Постановка на учёт беспилотников

maxheli

Мне вот непонятно…
Если мои блохи менее 250 гр и их не надо регить, как я должен это доказать копам, которые могут меня засечь в парке.
Таскать с собой весы?

hc625ma
maxheli:

Мне вот непонятно… Если мои блохи менее 250 гр и их не надо регить, как я должен это доказать копам, которые могут меня засечь в парке. Таскать с собой весы?

насколько я понимаю на данный момент, на законных основаниях, вы в принципе не можете летать даже на бумажном самолете =(

maxheli

Блин, неужели это главная проблема в стране?

serop72
maxheli:

Блин, неужели это главная проблема в стране?

тут обсуждается эта проблемма…
самые главные проблеммы в стране обсуждаются тут rcopen.com/forum/f55/topic413929

maxheli
serop72:

тут обсуждается эта проблемма…
самые главные проблеммы в стране обсуждаются тут rcopen.com/forum/f55/topic413929

Простите, огорчён…

HS125
hc625ma:

Если решить эту проблему, сам план полета подается через сайт с виду без особых трудностей.

Вы немножко ушли в сторону. У Вас план не примут без подтверждения что установлен местный режим. Когда он разрешен и установлен, то план ( и его примут) не обязательно подавать через то, что вы указали. Все подают через электронную почту зональных центров (можно по факсу, что тоже делали).
Этот ресурс рассчитан для специалистов. Но это не значит что план подать нельзя. И этот ресурс создали не для беспилотников, а для малой авиации когда разрешили уведомительный порядок, чтобы им не надо было переться в АДП аэродрома, который может быть ближайший за 1000 км.

Регистрация для данного ресурса, это не та регистрация, что введена законом 462. Это было задолго до этого, и закона о регистрации беспилотников и в помине не было.

Витик

А в Питере Сегодня лучше не летать все красное в радиусе 100км. Похоже Сам на подлете, а завтра-до 21-00

AsMan
Николай_НН:

Из открытых источников

У нас тут не вентилятор, и даже не пропеллер…

Agioso
плотник_А:

Вы не все значки в НОТАМ поставили . Между Васильевкой и кладбищем класс G до 1200 м., хотя граница с классом С рядом проходит ( пересекает кладбище ) .
Вот вам и дали разрешение .
Связь с диспетчером в классе С постоянная нужна и это не по телефону .

Для отображения зон С и G там достаточно поставить одну галку CTR/CTA. Но окей, поставил ВСЕ галки. Снова ткнул в ту точку:

Зона С никуда не делась, она охватывает половину области. От той точки что я указал до границы этой зоны почти 60км, то есть ошибки быть не может. Если конечно сайт не врет.
Та граница что пересекает кладбище (которую вы упомянули) - это граница другой зоны С, относящаяся к областному аэропорту (она также от земли и накладывается на первую зону).
Ближайшая зона G от меня находится в 73км напрямик, а по дорогам - почти 200км.

Питерский
AsMan:

У нас тут не вентилятор, и даже не пропеллер…

Зря Вы авторов поправок не хотите “уважить”. Это теперь к ним прилипнет пожизненно, “авиамоделисты”, блин…

LahtaNoID
Витик:

А в Питере Сегодня лучше не летать все красное в радиусе 100км.

Ой, горе то какое! 😃😃
А я и не знал! Что теперь делать-то? Куда сдаваться-то?

Опять, понимаешь ли с особым цинизмом нарушил на высоте от 0 до 10 метров и радиусом в 50м. 😇

hc625ma
HS125:

У Вас план не примут без подтверждения что установлен местный режим. Когда он разрешен и установлен, то план ( и его примут) не обязательно подавать через то, что вы указали. Все подают через электронную почту зональных центров (можно по факсу, что тоже делали).

Просто когда я спросил в ОрВД про подачу плана по телефону, мне сказали что все равно нужен логин в системе, вроде как они должны удостоверить мою личность (?).

