Постановка на учёт беспилотников

Eleron
hc625ma:

А можно поподробнее про этот момент?

Страниц 70 назад отмотайте. Там в районе 80-90 страниц подробно все расписывали как получали разрешения на полеты у “диспетчеров” (в службе по организации воздушного движения). Там и бланки и адреса и все-все-все.

Vert
Eleron:

Этого в законе не нашел! Там наоборот пишут…

Да, согласен, погорячился(, есть 10 суток на обжалование…

alek_j
Eleron:

Там в районе 80-90 страниц подробно все расписывали как получали разрешения на полеты

Вот только все это, насколько помню, было до вступление в силу закона, и рег. номер на БПЛА не заполняли, а теперь, по идее его должны требовать, или… Вот это то и интересно узнать, что там сейчас и как с разрешением. (Может я где то и пропустил об этом, но не мудрено в такой свалке)

Eleron
Vert:

Подскажите номер статьи, по которой штраф по ст 11.4 накладывается судьёй, а не должностным лицом, либо органом, имеющим соответствующие полномочия?

23.1 - пункт сами осилите найти какой? только это статья с “подковыркой” там до конца надо читать.
Еще 28.6 почитайте.

Упс, поторопился.
23.43 - но там руководители и заместители, которые вряд-ли поедут лично ловить. Поэтому -полюбасу через протокол. Постановление “на месте” - крайне маловероятно!

плотник_А
alek_j:

Вот только все это, насколько помню, было до вступление в силу закона, и рег. номер на БПЛА не заполняли, а теперь, по идее его должны требовать, или… Вот это то и интересно узнать, что там сейчас и как с разрешением.

Нет норм регистрации , значит никакого номера диспетчер не запрашивает .
В Москве , авиамоделисты и раньше не могли получить разрешение на полёты и даже если будет регистрация - такое разрешение не получить ! Просто зона ограничения полётов , может летать только спец. техника .

Vert
Eleron:

23.1 - пункт сами осилите найти какой?

Спасибо, “осилил”. Вопросы, применительно к теме,на которые можете не отвечать, но имеющие прямое отношение к законности наложения штрафа:

  1. Является ли а/модель БПЛАппаратом и, соответственно Воздушным судном?
  2. Является ли владелец а/модели КВСом
  3. …и т.д.
Eleron
Vert:

Спасибо, “осилил”.

Я там в сообщении подправил.

cdrugger
плотник_А:

Без всякой гос. регистрации получали уже разрешение на полёты , после 1 апреля

Тогда вообще не вижу проблем.

Vert

Да это не принципиально, кем будет наложен а административка. Важно, что она будет незаконна, во всяком случае на нынешний момент, и её, соответственно, можно оспорить.

Eleron
Vert:

Является ли а/модель БПЛАппаратом и, соответственно Воздушным судном?

Орпеделение ВС есть в Воздушном Кодексе. Статья 32.п.1 (там о весе и пилоте НИ СЛОВА)
А потом почитайте п.5 и п.6 - ОПА!!! а там термины из п.1.

Vert:

Является ли владелец а/модели КВСом

Является ли владелец частного самолета КВС-ом (например, Абрамович с его Б767)?

Vert:

её, соответственно, можно оспорить

на каком основании? особенно в случае если Ваше Воздушное судно весом менее 250 грамм?

Vert

В общем: пока не будет создан прецендент по обсуждаемому вопросу, мы все понапрасну ломаем копья, “…я так думаю”(С).

Eleron:

в случае если Ваше Воздушное судно весом менее 250 грамм?

Этот случай вообще вне темы

hc625ma

Технология подачи заявки(плана) на использование воздушного пространства выглядит следующим образом:

  1. определяете параметры предстоящих полетов;
  2. на основании п.1 составляете план полета (план использования воздушного пространства);
  3. по утвержденным каналам связи передаете его в органы ОРВД (не менее чем за сутки);
  4. через определенное (утвержденное время) время получаете ответ в виде ПЛН или АЦК в случае одобрения.

План использования ВП составляется на утвержденном бумажном бланке в случае если вы его собираетесь подавать лично или факсом. В случае отправки его по СИТА, АФТН и электронной почте можно составить его в виде телеграммы принятой для этих каналов связи.
В случае если вы предаете его по телефону, то просто зачитываете его с бланка оператору приемщику планов. Если используете интернет-сайт то просто заполняете форму на страничке соответствующей полям бланка.

