Постановка на учёт беспилотников
Некоторые статьи КоАП!!!
Подскажите номер статьи, по которой штраф по ст 11.4 накладывается судьёй, а не должностным лицом, либо органом, имеющим соответствующие полномочия?
А можно поподробнее про этот момент?
Страниц 70 назад отмотайте. Там в районе 80-90 страниц подробно все расписывали как получали разрешения на полеты у “диспетчеров” (в службе по организации воздушного движения). Там и бланки и адреса и все-все-все.
Этого в законе не нашел! Там наоборот пишут…
Да, согласен, погорячился(, есть 10 суток на обжалование…
Там в районе 80-90 страниц подробно все расписывали как получали разрешения на полеты
Вот только все это, насколько помню, было до вступление в силу закона, и рег. номер на БПЛА не заполняли, а теперь, по идее его должны требовать, или… Вот это то и интересно узнать, что там сейчас и как с разрешением. (Может я где то и пропустил об этом, но не мудрено в такой свалке)
Подскажите номер статьи, по которой штраф по ст 11.4 накладывается судьёй, а не должностным лицом, либо органом, имеющим соответствующие полномочия?
23.1 - пункт сами осилите найти какой? только это статья с “подковыркой” там до конца надо читать.
Еще 28.6 почитайте.
Упс, поторопился.
23.43 - но там руководители и заместители, которые вряд-ли поедут лично ловить. Поэтому -полюбасу через протокол. Постановление “на месте” - крайне маловероятно!
Вот только все это, насколько помню, было до вступление в силу закона, и рег. номер на БПЛА не заполняли, а теперь, по идее его должны требовать, или… Вот это то и интересно узнать, что там сейчас и как с разрешением.
Нет норм регистрации , значит никакого номера диспетчер не запрашивает .
В Москве , авиамоделисты и раньше не могли получить разрешение на полёты и даже если будет регистрация - такое разрешение не получить ! Просто зона ограничения полётов , может летать только спец. техника .
23.1 - пункт сами осилите найти какой?
Спасибо, “осилил”. Вопросы, применительно к теме,на которые можете не отвечать, но имеющие прямое отношение к законности наложения штрафа:
- Является ли а/модель БПЛАппаратом и, соответственно Воздушным судном?
- Является ли владелец а/модели КВСом
- …и т.д.
Спасибо, “осилил”.
Я там в сообщении подправил.
Без всякой гос. регистрации получали уже разрешение на полёты , после 1 апреля
Тогда вообще не вижу проблем.
Да это не принципиально, кем будет наложен а административка. Важно, что она будет незаконна, во всяком случае на нынешний момент, и её, соответственно, можно оспорить.
Является ли а/модель БПЛАппаратом и, соответственно Воздушным судном?
Орпеделение ВС есть в Воздушном Кодексе. Статья 32.п.1 (там о весе и пилоте НИ СЛОВА)
А потом почитайте п.5 и п.6 - ОПА!!! а там термины из п.1.
Является ли владелец а/модели КВСом
Является ли владелец частного самолета КВС-ом (например, Абрамович с его Б767)?
её, соответственно, можно оспорить
на каком основании? особенно в случае если Ваше Воздушное судно весом менее 250 грамм?
В общем: пока не будет создан прецендент по обсуждаемому вопросу, мы все понапрасну ломаем копья, “…я так думаю”(С).
в случае если Ваше Воздушное судно весом менее 250 грамм?
Этот случай вообще вне темы
Технология подачи заявки(плана) на использование воздушного пространства выглядит следующим образом:
- определяете параметры предстоящих полетов;
- на основании п.1 составляете план полета (план использования воздушного пространства);
- по утвержденным каналам связи передаете его в органы ОРВД (не менее чем за сутки);
- через определенное (утвержденное время) время получаете ответ в виде ПЛН или АЦК в случае одобрения.
План использования ВП составляется на утвержденном бумажном бланке в случае если вы его собираетесь подавать лично или факсом. В случае отправки его по СИТА, АФТН и электронной почте можно составить его в виде телеграммы принятой для этих каналов связи.
