Постановка на учёт беспилотников
Конечно, только оплатив вначале штраф.
Этого в законе не нашел! Там наоборот пишут…
Некоторые статьи КоАП!!!
Подскажите номер статьи, по которой штраф по ст 11.4 накладывается судьёй, а не должностным лицом, либо органом, имеющим соответствующие полномочия?
А можно поподробнее про этот момент?
Страниц 70 назад отмотайте. Там в районе 80-90 страниц подробно все расписывали как получали разрешения на полеты у “диспетчеров” (в службе по организации воздушного движения). Там и бланки и адреса и все-все-все.
Этого в законе не нашел! Там наоборот пишут…
Да, согласен, погорячился(, есть 10 суток на обжалование…
Там в районе 80-90 страниц подробно все расписывали как получали разрешения на полеты
Вот только все это, насколько помню, было до вступление в силу закона, и рег. номер на БПЛА не заполняли, а теперь, по идее его должны требовать, или… Вот это то и интересно узнать, что там сейчас и как с разрешением. (Может я где то и пропустил об этом, но не мудрено в такой свалке)
Подскажите номер статьи, по которой штраф по ст 11.4 накладывается судьёй, а не должностным лицом, либо органом, имеющим соответствующие полномочия?
23.1 - пункт сами осилите найти какой? только это статья с “подковыркой” там до конца надо читать.
Еще 28.6 почитайте.
Упс, поторопился.
23.43 - но там руководители и заместители, которые вряд-ли поедут лично ловить. Поэтому -полюбасу через протокол. Постановление “на месте” - крайне маловероятно!
Вот только все это, насколько помню, было до вступление в силу закона, и рег. номер на БПЛА не заполняли, а теперь, по идее его должны требовать, или… Вот это то и интересно узнать, что там сейчас и как с разрешением.
Нет норм регистрации , значит никакого номера диспетчер не запрашивает .
В Москве , авиамоделисты и раньше не могли получить разрешение на полёты и даже если будет регистрация - такое разрешение не получить ! Просто зона ограничения полётов , может летать только спец. техника .
23.1 - пункт сами осилите найти какой?
Спасибо, “осилил”. Вопросы, применительно к теме,на которые можете не отвечать, но имеющие прямое отношение к законности наложения штрафа:
- Является ли а/модель БПЛАппаратом и, соответственно Воздушным судном?
- Является ли владелец а/модели КВСом
- …и т.д.
Спасибо, “осилил”.
Я там в сообщении подправил.
Без всякой гос. регистрации получали уже разрешение на полёты , после 1 апреля
Тогда вообще не вижу проблем.
Да это не принципиально, кем будет наложен а административка. Важно, что она будет незаконна, во всяком случае на нынешний момент, и её, соответственно, можно оспорить.
Является ли а/модель БПЛАппаратом и, соответственно Воздушным судном?
Орпеделение ВС есть в Воздушном Кодексе. Статья 32.п.1 (там о весе и пилоте НИ СЛОВА)
А потом почитайте п.5 и п.6 - ОПА!!! а там термины из п.1.
Является ли владелец а/модели КВСом
Является ли владелец частного самолета КВС-ом (например, Абрамович с его Б767)?
её, соответственно, можно оспорить
на каком основании? особенно в случае если Ваше Воздушное судно весом менее 250 грамм?
В общем: пока не будет создан прецендент по обсуждаемому вопросу, мы все понапрасну ломаем копья, “…я так думаю”(С).
в случае если Ваше Воздушное судно весом менее 250 грамм?
Этот случай вообще вне темы
Технология подачи заявки(плана) на использование воздушного пространства выглядит следующим образом:
- определяете параметры предстоящих полетов;
- на основании п.1 составляете план полета (план использования воздушного пространства);
- по утвержденным каналам связи передаете его в органы ОРВД (не менее чем за сутки);
- через определенное (утвержденное время) время получаете ответ в виде ПЛН или АЦК в случае одобрения.
План использования ВП составляется на утвержденном бумажном бланке в случае если вы его собираетесь подавать лично или факсом. В случае отправки его по СИТА, АФТН и электронной почте можно составить его в виде телеграммы принятой для этих каналов связи.
