Постановка на учёт беспилотников
Я всё тебе доказал, или мамой поклясться?
Не вкурю куда там 50 кубов поместилось:-) Со снятым капотом можно фотку?
Не вкурю куда там 50 кубов поместилось:-) Со снятым капотом можно фотку?
Прикалываешься что ли …?
Прикалываешься что ли …?
да нет, просто троллит, а я как дурак ведусь!
Не вкурю куда там 50 кубов поместилось:-) …
Они там по всему фюзеляжу рассредоточились😁 и по 5 кубиков в крылья заскочили😁
да нет, просто троллит, а я как дурак ведусь!
Недождетесь.
Одного кандидата точно надо зарегистрировать,😁!!!
А передачи про запретные 250 грамм продолжают снимать.
Ага. И крутить по всем каналам. Чтобы до последнего зеваки дошло, что авиамоделисты вне закона.
Если регистрироваться надо, но не уточнено кем и как, то возможно регистрироваться надо хоть как то и хоть кем то? Например - выдать регистрацию самому себе? И пусть доказывают что она недействительна. 😁
Жалко бензинку,)
Так а в итоге- квадрик с ДВС полетел или все ограничилось тарахтеньем на земле?
Так а в итоге- квадрик с ДВС полетел или все ограничилось тарахтеньем на земле?
Так прежде чем взлететь надо зарегистрировать, сертифицировать и поставить на учет. Вот как все это будет, тогда и взлетит)
Интересный моментик.
При сертификации в большой авиации обязательно проводят летно-технические испытания конкретного экземпляра воздушного судна, потом сравнивают параметры полета с типовыми, т.е. расчетными. Проверка ЛТХ - важнейший элемент сертификации и без него она, по сути, не имеет смысла.
При сертификации беспилотников от 250 гр. каким образом проверять ЛТХ и с чем, пардон, их сравнивать? Некий дядя из центра по сертификации с неподтвержденными нигде навыками берет в свои лапы вашу модель за 1-3-5 штук $ и начинает ею вертеть в воздухе, причем летает дядя конечно много лет, во всех модах и в случае чево, бегом оплатит вам расходы по крашу. Однако. Выходит, что сертификацию беспилотников либо отменят, либо она будет просто формальной, т.е. оплатил совершенно ничего не значащую бумажку и носи ее с собой. Должен сказать, что аппетиты у центров по сертификации еще те, а сами они, из существующих, не имеют никаких аккредитаций на право сертифицировать беспилотники, согласно закону о сертификации.
Фаср и еще одна контора открыли сайт uavreg.ru
Зачем и почему есть на сайте fasr.ru
Если у них получится это конечно замечательно, но на сайт вход в открытом виде, незашифрован, бедные наши персональные данные… Пойду напишу что так давно ни кто не делает…
Вот именно по телеку крутят эти 250 грамм и каждый человек, которому возможно завидно, считает своим гражданским долгом подойти и показать/спросить/сказать, что твой коптер/самолет вне закона и тут летать ты не имеешь права. Вот докажи ему без бумаги (или самому нарисовать), что Закон есть, а регистрирующего органа нет. Только отобьешься - подойдет другой. Более того в полицию настучат.
Хотя и у охотников, лицензию на охоту имеет право проверить любой гражданин РФ, просто подойти и спросить, если не будет удовлетворен, может написать заявление в природ. охран/охотнадзор. Только вот ни разу еще ни кто не подходил, хотя все знают, что могут. Конечно, охотник всегда с ружьем, а вдруг и поддатый еще.
Фаср и еще одна контора открыли сайт uavreg.ru
Зачем и почему есть на сайте fasr.ru
Ссыль если что: fasr.ru/…/2016_04_04_otkryta_on-layn_registratsia_…
Ну это хоть что то. Начало положено, доработать уже не так сложно.
Фаср и еще одна контора открыли сайт uavreg.ru Зачем и почему есть на сайте fasr.ru
Только юридическая значимость этой регистраци никакая от слова совсем. А уж всякие законы о персональных данных они нарушают со всем размахом.
Ну это хоть что то.
Вы об этом??? вести начальное обучение и он-лайн аттестацию пилотов авиамоделей и операторов БВС на знание теории и правил выполнения полетов.
В какой стране мира еще есть такое?
А передачи про запретные 250 грамм продолжают снимать. Тут и я засветился)
Так вот оно что, Москвичеву на голову беспилотник сел, с этого все и началось.
Что же будет, если ему птица на голову сядет?
Только юридическая значимость этой регистрации никакая от слова совсем.
Зато это реальный ориентир к чему идти. Плюс - обкатка вопросов о которых не сразу задумываешься - как с той же регистрацией и защитой данных.
Фаср и еще одна контора открыли сайт uavreg.ru
Молодцы, чё
БВС - Беспилотное воздушное судно. Летательный аппарат любого типа, предназначенный для совершения полета без человека на борту вне пределов прямой видимости с использованием оборудования, обеспечивающего полет по заданным географическим координатам и/или по сигналам бортовых сенсорных датчиков.
Авиамодель - Беспилотное воздушное судно любого типа, предназначенное для совершения полета без человека на борту исключительно по правилам визуального полета в пределах прямой видимости, не имеющее оборудования, обеспечивающего полет по заданным географическим координатам (автопилот).
Адрес, индекс, фамилия, фамилия кратко, еще и серия и номер паспорта?
Потом коллекторов ждать или из налоговой придет повестка на “мой свечной заводик”?
БВС - Беспилотное воздушное судно. Летательный аппарат любого типа, предназначенный для совершения полета без человека на борту вне пределов прямой видимости с использованием оборудования, обеспечивающего полет по заданным географическим координатам и/или по сигналам бортовых сенсорных датчиков.
Авиамодель - Беспилотное воздушное судно любого типа, предназначенное для совершения полета без человека на борту исключительно по правилам визуального полета в пределах прямой видимости, не имеющее оборудования, обеспечивающего полет по заданным географическим координатам (автопилот).
А если вне прямой видимости, без использования оборудования, обеспечивающего полет по координатам и по сигналам сенсорных датчиков ?
Это под какое определение попадет?? )))
Зато это реальный ориентир к чему идти.
К чему? К нарушению законов?