Постановка на учёт беспилотников
Федерация авиамодельного спорта России тоже чтото там делает, собирается, обсуждает:
Дата и время проведения: 24 декабря 2015 г., начало заседания 18.00, окончание 20.00
Информация обновлена: 27 декабря 2015, 23:39
“Оперативненько” - от постановления до публикации на сайте 3суток (сегодня туда лазил - ничего не нашел).
Мог бы кто-нибудь здесь проинформировать, а то лишь “слухи”
При этом о любителях ни слова, хотя интересы совпадают, любителей в сотни раз больше, можем и массой поддержать и есть наверняка здесь люди достаточно влиятельные в своих сферах - от журналистов и юристов до оборонки и силовиков - но все “сидят ровно”. - Ничего не сделать? - Ничего не надо делать? - Все будет хорошо?
В существующем виде закон драконовский - при желании - силами моделистов можно “Беломорканал обновить” - типа за “незаконное хранение, ношение, изготовление свыше 250грамм”.
- Подготовить обращение на имя Президента Российской Федерации В.В. Путина о недопустимости сложившейся ситуации, фатальном влиянии принятых поправок на техническое развитие и профориентацию детей и молодежи, подготовку квалифицированных кадров для авиационной промышленности.
Вот хотя бы здесь могли бы любителей и привлечь - подписи собрать - хотя бы даже на сайте ФАСР - продемонстрировав что задеты интересы не только относительно малочисленной группы спортсменов (которую можно и “обилетить”), но и широких масс любителей.
А вот это вот зачем?:
Хотим подчеркнуть, Федерация авиамодельного спорта в целом поддерживает идею регистрации беспилотников😃😃
😃"3) Обращаем внимание, что в принятом законе уважаемые депутаты и сенаторы абсолютно без зазрения совести позволяют летать без регистрации и каких-либо разрешительных документов пилотируемым ВС массой конструкции 115 кг и менее с человеком на борту! При этом он не только фотокамеру или гранату провезет, но и небольшую бомбу! "😠😵 - Или это “старость” - тогде еще извинительно - или ребята офигели!
В кои веки сделали более- менее соответствующий мировой практике закон для СЛА! - ФАСР начинает “толкаться у расстрельного рва”.
После таких заявлений у меня лично большие сомнения во вменяемости авторов данных обращений (и их продуктивности, как результат).😦😦😦
Вес и ЛТХ из закона исключить! Я полчаса назад летал на аккумуляторе на 12 грамм меньше, и пропеллер другой был, а товарищ ремонт на поляне произвёл, вес тоже изменился. Третий в поле вундервафлю собрал невиданную, из подручных средств. У другого топлива заправлено на пол-бака больше. Тоже регистрировать после каждой манипуляции?!
Вес и ЛТХ из закона исключить!
В 101 раз говорю - нет! Что-ж это такое-то!!! Вроде не двоечники здесь!!! Было сначала в пректе 30кг (говорят согласовано с ФАСР) - и нет проблем!!! - ничего не регить ни запрашивать не пришлось бы у кого легче!
Если без веса - по типу, устройству и комплектации - замучаетесь доказывать что “не верблюд” !!! Будут останавливать забирать на экспертизу и т.п.
При 30 кг лоббистская задача Росавиации не снимется, любой беспилотник-фотосъемщик весит меньше.
Меня бы устроили 3 кг, но вот ДВСникам может не хватить.
Меня 3кг то же не устроит. Мой пилотажный FPV весит 5кг. с копейками… А как быть реактивщикам?
При 30 кг лоббистская задача Росавиации не снимется, любой беспилотник-фотосъемщик весит меньше. Меня бы устроили 3 кг, но вот ДВСникам может не хватить.
Я ДВСник - мне не хватит.
И вообще - Меня не интересует “лоббистская задача Росавиации” - готов ими пожертвовать самым радикальным образом, как и интересами глобалистских групп стремящихся к контролю авиаперевозок и монополизации использования воздушного пространства.
Вы думаете с ними поторговаться? - Ну-Ну. Считаете это типа - “благоразумно”? - Думаю так ничего не получится.
