Постановка на учёт беспилотников
А в Питере Сегодня лучше не летать все красное в радиусе 100км.
Ой, горе то какое! 😃😃
А я и не знал! Что теперь делать-то? Куда сдаваться-то?
Опять, понимаешь ли с особым цинизмом нарушил на высоте от 0 до 10 метров и радиусом в 50м. 😇
У Вас план не примут без подтверждения что установлен местный режим. Когда он разрешен и установлен, то план ( и его примут) не обязательно подавать через то, что вы указали. Все подают через электронную почту зональных центров (можно по факсу, что тоже делали).
Просто когда я спросил в ОрВД про подачу плана по телефону, мне сказали что все равно нужен логин в системе, вроде как они должны удостоверить мою личность (?).
Про местный режим вот что нашел:
saon.ru/forum/viewtopic.php?t=6834
Поскольку сам по роду деятельности столкнулся с организацией полетов не только пилотируемых ВС, но и БЛА, то поясню общий механизм.
Итак, для полетов БЛА обязательно должен быть установлен один из видов запретов (ограничений) ИВП в отношении других пользователей. Это требование ст. 52 ФП ИВП РФ. Т.е. соответствующему Центру ЕС ОрВД необходимо установить и ввести в действие в районе ваших полетов либо временный режим (ВР-), либо местный режим (МР-), либо кратковременные ограничения (КО-). Какой конкретно вид режима ИВП потребуется устанавливать зависит от того, в каком классе воздушного пространства и на каких высотах планируется полет БЛА. Эти требования регламентируются ст. 137 и ст.138 ФП ИВП, а также Приказом Минтранса от 27 июня 2011 г. № 171 «Об утверждении Инструкции по разработке, установлению, введению и снятию временного и местного режимов, а также кратковременных ограничений». Для вашего случая – это получается нижнее воздушное пространство классов С и G – следовательно потребуется устанавливать местный режим (МР-).
В Зональный Центр вам нужно подать представление (заявку) на установление такого режима ранее чем за 3-е суток до полетов БЛА по форме-содержанию, указанным в Приказе №171 (а согласовывать для первого раза советую гораздо заранее).
Цитата:
Цитата из Приказа №171.
10. Представление на установление местного режима подается в сроки, обеспечивающие его поступление в соответствующий зональный центр Единой системы не позднее, чем:
в) за трое суток до необходимого времени введения в действие режима:
в отношении полетов беспилотных летательных аппаратов, если для их выполнения требуется нижнее воздушное пространство классов С и G, исключая воздушное пространство воздушных трасс и местных воздушных линий, открытых для международных полетов, а также районов аэродромов, открытых для выполнения международных полетов.
11. Представление на установление временного или местного режимов не подлежит рассмотрению, если оно поступило в главный центр Единой системы или зональный центр Единой системы в сроки, менее указанных в пунктах 9 и 10 настоящей Инструкции, а также если в нем не содержится информация, необходимая для определения места, времени и высоты установления запрещения использования воздушного пространства в соответствии с пунктом 6 настоящей Инструкции.
В указанных случаях главный или зональный центры Единой системы информируют пользователя воздушного пространства о мотивированном отказе в рассмотрении представления на установление временного или местного режимов не позднее двух часов после его получения.Если ЗЦ для вас установит МР- , то информация о нём появится на сайте ivprf, и для других пользователей воздух на время ваших полетов в вашем районе закроют.
Кроме того, накануне полетов БЛА вам надо будет подать установленным порядком флайт-план или «утпэшную» (аэродромную) заявку – смотря откуда и где будет летать ваш беспилотник. А в день полетов в ЗЦ вы получите подтверждение, что ваш местный режим обеспечен и можно работать.
Цитата:
Цитата из Приказа №171.
30. Приступать к осуществлению деятельности, связанной с использованием воздушного пространства, для обеспечения которой установлены временный или местный режим, без получения подтверждения от соответствующих оперативных органов Единой системы о готовности к их обеспечению не допускается.Примерно так выглядит подготовительный путь для выполнения полетов БЛА в рамках законного использования воздушного пространства
Выходит, заявление на установку местного режима подается в ОрВД не позднее чем за 3 дня до полета, потом туда же план по почте?
Ссылка на рыбу заявления на установление МР (если кому пригодится):
А чтобы установить местный режим, надо, подозреваю, выполнить еще более увлекательный квест?)
Нет. Послать заявку на установление режима по тому же факсу или почте. Рыбу выкладывали там же где и по планам.
