Постановка на учёт беспилотников

плотник_А
cdrugger:

Тогда вообще не вижу проблем.

Проблема в том , что не везде можно получить разрешение на полёты , а без него - нарушение воздушного пространства .

Vert:
  1. Является ли а/модель БПЛАппаратом и, соответственно Воздушным судном?
  2. Является ли владелец а/модели КВСом
  3. …и т.д.
  1. В законе не удосужились сделать определение для АВИАМОДЕЛИ , значит у нас БВС .
  2. Нет , не является , не определенно как получить летную книжку , назначается командир после аттестации , ещё и внешних пилотов надо сертифицировать .
Agioso
плотник_А:

Без всякой гос. регистрации получали уже разрешение на полёты , после 1 апреля ( диспетчеру фиолетово на чем вы полетите ) .

Присоединяюсь к вопросу alek_j: есть конкретные примеры получения подобного разрешения после 1 апреля?
Помнится в конце марта один тут отписался, мол хотел получить разрешение на апрель, а в ОрВД его развернули, мол по новым правилам для этого теперь требуется регистрация, учет и сертификация.

p.s. я сам в начале марта получал подобное разрешение, но я не уверен что смогу это сделать сейчас. Хотя пока не пробовал.

hc625ma:

Как далеко от москвы надо уехать, чтобы оказаться в пространстве класса G?

А зачем вам зона G? Она для Вас чем то отличается от зоны С? Порядок использования воздушного пространства для беспилотников и там и там разрешительный.

Heiho
Covax:

Уехать в соседнюю область запустить самолетик это не все так плохо?))

Тоже не понимаю - зачем куда-то ехать.
По Подмосковью даже С “начинается” с 450м в большинстве площадей… ЗАчем уезжать?
Только - вообще какой смысл в обсуждении зон???

Covax
Agioso:

А зачем вам зона G? Она для Вас чем то отличается от зоны С? Порядок использования воздушного пространства для беспилотников и там и там разрешительный.

С тем отличием что в зоне С ни кто не разрешит)

Heiho:

Тоже не понимаю - зачем куда-то ехать.
По Подмосковью даже С “начинается” с 450м в большинстве площадей… ЗАчем уезжать?
Только - вообще какой смысл в обсуждении зон???

Да лан, где это зона С у нас с 450 метров начинается?

forum.ixbt.com/post.cgi?id=attach:48:11309:4113:1.…

Bilbo
hc625ma:

зашел на сайт ivprf.ru, там при регистрации спрашивают некий проверочный код (идентификатор).

Там ниже есть инструкция как его получить

Eleron
Bilbo:

Там ниже есть инструкция как его получить

Не дают. я пробовал. и писал им.
Вот что ответили:
Уважаемый Андрей!
В Вашем случае регистрация в СППИ не требуется, так как она предназначена для подачи заявок/уведомлений на выполнение полетов эксплуатантами воздушных судов или пилотами с использованием зарегистрированных воздушных судов.
Рекомендую обратится в Московский зональный центр единой системы организации воздушного
движения (сайт www/ atcm.ru тел. 8 (495) 436 75 57) для получения разъяснений о порядке заявления и
информирования органов ОрВД по использованию воздушного пространства.

С уважением,
Начальник ЦБД А.К. Лебедев

hc625ma

Сейчас им звонил, спрашивал про радиомодели, перенаправляли по разным телефонам, в итоге никто ничего не знает там, чтобы подать план полета надо зарегистрироваться на сайте, чтобы там зарегистрироваться, надо быть зарегистрированным в росавиации пользователем воздушного пространства, т.е. пока видимо

Не дают. я пробовал. и писал им. Сказали, что пока только пилотам с “лицензией”.

Agioso
Covax:

С тем отличием что в зоне С ни кто не разрешит)

Ну здрасьте) В Москве не знаю, но получить разрешение в зоне С в принципе возможно. И я это месяц назад доказал, оформив разрешение на свой полет (у нас практически вся область является зоной С от самой земли).
Оформлял полет вне населенного пункта, так как в городской черте это сделать сложнее.

hc625ma
Eleron:

В Вашем случае регистрация в СППИ не требуется, так как она предназначена для подачи заявок/уведомлений на выполнение полетов эксплуатантами воздушных судов или пилотами с использованием зарегистрированных воздушных судов. Рекомендую обратится в Московский зональный центр единой системы организации воздушного движения (сайт www/ atcm.ru тел. 8 (495) 436 75 57) для получения разъяснений о порядке заявления и информирования органов ОрВД по использованию воздушного пространства. С уважением, Начальник ЦБД А.К. Лебедев

позвонил, сказали что это не к ним, дали другой телефон, 495 436 19 22

номер не существует(

Covax
Agioso:

Ну здрасьте) В Москве не знаю, но получить разрешение в зоне С в принципе возможно. И я это месяц назад доказал, оформив разрешение на свой полет (у нас практически вся область является зоной С от самой земли). Оформлял полет вне населенного пункта, так как в городской черте это сделать сложнее.

Вот именно что не знаете) да и на долго вас хватит себе полетный план за 3 дня утверждать, на второй раз не забьете?)

