Постановка на учёт беспилотников
-может пилотироваться через видеолинк (или любой другой линк кроме визульного контроля пилотом с земли) или
-может пилотироваться программно (полет по точкам) или
-может при полетах использовать GPS, Глонас.
Если уж начали драть с американских законов, то надо дать депутатам почитать до конца, что в официальных американских “мурзилках” про авиамодели пишут.
- Авиационная модель - это беспилотный летательный аппарат, способный в продолжительному полету в атмосфере, летающий в пределах видимости (визуальной линии) от управляющего им человека, используемый исключительно для хобби и развлечений. (A model aircraft is an unmanned aircraft that is capable of sustained flight in the atmosphere, flown within visual line of sight of the person operating the aircraft, and flown only for hobby or recreational purposes.)
1.1. Это определение включает широкую линейку летательных аппаратов, не ограничиваясь традиционными радиоуправляемыми самолетами и вертолетами. Понятие авиационной модели может включать небольшие Беспилотные Летательные Аппараты (БЛА), такие как “квадрокоптеры”, используемые для хобби и развлечения. (This includes a wide range of aircraft including, but not limited to, traditional radio controlled fixed wing aircraft and radio controlled helicopters. Model aircraft can include small Unmanned Aircraft Systems (UAS) aircraft, such as “quadcopters,” flown for recreational or hobby purposes.)
1.2. Под использованием авиационной модели для хобби и развлечений понимается полет, который производится с личной целью и для удовольствия, исключая коммерческое использование, взимание платы (за полет) и сдачу в аренду. (Recreational or hobby use is typically understood as the model aircraft being flown for personal interest and enjoyment and not for business purposes or compensation or hire. Please refer to the FAA’s interpretation of recreational or hobby use in FAA’s Interpretation of the Special Rule for Model Aircraft.)
- Владелец авиационной модели должен быть зарегистрирован в FAA (это типа нашей Росавиации - про уведомительную регистрацию в FAA через сайт AMA тут уже все знают) если он планирует полеты на открытом воздухе и вес авиамодели превышает 0,2495 кг., но не более 24.95 кг. (A model aircraft owner must register with the FAA if they intend to fly a model aircraft outdoors and the model aircraft weighs more than 0.55 pounds but less than 55 pounds. Read more about UAS registration.)
Т.е. регистрации у них подлежит именно владелец, а не авиамодель. Очень важный момент!
Это выдержки, подробнее можно почитать в FAA UAS FAQ - www.faa.gov/uas/faq/#qn1 - там же есть ссылки на законы и подзаконные акты.
вот у меня тарот, полетный 3200, комерцией не занимаюсь, но было бы жалко его разбирать, да и что потом с этим добром делать…
думаю в 5 кг самое то
а у меня 6кг, беззеркалку таскает, я в пролете? а владельцы больших копийных и пилотажных самолетов?
Что ваc нефтегазопроводы и ЛЭП так обеспокоили, если я рядом с ними на коптеренке пролечу?
Да это не меня. Два раза натыкался на патруль на просеке у газопроводов. Первый раз пешком был, сказали идти куда подальше. Второй раз заблудились в лесу и выехали на газопровод как раз к буханке. Тормознули расспросили, указали короткую дорогу. Если бы я там коптер запустил, задержали бы как террориста 😃. Сейчас лучше всё же не нарываться.
подано 20 заявлений на регистрацию моделей, заявления приняли
Рыбы заявления ни у кого не осталось? Могу я в региональном отделении росавиации его подать?
Учет? ОК! Веедите систму регистрации доступную и быструю Так и есть, но у нас не умеют делать доуступно и быстро.
Захотели в ГИБДД сделать - сделали…
Рыбы заявления ни у кого не осталось? Могу я в региональном отделении росавиации его подать?
Глянь у Понфиленка www.facebook.com/photo.php?fbid=10156756104185788&…
Автор поправки про 250г - филолог!
я бы сказал кто он, но мне тут про 130 ст. УК напоминают))
В год от автомобилей гибнет 30000 человек. Давайте запретим. Особенно в жилых зонах.