В случае если вы предаете его по телефону, то просто зачитываете его с бланка оператору приемщику планов. Если используете интернет-сайт то просто заполняете форму на страничке соответствующей полям бланка.Пример плана записанный для АФТН для запуска группы из 3 беспилотников.
(SHR-YUY40
-ZZZ0200
-M0020/M0060/ ZONA4955N04312Е4815N04210Е5012N04410E/
-ZZZ0155
-DOF/130406 EET/- TYP/3BLA DEP/4656N04513E DEST/4656N04513E
OPR/ИВАНОВ ORGN/УРРСАПДУ RMK/МОБ ТЕЛЕФОН 89164532100)Если используете бланк, то все аббревиатуры указанные выше в сообщении вписываете в соответствующие поля.
Как правило ответ получаете по тем же каналам связи что и предавали план.Самое оперативный и простой способ это интернет и телефон. Лучше интернет. Можно сделать скриншот утверждения плана или выслать его на свою почту. И потом показывать его кому надо на планшетнике или телефоне.
Если у кого-то есть дополнения и поправки - валяйте.😉😃
Самое оперативный и простой способ это интернет и телефон. Лучше интернет. Можно сделать скриншот утверждения плана или выслать его на свою почту. И потом показывать его кому надо на планшетнике или телефоне.
вот это сообщение? зашел на сайт ivprf.ru, там при регистрации спрашивают некий проверочный код (идентификатор).
В Москве , авиамоделисты и раньше не могли получить разрешение на полёты и даже если будет регистрация - такое разрешение не получить ! Просто зона ограничения полётов , может летать только спец. техника .
Как далеко от москвы надо уехать, чтобы оказаться в пространстве класса G? Если прямо сейчас можно неким официальным образом подать заявку на полет, и выдадут разрешение без регистрации бпла и свидетельства пилота, может быть, не так все и плохо…
Уехать в соседнюю область запустить самолетик это не все так плохо?))
Тогда вообще не вижу проблем.
Проблема в том , что не везде можно получить разрешение на полёты , а без него - нарушение воздушного пространства .
- Является ли а/модель БПЛАппаратом и, соответственно Воздушным судном?
- Является ли владелец а/модели КВСом
- …и т.д.
- В законе не удосужились сделать определение для АВИАМОДЕЛИ , значит у нас БВС .
- Нет , не является , не определенно как получить летную книжку , назначается командир после аттестации , ещё и внешних пилотов надо сертифицировать .
Без всякой гос. регистрации получали уже разрешение на полёты , после 1 апреля ( диспетчеру фиолетово на чем вы полетите ) .
Присоединяюсь к вопросу alek_j: есть конкретные примеры получения подобного разрешения после 1 апреля?
Помнится в конце марта один тут отписался, мол хотел получить разрешение на апрель, а в ОрВД его развернули, мол по новым правилам для этого теперь требуется регистрация, учет и сертификация.
p.s. я сам в начале марта получал подобное разрешение, но я не уверен что смогу это сделать сейчас. Хотя пока не пробовал.
Как далеко от москвы надо уехать, чтобы оказаться в пространстве класса G?
А зачем вам зона G? Она для Вас чем то отличается от зоны С? Порядок использования воздушного пространства для беспилотников и там и там разрешительный.
Уехать в соседнюю область запустить самолетик это не все так плохо?))
Тоже не понимаю - зачем куда-то ехать.
По Подмосковью даже С “начинается” с 450м в большинстве площадей… ЗАчем уезжать?
Только - вообще какой смысл в обсуждении зон???
А зачем вам зона G? Она для Вас чем то отличается от зоны С? Порядок использования воздушного пространства для беспилотников и там и там разрешительный.
С тем отличием что в зоне С ни кто не разрешит)
Тоже не понимаю - зачем куда-то ехать.
По Подмосковью даже С “начинается” с 450м в большинстве площадей… ЗАчем уезжать?
Только - вообще какой смысл в обсуждении зон???
Да лан, где это зона С у нас с 450 метров начинается?
зашел на сайт ivprf.ru, там при регистрации спрашивают некий проверочный код (идентификатор).
Там ниже есть инструкция как его получить
место выбрали правильное 142030, Россия, МО, Одинцовский район, поселок «Горки-10»,