При встрече с полицией не грубим, вежливо разговариваем, обьясняем ситуацию и бездарность закона. Если это не вызывает положительной реакции, и полицейские хотят передать вас транспортной полиции (а сами они не имеют право нами заниматься), настойчиво уговариваем их этого не делать, а выписать пресечение нарушения именно ими, и не по непонятной статье о нарушении воздушного пространства, а по привычной им за распитие спиртных напитков или курение в общественном месте. Тем самым мы обходим скользкую тему взяток, снимает риск непонятных судебных решений в свой адрес, да и становимся лучшими друзьями.

Heiho
Covax:

Да лан, где это зона С у нас с 450 метров начинается?

Где, где… не поверите - НЕ в Караганде!

Covax

Зря, что не в ней) ССылку дайте на нормально посомтреть и поискать точки рядом с домом, а не под Серпуховым))

Agioso
Covax:

да и на долго вас хватит себе полетный план за 3 дня утверждать, на второй раз не забьете?)

Забью конечно, уже забил) я лишь высказался по поводу того что не стоит акцентировать на том какая зона, С или G - значения не имеет. В обоих случаях процедура одна и результат одинаковый. Про городскую черту и тем более Москву не говорю.

Heiho
Covax:

Зря, что не в ней) ССылку дайте на нормально посомтреть и поискать точки рядом с домом, а не под Серпуховым))

Google earth + плагин - aopa.ru/index.php?id=66

Covax

Разница в плотности трафика

Agioso
Covax:

Разница в плотности трафика

Может быть, но эта разница будет видна лишь в том случае если в этом месте и в это время уже назначен чей то полет, что совсем не факт, а скорее даже наоборот.

Николай_НН

Из открытых источников

www.cir.ru/docs/duma/302/2754141?QueryID=5757275&H…
и
www.cir.ru/duma/servlet/is4.wwwmain?FormName=ShowR…

Государственная Дума Федерального Собрания РФ
Шестой созыв

Заседание: 22.12.2015 Вопрос: О проекте федерального закона № 752189-6 “О внесении изменений в Воздушный кодекс Российской Федерации в части использования беспилотных воздушных судов”. Выступает: АНДРЕЕВ А.А. Статус: фракция КПРФ Сборник: Бюлл. N 271(1509) Ч.1: Стр.42
<< ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ [Нарышкин С.Е.] >>
39-й вопрос, проект федерального закона “О внесении изменений в Воздушный кодекс Российской Федерации в части использования беспилотных воздушных судов”.
Андрей Анатольевич Андреев.

АНДРЕЕВ А. А., фракция КПРФ.
Уважаемые коллеги, уважаемый Сергей Евгеньевич! Законопроект принят Государственной Думой в первом чтении 10 июня этого года. К законопроекту поступило пятнадцать поправок, тринадцать - в таблице поправок, рекомендованных к принятию, две - в таблице поправок, рекомендованных к отклонению. Прошу поддержать.

ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ [Нарышкин С.Е.]. Спасибо.
Есть ли замечания по таблице № 1? Нет.
Ставлю на голосование.
Включите режим голосования.
Покажите результаты.

РЕЗУЛЬТАТЫ ГОЛОСОВАНИЯ (11 час. 36 мин. 17 сек.) Проголосовало за 424 чел.94,2 % Проголосовало против 0 чел.0,0 % Воздержалось 0 чел.0,0 % Голосовало 424 чел. Не голосовало 26 чел.5,8 % Результат: принято Таблица № 1 принимается.
Есть ли вопросы по таблице № 2? Нет.
Ставлю на голосование таблицу № 2.
Включите режим голосования.
Покажите результаты.

РЕЗУЛЬТАТЫ ГОЛОСОВАНИЯ (11 час. 36 мин. 42 сек.) Проголосовало за 366 чел.81,3 % Проголосовало против 0 чел.0,0 % Воздержалось 0 чел.0,0 % Голосовало 366 чел. Не голосовало 84 чел.18,7 % Результат: принято Таблица № 2 принимается.
Андрей Анатольевич, пожалуйста.

АНДРЕЕВ А. А. В случае принятия законопроекта во втором чтении комитет предлагает рассмотреть его и принять в третьем чтении.

ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ [Нарышкин С.Е.]. Спасибо.
Выносим на “час голосования”.

Плюс, приемные еще нашел:
www.rkomi.ru/left/deput_senat/gosduma/andreev/

Приемная
Адрес: 103265, г. Москва, ул. Охотный ряд, 1
Тел.: (495) 692-76-63

Приемная
Адрес: 167000, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, 77(офис КПРФ)
Тел.: (8212) 214-213

плотник_А
Agioso:

я лишь высказался по поводу того что не стоит акцентировать на том какая зона, С или G - значения не имеет.

Вы попутали классы ! Класс С требует двухсторонней связи с диспетчером ( у вас наверняка такого нет ) .
И по вашему примеру видно , что вы летали в классе G , разрешение до 190 метров , на таких высотах большая авиация не летает если это не зона глиссады .