никто не запрещает, но у каждой машины гос знак есть и владелец несущий ответственность за нее, не?
никто не запрещает, но у каждой машины гос знак есть и владелец несущий ответственность за нее, не?
у вас запрещена ночевка авто во дворах. только на платных парковках. продолжаем прогибаться?
никто не запрещает, но у каждой машины гос знак есть и владелец несущий ответственность за нее, не?
Неправда.
У детских автомобилей никаких госномеров нет.
Кроме того, если вас обязать перед каждой поездкой подавать её план в ГИБДД и получать разрешение - вы сами от автомобиля откажетесь.
у вас запрещена ночевка авто во дворах. только на платных парковках. продолжаем прогибаться?
А прогиб то в чем? Я согласен оставлять машину во дворе на ночь удобно и мне нравится это! Но мне не понравилось наблюдать, как например работники скорой помощи из-за того, что скорая не могла проехать во двор, тащили человека на носилках через весь двор. Хорошо бы чтоб ему успели оказать помощь. А если нет?
Пока запрета нет все будут ставить с мыслью: “а че? все ставят, чем я хуже!” Вроде вы старше меня в 2 раза должны понимать это…
Я согласен оставлять машину удобно и мне нравится это! Но мне не понравилось наблюдать, как например работники скорой помощи из-за того, что скорая не могла проехать во двор, тащили человека на носилках через весь двор. Хорошо бы чтоб ему успели оказать помощь. А если нет?
понимаете, ваш город строили без учета личных авто. так и закон приняли без любителей. дальше только мат.
понимаете, ваш город строили без учета личных авто. так и закон приняли без любителей. дальше только мат.
Все предусмотреть никак не возможно! И ситуация с авиа моделями не исключение (возвращаясь к теме). Я не устану порторять: проблема есть! И она не в авиа моделистах в целом. А в любителях по летать над головами горожан ради просмотров на ютубе. Я надеюсь на то, что данный закон своего рода инструмент, за что подтянуть такого индивида, а не уничтожить такое хобби как таковое. Летаете? летайте дальше 😃 лично я не разу не видел в поле ментовской машины, за то городских аэросьемщиков стабильно наблюдаю 😃
А в любителях по летать над головами горожан ради просмотров на ютубе.
Если бы они падали на головы, это было бы проблемой. В Америке вовсю раздают лицензии на доставку грузов коптерами, о чем вы говорите. Вы просто за тенденциями не следите, поэтому и аргументируете только фразами “не трожте авиамоделный спорт и хобби”. Все изменилось, времена изменились, авиамодели изменились, компакт диски уже ни кто не покупает)
Задача закона отрегулировать, а не запретить одно, разрешить другое. Это в идеале, а не как в России.
лично я не разу не видел в поле ментовской машины,
Было и раньше. Sergey77, наверное, и сам был не раз свидетелем на Минке. Но тогда это было по другому поводу: частные машины на поле - типа долина реки Сетунь природоохранная зона. Теперь новый повод…
Менты не такие дураки как может показаться: где “попастись” они прекрасно знают. Будут ли, выгодно ли это для них будет - пока неясно.
Я не устану порторять: проблема есть!
Нет проблемы, кроме желания государства или отдельных его представителей что-то запретить.
Пьянство, плохая медицина и автомобили в конце концов убивают людей, а вовсе не беспилотники.
Если бы они падали на головы, это было бы проблемой. В Америке вовсю раздают лицензии на доставку грузов коптерами, о чем вы говорите. Вы просто за тенденциями не следите, поэтому и аргументируете только фразами “не трожте авиамоделный спорт и хобби”. Все изменилось, времена изменились, авиамодели изменились, компакт диски уже ни кто не покупает)
Задача закона отрегулировать, а не запретить одно, разрешить другое.
