Постановка на учёт беспилотников
Наглядно доказать это можете (про класс G)? И опровергнуть то что выдает программа? А именно что пол области - класс С. И этот здоровый участок точно также окружен светло-зеленой полосой.
А то какой-то неконструктивный диалог выходит, я привожу наглядные доказательства, вы - нет.
Наглядно доказать это можете (про класс G)?
Не знаю как скопировать фото с программы и поместить в сообщение .
Вы не на ту линию смотрите , окружность вокруг международного аэропорта “Курумоч” , в круге от самой земли класс С .
Почему и предложил вам проверить , дадут-ли вам разрешение на полёты в Зелёновке ( она в этом круге находится ) .
При запросе разрешения не говорите , что на беспилотнике ( не пугайте диспетчера ) , просто на авиамодельке .
Не знаю как скопировать фото с программы и поместить в сообщение .
Вы не на ту линию смотрите , окружность вокруг международного аэропорта “Курумоч” , в круге от самой земли класс С .
Почему и предложил вам проверить , дадут-ли вам разрешение на полёты в Зелёновке ( она в этом круге находится ) .
При запросе разрешения не говорите , что на беспилотнике ( не пугайте диспетчера ) , просто на авиамодельке .
Вы говорите про линию 1, окружающую аэропорт (класс С от земли до 2,2км). Я же оформлял полет вне этой зоны, но в зоне окруженной линией 2, окружающую более обширный кусок. И это зона также является классом С, только уже от земли до 6км.
А ближайшая от меня зона класса G находится в соседней области и окружена синей линией 3.
Чтобы программа отобразила информацию по клику, нужно немного уменьшить масштаб карты.
Чтобы вставить картинку сюда, нужно нажать принтскрин, вставить в паинт, сохранить и затем открыть файл через хостинг savepic.ru/index.php
Ой, горе то какое! 😃😃
А я и не знал! Что теперь делать-то? Куда сдаваться-то?Опять, понимаешь ли с особым цинизмом нарушил на высоте от 0 до 10 метров и радиусом в 50м. 😇
Пора заводить журнал расстрелов 😃
Зря, что не в ней) ССылку дайте на нормально посомтреть и поискать точки рядом с домом, а не под Серпуховым))
Тут Доходчиво расписано www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1286224096/0
При встрече с полицией не грубим, вежливо разговариваем, обьясняем ситуацию и бездарность закона. Если это не вызывает положительной реакции, и полицейские хотят передать вас транспортной полиции (а сами они не имеют право нами заниматься), настойчиво уговариваем их этого не делать, а выписать пресечение нарушения именно ими, и не по непонятной статье о нарушении воздушного пространства, а по привычной им за распитие спиртных напитков или курение в общественном месте. Тем самым мы обходим скользкую тему взяток, снимает риск непонятных судебных решений в свой адрес, да и становимся лучшими друзьями.
И еще момент, не раз писал, но повторю, ибо важно. Даже если будет регистрация на аппарат, помните, что докапаться могут всегда. И будет лучше, если авиамодель, с которой вам задержат, будет не ваш, а оформленный на родственника, а у вас на руках будет договор аренды на него. Собственник купил себе, не понравилось, передал в безвозмездную аренду вам, вы учитесь летаете, ничего не знаете что здесь нельзя и тд. На 99% аренда ЛА обезопасит вас от конфискации аппарата по суду (не путать с изьятием при задержании), если такую норму потом не дай бог введут и ваше деяние будет разбирать суд. Будете регистрировать помните, а стоит ли это делать на себя. С волками жить, по волчьи выть.
Это работает со всем имуществом, со времен фильма Брильянтовая рука)
Это работает со всем имуществом, со времен фильма Брильянтовая рука)
IMHO, всё-таки, “Берегись автомобиля”…
На гиктаймсе статья, как народ пытался коптеры зарегистрировать: geektimes.ru/post/273952/
На гиктаймсе статья, как народ пытался коптеры зарегистрировать: geektimes.ru/post/273952/
Безусловно, на всю статью напрашивается только одно:
Но, возможно, и как СтопХам(или это те же) - может и будет какой-то резонанс.
Они хоть что-то сделали, чтобы показать пришедшим журналистам (а их было), насколько бестолковый этот закон.
Но судя по вашей реакции вы сделали что-то несомненно большее, чем они, чтобы этот закон или отменили или пересмотрели.
