Постановка на учёт беспилотников

AsMan
serop72:

Я всё тебе доказал, или мамой поклясться?

Не вкурю куда там 50 кубов поместилось:-) Со снятым капотом можно фотку?

озолс
AsMan:

Не вкурю куда там 50 кубов поместилось:-) Со снятым капотом можно фотку?

Прикалываешься что ли …?

serop72
озолс:

Прикалываешься что ли …?

да нет, просто троллит, а я как дурак ведусь!

AlexMMC
AsMan:

Не вкурю куда там 50 кубов поместилось:-) …

Они там по всему фюзеляжу рассредоточились😁 и по 5 кубиков в крылья заскочили😁

AsMan
serop72:

да нет, просто троллит, а я как дурак ведусь!

Недождетесь.

озолс

Одного кандидата точно надо зарегистрировать,😁!!!

Grach
А-лекс:

А передачи про запретные 250 грамм продолжают снимать.

Ага. И крутить по всем каналам. Чтобы до последнего зеваки дошло, что авиамоделисты вне закона.

Bilbo

Если регистрироваться надо, но не уточнено кем и как, то возможно регистрироваться надо хоть как то и хоть кем то? Например - выдать регистрацию самому себе? И пусть доказывают что она недействительна. 😁

blade
VladGor:

Жалко бензинку,)

Так а в итоге- квадрик с ДВС полетел или все ограничилось тарахтеньем на земле?

Agioso
blade:

Так а в итоге- квадрик с ДВС полетел или все ограничилось тарахтеньем на земле?

Так прежде чем взлететь надо зарегистрировать, сертифицировать и поставить на учет. Вот как все это будет, тогда и взлетит)

Lёlik

Интересный моментик.
При сертификации в большой авиации обязательно проводят летно-технические испытания конкретного экземпляра воздушного судна, потом сравнивают параметры полета с типовыми, т.е. расчетными. Проверка ЛТХ - важнейший элемент сертификации и без него она, по сути, не имеет смысла.
При сертификации беспилотников от 250 гр. каким образом проверять ЛТХ и с чем, пардон, их сравнивать? Некий дядя из центра по сертификации с неподтвержденными нигде навыками берет в свои лапы вашу модель за 1-3-5 штук $ и начинает ею вертеть в воздухе, причем летает дядя конечно много лет, во всех модах и в случае чево, бегом оплатит вам расходы по крашу. Однако. Выходит, что сертификацию беспилотников либо отменят, либо она будет просто формальной, т.е. оплатил совершенно ничего не значащую бумажку и носи ее с собой. Должен сказать, что аппетиты у центров по сертификации еще те, а сами они, из существующих, не имеют никаких аккредитаций на право сертифицировать беспилотники, согласно закону о сертификации.

Covax

Фаср и еще одна контора открыли сайт uavreg.ru
Зачем и почему есть на сайте fasr.ru
Если у них получится это конечно замечательно, но на сайт вход в открытом виде, незашифрован, бедные наши персональные данные… Пойду напишу что так давно ни кто не делает…

Dautov

Вот именно по телеку крутят эти 250 грамм и каждый человек, которому возможно завидно, считает своим гражданским долгом подойти и показать/спросить/сказать, что твой коптер/самолет вне закона и тут летать ты не имеешь права. Вот докажи ему без бумаги (или самому нарисовать), что Закон есть, а регистрирующего органа нет. Только отобьешься - подойдет другой. Более того в полицию настучат.
Хотя и у охотников, лицензию на охоту имеет право проверить любой гражданин РФ, просто подойти и спросить, если не будет удовлетворен, может написать заявление в природ. охран/охотнадзор. Только вот ни разу еще ни кто не подходил, хотя все знают, что могут. Конечно, охотник всегда с ружьем, а вдруг и поддатый еще.

lelik
Covax:

Фаср и еще одна контора открыли сайт uavreg.ru Зачем и почему есть на сайте fasr.ru

Только юридическая значимость этой регистраци никакая от слова совсем. А уж всякие законы о персональных данных они нарушают со всем размахом.

Олег_1970
Agioso:

Ну это хоть что то.

Вы об этом??? вести начальное обучение и он-лайн аттестацию пилотов авиамоделей и операторов БВС на знание теории и правил выполнения полетов.
В какой стране мира еще есть такое?

Den-R
А-лекс:

А передачи про запретные 250 грамм продолжают снимать. Тут и я засветился)

www.youtube.com/watch?v=qnAH4WDj69E

Так вот оно что, Москвичеву на голову беспилотник сел, с этого все и началось.
Что же будет, если ему птица на голову сядет?

Bilbo
lelik:

Только юридическая значимость этой регистрации никакая от слова совсем.

Зато это реальный ориентир к чему идти. Плюс - обкатка вопросов о которых не сразу задумываешься - как с той же регистрацией и защитой данных.

AsMan
Covax:

Фаср и еще одна контора открыли сайт uavreg.ru

Молодцы, чё

БВС - Беспилотное воздушное судно. Летательный аппарат любого типа, предназначенный для совершения полета без человека на борту вне пределов прямой видимости с использованием оборудования, обеспечивающего полет по заданным географическим координатам и/или по сигналам бортовых сенсорных датчиков.
Авиамодель - Беспилотное воздушное судно любого типа, предназначенное для совершения полета без человека на борту исключительно по правилам визуального полета в пределах прямой видимости, не имеющее оборудования, обеспечивающего полет по заданным географическим координатам (автопилот).

Олег_1970

Адрес, индекс, фамилия, фамилия кратко, еще и серия и номер паспорта?
Потом коллекторов ждать или из налоговой придет повестка на “мой свечной заводик”?

Den-R
AsMan:

БВС - Беспилотное воздушное судно. Летательный аппарат любого типа, предназначенный для совершения полета без человека на борту вне пределов прямой видимости с использованием оборудования, обеспечивающего полет по заданным географическим координатам и/или по сигналам бортовых сенсорных датчиков.
Авиамодель - Беспилотное воздушное судно любого типа, предназначенное для совершения полета без человека на борту исключительно по правилам визуального полета в пределах прямой видимости, не имеющее оборудования, обеспечивающего полет по заданным географическим координатам (автопилот).

А если вне прямой видимости, без использования оборудования, обеспечивающего полет по координатам и по сигналам сенсорных датчиков ?
Это под какое определение попадет?? )))

Bilbo:

Зато это реальный ориентир к чему идти.

К чему? К нарушению законов?