Нет. Послать заявку на установление режима по тому же факсу или почте.
Я вижу Вы тоже из Москвы, не пробовали случайно? Может, есть какой-нибудь контакт из московского ОрВД, который в курсе этой процедуры для радиомоделей?
Та граница что пересекает кладбище (которую вы упомянули) - это граница другой зоны С, относящаяся к областному аэропорту (она также от земли и накладывается на первую зону).
Не зоны , а классы G и С . Светло-зелёной полосой отмечена зона международного аэропорта ( класс С ) . Вы запрашивали разрешение в классе G для СЛА ( на самом деле это просто уведомление диспетчера , несёт информативный характер , никто там воздушное пространство класса С закрывать не будет , проще отказать в разрешение на полёты ).
Чтобы вам проверить и разобраться в классах , попробуйте запросить разрешение к примеру в Зелёновке , даже если СЛА залетит в эту зону без разрешения его взгреют конкретно , если поймают.
У вас город в классе G до 1200 метров , вам разрешение дали на полёт до 190 метров , выше 190 до 1200 для СЛА ( у вас там Тольяттинский аэродром , для СЛА ) .
У меня есть знакомый ( работал руководителем полётов ) он мне объяснил эту кухню .
Вот почему и суды над авиамоделистами ( в Барнауле , Красноярске , Сыктывкаре , или на государственной границе ( там вообще закрытая зона для гражданских до 8 км)) .
Все они летали в зонах ответственности международных аэропортов , в классе С , авиамоделистам не получить разрешение на полёты . Просто нет у нас постоянной связи с диспетчером и он нас не видит на радаре .
Совет для авиамоделистов , не летайте в зонах ограничения полётов , в запретных зонах и зоне ответственности международных аэропортов и никто вас не обвинит в нарушение ВП .
Наглядно доказать это можете (про класс G)? И опровергнуть то что выдает программа? А именно что пол области - класс С. И этот здоровый участок точно также окружен светло-зеленой полосой.
А то какой-то неконструктивный диалог выходит, я привожу наглядные доказательства, вы - нет.
Наглядно доказать это можете (про класс G)?
Не знаю как скопировать фото с программы и поместить в сообщение .
Вы не на ту линию смотрите , окружность вокруг международного аэропорта “Курумоч” , в круге от самой земли класс С .
Почему и предложил вам проверить , дадут-ли вам разрешение на полёты в Зелёновке ( она в этом круге находится ) .
При запросе разрешения не говорите , что на беспилотнике ( не пугайте диспетчера ) , просто на авиамодельке .
Не знаю как скопировать фото с программы и поместить в сообщение .
Вы не на ту линию смотрите , окружность вокруг международного аэропорта “Курумоч” , в круге от самой земли класс С .
Почему и предложил вам проверить , дадут-ли вам разрешение на полёты в Зелёновке ( она в этом круге находится ) .
При запросе разрешения не говорите , что на беспилотнике ( не пугайте диспетчера ) , просто на авиамодельке .
Вы говорите про линию 1, окружающую аэропорт (класс С от земли до 2,2км). Я же оформлял полет вне этой зоны, но в зоне окруженной линией 2, окружающую более обширный кусок. И это зона также является классом С, только уже от земли до 6км.
А ближайшая от меня зона класса G находится в соседней области и окружена синей линией 3.
Чтобы программа отобразила информацию по клику, нужно немного уменьшить масштаб карты.
Чтобы вставить картинку сюда, нужно нажать принтскрин, вставить в паинт, сохранить и затем открыть файл через хостинг savepic.ru/index.php
Ой, горе то какое! 😃😃
А я и не знал! Что теперь делать-то? Куда сдаваться-то?Опять, понимаешь ли с особым цинизмом нарушил на высоте от 0 до 10 метров и радиусом в 50м. 😇
Пора заводить журнал расстрелов 😃
Зря, что не в ней) ССылку дайте на нормально посомтреть и поискать точки рядом с домом, а не под Серпуховым))
Тут Доходчиво расписано www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1286224096/0
При встрече с полицией не грубим, вежливо разговариваем, обьясняем ситуацию и бездарность закона. Если это не вызывает положительной реакции, и полицейские хотят передать вас транспортной полиции (а сами они не имеют право нами заниматься), настойчиво уговариваем их этого не делать, а выписать пресечение нарушения именно ими, и не по непонятной статье о нарушении воздушного пространства, а по привычной им за распитие спиртных напитков или курение в общественном месте. Тем самым мы обходим скользкую тему взяток, снимает риск непонятных судебных решений в свой адрес, да и становимся лучшими друзьями.
