Постановка на учёт беспилотников
лично я не разу не видел в поле ментовской машины,
Было и раньше. Sergey77, наверное, и сам был не раз свидетелем на Минке. Но тогда это было по другому поводу: частные машины на поле - типа долина реки Сетунь природоохранная зона. Теперь новый повод…
Менты не такие дураки как может показаться: где “попастись” они прекрасно знают. Будут ли, выгодно ли это для них будет - пока неясно.
Я не устану порторять: проблема есть!
Нет проблемы, кроме желания государства или отдельных его представителей что-то запретить.
Пьянство, плохая медицина и автомобили в конце концов убивают людей, а вовсе не беспилотники.
Если бы они падали на головы, это было бы проблемой. В Америке вовсю раздают лицензии на доставку грузов коптерами, о чем вы говорите. Вы просто за тенденциями не следите, поэтому и аргументируете только фразами “не трожте авиамоделный спорт и хобби”. Все изменилось, времена изменились, авиамодели изменились, компакт диски уже ни кто не покупает)
Задача закона отрегулировать, а не запретить одно, разрешить другое.
НУ вы похоже смотрите со своей стороны. А я со своей. Я в авиамоделизм пришел совсем не давно. Собираю сейчас свой первый квадрокоптер на раме х525, и что бы не разбить его по неопытности купил себе симу х5, поехал в поле и учился ориентации в пространстве. Когда я, пытаясь вернуть его к себе терял, где перед, где зад он у меня улетал очень далеко и мне приходилось его ронять на траву. Что бы не потерять его совсем. Я знал, что так будет и предусмотрел это. Где гарантия, что кто-то решит так не поступать и свои первые полеты совершать у себя во дворе и это будет не сима х5 100гр а та же х8 которая весит не на многим меньше фантика? Я это проходил совсем не давно и знаю о чем говорю. И на основе этого своего опыта я делаю заключение… Да есть краврики которые сами домой возвращаются. но не у каждого есть средства на такие. А по летать хочется…
Менты не такие дураки как может показаться: где “попастись” они прекрасно знают. Будут ли, выгодно ли это для них будет - пока неясно.
У них стандартная логика: не трогаю то что не знаю как оформить… ну это зачастую… Бывают конечно и “одаренные” сотрудники…
Нет проблемы, кроме желания государства или отдельных его представителей что-то запретить.
Пьянство, плохая медицина и автомобили в конце концов убивают людей, а вовсе не беспилотники.
Да все это понятно, конечно тут не обошлось без участия товарищей которым нужно было показать свою важность/значимость но приписывать к нашей проблеме все проблемы страны это не метод…
Вот тут, меня заклеймили коптероненавистником, за фразу “отделить авиамодели от БПЛА”
однако, чётко вижу это разделение :
авиамодель-для хобби
БПЛА -для профессиональной и коммерческой деятельности (и не важно, коптер это или самолёт-самолёт тоже запросто может бпла)
авиамодель, (а точнее, авиамоделист) подлежит учёту! (допустим, хоть в ФАСР)
БПЛА -регистрации, лицензированию итд…
Авиамодель должна по международным нормам весить не более 25 кг
Выше, в выдержке из Американских правил всё вроде расписано
и коптер, такая-же авиамодель, пока , вы за бабки на нём свадьбы снимать не начнёте!
…А по летать хочется…
Со спиртным и сигаретами решили же проблему, здесь можно здесь нельзя. Полетные зоны уже есть. Добавить общественные места и т.п. это же не сложно.
У них стандартная логика: не трогаю то что не знаю как оформить… ну это зачастую… Бывают конечно и “одаренные” сотрудники…
Настраивал коптер и выходил во двор проверить, немного висел в воздухе настраивал (метра 3 потолок, больше и не надо. В прошлом году). Подошел полицейский расспросил, ушел. Но рисковать я больше не буду, тем более сейчас.
Плотность гелия 180 грамм на куб:-)
Вне зависимости от давления? Вы когда цитируете Википедию хоть дочитывайте до конца. Я спрашивал о реальном методе измерения массы дирижабля, готового к взлету. Способов масса, но никто не озвучил ни единого. Практически выполнимого в полевых условиях.
Вот тут, меня заклеймили коптероненавистником, за фразу “отделить авиамодели от БПЛА”
однако, чётко вижу это разделение :
авиамодель-для хобби
БПЛА -для профессиональной и коммерческой деятельности (и не важно, коптер это или самолёт-самолёт тоже запросто может бпла)авиамодель, (а точнее, авиамоделист) подлежит учёту! (допустим, хоть в ФАСР)
БПЛА -регистрации, лицензированию итд…Авиамодель должна по международным нормам весить не более 25 кг
Выше, в выдержке из Американских правил всё вроде расписано
и коптер, такая-же авиамодель, пока , вы за бабки на нём свадьбы снимать не начнёте!
Ок. Тогда такой вопрос - может ли организация типа ФАСР подготавливать профессиональных операторов коптеров? Может ли ФАСР осуществлять функции тех. контроля легких бпла?
