Постановка на учёт беспилотников

Agioso
Covax:

Разница в плотности трафика

Может быть, но эта разница будет видна лишь в том случае если в этом месте и в это время уже назначен чей то полет, что совсем не факт, а скорее даже наоборот.

Николай_НН

Из открытых источников

www.cir.ru/docs/duma/302/2754141?QueryID=5757275&H…
и
www.cir.ru/duma/servlet/is4.wwwmain?FormName=ShowR…

Государственная Дума Федерального Собрания РФ
Шестой созыв

Заседание: 22.12.2015 Вопрос: О проекте федерального закона № 752189-6 “О внесении изменений в Воздушный кодекс Российской Федерации в части использования беспилотных воздушных судов”. Выступает: АНДРЕЕВ А.А. Статус: фракция КПРФ Сборник: Бюлл. N 271(1509) Ч.1: Стр.42
<< ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ [Нарышкин С.Е.] >>
39-й вопрос, проект федерального закона “О внесении изменений в Воздушный кодекс Российской Федерации в части использования беспилотных воздушных судов”.
Андрей Анатольевич Андреев.

АНДРЕЕВ А. А., фракция КПРФ.
Уважаемые коллеги, уважаемый Сергей Евгеньевич! Законопроект принят Государственной Думой в первом чтении 10 июня этого года. К законопроекту поступило пятнадцать поправок, тринадцать - в таблице поправок, рекомендованных к принятию, две - в таблице поправок, рекомендованных к отклонению. Прошу поддержать.

ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ [Нарышкин С.Е.]. Спасибо.
Есть ли замечания по таблице № 1? Нет.
Ставлю на голосование.
Включите режим голосования.
Покажите результаты.

РЕЗУЛЬТАТЫ ГОЛОСОВАНИЯ (11 час. 36 мин. 17 сек.) Проголосовало за 424 чел.94,2 % Проголосовало против 0 чел.0,0 % Воздержалось 0 чел.0,0 % Голосовало 424 чел. Не голосовало 26 чел.5,8 % Результат: принято Таблица № 1 принимается.
Есть ли вопросы по таблице № 2? Нет.
Ставлю на голосование таблицу № 2.
Включите режим голосования.
Покажите результаты.

РЕЗУЛЬТАТЫ ГОЛОСОВАНИЯ (11 час. 36 мин. 42 сек.) Проголосовало за 366 чел.81,3 % Проголосовало против 0 чел.0,0 % Воздержалось 0 чел.0,0 % Голосовало 366 чел. Не голосовало 84 чел.18,7 % Результат: принято Таблица № 2 принимается.
Андрей Анатольевич, пожалуйста.

АНДРЕЕВ А. А. В случае принятия законопроекта во втором чтении комитет предлагает рассмотреть его и принять в третьем чтении.

ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ [Нарышкин С.Е.]. Спасибо.
Выносим на “час голосования”.

Плюс, приемные еще нашел:
www.rkomi.ru/left/deput_senat/gosduma/andreev/

Приемная
Адрес: 103265, г. Москва, ул. Охотный ряд, 1
Тел.: (495) 692-76-63

Приемная
Адрес: 167000, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, 77(офис КПРФ)
Тел.: (8212) 214-213

плотник_А
Agioso:

я лишь высказался по поводу того что не стоит акцентировать на том какая зона, С или G - значения не имеет.

Вы попутали классы ! Класс С требует двухсторонней связи с диспетчером ( у вас наверняка такого нет ) .
И по вашему примеру видно , что вы летали в классе G , разрешение до 190 метров , на таких высотах большая авиация не летает если это не зона глиссады .

hc625ma
Николай_НН:

Результат: принято Таблица № 1 принимается.

Это же лог заседания за прошлый год, нет?

плотник_А
Agioso:

Присоединяюсь к вопросу alek_j: есть конкретные примеры получения подобного разрешения после 1 апреля?

Конкретные примеры есть у нас в Кемеровской области , ребята мониторят на беспилотниках паводковую ситуацию , когда вертолётчикам в облом летать .

alek_j
плотник_А:

ребята мониторят на беспилотниках паводковую ситуацию , когда вертолётчикам в облом летать .

А ну да, успокоили… проблем нет. Это ж совсем другое дело и небось под крылом МЧС, разговор то о нас смертных, чтоб полетать в свое удовольствие, как тут любят писать (ударение по вкусу) на своих “пеновздрочах”.

Agioso
плотник_А:

Вы попутали классы ! Класс С требует двухсторонней связи с диспетчером ( у вас наверняка такого нет ) .
И по вашему примеру видно , что вы летали в классе G , разрешение до 190 метров , на таких высотах большая авиация не летает если это не зона глиссады .

Я ориентируюсь по сайту fpln.ru
Оформлял полет в этой точке:

если тыкнуть туда, то видим что там присутствует единственная зона

“Класс ВП: С GND - FL200 Расписание: H24”
То есть класс С, от земли и круглосуточно.

В качестве связи имелся мобильный телефон. У них был мой номер, у меня их. Они мне звонили, я им, особенно в день полета.

nikolay_kornev

Только что по РЕН TV в новостях 19-30 передача о беспилотниках - озвучили что закон создал проблемы для авиамодельных кружков… показали немного истории … что в Авиа.КБ большая часть специалистов приходили из авиамодельных кружков а теперь стоит вопрос о закрытии кружков и что при принятии закона о БПЛА не учитывались авиамоделисты!!! Может все же дойдет до “ВЛАСТЕЙ” и что - нибудь изменится!!!