НУ вы похоже смотрите со своей стороны. А я со своей. Я в авиамоделизм пришел совсем не давно. Собираю сейчас свой первый квадрокоптер на раме х525, и что бы не разбить его по неопытности купил себе симу х5, поехал в поле и учился ориентации в пространстве. Когда я, пытаясь вернуть его к себе терял, где перед, где зад он у меня улетал очень далеко и мне приходилось его ронять на траву. Что бы не потерять его совсем. Я знал, что так будет и предусмотрел это. Где гарантия, что кто-то решит так не поступать и свои первые полеты совершать у себя во дворе и это будет не сима х5 100гр а та же х8 которая весит не на многим меньше фантика? Я это проходил совсем не давно и знаю о чем говорю. И на основе этого своего опыта я делаю заключение… Да есть краврики которые сами домой возвращаются. но не у каждого есть средства на такие. А по летать хочется…
Менты не такие дураки как может показаться: где “попастись” они прекрасно знают. Будут ли, выгодно ли это для них будет - пока неясно.
У них стандартная логика: не трогаю то что не знаю как оформить… ну это зачастую… Бывают конечно и “одаренные” сотрудники…
Нет проблемы, кроме желания государства или отдельных его представителей что-то запретить.
Пьянство, плохая медицина и автомобили в конце концов убивают людей, а вовсе не беспилотники.
Да все это понятно, конечно тут не обошлось без участия товарищей которым нужно было показать свою важность/значимость но приписывать к нашей проблеме все проблемы страны это не метод…
Вот тут, меня заклеймили коптероненавистником, за фразу “отделить авиамодели от БПЛА”
однако, чётко вижу это разделение :
авиамодель-для хобби
БПЛА -для профессиональной и коммерческой деятельности (и не важно, коптер это или самолёт-самолёт тоже запросто может бпла)
авиамодель, (а точнее, авиамоделист) подлежит учёту! (допустим, хоть в ФАСР)
БПЛА -регистрации, лицензированию итд…
Авиамодель должна по международным нормам весить не более 25 кг
Выше, в выдержке из Американских правил всё вроде расписано
и коптер, такая-же авиамодель, пока , вы за бабки на нём свадьбы снимать не начнёте!
…А по летать хочется…
Со спиртным и сигаретами решили же проблему, здесь можно здесь нельзя. Полетные зоны уже есть. Добавить общественные места и т.п. это же не сложно.
У них стандартная логика: не трогаю то что не знаю как оформить… ну это зачастую… Бывают конечно и “одаренные” сотрудники…
Настраивал коптер и выходил во двор проверить, немного висел в воздухе настраивал (метра 3 потолок, больше и не надо. В прошлом году). Подошел полицейский расспросил, ушел. Но рисковать я больше не буду, тем более сейчас.
Плотность гелия 180 грамм на куб:-)
Вне зависимости от давления? Вы когда цитируете Википедию хоть дочитывайте до конца. Я спрашивал о реальном методе измерения массы дирижабля, готового к взлету. Способов масса, но никто не озвучил ни единого. Практически выполнимого в полевых условиях.
Вот тут, меня заклеймили коптероненавистником, за фразу “отделить авиамодели от БПЛА”
однако, чётко вижу это разделение :
авиамодель-для хобби
БПЛА -для профессиональной и коммерческой деятельности (и не важно, коптер это или самолёт-самолёт тоже запросто может бпла)авиамодель, (а точнее, авиамоделист) подлежит учёту! (допустим, хоть в ФАСР)
БПЛА -регистрации, лицензированию итд…Авиамодель должна по международным нормам весить не более 25 кг
Выше, в выдержке из Американских правил всё вроде расписано
и коптер, такая-же авиамодель, пока , вы за бабки на нём свадьбы снимать не начнёте!
Ок. Тогда такой вопрос - может ли организация типа ФАСР подготавливать профессиональных операторов коптеров? Может ли ФАСР осуществлять функции тех. контроля легких бпла?
Где гарантия, что кто-то решит так не поступать и свои первые полеты совершать у себя во дворе
Эммм… Наркотики запрещены, но гарантий того, что чьего-либо ребёнка на это подсадят - нет. Не будьте так наивны. Гарантий от дурачков регистрация не даст.
Практически выполнимого в полевых условиях.
Вас попросят опустошить оболочку и проехать… для взвешивания.