И еще момент, не раз писал, но повторю, ибо важно. Даже если будет регистрация на аппарат, помните, что докапаться могут всегда. И будет лучше, если авиамодель, с которой вам задержат, будет не ваш, а оформленный на родственника, а у вас на руках будет договор аренды на него. Собственник купил себе, не понравилось, передал в безвозмездную аренду вам, вы учитесь летаете, ничего не знаете что здесь нельзя и тд. На 99% аренда ЛА обезопасит вас от конфискации аппарата по суду (не путать с изьятием при задержании), если такую норму потом не дай бог введут и ваше деяние будет разбирать суд. Будете регистрировать помните, а стоит ли это делать на себя. С волками жить, по волчьи выть.
Это работает со всем имуществом, со времен фильма Брильянтовая рука)
Это работает со всем имуществом, со времен фильма Брильянтовая рука)
IMHO, всё-таки, “Берегись автомобиля”…
На гиктаймсе статья, как народ пытался коптеры зарегистрировать: geektimes.ru/post/273952/
На гиктаймсе статья, как народ пытался коптеры зарегистрировать: geektimes.ru/post/273952/
Безусловно, на всю статью напрашивается только одно:
Но, возможно, и как СтопХам(или это те же) - может и будет какой-то резонанс.
Они хоть что-то сделали, чтобы показать пришедшим журналистам (а их было), насколько бестолковый этот закон.
Но судя по вашей реакции вы сделали что-то несомненно большее, чем они, чтобы этот закон или отменили или пересмотрели.
А если нет, то эта картинка с Лавровым относится именно к вам, а не к ним.
Они хоть что-то сделали, чтобы показать пришедшим журналистам (а их было), насколько бестолковый этот закон.
Но судя по всему вы сделали что-то несомненно большее, чем они, чтобы этот закон или отменили или пересмотрели.
Так что картинка с Лавровым относится именно к вам, имхо, а не к ним.
Вы, какой-то нелогичный…
Если, по вашим словам, Я сделал несомненно больше, так почему картинка ко Мне относится?
Если, по вашим словам, Я сделал что-то, чтобы данный Федеральный Закон отправлен на пересмотр - то какой “цинус” со Мной “сраться”?
PS Я так понял - вы там присутствовали в первых рядах???
Вы читать не умеете? Тогда это не ко мне, я не учитель.
Меня там не было, были мои друзья, и эту акцию показали по многим тв каналам. А ваш выпук про незнакомых вам людей держите при себе. Сначала думают, потом говорят.
и эту акцию показали по многим тв каналам.
Именно про это и говорю(а не пержу).
Обычный “… …” самопиар. Не больше.
С такими бесполезно разговаривать.
На этом форуме презрительное отношение к своим коллегам по хобби считаю высочайшей степени низостью.
С такими бесполезно разговаривать.
Да действительно. Это же не вы руководитель некоторой компании.
Видимо у вас, так же, построена система делегирования в компании - руководство “придумывает” задачу для рядового сотрудника и решает, что он должен сделать ее за 3 дня , тот этой задачи в глаза раньше не видел, даже план работы себе не успел составить, а к нему уже направляют сотрудников департамента контроля качества с целью проверки результатов выполненных задач. Да, и обратиться к руководству он не имеет права - должен и всё тут.
Вы не все значки в НОТАМ поставили . Между Васильевкой и кладбищем класс G до 1200 м., хотя граница с классом С рядом проходит ( пересекает кладбище ) .
Вот вам и дали разрешение .
Связь с диспетчером в классе С постоянная нужна и это не по телефону .
А если очень надо летать в зоне С. Например у меня серьезный БПЛА и я выполняю осмотр линии ЛЭП какой нибудь. То есть мне надо иметь радиостанцию и знать правила радиообмена? А зачем тогда вообще зону для меня закрыват?
На гиктаймсе статья, как народ пытался коптеры зарегистрировать: geektimes.ru/post/273952/
Я помню, что когда у Меня была проблема(лично у Меня) - пошел в Россавиацию.
Не знаю что это был за день, но Я ПРОСТО пришел, сказал, что Мне нужно попасть к Руководителю ФАВС и Я через 15 минут попал к нему на прием.
А не устраивал флэшмоб рядовым сотрудникам организации…