Постановка на учёт беспилотников

плотник_А
Agioso:

Та граница что пересекает кладбище (которую вы упомянули) - это граница другой зоны С, относящаяся к областному аэропорту (она также от земли и накладывается на первую зону).

Не зоны , а классы G и С . Светло-зелёной полосой отмечена зона международного аэропорта ( класс С ) . Вы запрашивали разрешение в классе G для СЛА ( на самом деле это просто уведомление диспетчера , несёт информативный характер , никто там воздушное пространство класса С закрывать не будет , проще отказать в разрешение на полёты ).
Чтобы вам проверить и разобраться в классах , попробуйте запросить разрешение к примеру в Зелёновке , даже если СЛА залетит в эту зону без разрешения его взгреют конкретно , если поймают.
У вас город в классе G до 1200 метров , вам разрешение дали на полёт до 190 метров , выше 190 до 1200 для СЛА ( у вас там Тольяттинский аэродром , для СЛА ) .
У меня есть знакомый ( работал руководителем полётов ) он мне объяснил эту кухню .

Вот почему и суды над авиамоделистами ( в Барнауле , Красноярске , Сыктывкаре , или на государственной границе ( там вообще закрытая зона для гражданских до 8 км)) .
Все они летали в зонах ответственности международных аэропортов , в классе С , авиамоделистам не получить разрешение на полёты . Просто нет у нас постоянной связи с диспетчером и он нас не видит на радаре .

Совет для авиамоделистов , не летайте в зонах ограничения полётов , в запретных зонах и зоне ответственности международных аэропортов и никто вас не обвинит в нарушение ВП .

Agioso

Наглядно доказать это можете (про класс G)? И опровергнуть то что выдает программа? А именно что пол области - класс С. И этот здоровый участок точно также окружен светло-зеленой полосой.
А то какой-то неконструктивный диалог выходит, я привожу наглядные доказательства, вы - нет.

плотник_А
Agioso:

Наглядно доказать это можете (про класс G)?

Не знаю как скопировать фото с программы и поместить в сообщение .
Вы не на ту линию смотрите , окружность вокруг международного аэропорта “Курумоч” , в круге от самой земли класс С .
Почему и предложил вам проверить , дадут-ли вам разрешение на полёты в Зелёновке ( она в этом круге находится ) .
При запросе разрешения не говорите , что на беспилотнике ( не пугайте диспетчера ) , просто на авиамодельке .

Agioso
плотник_А:

Не знаю как скопировать фото с программы и поместить в сообщение .
Вы не на ту линию смотрите , окружность вокруг международного аэропорта “Курумоч” , в круге от самой земли класс С .
Почему и предложил вам проверить , дадут-ли вам разрешение на полёты в Зелёновке ( она в этом круге находится ) .
При запросе разрешения не говорите , что на беспилотнике ( не пугайте диспетчера ) , просто на авиамодельке .

Вы говорите про линию 1, окружающую аэропорт (класс С от земли до 2,2км). Я же оформлял полет вне этой зоны, но в зоне окруженной линией 2, окружающую более обширный кусок. И это зона также является классом С, только уже от земли до 6км.
А ближайшая от меня зона класса G находится в соседней области и окружена синей линией 3.
Чтобы программа отобразила информацию по клику, нужно немного уменьшить масштаб карты.

Чтобы вставить картинку сюда, нужно нажать принтскрин, вставить в паинт, сохранить и затем открыть файл через хостинг savepic.ru/index.php

Витик
LahtaNoID:

Ой, горе то какое! 😃😃
А я и не знал! Что теперь делать-то? Куда сдаваться-то?

Опять, понимаешь ли с особым цинизмом нарушил на высоте от 0 до 10 метров и радиусом в 50м. 😇

Пора заводить журнал расстрелов 😃

Covax:

Зря, что не в ней) ССылку дайте на нормально посомтреть и поискать точки рядом с домом, а не под Серпуховым))

Тут Доходчиво расписано www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1286224096/0

Covax
Covax:

При встрече с полицией не грубим, вежливо разговариваем, обьясняем ситуацию и бездарность закона. Если это не вызывает положительной реакции, и полицейские хотят передать вас транспортной полиции (а сами они не имеют право нами заниматься), настойчиво уговариваем их этого не делать, а выписать пресечение нарушения именно ими, и не по непонятной статье о нарушении воздушного пространства, а по привычной им за распитие спиртных напитков или курение в общественном месте. Тем самым мы обходим скользкую тему взяток, снимает риск непонятных судебных решений в свой адрес, да и становимся лучшими друзьями.

И еще момент, не раз писал, но повторю, ибо важно. Даже если будет регистрация на аппарат, помните, что докапаться могут всегда. И будет лучше, если авиамодель, с которой вам задержат, будет не ваш, а оформленный на родственника, а у вас на руках будет договор аренды на него. Собственник купил себе, не понравилось, передал в безвозмездную аренду вам, вы учитесь летаете, ничего не знаете что здесь нельзя и тд. На 99% аренда ЛА обезопасит вас от конфискации аппарата по суду (не путать с изьятием при задержании), если такую норму потом не дай бог введут и ваше деяние будет разбирать суд. Будете регистрировать помните, а стоит ли это делать на себя. С волками жить, по волчьи выть.