А если нет, то эта картинка с Лавровым относится именно к вам, а не к ним.
Они хоть что-то сделали, чтобы показать пришедшим журналистам (а их было), насколько бестолковый этот закон.
Но судя по всему вы сделали что-то несомненно большее, чем они, чтобы этот закон или отменили или пересмотрели.
Так что картинка с Лавровым относится именно к вам, имхо, а не к ним.
Вы, какой-то нелогичный…
Если, по вашим словам, Я сделал несомненно больше, так почему картинка ко Мне относится?
Если, по вашим словам, Я сделал что-то, чтобы данный Федеральный Закон отправлен на пересмотр - то какой “цинус” со Мной “сраться”?
PS Я так понял - вы там присутствовали в первых рядах???
Вы читать не умеете? Тогда это не ко мне, я не учитель.
Меня там не было, были мои друзья, и эту акцию показали по многим тв каналам. А ваш выпук про незнакомых вам людей держите при себе. Сначала думают, потом говорят.
и эту акцию показали по многим тв каналам.
Именно про это и говорю(а не пержу).
Обычный “… …” самопиар. Не больше.
С такими бесполезно разговаривать.
На этом форуме презрительное отношение к своим коллегам по хобби считаю высочайшей степени низостью.
С такими бесполезно разговаривать.
Да действительно. Это же не вы руководитель некоторой компании.
Видимо у вас, так же, построена система делегирования в компании - руководство “придумывает” задачу для рядового сотрудника и решает, что он должен сделать ее за 3 дня , тот этой задачи в глаза раньше не видел, даже план работы себе не успел составить, а к нему уже направляют сотрудников департамента контроля качества с целью проверки результатов выполненных задач. Да, и обратиться к руководству он не имеет права - должен и всё тут.
Вы не все значки в НОТАМ поставили . Между Васильевкой и кладбищем класс G до 1200 м., хотя граница с классом С рядом проходит ( пересекает кладбище ) .
Вот вам и дали разрешение .
Связь с диспетчером в классе С постоянная нужна и это не по телефону .
А если очень надо летать в зоне С. Например у меня серьезный БПЛА и я выполняю осмотр линии ЛЭП какой нибудь. То есть мне надо иметь радиостанцию и знать правила радиообмена? А зачем тогда вообще зону для меня закрыват?
На гиктаймсе статья, как народ пытался коптеры зарегистрировать: geektimes.ru/post/273952/
Я помню, что когда у Меня была проблема(лично у Меня) - пошел в Россавиацию.
Не знаю что это был за день, но Я ПРОСТО пришел, сказал, что Мне нужно попасть к Руководителю ФАВС и Я через 15 минут попал к нему на прием.
А не устраивал флэшмоб рядовым сотрудникам организации…
Я помню, что когда у Меня была проблема(лично у Меня) - пошел в Россавиацию.
Насколько я понимаю этих людей (а так же тех кто затеял кипишь с сайтом регистрации) - они пытаются привлечь внимание к проблеме целиком, а не решить в качестве исключения личные потребности.
За что им большой респект, даже если их попытки ничего не решат.
Насколько я понимаю этих людей (а так же тех кто затеял кипишь с сайтом регистрации) - они пытаются привлечь внимание к проблеме целиком, а не решить в качестве исключения личные потребности.
За что им большой респект, даже если их попытки ничего не решат.
И что мешает прийти на приём к Руководству?
И что мешает прийти на приём к Руководству?
Каждый моделист должен идти к руководству?
К кому именно?
И что мешает прийти на приём к Руководству?
Который трех примет и скажет “Ладно лично для вас…” а четвертого развернет так как ему работать надо. И смысл? Требуется решение вопроса а не получение разовой отмашки руководителя.
Каждый моделист должен идти к руководству?
К кому именно?
Копать-хоронить…
Они что - инициативной группой не могут ходить? Они могут только группами флэшмобы устраивать?
К кому? Я, вроде, внятно написал к кому…
Который трех примет и скажет “Ладно лично для вас…” а четвертого развернет так как ему работать надо. И смысл? Требуется решение вопроса а не получение разовой отмашки руководителя.
То есть, пусть даже, отказ Руководителя ФАВС - это ничего не значащая вещь?
Вы не любите кошек просто потому что не умеете их готовить…
PS А описанную личную проблему Я тогда решил. А заодно решил проблемы еще 45 брошенных пилотов…