Более всего удручает не только отсутствие у здешнего сообщества способности минимально координироваться, даже в просто в сети - когда не надо “жопу со стула поднимать”, но и простое непонимание “схемы закона”, попытки декларировать “свой вес” - с которого ему лично “пофигу” (меня и 30кг “слегка смущают” - хотя вряд ли когда буду строить такой самолет), и явные попытки кого-то “выпихнуть под ствол” - ФПВ-шников ли, коптеристов, СЛА-шников.
Неужели не понятно?:
1.Закон не для безопасноти (в этом он бессмысленен, в принципе он вообще не должен задевать авиамодели).
2.Единственный способ вывести моделизм из его сферы - указание не типа аппарата и его комплектации (слишком уже много вариантов существует в природе - и будет больше) а веса, как характеристики и не менее 30кг (а может и более) из расчета,что большие этого аппараты не строятся любителями или достаточно сложны и дороги и тем оправдана процедура их оформления.
3.Если закон действительно вражеский, коррупционный, пролоббированый - торговаться бессмысленно и вредно - нужно грамотно драться - если получится - или сдохнуть…
Че-т грамотные ни гу-гу?..
В 101 раз говорю - нет! Что-ж это такое-то!!! Вроде не двоечники здесь!!!
Точно двоечников нет? !!! ) Я завтра Карлсона захочу запустить, а он варенья сожрал больше своего веса. Больше 50 кг получилось. При чём здесь вес, зачем Карлсону и птицам регистрация?
Всем регистраторам и законодателям
Неплохо к закону прикрепить.
Точно двоечников нет? !!! ) Я завтра Карлсона захочу запустить, а он варенья сожрал больше своего веса. Больше 50 кг получилось. При чём здесь вес, зачем Карлсону и птицам регистрация?
Если он не обожрался и еще живой - его собственный вес не имеет значения вообще - по существующему законодательству - если его штанишки без топлива, с пустыми карманами и сухими памперсами весят менее 115кг ему регистрация действительно не нужна (пока молодцы из ФАСР не помогли).
Я не СЛА-шник - но мне это нравится (хотя бы это, я бы слашникам и частникам еще больше свободы дал - несмотря на летние шалости сеньоров-робинсонов - как ни печально - они сами в состоянии регулировать собственную численность - очень жалко по-человечески, не важно кто “лихачил” - “не лихачил”- живые люди! - были живые…😦 но “удавки” никого не спасут!).
И вообще - Меня не интересует “лоббистская задача Росавиации” - готов ими пожертвовать самым радикальным образом
Я бы тоже с удовольствием посадил Росавиацию с Госдумой вместе в Ан-124 и отправил… на юг 😃, вот только весовые категории у нас разные. И если там у кого-то нашлись ресурсы продавить с 30 кг до бессмысленных 0.25, то простым народным возмущением вернуть все взад как было не получится, и придется торговаться.
Можно просто обойтись ответственностью за причинённый травматизм по действующему законодательству. Не понятно для чего новый огород городить.
Кто видел Икара,
Там в синей дали?
Крыл легкая пара,
Сын грешной земли
- Он летел над горами гордый, как орел,
Рассекая стрелой облака
Он летел над горами солнцем озарен
И на землю смотрел свысока
Кто дал ему крылья?
Кто ждал на скале?
Но все позабыл он
И скрылся во мгле
Кто видел Икара,
Там в синей дали?
Крыл легкая пара,
Здесь в серой пыли?
Можно просто обойтись ответственностью за причинённый травматизм по действующему законодательству. Не понятно для чего новый огород городить.
Дык!!! Очем и речь!!!
то простым народным возмущением вернуть все взад как было не получится, и придется торговаться.
Это как ягненку с волком торговаться.
Вон козел Тимур - сходу рогом тигру в пятачину - и вони от него видать изрядно - и живет пока!
Я бы тоже с удовольствием посадил Росавиацию с Госдумой вместе в Ан-124 и отправил… на юг
Самолет хороший жалко - пусть пешком идуть.
