Постановка на учёт беспилотников
Уехать в соседнюю область запустить самолетик это не все так плохо?))
Тогда вообще не вижу проблем.
Проблема в том , что не везде можно получить разрешение на полёты , а без него - нарушение воздушного пространства .
- Является ли а/модель БПЛАппаратом и, соответственно Воздушным судном?
- Является ли владелец а/модели КВСом
- …и т.д.
- В законе не удосужились сделать определение для АВИАМОДЕЛИ , значит у нас БВС .
- Нет , не является , не определенно как получить летную книжку , назначается командир после аттестации , ещё и внешних пилотов надо сертифицировать .
Без всякой гос. регистрации получали уже разрешение на полёты , после 1 апреля ( диспетчеру фиолетово на чем вы полетите ) .
Присоединяюсь к вопросу alek_j: есть конкретные примеры получения подобного разрешения после 1 апреля?
Помнится в конце марта один тут отписался, мол хотел получить разрешение на апрель, а в ОрВД его развернули, мол по новым правилам для этого теперь требуется регистрация, учет и сертификация.
p.s. я сам в начале марта получал подобное разрешение, но я не уверен что смогу это сделать сейчас. Хотя пока не пробовал.
Как далеко от москвы надо уехать, чтобы оказаться в пространстве класса G?
А зачем вам зона G? Она для Вас чем то отличается от зоны С? Порядок использования воздушного пространства для беспилотников и там и там разрешительный.
Уехать в соседнюю область запустить самолетик это не все так плохо?))
Тоже не понимаю - зачем куда-то ехать.
По Подмосковью даже С “начинается” с 450м в большинстве площадей… ЗАчем уезжать?
Только - вообще какой смысл в обсуждении зон???
А зачем вам зона G? Она для Вас чем то отличается от зоны С? Порядок использования воздушного пространства для беспилотников и там и там разрешительный.
С тем отличием что в зоне С ни кто не разрешит)
Тоже не понимаю - зачем куда-то ехать.
По Подмосковью даже С “начинается” с 450м в большинстве площадей… ЗАчем уезжать?
Только - вообще какой смысл в обсуждении зон???
Да лан, где это зона С у нас с 450 метров начинается?
зашел на сайт ivprf.ru, там при регистрации спрашивают некий проверочный код (идентификатор).
Там ниже есть инструкция как его получить
место выбрали правильное 142030, Россия, МО, Одинцовский район, поселок «Горки-10»,
Угу…всех участников “на карандаш”
Там ниже есть инструкция как его получить
Не дают. я пробовал. и писал им.
Вот что ответили:
Уважаемый Андрей!
В Вашем случае регистрация в СППИ не требуется, так как она предназначена для подачи заявок/уведомлений на выполнение полетов эксплуатантами воздушных судов или пилотами с использованием зарегистрированных воздушных судов.
Рекомендую обратится в Московский зональный центр единой системы организации воздушного
движения (сайт www/ atcm.ru тел. 8 (495) 436 75 57) для получения разъяснений о порядке заявления и
информирования органов ОрВД по использованию воздушного пространства.
С уважением,
Начальник ЦБД А.К. Лебедев
Сейчас им звонил, спрашивал про радиомодели, перенаправляли по разным телефонам, в итоге никто ничего не знает там, чтобы подать план полета надо зарегистрироваться на сайте, чтобы там зарегистрироваться, надо быть зарегистрированным в росавиации пользователем воздушного пространства, т.е. пока видимо
Не дают. я пробовал. и писал им. Сказали, что пока только пилотам с “лицензией”.
С тем отличием что в зоне С ни кто не разрешит)
Ну здрасьте) В Москве не знаю, но получить разрешение в зоне С в принципе возможно. И я это месяц назад доказал, оформив разрешение на свой полет (у нас практически вся область является зоной С от самой земли).
Оформлял полет вне населенного пункта, так как в городской черте это сделать сложнее.
В Вашем случае регистрация в СППИ не требуется, так как она предназначена для подачи заявок/уведомлений на выполнение полетов эксплуатантами воздушных судов или пилотами с использованием зарегистрированных воздушных судов. Рекомендую обратится в Московский зональный центр единой системы организации воздушного движения (сайт www/ atcm.ru тел. 8 (495) 436 75 57) для получения разъяснений о порядке заявления и информирования органов ОрВД по использованию воздушного пространства. С уважением, Начальник ЦБД А.К. Лебедев
позвонил, сказали что это не к ним, дали другой телефон, 495 436 19 22
номер не существует(
Ну здрасьте) В Москве не знаю, но получить разрешение в зоне С в принципе возможно. И я это месяц назад доказал, оформив разрешение на свой полет (у нас практически вся область является зоной С от самой земли). Оформлял полет вне населенного пункта, так как в городской черте это сделать сложнее.
Вот именно что не знаете) да и на долго вас хватит себе полетный план за 3 дня утверждать, на второй раз не забьете?)
При встрече с полицией не грубим, вежливо разговариваем, обьясняем ситуацию и бездарность закона. Если это не вызывает положительной реакции, и полицейские хотят передать вас транспортной полиции (а сами они не имеют право нами заниматься), настойчиво уговариваем их этого не делать, а выписать пресечение нарушения именно ими, и не по непонятной статье о нарушении воздушного пространства, а по привычной им за распитие спиртных напитков или курение в общественном месте. Тем самым мы обходим скользкую тему взяток, снимает риск непонятных судебных решений в свой адрес, да и становимся лучшими друзьями.
Да лан, где это зона С у нас с 450 метров начинается?
Где, где… не поверите - НЕ в Караганде!
Зря, что не в ней) ССылку дайте на нормально посомтреть и поискать точки рядом с домом, а не под Серпуховым))
да и на долго вас хватит себе полетный план за 3 дня утверждать, на второй раз не забьете?)
Забью конечно, уже забил) я лишь высказался по поводу того что не стоит акцентировать на том какая зона, С или G - значения не имеет. В обоих случаях процедура одна и результат одинаковый. Про городскую черту и тем более Москву не говорю.
Зря, что не в ней) ССылку дайте на нормально посомтреть и поискать точки рядом с домом, а не под Серпуховым))
Google earth + плагин - aopa.ru/index.php?id=66
Разница в плотности трафика
Разница в плотности трафика
Может быть, но эта разница будет видна лишь в том случае если в этом месте и в это время уже назначен чей то полет, что совсем не факт, а скорее даже наоборот.