Где гарантия, что кто-то решит так не поступать и свои первые полеты совершать у себя во дворе
Эммм… Наркотики запрещены, но гарантий того, что чьего-либо ребёнка на это подсадят - нет. Не будьте так наивны. Гарантий от дурачков регистрация не даст.
Практически выполнимого в полевых условиях.
Вас попросят опустошить оболочку и проехать… для взвешивания.
Вас попросят опустошить оболочку и проехать… для взвешивания.
Так речь о взёлной массе же, не так ли? Иначе самолёты/верты/коптеры бы тоже без аккумов взвешивали и с пустыми баками.
Так речь о взёлной массе же, не так ли?
Если нравится взлетная… Взвешивают пустой, а затем заполняют, предварительно взвесив заправочный баллон до и после заправки.
Вне зависимости от давления? Вы когда цитируете Википедию хоть дочитывайте до конца.
А Вы почитайте как работает дирижабль, прежде чем призывать всех пересаживаться на них…
То то и оно, с пустыми баллонами это не взлетная масса.
Ок. Тогда такой вопрос - может ли организация типа ФАСР подготавливать профессиональных операторов коптеров? Может ли ФАСР осуществлять функции тех. контроля легких бпла?
А вы у них спросите- fasr.ru
Авиамодели и их учёт они взять на себя готовы
Насчет того как разделить коммерческие и любительские уже практика есть давно. В тех же США. Критерий - извлечение прибыли из вида деятельности. Там конечно много ньюансов, но основной принцип такой. В малой авиации у них это сплошь и рядом. То есть я могу зарабатывать деньги покатушками или таксуя, но при соответствующих проверках я должен доказать что деньги ушли на топливо, запчасти, сервис и т.д.
Кажется нереальным по нашим понятиям, но у них это все работает и вопросов не возникает.
Эммм… Наркотики запрещены, но гарантий того, что чьего-либо ребёнка на это подсадят - нет. Не будьте так наивны. Гарантий от дурачков регистрация не даст.
а разве о гарантии идет речь? нет! это метод воздействия и привлечения к ответственности! К примеру вот выше человек писал, что теперь и калибровать на 3х метрах высоты не станет в городе! И я не стану так делать, я в поле уеду. И много, кто не станет. А кто хочет - пусть испытывает судьбу и тд. Нарушать нельзя, но возможно, если вы готовы понести ответственность… я не готов, а вы?
То то и оно, с пустыми баллонами это не взлетная масса.
Давление в оболочке в идеале равно атмосферному. И уверяю Вас, сделать кубовый дирижабль (именно дирижабль, а не воздушный шарик аэростатик) с положительной плавучестью, это надо очень сильно постараться.
а разве о гарантии идет речь? нет! это метод воздействия и привлечения к ответственности! К примеру вот выше человек писал, что теперь и калибровать на 3х метрах высоты не станет в городе! И я не стану так делать, я в поле уеду. И много, кто не станет. А кто хочет - пусть испытывает судьбу и тд. Нарушать нельзя, но возможно, если вы готовы понести ответственность… я не готов, а вы?
А в чем нарушение калибровать в 3 метрах? Да ни в чем, вы это сами сейчас придумали, что это нарушение. Нарушение вмазать комуто по лицу или попасть в автомобиль и причинить ему значительный ущерб. А просто летать, тестировать, обеспечив безопасность, это ни какое не нарушение. У нас пустырей полно в городе, я про Новую Москву с ее полями молчу, и что теперь, уезжать под Калугу летать? Да уже еду спотыкаюсь. Заграницей давно обозначили нормы, не летать в 50 метрах от людей и зданий, все. Это разумно, в отличие от тупо запретить летать в городе.
А в чем нарушение калибровать в 3 метрах?
“Регистрации” нет, “прав” нет, полетного плана нет.
А в чем нарушение калибровать в 3 метрах? Да ни в чем, вы это сами сейчас придумали, что это нарушение. Нарушение вмазать комуто по лицу или попасть в автомобиль и причинить ему значительный ущерб. А просто летать, тестировать, обеспечив безопасность, это ни какое не нарушение. У нас пустырей полно в городе, я про Новую Москву с ее полями молчу, и что теперь, уезжать под Калугу летать? Да уже еду спотыкаюсь. Заграницей давно обозначили нормы, не летать в 50 метрах от людей и зданий, все. Это разумно, в отличие от тупо запретить летать в городе.
Ага по встречке проехали, когда в зоне видимости вообще никого нет и все норм?) Вы же не создали аварийную ситуацию и уж тем более не вписались - это не нарушение?
Вы не подумайте, я не в коем случае не хочу сказать, что они правы, так вам всем и надо, но лично мое мнение, что должен быть порядок. То, что они изрыгнули, сложно назвать упорядочиванием. Но что-то должно было случиться и случилось, хоть и как обычно через Ж все происходит в нашей любимой стране… теперь пожинаем и делимся впечатлениями. Лично я ничему не удивлен, все как всегда.
и калибровать на 3х метрах высоты не станет в городе!
То есть, до вступления закона в силу порубить кого-то в капусту - ничего страшного, а теперь стало страшно? Как бы что тогда, что сейчас было наказание за неумышленное причинение вреда здоровью.