получается нужно будет проходить мед комиссию, сдавать на права, что бы получить удостоверение годности к полетам на бпла? если у меня инвалидность есть? путь в небо закрыт навсегда.
Федерация авиамодельного спорта десятилетиями использует систему идентификации моделей путем их маркировки лицензионным номером владельца
Скажите, а где и как в регионах эта лицензия получается??
Если без веса - по типу, устройству и комплектации - замучаетесь доказывать что “не верблюд” !!! Будут останавливать забирать на экспертизу и т.п.
Поддержу. Самое разумное и простое оставить закон в первоначальном виде - для свыше 30 кГ.
Мужики, давайте 115кг СЛА трогать не будем! И так себя блохой ощущаешь, прыгая от точки до точки, так что бы “собака” не почесалась, а тут такой удар в спину от моделистов. Я прекрасно понимаю вашу ситуацию, но от гос-дуры ожидать другого и нельзя было. Рано или поздно кто ни будь да захотел бы откусить кусочек пирога и плевали эти уроды на детей, на авиамодельный спорт и техническое будущее России.
С уважением.
PS: будьте сплоченнее, а то обвиняете друг друга (квадрокоптеры, самолеты, FPV) почем зря. Закон долбит по всем. Если он проплачен, а по иному и быть не может, добиться чего то маловероятно. Хотя искренне надеюсь что весовую планку удастся подвинуть не привязываясь к типу, дальности аппаратуры и летным характеристикам модели.
Хватит молоть воздух лопастями-пишите письма по указанным ранее адресам. Главное сейчас- привлечь их внимание к проблеме. Я Еще бы в МВД, МЧС и ВС РФ написал бы-у них тоже все подвисает. Но госмашина неповоротлива-пока до бушлата приказ написать обращение дойдет-все уже закончится. Так что-действуйте. И, когда мы попадем в “глубокую оркестровую яму”, не плачьте больше всех, а задайте себе вопрос-что я сделал,чтобы этого не произошло?
коптероводов и фпвшников
Именно из-за этих все и началось, летали мы (вертолетчики-самолетчики) никого не трогали, никому не мешали. 😉
Именно из-за этих все и началось, летали мы (вертолетчики-самолетчики) никого не трогали, никому не мешали. 😉
Да, мы же не евреи (комунисты, протестанты, любители пива, добавить по желанию). Зачем нас трогать? Где то я это уже слышал. Кончилось не очень хорошо. Нельзя быть немного беременной. Даже за верными ленинцами в конце концов пришли.
По делу, куда мог, написал. Что дальше? Собрать митинг (разрешенный) (прикольно, авиамоделисты протестуют 😃, кому раньше расказать бы… ) - прийду, всем соседям, форуму, сослуживцам возмущаюсь и машу руками, донося информацию. Если у кого есть предложения по поводу что еще можно сделать пишите пожалуйста.
Именно из-за этих все и началось, летали мы (вертолетчики-самолетчики) никого не трогали, никому не мешали. 😉
да лан? всю жизнь на виду летали и о последствиях популяризации хобби не думали? Надо было в тайге летать и за полярным кругом, ночью))
да лан? всю жизнь на виду летали и о последствиях популяризации хобби не думали? Надо было в тайге летать и за полярным кругом, ночью))
На виду то на виду, но в личную жизнь ни к кому не лезли (типо за забор подглядеть, питарды повзрывать в воздухе и т.д. и т.п.)
Посмотрите что происходит с квадрами, народ сошел с ума, хапают все кому не лень и не думают о последствиях, главное бабок срубить.
А у нас это хобби, спортивный интерес, а не штатив для зарабатывания.
Коллеги, все, что думаю по теме оформил в связный текст. Суть предложений в следующем:
“Как было бы идеально с точки зрения законодательства? Добавить маленькую ссылочку в тот же Воздушный кодекс, об исключении из регулирования, сертификации и действия законов “большой” авиации для всего летающего легче 35 кг (это максимальный вес у спортивных авиамоделей). Обращаю внимание, что из регулирования практически и так исключены “сверхлегкие воздушные суда с массой конструкции 115 килограммов и менее без учета средств спасения”.”