступать и свои первые полеты совершать у себя во дворе и это будет не сима х5 100гр а та же х8 которая весит не на многим меньше фантика? Я это проходил совсем не давно и знаю о чем говорю. И на основе этого своего опыта я делаю заключение… Да есть краврики которые сами домой возвращаются. но не у каждого есть средства на такие. А по летать хочется…

Батька-Л:

Менты не такие дураки как может показаться: где “попастись” они прекрасно знают. Будут ли, выгодно ли это для них будет - пока неясно.

У них стандартная логика: не трогаю то что не знаю как оформить… ну это зачастую… Бывают конечно и “одаренные” сотрудники…

dmitryu:

Нет проблемы, кроме желания государства или отдельных его представителей что-то запретить.
Пьянство, плохая медицина и автомобили в конце концов убивают людей, а вовсе не беспилотники.

Да все это понятно, конечно тут не обошлось без участия товарищей которым нужно было показать свою важность/значимость но приписывать к нашей проблеме все проблемы страны это не метод…

serop72

Вот тут, меня заклеймили коптероненавистником, за фразу “отделить авиамодели от БПЛА”
однако, чётко вижу это разделение :
авиамодель-для хобби
БПЛА -для профессиональной и коммерческой деятельности (и не важно, коптер это или самолёт-самолёт тоже запросто может бпла)

авиамодель, (а точнее, авиамоделист) подлежит учёту! (допустим, хоть в ФАСР)
БПЛА -регистрации, лицензированию итд…

Авиамодель должна по международным нормам весить не более 25 кг

Выше, в выдержке из Американских правил всё вроде расписано

и коптер, такая-же авиамодель, пока , вы за бабки на нём свадьбы снимать не начнёте!

alvleal
FrostNova:

…А по летать хочется…

Со спиртным и сигаретами решили же проблему, здесь можно здесь нельзя. Полетные зоны уже есть. Добавить общественные места и т.п. это же не сложно.

У них стандартная логика: не трогаю то что не знаю как оформить… ну это зачастую… Бывают конечно и “одаренные” сотрудники…

Настраивал коптер и выходил во двор проверить, немного висел в воздухе настраивал (метра 3 потолок, больше и не надо. В прошлом году). Подошел полицейский расспросил, ушел. Но рисковать я больше не буду, тем более сейчас.

HDDR
AsMan:

Плотность гелия 180 грамм на куб:-)

Вне зависимости от давления? Вы когда цитируете Википедию хоть дочитывайте до конца. Я спрашивал о реальном методе измерения массы дирижабля, готового к взлету. Способов масса, но никто не озвучил ни единого. Практически выполнимого в полевых условиях.

camanis
serop72:

Вот тут, меня заклеймили коптероненавистником, за фразу “отделить авиамодели от БПЛА”
однако, чётко вижу это разделение :
авиамодель-для хобби
БПЛА -для профессиональной и коммерческой деятельности (и не важно, коптер это или самолёт-самолёт тоже запросто может бпла)

авиамодель, (а точнее, авиамоделист) подлежит учёту! (допустим, хоть в ФАСР)
БПЛА -регистрации, лицензированию итд…

Авиамодель должна по международным нормам весить не более 25 кг

Выше, в выдержке из Американских правил всё вроде расписано

и коптер, такая-же авиамодель, пока , вы за бабки на нём свадьбы снимать не начнёте!

Ок. Тогда такой вопрос - может ли организация типа ФАСР подготавливать профессиональных операторов коптеров? Может ли ФАСР осуществлять функции тех. контроля легких бпла?

craig_dt
FrostNova:

Где гарантия, что кто-то решит так не поступать и свои первые полеты совершать у себя во дворе

Эммм… Наркотики запрещены, но гарантий того, что чьего-либо ребёнка на это подсадят - нет. Не будьте так наивны. Гарантий от дурачков регистрация не даст.

SAN
HDDR:

Практически выполнимого в полевых условиях.

Вас попросят опустошить оболочку и проехать… для взвешивания.

craig_dt
SAN:

Вас попросят опустошить оболочку и проехать… для взвешивания.

Так речь о взёлной массе же, не так ли? Иначе самолёты/верты/коптеры бы тоже без аккумов взвешивали и с пустыми баками.

Панкратов_Сергей
craig_dt:

Так речь о взёлной массе же, не так ли?

Если нравится взлетная… Взвешивают пустой, а затем заполняют, предварительно взвесив заправочный баллон до и после заправки.

AsMan
HDDR:

Вне зависимости от давления? Вы когда цитируете Википедию хоть дочитывайте до конца.

А Вы почитайте как работает дирижабль, прежде чем призывать всех пересаживаться на них…

HDDR

То то и оно, с пустыми баллонами это не взлетная масса.

serop72
camanis:

Ок. Тогда такой вопрос - может ли организация типа ФАСР подготавливать профессиональных операторов коптеров? Может ли ФАСР осуществлять функции тех. контроля легких бпла?

А вы у них спросите- fasr.ru
Авиамодели и их учёт они взять на себя готовы

HS125

Насчет того как разделить коммерческие и любительские уже практика есть давно. В тех же США. Критерий - извлечение прибыли из вида деятельности. Там конечно много ньюансов, но основной принцип такой. В малой авиации у них это сплошь и рядом. То есть я могу зарабатывать деньги покатушками или таксуя, но при соответствующих проверках я должен доказать что деньги ушли на топливо, запчасти, сервис и т.д.
Кажется нереальным по нашим понятиям, но у них это все работает и вопросов не возникает.

FrostNova
craig_dt:

Эммм… Наркотики запрещены, но гарантий того, что чьего-либо ребёнка на это подсадят - нет. Не будьте так наивны. Гарантий от дурачков регистрация не даст.

а разве о гарантии идет речь? нет! это метод воздействия и привлечения к ответственности! К примеру вот выше человек писал, что теперь и калибровать на 3х метрах высоты не станет в городе! И я не стану так делать, я в поле уеду. И много, кто не станет. А кто хочет - пусть испытывает судьбу и тд. Нарушать нельзя, но возможно, если вы готовы понести ответственность… я не готов, а вы?

AsMan
HDDR:

То то и оно, с пустыми баллонами это не взлетная масса.

Давление в оболочке в идеале равно атмосферному. И уверяю Вас, сделать кубовый дирижабль (именно дирижабль, а не воздушный шарик аэростатик) с положительной плавучестью, это надо очень сильно постараться.

Covax
FrostNova:

а разве о гарантии идет речь? нет! это метод воздействия и привлечения к ответственности! К примеру вот выше человек писал, что теперь и калибровать на 3х метрах высоты не станет в городе! И я не стану так делать, я в поле уеду. И много, кто не станет. А кто хочет - пусть испытывает судьбу и тд. Нарушать нельзя, но возможно, если вы готовы понести ответственность… я не готов, а вы?

А в чем нарушение калибровать в 3 метрах? Да ни в чем, вы это сами сейчас придумали, что это нарушение. Нарушение вмазать комуто по лицу или попасть в автомобиль и причинить ему значительный ущерб. А просто летать, тестировать, обеспечив безопасность, это ни какое не нарушение. У нас пустырей полно в городе, я про Новую Москву с ее полями молчу, и что теперь, уезжать под Калугу летать? Да уже еду спотыкаюсь. Заграницей давно обозначили нормы, не летать в 50 метрах от людей и зданий, все. Это разумно, в отличие от тупо запретить летать в городе.

alvleal
Covax:

А в чем нарушение калибровать в 3 метрах?

“Регистрации” нет, “прав” нет, полетного плана нет.