Постановка на учёт беспилотников

Agioso
плотник_А:

Не знаю как скопировать фото с программы и поместить в сообщение .
Вы не на ту линию смотрите , окружность вокруг международного аэропорта “Курумоч” , в круге от самой земли класс С .
Почему и предложил вам проверить , дадут-ли вам разрешение на полёты в Зелёновке ( она в этом круге находится ) .
При запросе разрешения не говорите , что на беспилотнике ( не пугайте диспетчера ) , просто на авиамодельке .

Вы говорите про линию 1, окружающую аэропорт (класс С от земли до 2,2км). Я же оформлял полет вне этой зоны, но в зоне окруженной линией 2, окружающую более обширный кусок. И это зона также является классом С, только уже от земли до 6км.
А ближайшая от меня зона класса G находится в соседней области и окружена синей линией 3.
Чтобы программа отобразила информацию по клику, нужно немного уменьшить масштаб карты.

Чтобы вставить картинку сюда, нужно нажать принтскрин, вставить в паинт, сохранить и затем открыть файл через хостинг savepic.ru/index.php

Витик
LahtaNoID:

Ой, горе то какое! 😃😃
А я и не знал! Что теперь делать-то? Куда сдаваться-то?

Опять, понимаешь ли с особым цинизмом нарушил на высоте от 0 до 10 метров и радиусом в 50м. 😇

Пора заводить журнал расстрелов 😃

Covax:

Зря, что не в ней) ССылку дайте на нормально посомтреть и поискать точки рядом с домом, а не под Серпуховым))

Тут Доходчиво расписано www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1286224096/0

Covax
Covax:

При встрече с полицией не грубим, вежливо разговариваем, обьясняем ситуацию и бездарность закона. Если это не вызывает положительной реакции, и полицейские хотят передать вас транспортной полиции (а сами они не имеют право нами заниматься), настойчиво уговариваем их этого не делать, а выписать пресечение нарушения именно ими, и не по непонятной статье о нарушении воздушного пространства, а по привычной им за распитие спиртных напитков или курение в общественном месте. Тем самым мы обходим скользкую тему взяток, снимает риск непонятных судебных решений в свой адрес, да и становимся лучшими друзьями.

И еще момент, не раз писал, но повторю, ибо важно. Даже если будет регистрация на аппарат, помните, что докапаться могут всегда. И будет лучше, если авиамодель, с которой вам задержат, будет не ваш, а оформленный на родственника, а у вас на руках будет договор аренды на него. Собственник купил себе, не понравилось, передал в безвозмездную аренду вам, вы учитесь летаете, ничего не знаете что здесь нельзя и тд. На 99% аренда ЛА обезопасит вас от конфискации аппарата по суду (не путать с изьятием при задержании), если такую норму потом не дай бог введут и ваше деяние будет разбирать суд. Будете регистрировать помните, а стоит ли это делать на себя. С волками жить, по волчьи выть.

Это работает со всем имуществом, со времен фильма Брильянтовая рука)

Heiho
Covax:

Это работает со всем имуществом, со времен фильма Брильянтовая рука)

IMHO, всё-таки, “Берегись автомобиля”…

Heiho
Retif:

На гиктаймсе статья, как народ пытался коптеры зарегистрировать: geektimes.ru/post/273952/

Безусловно, на всю статью напрашивается только одно:

Но, возможно, и как СтопХам(или это те же) - может и будет какой-то резонанс.

Covax

Они хоть что-то сделали, чтобы показать пришедшим журналистам (а их было), насколько бестолковый этот закон.
Но судя по вашей реакции вы сделали что-то несомненно большее, чем они, чтобы этот закон или отменили или пересмотрели.
А если нет, то эта картинка с Лавровым относится именно к вам, а не к ним.

Heiho
Covax:

Они хоть что-то сделали, чтобы показать пришедшим журналистам (а их было), насколько бестолковый этот закон.
Но судя по всему вы сделали что-то несомненно большее, чем они, чтобы этот закон или отменили или пересмотрели.
Так что картинка с Лавровым относится именно к вам, имхо, а не к ним.

Вы, какой-то нелогичный…
Если, по вашим словам, Я сделал несомненно больше, так почему картинка ко Мне относится?
Если, по вашим словам, Я сделал что-то, чтобы данный Федеральный Закон отправлен на пересмотр - то какой “цинус” со Мной “сраться”?

PS Я так понял - вы там присутствовали в первых рядах???

Covax

Вы читать не умеете? Тогда это не ко мне, я не учитель.
Меня там не было, были мои друзья, и эту акцию показали по многим тв каналам. А ваш выпук про незнакомых вам людей держите при себе. Сначала думают, потом говорят.

Heiho
Covax:

и эту акцию показали по многим тв каналам.

Именно про это и говорю(а не пержу).
Обычный “… …” самопиар. Не больше.

Covax

С такими бесполезно разговаривать.
На этом форуме презрительное отношение к своим коллегам по хобби считаю высочайшей степени низостью.

Heiho
Covax:

С такими бесполезно разговаривать.

Да действительно. Это же не вы руководитель некоторой компании.
Видимо у вас, так же, построена система делегирования в компании - руководство “придумывает” задачу для рядового сотрудника и решает, что он должен сделать ее за 3 дня , тот этой задачи в глаза раньше не видел, даже план работы себе не успел составить, а к нему уже направляют сотрудников департамента контроля качества с целью проверки результатов выполненных задач. Да, и обратиться к руководству он не имеет права - должен и всё тут.

camanis
плотник_А:

Вы не все значки в НОТАМ поставили . Между Васильевкой и кладбищем класс G до 1200 м., хотя граница с классом С рядом проходит ( пересекает кладбище ) .
Вот вам и дали разрешение .
Связь с диспетчером в классе С постоянная нужна и это не по телефону .