Про местный режим вот что нашел:

saon.ru/forum/viewtopic.php?t=6834

Поскольку сам по роду деятельности столкнулся с организацией полетов не только пилотируемых ВС, но и БЛА, то поясню общий механизм.
Итак, для полетов БЛА обязательно должен быть установлен один из видов запретов (ограничений) ИВП в отношении других пользователей. Это требование ст. 52 ФП ИВП РФ. Т.е. соответствующему Центру ЕС ОрВД необходимо установить и ввести в действие в районе ваших полетов либо временный режим (ВР-), либо местный режим (МР-), либо кратковременные ограничения (КО-). Какой конкретно вид режима ИВП потребуется устанавливать зависит от того, в каком классе воздушного пространства и на каких высотах планируется полет БЛА. Эти требования регламентируются ст. 137 и ст.138 ФП ИВП, а также Приказом Минтранса от 27 июня 2011 г. № 171 «Об утверждении Инструкции по разработке, установлению, введению и снятию временного и местного режимов, а также кратковременных ограничений». Для вашего случая – это получается нижнее воздушное пространство классов С и G – следовательно потребуется устанавливать местный режим (МР-).
В Зональный Центр вам нужно подать представление (заявку) на установление такого режима ранее чем за 3-е суток до полетов БЛА по форме-содержанию, указанным в Приказе №171 (а согласовывать для первого раза советую гораздо заранее).
Цитата:
Цитата из Приказа №171.
10. Представление на установление местного режима подается в сроки, обеспечивающие его поступление в соответствующий зональный центр Единой системы не позднее, чем:
в) за трое суток до необходимого времени введения в действие режима:
в отношении полетов беспилотных летательных аппаратов, если для их выполнения требуется нижнее воздушное пространство классов С и G, исключая воздушное пространство воздушных трасс и местных воздушных линий, открытых для международных полетов, а также районов аэродромов, открытых для выполнения международных полетов.
11. Представление на установление временного или местного режимов не подлежит рассмотрению, если оно поступило в главный центр Единой системы или зональный центр Единой системы в сроки, менее указанных в пунктах 9 и 10 настоящей Инструкции, а также если в нем не содержится информация, необходимая для определения места, времени и высоты установления запрещения использования воздушного пространства в соответствии с пунктом 6 настоящей Инструкции.
В указанных случаях главный или зональный центры Единой системы информируют пользователя воздушного пространства о мотивированном отказе в рассмотрении представления на установление временного или местного режимов не позднее двух часов после его получения.

Если ЗЦ для вас установит МР- , то информация о нём появится на сайте ivprf, и для других пользователей воздух на время ваших полетов в вашем районе закроют.
Кроме того, накануне полетов БЛА вам надо будет подать установленным порядком флайт-план или «утпэшную» (аэродромную) заявку – смотря откуда и где будет летать ваш беспилотник. А в день полетов в ЗЦ вы получите подтверждение, что ваш местный режим обеспечен и можно работать.
Цитата:
Цитата из Приказа №171.
30. Приступать к осуществлению деятельности, связанной с использованием воздушного пространства, для обеспечения которой установлены временный или местный режим, без получения подтверждения от соответствующих оперативных органов Единой системы о готовности к их обеспечению не допускается.

Примерно так выглядит подготовительный путь для выполнения полетов БЛА в рамках законного использования воздушного пространства

Выходит, заявление на установку местного режима подается в ОрВД не позднее чем за 3 дня до полета, потом туда же план по почте?

Ссылка на рыбу заявления на установление МР (если кому пригодится):

rcopen.com/forum/f6/topic439020/4981

HS125
hc625ma:

А чтобы установить местный режим, надо, подозреваю, выполнить еще более увлекательный квест?)

Нет. Послать заявку на установление режима по тому же факсу или почте. Рыбу выкладывали там же где и по планам.

hc625ma
HS125:

Нет. Послать заявку на установление режима по тому же факсу или почте.

Я вижу Вы тоже из Москвы, не пробовали случайно? Может, есть какой-нибудь контакт из московского ОрВД, который в курсе этой процедуры для радиомоделей?

плотник_А
Agioso:

Та граница что пересекает кладбище (которую вы упомянули) - это граница другой зоны С, относящаяся к областному аэропорту (она также от земли и накладывается на первую зону).

Не зоны , а классы G и С . Светло-зелёной полосой отмечена зона международного аэропорта ( класс С ) . Вы запрашивали разрешение в классе G для СЛА ( на самом деле это просто уведомление диспетчера , несёт информативный характер , никто там воздушное пространство класса С закрывать не будет , проще отказать в разрешение на полёты ).
Чтобы вам проверить и разобраться в классах , попробуйте запросить разрешение к примеру в Зелёновке , даже если СЛА залетит в эту зону без разрешения его взгреют конкретно , если поймают.
У вас город в классе G до 1200 метров , вам разрешение дали на полёт до 190 метров , выше 190 до 1200 для СЛА ( у вас там Тольяттинский аэродром , для СЛА ) .
У меня есть знакомый ( работал руководителем полётов ) он мне объяснил эту кухню .