HS125

Привет всем!

Регистрационный номер в плане полета пишется в том случае если он присвоен.

Выдержка из Табеля сообщений: В поле 7 (Опознавательный индекс летательного аппарата, режим и код ВРЛ) указывается до пяти цифр, обозначающих номер государственной регистрации, если такая регистрация установлена воздушным законодательством Российской Федерации.
В остальных случаях в поле 7 указываются буквы Z.

Системе увд пофиг какой у вас номер или его отсутствие. В его функции не входит его проверять(есть ли он в реестре). Это Ваша ответственность. Наврете и поймают - будете отвечать.

hc625ma
HS125:

Системе увд пофиг какой у вас номер или его отсутствие.

В Московском ЗЦ ЕС ОрВД мне сказали что для того чтобы подать план полета, нужна регистрация на сайте. Чтобы там зарегистрироваться, надо числиться в реестре росавиации:

Решением Росавиации полномочия по организации работы системы представления планов полетов с использованием телефонной сети связи общего пользования и сети Интернет делегированы ФГУП «Госкорпорация по ОрВД». При этом основанием для допуска пользователя к подаче планов полета (уведомлений) с использованием Системы является информация из реестра единой электронной базы пользователей Росавиации (Порядок и правила внесения пользователей ВП в реестр единой электронной базы пользователей ВП определён Росавиацией: http://www.favt.ru ). Таким образом, пользователь, наделенный в установленном порядке правом на использование воздушного пространства, имеет возможность зарегистрироваться в Системе.

Если решить эту проблему, сам план полета подается через сайт с виду без особых трудностей.

плотник_А
Agioso:

Я ориентируюсь по сайту fpln.ru

Вы не все значки в НОТАМ поставили . Между Васильевкой и кладбищем класс G до 1200 м., хотя граница с классом С рядом проходит ( пересекает кладбище ) .
Вот вам и дали разрешение .
Связь с диспетчером в классе С постоянная нужна и это не по телефону .

maxheli

Мне вот непонятно…
Если мои блохи менее 250 гр и их не надо регить, как я должен это доказать копам, которые могут меня засечь в парке.
Таскать с собой весы?

hc625ma
maxheli:

Мне вот непонятно… Если мои блохи менее 250 гр и их не надо регить, как я должен это доказать копам, которые могут меня засечь в парке. Таскать с собой весы?

насколько я понимаю на данный момент, на законных основаниях, вы в принципе не можете летать даже на бумажном самолете =(

maxheli

Блин, неужели это главная проблема в стране?

serop72
maxheli:

Блин, неужели это главная проблема в стране?

тут обсуждается эта проблемма…
самые главные проблеммы в стране обсуждаются тут rcopen.com/forum/f55/topic413929

maxheli
serop72:

тут обсуждается эта проблемма…
самые главные проблеммы в стране обсуждаются тут rcopen.com/forum/f55/topic413929

Простите, огорчён…

HS125
hc625ma:

Если решить эту проблему, сам план полета подается через сайт с виду без особых трудностей.

Вы немножко ушли в сторону. У Вас план не примут без подтверждения что установлен местный режим. Когда он разрешен и установлен, то план ( и его примут) не обязательно подавать через то, что вы указали. Все подают через электронную почту зональных центров (можно по факсу, что тоже делали).
Этот ресурс рассчитан для специалистов. Но это не значит что план подать нельзя. И этот ресурс создали не для беспилотников, а для малой авиации когда разрешили уведомительный порядок, чтобы им не надо было переться в АДП аэродрома, который может быть ближайший за 1000 км.

Регистрация для данного ресурса, это не та регистрация, что введена законом 462. Это было задолго до этого, и закона о регистрации беспилотников и в помине не было.

Витик

А в Питере Сегодня лучше не летать все красное в радиусе 100км. Похоже Сам на подлете, а завтра-до 21-00

AsMan
Николай_НН:

Из открытых источников

У нас тут не вентилятор, и даже не пропеллер…

Agioso
плотник_А:

Вы не все значки в НОТАМ поставили . Между Васильевкой и кладбищем класс G до 1200 м., хотя граница с классом С рядом проходит ( пересекает кладбище ) .
Вот вам и дали разрешение .
Связь с диспетчером в классе С постоянная нужна и это не по телефону .

Для отображения зон С и G там достаточно поставить одну галку CTR/CTA. Но окей, поставил ВСЕ галки. Снова ткнул в ту точку:

Зона С никуда не делась, она охватывает половину области. От той точки что я указал до границы этой зоны почти 60км, то есть ошибки быть не может. Если конечно сайт не врет.
Та граница что пересекает кладбище (которую вы упомянули) - это граница другой зоны С, относящаяся к областному аэропорту (она также от земли и накладывается на первую зону).
Ближайшая зона G от меня находится в 73км напрямик, а по дорогам - почти 200км.

Питерский
AsMan:

У нас тут не вентилятор, и даже не пропеллер…

Зря Вы авторов поправок не хотите “уважить”. Это теперь к ним прилипнет пожизненно, “авиамоделисты”, блин…