Постановка на учёт беспилотников
Да лан, где это зона С у нас с 450 метров начинается?
Где, где… не поверите - НЕ в Караганде!
Зря, что не в ней) ССылку дайте на нормально посомтреть и поискать точки рядом с домом, а не под Серпуховым))
да и на долго вас хватит себе полетный план за 3 дня утверждать, на второй раз не забьете?)
Забью конечно, уже забил) я лишь высказался по поводу того что не стоит акцентировать на том какая зона, С или G - значения не имеет. В обоих случаях процедура одна и результат одинаковый. Про городскую черту и тем более Москву не говорю.
Зря, что не в ней) ССылку дайте на нормально посомтреть и поискать точки рядом с домом, а не под Серпуховым))
Google earth + плагин - aopa.ru/index.php?id=66
Разница в плотности трафика
Разница в плотности трафика
Может быть, но эта разница будет видна лишь в том случае если в этом месте и в это время уже назначен чей то полет, что совсем не факт, а скорее даже наоборот.
Из открытых источников
www.cir.ru/docs/duma/302/2754141?QueryID=5757275&H…
и
www.cir.ru/duma/servlet/is4.wwwmain?FormName=ShowR…
Государственная Дума Федерального Собрания РФ
Шестой созыв
Заседание: 22.12.2015 Вопрос: О проекте федерального закона № 752189-6 “О внесении изменений в Воздушный кодекс Российской Федерации в части использования беспилотных воздушных судов”. Выступает: АНДРЕЕВ А.А. Статус: фракция КПРФ Сборник: Бюлл. N 271(1509) Ч.1: Стр.42
<< ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ [Нарышкин С.Е.] >>
39-й вопрос, проект федерального закона “О внесении изменений в Воздушный кодекс Российской Федерации в части использования беспилотных воздушных судов”.
Андрей Анатольевич Андреев.
АНДРЕЕВ А. А., фракция КПРФ.
Уважаемые коллеги, уважаемый Сергей Евгеньевич! Законопроект принят Государственной Думой в первом чтении 10 июня этого года. К законопроекту поступило пятнадцать поправок, тринадцать - в таблице поправок, рекомендованных к принятию, две - в таблице поправок, рекомендованных к отклонению. Прошу поддержать.
ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ [Нарышкин С.Е.]. Спасибо.
Есть ли замечания по таблице № 1? Нет.
Ставлю на голосование.
Включите режим голосования.
Покажите результаты.
РЕЗУЛЬТАТЫ ГОЛОСОВАНИЯ (11 час. 36 мин. 17 сек.) Проголосовало за 424 чел.94,2 % Проголосовало против 0 чел.0,0 % Воздержалось 0 чел.0,0 % Голосовало 424 чел. Не голосовало 26 чел.5,8 % Результат: принято Таблица № 1 принимается.
Есть ли вопросы по таблице № 2? Нет.
Ставлю на голосование таблицу № 2.
Включите режим голосования.
Покажите результаты.
РЕЗУЛЬТАТЫ ГОЛОСОВАНИЯ (11 час. 36 мин. 42 сек.) Проголосовало за 366 чел.81,3 % Проголосовало против 0 чел.0,0 % Воздержалось 0 чел.0,0 % Голосовало 366 чел. Не голосовало 84 чел.18,7 % Результат: принято Таблица № 2 принимается.
Андрей Анатольевич, пожалуйста.
АНДРЕЕВ А. А. В случае принятия законопроекта во втором чтении комитет предлагает рассмотреть его и принять в третьем чтении.
ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ [Нарышкин С.Е.]. Спасибо.
Выносим на “час голосования”.
Плюс, приемные еще нашел:
www.rkomi.ru/left/deput_senat/gosduma/andreev/
Приемная
Адрес: 103265, г. Москва, ул. Охотный ряд, 1
Тел.: (495) 692-76-63
Приемная
Адрес: 167000, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, 77(офис КПРФ)
Тел.: (8212) 214-213
я лишь высказался по поводу того что не стоит акцентировать на том какая зона, С или G - значения не имеет.
Вы попутали классы ! Класс С требует двухсторонней связи с диспетчером ( у вас наверняка такого нет ) .
И по вашему примеру видно , что вы летали в классе G , разрешение до 190 метров , на таких высотах большая авиация не летает если это не зона глиссады .
Результат: принято Таблица № 1 принимается.