Вот почему и суды над авиамоделистами ( в Барнауле , Красноярске , Сыктывкаре , или на государственной границе ( там вообще закрытая зона для гражданских до 8 км)) .
Все они летали в зонах ответственности международных аэропортов , в классе С , авиамоделистам не получить разрешение на полёты . Просто нет у нас постоянной связи с диспетчером и он нас не видит на радаре .

Совет для авиамоделистов , не летайте в зонах ограничения полётов , в запретных зонах и зоне ответственности международных аэропортов и никто вас не обвинит в нарушение ВП .

Agioso

Наглядно доказать это можете (про класс G)? И опровергнуть то что выдает программа? А именно что пол области - класс С. И этот здоровый участок точно также окружен светло-зеленой полосой.
А то какой-то неконструктивный диалог выходит, я привожу наглядные доказательства, вы - нет.

плотник_А
Agioso:

Наглядно доказать это можете (про класс G)?

Не знаю как скопировать фото с программы и поместить в сообщение .
Вы не на ту линию смотрите , окружность вокруг международного аэропорта “Курумоч” , в круге от самой земли класс С .
Почему и предложил вам проверить , дадут-ли вам разрешение на полёты в Зелёновке ( она в этом круге находится ) .
При запросе разрешения не говорите , что на беспилотнике ( не пугайте диспетчера ) , просто на авиамодельке .

Agioso
плотник_А:

Не знаю как скопировать фото с программы и поместить в сообщение .
Вы не на ту линию смотрите , окружность вокруг международного аэропорта “Курумоч” , в круге от самой земли класс С .
Почему и предложил вам проверить , дадут-ли вам разрешение на полёты в Зелёновке ( она в этом круге находится ) .
При запросе разрешения не говорите , что на беспилотнике ( не пугайте диспетчера ) , просто на авиамодельке .

Вы говорите про линию 1, окружающую аэропорт (класс С от земли до 2,2км). Я же оформлял полет вне этой зоны, но в зоне окруженной линией 2, окружающую более обширный кусок. И это зона также является классом С, только уже от земли до 6км.
А ближайшая от меня зона класса G находится в соседней области и окружена синей линией 3.
Чтобы программа отобразила информацию по клику, нужно немного уменьшить масштаб карты.

Чтобы вставить картинку сюда, нужно нажать принтскрин, вставить в паинт, сохранить и затем открыть файл через хостинг savepic.ru/index.php

Витик
LahtaNoID:

Ой, горе то какое! 😃😃
А я и не знал! Что теперь делать-то? Куда сдаваться-то?

Опять, понимаешь ли с особым цинизмом нарушил на высоте от 0 до 10 метров и радиусом в 50м. 😇

Пора заводить журнал расстрелов 😃

Covax:

Зря, что не в ней) ССылку дайте на нормально посомтреть и поискать точки рядом с домом, а не под Серпуховым))

Тут Доходчиво расписано www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1286224096/0

Covax
Covax:

При встрече с полицией не грубим, вежливо разговариваем, обьясняем ситуацию и бездарность закона. Если это не вызывает положительной реакции, и полицейские хотят передать вас транспортной полиции (а сами они не имеют право нами заниматься), настойчиво уговариваем их этого не делать, а выписать пресечение нарушения именно ими, и не по непонятной статье о нарушении воздушного пространства, а по привычной им за распитие спиртных напитков или курение в общественном месте. Тем самым мы обходим скользкую тему взяток, снимает риск непонятных судебных решений в свой адрес, да и становимся лучшими друзьями.

И еще момент, не раз писал, но повторю, ибо важно. Даже если будет регистрация на аппарат, помните, что докапаться могут всегда. И будет лучше, если авиамодель, с которой вам задержат, будет не ваш, а оформленный на родственника, а у вас на руках будет договор аренды на него. Собственник купил себе, не понравилось, передал в безвозмездную аренду вам, вы учитесь летаете, ничего не знаете что здесь нельзя и тд. На 99% аренда ЛА обезопасит вас от конфискации аппарата по суду (не путать с изьятием при задержании), если такую норму потом не дай бог введут и ваше деяние будет разбирать суд. Будете регистрировать помните, а стоит ли это делать на себя. С волками жить, по волчьи выть.

Это работает со всем имуществом, со времен фильма Брильянтовая рука)

Heiho
Covax:

Это работает со всем имуществом, со времен фильма Брильянтовая рука)

IMHO, всё-таки, “Берегись автомобиля”…