Это работает со всем имуществом, со времен фильма Брильянтовая рука)

Heiho
Covax:

Это работает со всем имуществом, со времен фильма Брильянтовая рука)

IMHO, всё-таки, “Берегись автомобиля”…

Heiho
Retif:

На гиктаймсе статья, как народ пытался коптеры зарегистрировать: geektimes.ru/post/273952/

Безусловно, на всю статью напрашивается только одно:

Но, возможно, и как СтопХам(или это те же) - может и будет какой-то резонанс.

Covax

Они хоть что-то сделали, чтобы показать пришедшим журналистам (а их было), насколько бестолковый этот закон.
Но судя по вашей реакции вы сделали что-то несомненно большее, чем они, чтобы этот закон или отменили или пересмотрели.
А если нет, то эта картинка с Лавровым относится именно к вам, а не к ним.

Heiho
Covax:

Они хоть что-то сделали, чтобы показать пришедшим журналистам (а их было), насколько бестолковый этот закон.
Но судя по всему вы сделали что-то несомненно большее, чем они, чтобы этот закон или отменили или пересмотрели.
Так что картинка с Лавровым относится именно к вам, имхо, а не к ним.

Вы, какой-то нелогичный…
Если, по вашим словам, Я сделал несомненно больше, так почему картинка ко Мне относится?
Если, по вашим словам, Я сделал что-то, чтобы данный Федеральный Закон отправлен на пересмотр - то какой “цинус” со Мной “сраться”?

PS Я так понял - вы там присутствовали в первых рядах???

Covax

Вы читать не умеете? Тогда это не ко мне, я не учитель.
Меня там не было, были мои друзья, и эту акцию показали по многим тв каналам. А ваш выпук про незнакомых вам людей держите при себе. Сначала думают, потом говорят.

Heiho
Covax:

и эту акцию показали по многим тв каналам.

Именно про это и говорю(а не пержу).
Обычный “… …” самопиар. Не больше.

Covax

С такими бесполезно разговаривать.
На этом форуме презрительное отношение к своим коллегам по хобби считаю высочайшей степени низостью.

Heiho
Covax:

С такими бесполезно разговаривать.

Да действительно. Это же не вы руководитель некоторой компании.
Видимо у вас, так же, построена система делегирования в компании - руководство “придумывает” задачу для рядового сотрудника и решает, что он должен сделать ее за 3 дня , тот этой задачи в глаза раньше не видел, даже план работы себе не успел составить, а к нему уже направляют сотрудников департамента контроля качества с целью проверки результатов выполненных задач. Да, и обратиться к руководству он не имеет права - должен и всё тут.

camanis
плотник_А:

Вы не все значки в НОТАМ поставили . Между Васильевкой и кладбищем класс G до 1200 м., хотя граница с классом С рядом проходит ( пересекает кладбище ) .
Вот вам и дали разрешение .
Связь с диспетчером в классе С постоянная нужна и это не по телефону .

А если очень надо летать в зоне С. Например у меня серьезный БПЛА и я выполняю осмотр линии ЛЭП какой нибудь. То есть мне надо иметь радиостанцию и знать правила радиообмена? А зачем тогда вообще зону для меня закрыват?

Kaze
Retif:

На гиктаймсе статья, как народ пытался коптеры зарегистрировать: geektimes.ru/post/273952/

Я помню, что когда у Меня была проблема(лично у Меня) - пошел в Россавиацию.
Не знаю что это был за день, но Я ПРОСТО пришел, сказал, что Мне нужно попасть к Руководителю ФАВС и Я через 15 минут попал к нему на прием.
А не устраивал флэшмоб рядовым сотрудникам организации…

Bilbo
Kaze:

Я помню, что когда у Меня была проблема(лично у Меня) - пошел в Россавиацию.

Насколько я понимаю этих людей (а так же тех кто затеял кипишь с сайтом регистрации) - они пытаются привлечь внимание к проблеме целиком, а не решить в качестве исключения личные потребности.
За что им большой респект, даже если их попытки ничего не решат.

Kaze
Bilbo:

Насколько я понимаю этих людей (а так же тех кто затеял кипишь с сайтом регистрации) - они пытаются привлечь внимание к проблеме целиком, а не решить в качестве исключения личные потребности.
За что им большой респект, даже если их попытки ничего не решат.

И что мешает прийти на приём к Руководству?

SAN
Kaze:

И что мешает прийти на приём к Руководству?

Каждый моделист должен идти к руководству?
К кому именно?

Bilbo
Kaze:

И что мешает прийти на приём к Руководству?

Который трех примет и скажет “Ладно лично для вас…” а четвертого развернет так как ему работать надо. И смысл? Требуется решение вопроса а не получение разовой отмашки руководителя.