Это же лог заседания за прошлый год, нет?
Присоединяюсь к вопросу alek_j: есть конкретные примеры получения подобного разрешения после 1 апреля?
Конкретные примеры есть у нас в Кемеровской области , ребята мониторят на беспилотниках паводковую ситуацию , когда вертолётчикам в облом летать .
ребята мониторят на беспилотниках паводковую ситуацию , когда вертолётчикам в облом летать .
А ну да, успокоили… проблем нет. Это ж совсем другое дело и небось под крылом МЧС, разговор то о нас смертных, чтоб полетать в свое удовольствие, как тут любят писать (ударение по вкусу) на своих “пеновздрочах”.
Вы попутали классы ! Класс С требует двухсторонней связи с диспетчером ( у вас наверняка такого нет ) .
И по вашему примеру видно , что вы летали в классе G , разрешение до 190 метров , на таких высотах большая авиация не летает если это не зона глиссады .
Я ориентируюсь по сайту fpln.ru
Оформлял полет в этой точке:
если тыкнуть туда, то видим что там присутствует единственная зона
“Класс ВП: С GND - FL200 Расписание: H24”
То есть класс С, от земли и круглосуточно.
В качестве связи имелся мобильный телефон. У них был мой номер, у меня их. Они мне звонили, я им, особенно в день полета.
Только что по РЕН TV в новостях 19-30 передача о беспилотниках - озвучили что закон создал проблемы для авиамодельных кружков… показали немного истории … что в Авиа.КБ большая часть специалистов приходили из авиамодельных кружков а теперь стоит вопрос о закрытии кружков и что при принятии закона о БПЛА не учитывались авиамоделисты!!! Может все же дойдет до “ВЛАСТЕЙ” и что - нибудь изменится!!!
Привет всем!
Регистрационный номер в плане полета пишется в том случае если он присвоен.
Выдержка из Табеля сообщений: В поле 7 (Опознавательный индекс летательного аппарата, режим и код ВРЛ) указывается до пяти цифр, обозначающих номер государственной регистрации, если такая регистрация установлена воздушным законодательством Российской Федерации.
В остальных случаях в поле 7 указываются буквы Z.
Системе увд пофиг какой у вас номер или его отсутствие. В его функции не входит его проверять(есть ли он в реестре). Это Ваша ответственность. Наврете и поймают - будете отвечать.
Системе увд пофиг какой у вас номер или его отсутствие.
В Московском ЗЦ ЕС ОрВД мне сказали что для того чтобы подать план полета, нужна регистрация на сайте. Чтобы там зарегистрироваться, надо числиться в реестре росавиации:
Решением Росавиации полномочия по организации работы системы представления планов полетов с использованием телефонной сети связи общего пользования и сети Интернет делегированы ФГУП «Госкорпорация по ОрВД». При этом основанием для допуска пользователя к подаче планов полета (уведомлений) с использованием Системы является информация из реестра единой электронной базы пользователей Росавиации (Порядок и правила внесения пользователей ВП в реестр единой электронной базы пользователей ВП определён Росавиацией: http://www.favt.ru ). Таким образом, пользователь, наделенный в установленном порядке правом на использование воздушного пространства, имеет возможность зарегистрироваться в Системе.
Если решить эту проблему, сам план полета подается через сайт с виду без особых трудностей.
Я ориентируюсь по сайту fpln.ru
Вы не все значки в НОТАМ поставили . Между Васильевкой и кладбищем класс G до 1200 м., хотя граница с классом С рядом проходит ( пересекает кладбище ) .
Вот вам и дали разрешение .
Связь с диспетчером в классе С постоянная нужна и это не по телефону .
Мне вот непонятно…
Если мои блохи менее 250 гр и их не надо регить, как я должен это доказать копам, которые могут меня засечь в парке.
Таскать с собой весы?
Мне вот непонятно… Если мои блохи менее 250 гр и их не надо регить, как я должен это доказать копам, которые могут меня засечь в парке. Таскать с собой весы?
насколько я понимаю на данный момент, на законных основаниях, вы в принципе не можете летать даже на бумажном самолете =(
Блин, неужели это главная проблема в стране?
Блин, неужели это главная проблема в стране?
тут обсуждается эта проблемма…
самые главные проблеммы в стране обсуждаются тут rcopen.com/forum/f55/topic413929