А если очень надо летать в зоне С. Например у меня серьезный БПЛА и я выполняю осмотр линии ЛЭП какой нибудь. То есть мне надо иметь радиостанцию и знать правила радиообмена? А зачем тогда вообще зону для меня закрыват?

Kaze
Retif:

На гиктаймсе статья, как народ пытался коптеры зарегистрировать: geektimes.ru/post/273952/

Я помню, что когда у Меня была проблема(лично у Меня) - пошел в Россавиацию.
Не знаю что это был за день, но Я ПРОСТО пришел, сказал, что Мне нужно попасть к Руководителю ФАВС и Я через 15 минут попал к нему на прием.
А не устраивал флэшмоб рядовым сотрудникам организации…

Bilbo
Kaze:

Я помню, что когда у Меня была проблема(лично у Меня) - пошел в Россавиацию.

Насколько я понимаю этих людей (а так же тех кто затеял кипишь с сайтом регистрации) - они пытаются привлечь внимание к проблеме целиком, а не решить в качестве исключения личные потребности.
За что им большой респект, даже если их попытки ничего не решат.

Kaze
Bilbo:

Насколько я понимаю этих людей (а так же тех кто затеял кипишь с сайтом регистрации) - они пытаются привлечь внимание к проблеме целиком, а не решить в качестве исключения личные потребности.
За что им большой респект, даже если их попытки ничего не решат.

И что мешает прийти на приём к Руководству?

SAN
Kaze:

И что мешает прийти на приём к Руководству?

Каждый моделист должен идти к руководству?
К кому именно?

Bilbo
Kaze:

И что мешает прийти на приём к Руководству?

Который трех примет и скажет “Ладно лично для вас…” а четвертого развернет так как ему работать надо. И смысл? Требуется решение вопроса а не получение разовой отмашки руководителя.

Kaze
SAN:

Каждый моделист должен идти к руководству?
К кому именно?

Копать-хоронить…
Они что - инициативной группой не могут ходить? Они могут только группами флэшмобы устраивать?
К кому? Я, вроде, внятно написал к кому…

Bilbo:

Который трех примет и скажет “Ладно лично для вас…” а четвертого развернет так как ему работать надо. И смысл? Требуется решение вопроса а не получение разовой отмашки руководителя.

То есть, пусть даже, отказ Руководителя ФАВС - это ничего не значащая вещь?

Вы не любите кошек просто потому что не умеете их готовить…

PS А описанную личную проблему Я тогда решил. А заодно решил проблемы еще 45 брошенных пилотов…

Eleron
camanis:

То есть мне надо иметь радиостанцию и знать правила радиообмена?

Вы эту информацию проверьте самостоятельно!
Почитайте еще посты плотник А в начале темы - я лично его мнению и информации от него не сильно доверяю.

Я общался с действующим диспетчером подхода (Москва). Он сказал, что в зоне аэропорта, если не на глиссаде и не схемах захода, ухода на второй круг, то получить разрешение более чем реально, если максимальная запрашиваемая высота высота до 100м. И УВД не делит пользователей ВП на авиаторов и моделистов.

HS125

Привет всем!

плотник_А:

в классе С , авиамоделистам не получить разрешение на полёты . Просто нет у нас постоянной связи с диспетчером и он нас не видит на радаре .

camanis:

А если очень надо летать в зоне С. Например у меня серьезный БПЛА и я выполняю осмотр линии ЛЭП какой нибудь. То есть мне надо иметь радиостанцию и знать правила радиообмена? А зачем тогда вообще зону для меня закрыват?

А мобильный телефон не связь?

Но вообще то путаница вышла с этим понятием. Беспилотники не могут летать без установления местного режима. Для чего он устанавливается? А для того чтобы снять ответственность с диспетчера за этот объем воздушного пространства. Диспетчеру важны лишь только границы этого местного режима и время начала и окончания фактической работы. Что вы там делаете ему абсолютно по барабану(но информацию из плана полета он имеет, для подстраховки), если вы не выходите за установленные границы. Вы как заявитель режима, полностью несете ответственность за тот объем пространства, на который вы получили режим.
Далее, на основании утвержденного режима издается НОТАМ, который публикуется в установленном порядке. И любой другой пилот готовящийся лететь в этом районе, обязан прочитать Нотам и решить конфликтную ситуацию обходом этой зоны. Логика абсолютно одинакова, что для Си, что для Джи.

Касательно радиосвязи. Постоянная радиосвязь нужна там где диспетчер несет ответственность за эшелонирование и интервал между воздушными судами. Из этого и исходим. Если вы летите в Джи (ПВП), то там ответственность лежит на КВС. Он сам следит за интервалами и ему радиосвязь не особо нужна. Обычно в этом случае ее используют для получения полетной информации. В случае с ППП в джи радиосвязь обязательна. В си эшелонирование обязательно , поэтому и радиосвязь с диспетчером тоже.

А вот связь(какой это будет вид, радио, телефон, хоть рупор, главное надежная) с лицом отвечающим за полеты в режимной зоне нужна диспетчеру на случай, если возникнут обстоятельства, когда диспетчер будет вынужден отменить режим или приостановить его действие на некоторое время. Например в соседнем лесу возгорание. И пожарному вертолету, чтобы его погасить нужно летать через Вас. Вот вас и остановят поскольку у них приоритет.