В случае если вы предаете его по телефону, то просто зачитываете его с бланка оператору приемщику планов. Если используете интернет-сайт то просто заполняете форму на страничке соответствующей полям бланка.Пример плана записанный для АФТН для запуска группы из 3 беспилотников.
(SHR-YUY40
-ZZZ0200
-M0020/M0060/ ZONA4955N04312Е4815N04210Е5012N04410E/
-ZZZ0155
-DOF/130406 EET/- TYP/3BLA DEP/4656N04513E DEST/4656N04513E
OPR/ИВАНОВ ORGN/УРРСАПДУ RMK/МОБ ТЕЛЕФОН 89164532100)Если используете бланк, то все аббревиатуры указанные выше в сообщении вписываете в соответствующие поля.
Как правило ответ получаете по тем же каналам связи что и предавали план.Самое оперативный и простой способ это интернет и телефон. Лучше интернет. Можно сделать скриншот утверждения плана или выслать его на свою почту. И потом показывать его кому надо на планшетнике или телефоне.
Если у кого-то есть дополнения и поправки - валяйте.😉😃
Самое оперативный и простой способ это интернет и телефон. Лучше интернет. Можно сделать скриншот утверждения плана или выслать его на свою почту. И потом показывать его кому надо на планшетнике или телефоне.
вот это сообщение? зашел на сайт ivprf.ru, там при регистрации спрашивают некий проверочный код (идентификатор).
В Москве , авиамоделисты и раньше не могли получить разрешение на полёты и даже если будет регистрация - такое разрешение не получить ! Просто зона ограничения полётов , может летать только спец. техника .
Как далеко от москвы надо уехать, чтобы оказаться в пространстве класса G? Если прямо сейчас можно неким официальным образом подать заявку на полет, и выдадут разрешение без регистрации бпла и свидетельства пилота, может быть, не так все и плохо…
Уехать в соседнюю область запустить самолетик это не все так плохо?))
Тогда вообще не вижу проблем.
Проблема в том , что не везде можно получить разрешение на полёты , а без него - нарушение воздушного пространства .
- Является ли а/модель БПЛАппаратом и, соответственно Воздушным судном?
- Является ли владелец а/модели КВСом
- …и т.д.
- В законе не удосужились сделать определение для АВИАМОДЕЛИ , значит у нас БВС .
- Нет , не является , не определенно как получить летную книжку , назначается командир после аттестации , ещё и внешних пилотов надо сертифицировать .
Без всякой гос. регистрации получали уже разрешение на полёты , после 1 апреля ( диспетчеру фиолетово на чем вы полетите ) .
Присоединяюсь к вопросу alek_j: есть конкретные примеры получения подобного разрешения после 1 апреля?
Помнится в конце марта один тут отписался, мол хотел получить разрешение на апрель, а в ОрВД его развернули, мол по новым правилам для этого теперь требуется регистрация, учет и сертификация.
p.s. я сам в начале марта получал подобное разрешение, но я не уверен что смогу это сделать сейчас. Хотя пока не пробовал.
Как далеко от москвы надо уехать, чтобы оказаться в пространстве класса G?
А зачем вам зона G? Она для Вас чем то отличается от зоны С? Порядок использования воздушного пространства для беспилотников и там и там разрешительный.
Уехать в соседнюю область запустить самолетик это не все так плохо?))
Тоже не понимаю - зачем куда-то ехать.
По Подмосковью даже С “начинается” с 450м в большинстве площадей… ЗАчем уезжать?
Только - вообще какой смысл в обсуждении зон???
А зачем вам зона G? Она для Вас чем то отличается от зоны С? Порядок использования воздушного пространства для беспилотников и там и там разрешительный.
С тем отличием что в зоне С ни кто не разрешит)
Тоже не понимаю - зачем куда-то ехать.
По Подмосковью даже С “начинается” с 450м в большинстве площадей… ЗАчем уезжать?
Только - вообще какой смысл в обсуждении зон???
Да лан, где это зона С у нас с 450 метров начинается?
зашел на сайт ivprf.ru, там при регистрации спрашивают некий проверочный код (идентификатор).
Там ниже есть инструкция как его получить