Пример плана записанный для АФТН для запуска группы из 3 беспилотников.

(SHR-YUY40
-ZZZ0200
-M0020/M0060/ ZONA4955N04312Е4815N04210Е5012N04410E/
-ZZZ0155
-DOF/130406 EET/- TYP/3BLA DEP/4656N04513E DEST/4656N04513E
OPR/ИВАНОВ ORGN/УРРСАПДУ RMK/МОБ ТЕЛЕФОН 89164532100)

Если используете бланк, то все аббревиатуры указанные выше в сообщении вписываете в соответствующие поля.
Как правило ответ получаете по тем же каналам связи что и предавали план.

Самое оперативный и простой способ это интернет и телефон. Лучше интернет. Можно сделать скриншот утверждения плана или выслать его на свою почту. И потом показывать его кому надо на планшетнике или телефоне.

Если у кого-то есть дополнения и поправки - валяйте.😉😃

Самое оперативный и простой способ это интернет и телефон. Лучше интернет. Можно сделать скриншот утверждения плана или выслать его на свою почту. И потом показывать его кому надо на планшетнике или телефоне.

вот это сообщение? зашел на сайт ivprf.ru, там при регистрации спрашивают некий проверочный код (идентификатор).

плотник_А:

В Москве , авиамоделисты и раньше не могли получить разрешение на полёты и даже если будет регистрация - такое разрешение не получить ! Просто зона ограничения полётов , может летать только спец. техника .

Как далеко от москвы надо уехать, чтобы оказаться в пространстве класса G? Если прямо сейчас можно неким официальным образом подать заявку на полет, и выдадут разрешение без регистрации бпла и свидетельства пилота, может быть, не так все и плохо…

Covax

Уехать в соседнюю область запустить самолетик это не все так плохо?))

плотник_А
cdrugger:

Тогда вообще не вижу проблем.

Проблема в том , что не везде можно получить разрешение на полёты , а без него - нарушение воздушного пространства .

Vert:
  1. Является ли а/модель БПЛАппаратом и, соответственно Воздушным судном?
  2. Является ли владелец а/модели КВСом
  3. …и т.д.
  1. В законе не удосужились сделать определение для АВИАМОДЕЛИ , значит у нас БВС .
  2. Нет , не является , не определенно как получить летную книжку , назначается командир после аттестации , ещё и внешних пилотов надо сертифицировать .
Agioso
плотник_А:

Без всякой гос. регистрации получали уже разрешение на полёты , после 1 апреля ( диспетчеру фиолетово на чем вы полетите ) .

Присоединяюсь к вопросу alek_j: есть конкретные примеры получения подобного разрешения после 1 апреля?
Помнится в конце марта один тут отписался, мол хотел получить разрешение на апрель, а в ОрВД его развернули, мол по новым правилам для этого теперь требуется регистрация, учет и сертификация.

p.s. я сам в начале марта получал подобное разрешение, но я не уверен что смогу это сделать сейчас. Хотя пока не пробовал.

hc625ma:

Как далеко от москвы надо уехать, чтобы оказаться в пространстве класса G?

А зачем вам зона G? Она для Вас чем то отличается от зоны С? Порядок использования воздушного пространства для беспилотников и там и там разрешительный.

Heiho
Covax:

Уехать в соседнюю область запустить самолетик это не все так плохо?))

Тоже не понимаю - зачем куда-то ехать.
По Подмосковью даже С “начинается” с 450м в большинстве площадей… ЗАчем уезжать?
Только - вообще какой смысл в обсуждении зон???

Covax
Agioso:

А зачем вам зона G? Она для Вас чем то отличается от зоны С? Порядок использования воздушного пространства для беспилотников и там и там разрешительный.

С тем отличием что в зоне С ни кто не разрешит)

Heiho:

Тоже не понимаю - зачем куда-то ехать.
По Подмосковью даже С “начинается” с 450м в большинстве площадей… ЗАчем уезжать?
Только - вообще какой смысл в обсуждении зон???

Да лан, где это зона С у нас с 450 метров начинается?

forum.ixbt.com/post.cgi?id=attach:48:11309:4113:1.…

Bilbo
hc625ma:

зашел на сайт ivprf.ru, там при регистрации спрашивают некий проверочный код (идентификатор).

Там ниже есть инструкция как его получить